Фото точечные светильники на потолке: Точечные светильники — 130 фото советов по подбору и монтажу

Содержание

Расположение светильников на потолке — варианты, фото, зал, кухня, спальня, детская, коридор, ванная

После покупки люстры или других светильников наступает время их закрепления на потолке.

Перед этим вам необходимо определиться, а где же именно и в каких местах будут располагаться светоточки. Нельзя размещать светильники произвольно, что называется наобум.

В этом деле также есть свои правила, которые в дальнейшем скажутся на уровне освещенности и на том, как будет выглядеть интерьер комнаты. При этом к каждой комнате применимы свои нюансы.

Главные правила размещения

  • минимум 20 сантиметров необходимо отступить от края стены, для размещения ближайшего светильника на потолке
  • люстра вешается в центре комнаты
  • если у вас натяжной потолок, то отступайте от крайнего шва пленки до места установки светильника 15 сантиметров
  • точечный светильник обеспечивает нормальный уровень освещения площадью в 1,5м2

Замерьте площадь потолка и исходя из этого рассчитывайте минимальную потребность в таких светильниках.

  • строго регламентированных расстояний светильников от окон нет. Здесь можете придерживаться ваших личных дизайнерских решений.

Схемы размещения светильников

1 of 4

В разных комнатах квартиры светильники размещаются по различным схемам.

В коридоре:

В длинных коридорах светоточки размещают вдоль потолка, соблюдая симметрию между светильниками.

1 of 9

В кухне:

Кухня как правило делится на две зоны: рабочая и обеденный стол. Люстру вешают над столом, а рабочую зону освещают точечными светильниками.

1 of 12

При этом не обязательно освещать вытяжки, шкафчики гарнитуры, старайтесь сфокусироваться только на нужных областях освещения.

В зале:

В зале у вас полное богатство выбора. Можно даже не вешать люстру, а обойтись другими видами светильников.

1 of 19

Можете также разделить зал на две зоны: более темную (где стоит телевизор для просмотра фильмов) и более освещенную.

Самая распространенная схема освещения в зале — когда по центру вешается люстра, а по кругу комнаты располагаются точечные светильники.

В спальне:

В спальне желательно обойтись минимальным освещением. Можно даже не использовать люстру. Для комфортного чтения в районе кровати вешаются бра.

1 of 17

В основном используются точечные светильники расположенные по окружности потолка.

В детской комнате:

Детская комната состоит из двух зон:

  • учебная зона
  • зона для сна

Соответствующим образом необходимо и подбирать освещение.

1 of 5

Учебную зону со столом освещайте как можно ярче. Также можно подвесить люстру по центру потолка.

В ванной комнате:

Здесь необходимо использовать влагозащищенные светильники. Для общего освещения размещайте светоточки по периметру.

1 of 8

Возле зеркала лучшим вариантом будет использование бра.

Как расположить точечные светильники на натяжном потолке фото

Освещение не кухне – это больной вопрос для многих хозяек. Потому как недостаток света затрудняет работу и вызывает преждевременную усталость, раздражение. Очевидно, что одной люстры чаще всего недостаточно для того, чтобы в достаточной степени осветить рабочую и столовую зону. Как же расположить светильники на кухне, особенно если имеется натяжной потолок?

Основные правила размещения светильников

  1. От спотов до стены должно оставаться 20 см.
  2. При наличии шва необходимо отступать от него 15 см до ближайшего светильника.
  3. Количество спотов рассчитывается по формуле: N=S/1.5, где N – количество осветительных приборов, S – площадь освещаемого пола.
  4. Освещение должно быть осмысленным, т.е. эстетическим и функциональным.
  5. Натяжное полотно выдерживает до 80 градусов тепла. Если лампочка нагреется сильнее, то пленка может испортиться. Поэтому существуют ограничения по мощности встраиваемых не поворотных светильников: лампы накаливания – до 40 Вт для ПВХ и 60 Вт для ткани, а галогеновые лампы – 20 Вт при ПВХ и 35 для сатина.
  6. Основной наиболее яркий свет дает люстра. От нее до поверхности потолка выдерживается 15 см и более.
  7. Наружное расположение ламп дает возможность повысить мощность точечных светильников до 70 Вт.
  8. Поворотные модели расширяют функциональность освещения, позволяя проявлять больше гибкости при соблюдении технологических расстояний и необходимости осветить определенную зону.

Основные схемы расположения светильников с центральным расположением люстры

Существует множество схем расположения светильников на натяжном потолке, которые позволяют создавать качественное освещение на кухне. Какая из них подойдет именно для вашего дома? Попробуем разобраться.

  • Споты по углам. Используется в небольших помещениях. Подсветка рабочей зоны производится через установку осветительных элементов внизу навесных шкафов.
  • Споты по прямой над кухонным гарнитуром.

  • Споты по прямой вдоль противоположных стен.
  • Светильники по углам группами по 3-5 приборов, повторяя очертания углов.
  • Точечный свет расположен дугой вдоль одной из стен.

  • Споты очерчивают полукруглые линии вдоль противоположных стен.
  • Светильники по периметру.
  • Линия дополнительного освещения образует вдоль потолка плавный зигзаг.
  • Освещение вдоль двух смежных стен.
  • По окружности в центре кухни.
  • Подходит для островной кухни, споты по прямой над кухонным гарнитуром и над островом.
  • Споты по углам и квадратом/ромбом вокруг люстры.

Кроме этого существует масса других схем, которые могут подсказать вам светотехники исходя из ваших параметров. Например, люстра может смещаться в соловую зону, иногда нужно выстроить несколько плафонов в ряд, опустить их ближе к столу и т.п.

В зависимости от площади кухни подбирается количество светильников, их размер и конфигурация.

Дополнительное освещение

Точечное освещение может располагаться также непосредственно на шкафах и дополнительных элементах кухонного гарнитура. При этом удобно использовать поворотные светильники, чтобы направлять свет в нужном направлении. Так, например, у хозяек есть потребность видеть содержимое навесных шкафов. Это легко устроить, если направить на фасад падающий луч света.

Рабочая зона – это также большое поле возможностей для точечных светильников. Почему? Дело в том, что люминесцентные лампы работают в холодном спектре, который несколько искажают внешний вид продуктов. Поэтому предпочтительнее подбирать осветительные элементы с белым или желтоватым светом.

Рабочий фартук и столешница при правильном освещении всегда хорошо просматриваются. При этом тень от рук и предметов падает от хозяйки к стене. Т.е. она не мешает работе и практически незаметна.

Прежде чем доверять свою кухню мастерам, желательно четко представить, где будут находиться наиболее освещенные зоны, где можно создать полутень. Это позволит специалистам разработать наиболее оптимальные варианты расположения точечных светильников.

Натяжные потолки  не только помогают внести визуальную коррекцию в помещение. Они позволяют создавать непередаваемые иллюзии. А точечные светильники лишь усиливают это волшебство.

Видео: Какие светильники лучше для натяжного потолка?

Werri

Самодельная потолочная фотосистема освещения за 60 долларов

То, что началось как быстрый тест освещения в моем гараже, превратилось в полное исследование и установку моей собственной потолочной фоторелейной системы DIY. Моя съемочная площадка имеет размеры 7×10 футов (2×3 м) — не самое лучшее место для съемки портретов.

Хорошо, вы можете обойтись одним источником света на подставке/штанге, но что, если, как и я, вам нравится использовать более одного источника света? Я обычно использую установку с тремя источниками света при съемке своих творческих портретов, и установка трех подставок с софтбоксами становится очень тесной в таком маленьком пространстве.

Именно во время этих сессий я решил подумать о покупке системы потолочных направляющих, чтобы освободить больше места на полу, но они дорогие ! Это отличные системы для студии, но место в моем гараже используется для быстрой проверки идей/настроек освещения.

Итак, я решил собрать собственную систему потолочного освещения. Ниже короткое 5-минутное видео:

Все началось, когда я наткнулся на Lazy Long riviterat в местном магазине инструментов, и вся концепция была построена оттуда.

Below you can find all the gear used:

  • Godox 300DE
  • Pixapro 90cm easy open octobox
  • Lazy Long riveter
  • Unistrut double wheel channel trolley
  • 41mm slotted channel
  • Male screw adapter spigot stud

Это сработало отлично! Я просто просверлил отверстие под болт М4 и прикрепил его шайбой и 2 гайками. Он имеет силовую нагрузку в 400 ньютонов, поэтому вам нужно будет проверить вес ваших огней и снаряжения и убедиться, что вы не превышаете этот предел — вы можете найти его в Google и найти калькулятор преобразования.

Следующим шагом было присоединение втулки к концу клепальщика. Как по волшебству, на конце пистолета был маленький болт, поэтому я открутил его, а втулка просто вкрутилась и идеально подошла!

Следующим шагом было прикрепление Unistrut к крыше гаража, простой процесс привинчивания его к балке крыши с помощью винтов и шайб. Клепальщица и швеллерная тележка скользили по 3-метровому отрезку Униструта вниз по центру.

Я решил развить это и попытаться использовать все пространство, позволяя свету достигать каждого угла, поэтому я построил H-образную раму с помощью Unistrut, прикрутив 2 отрезка параллельно друг другу по всей длине съемочной площадки.

Затем я отрезал еще один отрезок распорки по ширине и прикрепил дополнительные двухканальные тележки на каждом конце болтами, а затем вставил их в 2 распорки Unistruts, привинченные к балкам, что позволило мне опустить светильник по всей длине и ширине пространство для стрельбы.

Теперь у меня есть все пространство для использования без препятствий! И я был очень доволен тем, чего я мог достичь в небольшом пространстве. Вот несколько снимков, сделанных с использованием рельсовой системы освещения.

Я хотел поделиться этим проектом «Сделай сам» со всеми вами, так как он очень изменил мою маленькую студию!


Об авторе : Барри Маунтфорд — фотограф из Гейтсхеда, Англия. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете найти больше работ Маунтфорда на его веб-сайте, в Facebook, Twitter и Instagram. Эта статья также была опубликована здесь.

8 советов по лучшему освещению при съемке недвижимости

Хорошее освещение необходимо для любого типа фотографии, но особенно важно при съемке недвижимости. Правильный свет может сделать комнату теплой и привлекательной, а неправильный свет может сделать ее холодной и непривлекательной. Вот восемь советов по улучшению освещения для фотосъемки недвижимости.

Это изображение взято из нашей электронной книги Picture Perfect Properties!

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]

1. Мастер естественного света для снимков, достойных журнала

Если вы просмотрите журнал о дизайне интерьера, то заметите, что в большинстве снимков используется естественный свет.

Естественный свет — лучший источник освещения для интерьера. Просто откройте окна и шторы и впустите солнце.

Несколько советов по съемке с естественным освещением:

  • Выберите лучшее время суток. Обычно около полудня, но в некоторых домах больше всего света утром или днем. Убедитесь, что у вас достаточно времени для съемки с постоянным светом. Старайтесь не снимать интерьеры на закате, когда свет быстро меняет цвет.
  • Открыть все жалюзи . Сделайте так, чтобы солнечный свет наполнял комнату как можно лучше. Вы можете использовать сетчатые шторы, чтобы смягчить контраст с окнами.
  • Выключите все лампы в комнате . Одним из наиболее значительных преимуществ выключения света является то, что вы избегаете цветовых оттенков. Вы также можете получить однородные белые стены с помощью простого редактирования.

2. Используйте отраженную вспышку, чтобы показать детали в тенях

Одним из недостатков естественного света является то, что он может создавать сильные тени, требующие тщательной обработки.

Решение приходит с одной вспышки. Это можно разумно использовать в сочетании с самыми большими доступными отражателями: стенами и потолком.

Никогда не направляйте вспышку вперед, иначе будут четкие тени. Вы можете держать его на камере, наклонив лампочку к потолку и немного назад. Или используйте его с радиотриггером для более точного позиционирования.

Когда вы используете вспышку, вы должны быть в состоянии создать изображение, которое не выглядит «вспышкой».

Во-первых, вам нужно настроить параметры камеры, чтобы получить правильную экспозицию. Далее вы можете отрегулировать мощность вспышки так, чтобы затрагивались только тени. Таким образом, основной свет будет исходить из окна, и изображение будет выглядеть естественно.

С нашей электронной книгой – Picture Perfect Properties вы узнаете, как делать потрясающие снимки интерьера!

3. Используйте вспышку, чтобы имитировать естественное освещение

Как фотограф недвижимости, ваша цель состоит в том, чтобы подчеркнуть естественную красоту любого пространства, не изменяя реального восприятия.

Иногда свет в комнате может быть тусклым и тусклым. Вы можете улучшить это, имитируя естественный свет.

Принцип заключается в имитации естественного света, исходящего с определенного направления. Если в комнате недостаточно яркое окно, направьте вспышку на ту же стену, чтобы получить мягкий рассеянный свет, идущий с этого направления.

Убедитесь, что в кадре нет вспышки и яркого пятна на стене. Если не можете этого избежать, сделайте второй такой же снимок без вспышки и замаскируйте ненужные элементы в фотошопе.

4. Включите свет, если он придает помещению ценность и характер

Иногда осветительные приборы могут быть частью собственности. Вам нужно включить свет, чтобы оценить их.

В этих случаях простого снимка будет недостаточно, чтобы запечатлеть все детали в тенях и светах. Есть два способа получить правильную экспозицию, какой из них выбрать, зависит от личного вкуса и стиля.

Первый — использовать естественный свет и отраженную вспышку, чтобы заполнить тени в комнате. Самое сложное — сбалансировать три источника света: осветительные приборы, свет из окон и вспышку.

Вы можете закрыть шторы, если свет из окна слишком яркий. Затем вы можете установить экспозицию, глядя на гистограмму на камере. Блики должны едва касаться правой стороны, чтобы избежать полного засвета области вокруг ламп.

Вы можете добавить фонарик, чтобы заполнить тени и уменьшить общий динамический диапазон сцены.

Второй метод заключается в съемке нескольких экспозиций и объединении их в одно HDR-изображение, в котором сохраняются все детали светлых и темных участков. Вы можете восстановить все детали в Lightroom или Photoshop.

Фото Vecislavas Popa из Pexels

5. Используйте HDR, сохраняя естественный вид

Хорошей практикой является захват каждого изображения с брекетингом. Это становится все более и более распространенным с момента последних обновлений в Lightroom, которые позволяют автоматически обрабатывать в пакетном режиме все снимки с брекетингом в папке.

Но почему HDR так полезен? Когда мы находимся в комнате, наши глаза постоянно адаптируются к окружающей среде, чтобы ощущать блики и тени. Даже самая совершенная матрица камеры не способна зафиксировать такой широкий диапазон за один кадр. Поэтому фотографу необходимо снимать разные экспозиции и комбинировать их при постобработке.

Но есть ловушка, которая соблазняет большинство фотографов. Это преувеличение постобработки, которое создает неестественные изображения.

Когда вы открываете HDR-изображение в Lightroom, вы можете заметить, как легко двигать ползунки бликов и теней до конца. Делая это, вы портите среднюю часть гистограммы, теряя детали и красивые цвета.

Лучший способ — использовать локальные корректировки для восстановления светлых участков и теней только там, где это необходимо, оставляя правильно экспонированные части изображения нетронутыми.

6. Покажите вид из окна естественным образом

Вот одна из самых распространенных задач для фотографов недвижимости: показать интерьер и экстерьер так, как мы видим своими глазами. Это означает идеально открытый экстерьер и яркий интерьер.

Первым шагом является брекетинг экспозиции, обращая внимание на то, чтобы самый быстрый снимок был правильно экспонирован для экстерьера. Затем объедините снимки в одно HDR-изображение и используйте инструменты локальной корректировки, чтобы восстановить блики в окне.

Результаты не всегда чистые; в большинстве случаев вы можете потерять некоторые детали внешнего вида. Переход от оконной рамы к экстерьеру может выглядеть смазанным. На этом этапе вы можете добавить еще один шаг.

В Photoshop можно открыть два изображения как слои; отредактированный HDR и одиночный снимок с правильной экспозицией на окне. Теперь вы можете легко замаскировать окно и заменить вид. Небольшой бленд в конце помогает добиться идеального плавного объединения двух изображений.

7. Избегайте смешанного освещения, чтобы устранить цветовые оттенки

Идеальное освещение всегда должно иметь нейтральный цвет.

Некоторые источники света имеют разную температуру. Свет из окна разный в зависимости от часа и направления здания. Светильники могут быть холодными или теплыми, а вспышка дневного света.

Если эти источники света не совпадают, вы получите красно-синий оттенок на фотографии. Это должно быть исправлено на постпродакшне.

Первый способ избежать цветового оттенка — выключить все источники света. Таким образом, вы можете быть уверены, что на ваших фотографиях будет красивый равномерный свет.

Если ваша вспышка не сочетается с осветительными приборами или светом окна, вам следует использовать гелевые фильтры для соответствия цветовой температуре. Предпочтительно сочетать вспышку с внутренним освещением, так как исправить синий оттенок из окна обычно проще на постобработке.

8. Всегда используйте одно и то же освещение для получения стабильных результатов

Последний совет — один из самых важных. Это будет иметь значение.

Будьте последовательны в своих съемках от начала до конца каждого свойства. Вы можете изучить множество приемов и приемов, чтобы добиться наилучшего освещения, но вы должны использовать один и тот же подход для каждой комнаты в доме.

Если начать с естественного освещения, затем снять еще одну комнату со вспышкой, а еще одну с включенными светильниками, то получится неправильная галерея. Это будет не так приятно, как если бы вы снимали все при естественном освещении.

Хорошей практикой является осмотреть объект перед съемкой и решить, какой метод освещения будет более подходящим.

Это правило также может применяться к небольшой серии работ, например, к небольшой группе домов для агентства, которые будут размещены на веб-сайте.

Общие вопросы

Какая вспышка лучше всего подходит для съемки недвижимости?

Фотографу недвижимости нужна простая ручная вспышка с ведущим числом 58 или выше. Обычные вспышки Neewer или Godox отлично справятся с этой задачей. Некоторые также поставляются со встроенным беспроводным триггером.