Содержание
Расположение светильников на натяжном потолке
Светильники для натяжных потолков
Расположение светильников на натяжном потолке
Расположение светильников на натяжном потолке
Расположение светильников на натяжном потолке
Расположение светильников на натяжном потолке
Матовый потолок с точечными светильниками
Лампочки для натяжных потолков
Подвесной потолок
Софиты для натяжных потолков
Точечные светильники на потолке
Расположение лампочек на натяжном потолке
Расположение светильников на натяжном потолке
Лампочки для натяжных потолков
Расположение точечных светильников на натяжном потолке в зале
Бежевый потолок
Натяжные потолки 16м2
Натяжной потолок с люстрой и точечными светильниками
Novotech Aqua 369884
Лампочки для натяжных потолков
Расположение лампочек на натяжном потолке
Расположение светильников на натяжном потолке
Натяжной потолок в спальне с точечными светильниками
Расположение светильников на натяжном потолке
Расположение светильников на натяжном потолке
Точечные светильники для натяжных потолков
Потолок с точечными светильниками в спальне
Потолок с точечными светильниками полукругом
Натяжной потолок с люстрой и точечными светильниками
Точечные светильники для натяжных потолков
Светоточки на натяжных потолках
Точечные светильники для натяжных потолков
Точечные светильники для натяжных потолков
Точечные светильники для натяжных потолков в шахматном
Расположение светильников на натяжном потолке
Расположение ламп на натяжном потолке
Натяжной потолок с люстрой и точечными светильниками
Точечные светильники для натяжных потолков
Точечные светильники по периметру
Расположение светильников в ванне
Потолок натяжной светильник точечные в круг
Точечные светильники для натяжных потолков
Расположение светодиодных светильников на натяжном потолке
Потолок с люстрой и точечными светильниками
Натяжной потолок с точечными светильниками без люстры
Глянцевые потолки
Точечные светильники на потолке
Ceiling Light светильник
Точечные светильники на потолке
Подвесной потолок
Глянцевый натяжной потолок
Точечное освещение в интерьере
Точечные светильники для натяжных потолков
Матовый потолок с точечными светильниками
Натяжные потолки с точечной подсветкой
Натяжной потолок с точечными светильниками 9 кв м
Потолок с люстрой и точечными светильниками
Точечные светильники для натяжных потолков
Расположение точечных светильников с люстрой
Расположение светильников на натяжном потолке
Gx53 расположение светильников 17кв
Точечные светильники на потолке
Светильники для натяжных потолков в ванную
Схема расположения спотов на натяжном потолке
Натяжные потолки белые
Расположение точечных светильников
Подвесной потолок с софитами
Натяжной потолок одноуровневый
Потолок с точечными светильниками без люстры
Точечные светильники на потолке
Натяжные потолки одноуровневые с точечными светильниками
Точечные светильники на кухне
Натяжной потолок с люстрой и точечными светильниками
Расположение светильников на натяжном потолке
Светильники и люстры для натяжных потолков: как выбрать лучшие?
Натяжные потолки – популярный вариант отделки помещений. Главные ценные качества конструкций – эстетичность и возможность реализации интересных систем освещения. Следует грамотно подходить к выбору светильников: от этого зависит долговечность натяжного полотна.
Содержание
- Какие светильники подойдут для натяжных потолков
- Выбираем люстру: внимание к деталям
- Точечные светильники: накладные или встраиваемые
- Тип лампы – ключевой фактор выбора
- Кухня и ванная: организация гармоничного освещения
Какие светильники подойдут для натяжных потолков?
В настоящее время натяжные потолки перестали быть элементом роскоши. Инсталляция конструкций обходится недорого, потому такой способ отделки доступен для широкой аудитории. Натяжные потолки востребованы по нескольким причинам: они легко монтируются, прекрасно скрывают огрехи, дефекты, швы, имеющиеся на поверхности, позволяют экспериментировать с освещением.
Современное полотно имеет высокие эксплуатационные характеристики.
Есть один нюанс при его использовании – важно правильно подобрать люстры или точечные светильники. В противном случае пленка деформируется или расплавится под действием высокой температуры.
Конструкция потолка позволяет использовать разные виды осветительной техники:
- люстры – светильники на длинном подвесе или платформе;
- точечные приборы – встраиваемые или накладные лампы, облаченные в прочный металлический корпус;
- споты – несколько сгруппированных точечных приборов на штанге.
Синтетическое полотно не выдержит веса осветительной техники, потому изделия крепятся непосредственно к потолку. Фиксация происходит с помощью планок, а в случае с люстрой часто используют монтажный крюк. Специалисты только прорезают отверстия в пленке там, где займут место источники света.
Назад к содержанию
Назад к содержанию
Выбираем люстру: внимание к деталям
При оформлении комнаты натяжным полотном не стоит отказываться от традиционного варианта освещения – люстры. В больших помещениях без нее не обойтись – она считается ключевым элементом дизайна, важным украшением интерьера.
Какие светильники подходят для натяжных потолков? Плоские потолочные модели не рекомендованы, а вот подвесные люстры, где лампа удалена от ПВХ пленки на 25-30 см – хороший вариант.
Учитывая специфику полотна, специалисты рекомендуют устанавливать осветительные приборы, плафоны которых полностью закрыты или повернуты вниз.
Подобная конструкция исключит опасность чрезмерного нагрева покрытия, предотвратит появление бликов на глянцевых полотнах. Огромное значение имеет мощность источника света. Запомните важное правило: используйте в люстре лампы накаливания до 60W и «галогенки» до 35W.
Назад к содержанию
Назад к содержанию
Точечные светильники: накладные или встраиваемые?
Точечные приборы эффектно смотрятся на натяжном потолке, позволяют создать уникальную схему освещения, разделить пространство на зоны, обеспечить локальную подсветку темных углов в помещении. При расчете количества миниатюрных ламп учитывают площадь комнаты. Идеальный вариант – 1 прибор на 1,5-2 кв. м.
Ассортимент точечных светильников, доступный в продаже, очень разнообразен.
Главное отличие моделей заключается в способе установки. Какие светильники лучше для натяжного потолка: накладные или встраиваемые?
Разберемся в особенностях:
- Точечные приборы с наружным расположением. Корпус изделий не пребывает в замкнутом пространстве, он находится на поверхности. При таком раскладе лампа не соприкасается с пленкой, быстро охлаждается. Возможность деформации покрытия минимальна. Единственный минус конструкции – плафоны выступают над полотном, что бросается в глаза.
- Встраиваемые точечные лампы. При монтаже корпус приборов скрывается в потолке, что может привести к нагреву термоколец и пленки. Чтобы предотвратить негативные последствия, следует ограничить мощность ламп, ставить только штампованные изделия, хорошо изолировать место соприкосновения корпуса с полотном. Главное – подобные модели смотрятся очень привлекательно и органично.
http://www.skydesign.com.ua/uploads/posts/2014-11/1415079592_podsvetka3.jpg
- встраиваемые
Лучшие светильники для натяжных потолков – изделия с наружным расположением лампы.
В процессе эксплуатации с ними не возникнет хлопот. Встраиваемые приборы – менее предпочтительный, но допустимый вариант для обустройства конструкций с ПВХ пленкой. Прислушиваясь к рекомендациям, легко купить безопасные изделия для реализации смелых идей в световом дизайне.
Назад к содержанию
Тип лампы – ключевой фактор выбора
Не секрет, что свет в электрических приборах частично преобразуется в тепло. Синтетическое полотно не выдерживает температуру свыше 60 градусов, оно становится мягким, волнообразным, теряет форму.
Изучая информацию, как выбрать светильники для натяжного потолка, нельзя обойти стороной знакомство с характеристиками разных типов ламп.
Каждый источник света выделяет разное количество тепла, а именно:
- Лампы накаливания сильно нагреваются – это приводит к изменениям внешнего вида покрытия: выгорает краска, меняется симметрия узора, образуются волны.
- «Галогенки» выделяют значительно меньше тепла, потому их часто ставят в точечные светильники. Источник света потребляет небольшое количество энергии, воспроизводит мощный световой поток, отличается высоким рабочим ресурсом.
- Светодиоды идеально подходят для конструкций из синтетической пленки. LED-технология – прогрессивный вариант освещения. Светодиодные приборы экономичны, безопасны, долговечны – их срок службы исчисляется годами. Дизайнеры особенно ценят способность диодов излучать свет разного цвета – это позволяет создавать уникальные эффекты.
Множественные преимущества светодиодов делают их лидерами среди доступных источников света. LED-лампы стоят на порядок дороже, однако затраченные средства окупаются в короткий срок за счет экономии на электроэнергии. Ничего выгоднее для потребителей еще не придумано!
Назад к содержанию
Назад к содержанию
Кухня и ванная: организация гармоничного освещения
Натяжные потолки имеют множество достоинств, которыми грех не воспользоваться – ухаживать за ними одно удовольствие. Покрытие легко моется, не боится влаги. По этой причине конструкции из полотна инсталлируют не только в спальне, прихожей или гостиной, но также в ванной и на кухне. Какие светильники можно без опасений использовать в натяжном потолке этих помещений? При организации освещения обратите внимание на следующие детали:
- Люстра для кухни не должна содержать мелких деталей. Подберите изысканную модель из пластика – ее легче очистить от жировых загрязнений.
- Для подсветки рабочей поверхности идеально подходят приборы с поворотным основанием – они позволяют быстро отрегулировать направление световых лучей.
- Светотехника для ванной должна быть влагоустойчивой. Класс защиты изделия указан на корпусе. Надежной считается модель с показателем IP44.
Разобравшись, какие бывают светильники для натяжных потолков, легко совершить покупку. Учитывайте все нюансы, чтобы светотехника не разочаровала при эксплуатации.
Цифровая фотография: Освещение
Урок 3: Освещение
/en/digitalphotography/getting-to-know-your-camera/content/
Освещение
Фотография, сделанная при естественном освещении
Ранее мы говорили о том, как камера использует скорость затвора и диафрагму, чтобы контролировать количество света, попадающего на датчик. Однако эти настройки являются лишь частью уравнения; другая часть — фактическое освещение. Освещение может исходить от солнца , вспышки вашей камеры , лампа или потолочные светильники . Направление, яркость и цвет освещения могут существенно повлиять на внешний вид ваших фотографий.
Основы освещения
На любой фотографии свет будет падать на объект определенным образом, создавая бликов (ярких областей) и теней (темных областей). Света и тени создают контраст , что может помочь сделать фотографию более интересной, но также может создать проблемы в некоторых ситуациях. Например, если вы снимаете портрет, вы, вероятно, не хотите, чтобы лицо вашего объекта было покрыто тенью или перегружено резким светом. Обычно вам нужен баланс освещает и затеняет , чтобы черты вашего объекта были четко видны.
Баланс белого
Камеры фиксируют цвета в соответствии с доступным освещением, и их можно изменить, отрегулировав цветовую температуру. Баланс белого позволяет настраивать и балансировать цвета RGB (красный, зеленый и синий) с черным и белым.
youtube.com/embed/N0J3D4oSUa0?controls=0?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
На фотографии ниже лицо модели имеет блики и тени, но они выглядят естественными и не подавляющими.
Фотография с хорошим балансом света и тени
С другой стороны, если вы хотите эффектную фотографию, вам может понадобиться больше контраста. На фото ниже фотограф использовал темные тени, чтобы добавить художественности фотографии.
Использование теней для создания художественного эффекта
Фотографии на улице
Если вы фотографируете на улице днем, основным источником света обычно является солнце. В зависимости от времени суток и погоды солнце может дать вашим фотографиям 9 баллов.0011 Разнообразие «внешности» . » Конечно, удачные фотомоменты могут случиться в любое время суток, поэтому идеального света можно и не дождаться. Если вы знаете, как свет может повлиять на ваши фотографии, вы сможете внести коррективы, чтобы получить наилучшие результаты.
Высококонтрастные ситуации
В яркие солнечные дни, когда солнце находится позади объекта, он может выглядеть слишком темным. Это связано с тем, что контрастность слишком высока для вашей камеры, поэтому она регулирует экспозицию, чтобы затемнить всю фотографию. Если это произойдет, попробуйте найти угол, где фон не такой яркий.
Фотография с солнцем позади объектов
Фотография с солнцем сбоку от объектов
Многие фотографы используют вспышку в солнечные дни, чтобы уменьшить нежелательные тени. Это известно как заполняющая вспышка , потому что она «заполняет» тени дополнительным светом. Вы должны использовать заполняющую вспышку только тогда, когда заметите проблемные тени; в других случаях вспышка может испортить снимок.
Золотой час
Многие фотографы считают, что их фотографии выглядят лучше всего, когда они сделаны непосредственно перед заходом солнца или сразу после его восхода. Это широко известно как «золотой час» . Поскольку солнце находится ниже в небе, оно создает более длинных и мягких теней . Эти тени могут добавить контраста вашим фотографиям, но при этом сделать их мягкими и приятными. Кроме того, солнечный свет имеет более золотистый цвет, что добавляет теплоты вашим фотографиям.
На приведенной ниже фотографии лицо объекта имеет блики и тени, но они не слишком резкие.
«Золотой час»
Полдень
Примерно в середине дня солнце находится выше в небе, поэтому оно будет освещать ваш объект. Это может создать темные тени и яркие блики, которые придадут вашим фотографиям 9 баллов.0011 более суровый внешний вид . Если вы фотографируете людей, их глаза могут быть полностью в тени. Иногда вы можете уменьшить эти тени, включив вспышку камеры, хотя это не сработает, если ваш объект находится слишком далеко. Вы также можете попросить объект повернуться лицом по-другому, чтобы уменьшить количество теней.
На фото ниже вы можете увидеть яркие блики на лбу модели, в то время как ее глаза и рот в основном затенены.
Полдень
Пасмурная погода и сумерки
Самый мягкий свет возникает, когда солнце закрыто облаками или когда оно находится прямо за горизонтом. Поскольку свет мягкий, ваша камера сможет уловить детали, которые иначе были бы скрыты тенями. Это также может быть очень хорошим временем для фотографирования цветов и других красочных объектов.
На фотографии ниже освещение лица объекта очень равномерное, без резких бликов или темных теней.
Пасмурная погода
Фото в помещении
Фото в помещении
Для съемки в помещении ваши источники света могут включать лампы , потолочные светильники , солнечный свет из окна и вспышку вашей камеры . Это дает вам больше гибкости, так как вы можете перемещать источники света, включать и выключать их, чтобы контролировать направление и яркость освещения.
Как правило, чем больше у вас света, тем лучше получаются ваши фотографии. Однако вам также нужно подумать о качестве света, так как некоторые типы света более лестны, чем другие.
Вспышка вашей камеры
У вас может возникнуть соблазн использовать вспышку для всех ваших фотографий в помещении, но фотографии, сделанные со вспышкой, часто имеют темные тени и яркие блики, которые могут быть резкими и нелестными . Вы можете попробовать отключить вспышку и поработать с другими источниками света, которые у вас есть. Вы можете снова включить вспышку, если обнаружите, что ваши снимки не выходят.
На фотографиях ниже левая фотография была сделана со вспышкой камеры, из-за чего за объектом появляются резкие тени. Правая фотография была сделана без вспышки, что придает фотографии более естественный вид.
Фотография, сделанная со вспышкой
Фотография, сделанная без вспышки
Советы по освещению в помещении
В профессиональной студийной фотографии обычно используется основной источник света (часто называемый основным источником света ), который расположен сбоку но все же впереди темы. Также может быть второй источник света, называемый заполняющим светом , который расположен с другой стороны объекта, чтобы помочь уменьшить тени. Иногда фотограф использует и другие источники света. Этот тип установки освещения обычно стоит сотни или даже тысячи долларов.
Профессиональная установка освещения
Если вы не профессиональный фотограф, у вас, вероятно, нет таких источников света. Однако, если у вас есть лампы или солнечное окно, вы все равно можете расположить объект так, чтобы максимально использовать имеющийся у вас свет. Вот несколько советов, которые помогут вам делать более качественные фотографии в помещении:
Естественный свет, падающий сбоку
- Избегайте, чтобы позади объекта съемки было солнечное окно. Это может сделать фон слишком ярким, из-за чего объект будет выглядеть слишком темным. Попробуйте переместить объект или камеру так, чтобы солнечный свет падал на объект сбоку или под углом 45 градусов.
- Попробуйте выключить потолочные светильники и использовать в качестве источника света одну или две лампы. Если у вас есть две лампы, поставьте по одной с каждой стороны объекта, чтобы они действовали как ключевой и заполняющий свет. Помните, что ваша камера может регулировать выдержку и диафрагму, чтобы пропускать больше света, поэтому изображение не обязательно будет слишком темным.
- Используйте штатив. Если освещение не идеальное, штатив поможет предотвратить размытие фотографий.
- Попробуйте использовать сюжетный режим «Вечеринка/в помещении». Этот режим предназначен для условий низкой освещенности.
- Если вам необходимо использовать вспышку, отодвиньте объект от стены. Это поможет уменьшить темные тени позади вашего объекта.
- Эксперимент. Самое замечательное в цифровых камерах то, что вы можете просмотреть фотографию сразу после того, как сделали ее, а затем внести коррективы. Попробуйте переснять фото с другим освещением и посмотрите, какой вариант выглядит лучше.
Продолжать
Предыдущий: Знакомство с камерой
Далее:Композиция вашего снимка
/en/digitalphotography/composing-your-shot/content/
Освещение для фотосъемки | Студийное освещение для фотосъемки
Непрерывное и стробоскопическое освещение
Непрерывное освещение
Стробоскопическое освещение
Вспышки и освещение на камере Аксессуары 9 01839 7 0 9 00180
Модификаторы света
СВОЙСТВЕННЫЕ СТАВОСТИ И МОНТИНГ
Power & Cables
Radio & Optical Triggers
Light Meters & Accessory
и лампы
. Аксессуары
Общие аксессуары
Студийное оборудование
Фоны
Настольная съемка
Оборудование для студии и позирования
Оборудование для спецэффектов
Сценическое оборудование
Рельсы и аксессуары
Основы освещения для фотосъемки
световые условия. Обычно это происходит, когда вы снимаете ночью, внутри зданий или в местах с ограниченным количеством источников света. Правильное использование вспышек и источников света на камере не только улучшает качество фотографий и видеоклипов, но и позволяет более творчески управлять светом, особенно если вы профессиональный фотограф или видеооператор.
Вспышка и подсветка на камере
Освещение для студийной фотографии, такое как вспышка и подсветка на камере, может сбивать с толку, особенно если вы новичок в этом хобби.
Вспышка камеры дает быструю, но мощную вспышку света, которая срабатывает одновременно с затвором камеры. Это позволяет вам снимать фотографии где угодно, когда угодно и как угодно без необходимости в отдельном осветительном устройстве, поскольку у вас есть встроенный источник света. Это также лучше при захвате движения, потому что камера видит только вспышку света и ее объект, что позволяет ей «заморозить» изображение, в отличие от непрерывного света, когда датчик успевает отрегулировать и выделить другие источники света, тем самым размывая изображение.
Накамерный источник света также можно прикрепить к цифровой зеркальной или видеокамере, но, в отличие от фотовспышки, он обеспечивает непрерывное освещение, а не короткие вспышки. Если вы хотите, чтобы ваши фотографии показывали постоянную яркость и четкость, выбирайте такое осветительное оборудование. Вы также можете использовать его отдельно со штативом, который является обычной установкой со студийным освещением.
Освещение для фотосъемки для видеосъемки
Устройства непрерывного освещения способны обеспечить достаточное освещение, чтобы покрыть большую площадь, где вы ожидаете, что ваш объект будет двигаться. У вас есть выбор между светодиодами, лампами накаливания, люминесцентными лампами и человеко-машинным интерфейсом, каждый из которых обладает уникальными световыми свойствами, которыми вы можете воспользоваться для повышения качества отснятого материала. Они также поставляются с регулируемыми стойками для освещения, которые вы можете легко перемещать в соответствии со своим стилем съемки.