Двойной выключатель: Выключатели двухклавишные, купить двойной выключатель-включатель в Москве по низким ценам

Подключение двухклавишного выключателя Lezard | Remsovet.com

В этой статье мы детально рассмотрим подключение двухклавишного выключателя на примере данного устройства фирмы Lezard.

Выключатель освещения предназначен для замыкания/размыкания электрической цепи, к которой подключены приборы освещения.

Двухклавишный выключатель позволяет разделить приборы освещения на две независимые группы, тем самым появляется больше возможностей для управления освещением и экономии электроэнергии.

1. Схема подключения двухклавишного выключателя

Для начала рассмотрим детальную схему подключения двухклавишного выключателя, чтобы подробно понять работу данного устройства:

Чтобы электрический прибор (в том числе и простая лампа освещения) заработал, к нему необходимо подвести фазу (L) и ноль (N). Суть выключателя — замыкание/размыкание линии, по которой фаза подаётся на осветительные приборы. То есть ноль всегда подходит к лампочке, а вот фаза только тогда, когда выключатель включен и соответственно цепь замкнута.

На схеме мы видим, что фаза заходит на выключатель по коричневой жиле кабеля, а выходит по жёлтой и синей соответственно.

Также для понимания процесса подключения нужно изучить соединения кабелей в распределительной коробке, они обозначены на схеме, как С1, С2, С3, С4:

С1 — через это соединение ноль с вводного кабеля уходит на группы светильников: Синяя жила вводного кабеля ВВГ 2х2.5 + Синие жилы кабелей ВВГ 2х1.5, идущих на группы светильников №1 и №2;

С2 — через это соединение фаза уходит на выключатель: Красная жила вводного кабеля ВВГ 2х2.5 + Коричневая жила кабеля ВВГ 3х1.5, идущего на выключатель;

С3 — через это соединение фаза уходит на группу светильников №1: Синяя жила кабеля ВВГ 3х1.5, идущего на выключатель + Коричневая жила кабеля ВВГ 2х1.5, идущего на группу светильников №1;

С4 — через это соединение фаза уходит на группу светильников №2: Жёлтая жила кабеля ВВГ 3х1.5, идущего на выключатель + Коричневая жила кабеля ВВГ 2х1. 5, идущего на группу светильников №2.

Кабель ВВГ может быть представлен в различном цветовом исполнении, но, как правило, фаза проходит по жилам коричневого, белого и красного цвета, а ноль — по жилам синего или чёрного цвета. Исключение (см. схему): в кабеле, соединяющем выключатель с цепью, все жилы используются для фазы.

2. Пошаговая инструкция подключение двухклавишного выключателя Lezard

2.1. Разбираем выключатель. Снимаем клавиши и переднюю панель:

2.2. На задней стороне выключателя представлена схема подключения. По ней видно с какой стороны фаза заходит на выключатель:

2.3. Далее необходимо подготовить кабель для подключения выключателя. Используется кабель ВВГ 3х1,5. Жилы зачищаются примерно на 10 мм:

2.4. Далее нам необходимо ослабить зажимные болты и вставить жилы в соответствующие отверстия, как показано на фото. Далее затягиваем зажимные болты.

С той стороны, с которой фаза заходит на двухклавишный выключатель только один зажимной болт, а там, где выходит — соответственно два.

2.5. Фиксируем подключенный выключатель в подрозетнике:

2.6. Устанавливаем обратно пластиковую панель и клавиши выключателя. Установка завершена.

Wi-Fi-розетка и двойной выключатель под одной рамкой, подключаем в Home Assistant / Комфортный дом и бытовая техника / iXBT Live

Продолжаю обозревать умные устройства от компании Zemismart. На этот раз WiFi розетка 16A и двойной выключатель освещения (800W). Встраиваются в стену в обычные европейские подрозетники. Рамки бывают разные: на один, два, три модуля. 

Технические характеристики
Розетка:
  • Рабочее напряжение: 100 — 240V (50-60Hz)
  • Рабочая нагрузка: 3000W
  • Выход, А: 16 (Мах)
  • Пиковая нагрузка: 3600W
  • Беспроводное управление: WiFi 2.4GHz
Двойной выключатель:
  • Рабочее напряжение: 100 — 240V (50-60Hz)
  • Рабочая нагрузка: 800W
  • Пиковая сила тока: 10 (Мах)
  • Пиковая нагрузка: 1100W
  • Беспроводное управление: WiFi 2. 4GHz
Комплект поставки

В комплекте розетка и выключатель под евро подрозетник. Двойная рамка. Инструкция и шурупы.

Рамка на магнитах. Выключатель есть на 1-3 клавиши. Розетка Евро с заземлением. Установка ничем не отличается от евро розеток. В магазине есть также китайские розетки (под квадратные подрозетники), поэтому внимательно выбирайте. Квадратные подрозетники найти сложно, но можно заказать на том же Алиэкспресс.

Вся конструкция в сборе. Вид клавиш типично американский с небольшими клавишами. Над каждой клавишей есть индикатор работы — красный (работает), синий (режим ожидания). Розетка также имеет кнопку включения с индикатором (фиолетовым горит при работе, синий — режим ожидания, мигающий синий — поиск WiFi).

Вид с обратной стороны. Все коннекторы подписаны (N — ноль, L — фаза). Двухклавишный выключатель имеет дополнительные L1 и L2 коннекторы для 2 светильников (N у них общий). С обратной стороны продублированы технические характеристики.

Разборка розетки

Пайка не сильно аккуратная, но все дорожки, работающие под нагрузкой дополнительно пропаяны. Контакты земли и кнопки управления заизолированы скотчем. Контакты розетки медные.

Реле на 18А (20А пиковой нагрузки). Производителем заявлено 16А. Есть также выход 5VDC, к которому подключен блок управления питанием и WiFi модуль. Компоновка модулей свободная, собрано все аккуратно.

Разборка двухклавишного выключателя

2 микроконтроллера Decc для клавиш. Тактильно ощущается дешево, стоит самая обычная обратная пружина. Плата сделана в 2 слоя. Верхняя часть имеет WiFi модуль с обратной стороны и соединяется с нижней с помощью пиновых коннекторов.

Реле от Yongneng на 10A 125VAC. По одному на канал. Пайка на уровень выше, возможно заказывалась у другой компании. Пиковая нагрузка 1100W, обычная 800W — для современных светодиодных ламп это более чем достаточно.

Тестовый стенд

Собрал тестовый стенд из того, что попалось под руку. После установления соединения с WiFi, индикаторы горят постоянным голубым индикатором. Сброс настроек двухклавишного выключателя выполняется нажатием двух клавиш на секунд 20. Сброс розетки — нажатием кнопки на 5 секунд.

При включении загорается красный индикатор. Клавиши всегда возвращаются в исходное состояние, то есть состояние отслеживается только по индикатору. Один важный момент: у данных модулей розетки и выключателя нет смены «состояния по умолчанию» — состояния, в которое они переходят после потери электричества. Розетка по умолчанию включается после восстановления электричества (даже если была выключена), а двухклавишный выключатель по умолчанию будет выключен (даже если он работал перед этим). Благо мы будем использовать Home Assistant в качестве сервера умного дома и все это можно будет настроить уже в нем.

Подключение к Tuya Smart

Для тех, кто не планирует использовать Home Assistant, есть заводское приложение Tuya Smart или Smart Life, которые работает достаточно быстро и, если это ваши первые умные устройства, то вам тех приложений хватит с головой. Настроек розетки почти никаких нет: можно только включать\выключать, задавать таймер и обратный отсчет.

У двухклавишного выключателя те же настройки. Только обратный отсчет и таймер можно задавать на каждый из каналов. Сам виртуальный выключатель отрисован как и физический, даже индикаторы загораются в приложении, что очень удобно.

Подключение к Home Assistant

Для локального управления в Home Assistant даже без доступа в интернет нужно разово получать так называемые локальные ключи. Это комбинация букв и цифр, которую можно получить на сайте разработчика этих розеток и выключателей Tuya IoT.

Я уже подробно описывал процесс в своем обзоре рулонной шторы здесь. В двух словах: заходите на IoT Tuya сайт под своим логином и паролем от приложения Tuya. В разделе Cloud -> API Explorer выбираете Get Device Details, вставляете ID вашего устройства (ID можно взять на этом же сайте, на главной, в разделе мои устройства. Только внимательно выбирайте регион в выпадающем меню — скорее всего у вас будет Europe).

Устанавливаете интеграцию Local Tuya и настраиваете новое устройство, следуя инструкциям мастера настроек. Повторяете тоже самое для розетки и выключателя. Для двухклавишного выключателя делаете это дважды, только выбираете там сначала первую клавишу, а потом вторую.

Далее выносим на пользовательский интерфейс и наслаждаемся работой. Переименовать сущности можно в любое время. Также далее настраиваются автоматизации в зависимости от требований.

Видео демонстрация работы

Вывод

Удобный формат под EU подрозетники, не нужно ломать голову как установить китайские квадратные розетки. Работа с Home Assistant из коробки. Демократическая цена. Неплохое качество сборки. Из минусов могу отметить только отсутствие сохранения режима работы после отключения электричества. Можно конечно это настроить через Home Assistant, но в идеале, чтобы розетка сама могла это делать на «аппаратном уровне».

Купить можно тут: Tuya Socket + Switch

Что такое двойной переключатель в бейсболе? И почему они происходят

В течение многих лет любители бейсбола из Национальной лиги снова и снова наблюдали за происходящим.

В конце игры иннинг заканчивается, в игру вступает новый питчер, и менеджер выходит из блиндажа с карточкой расстановки и ручкой в ​​руке, готовый испортить карточку расстановки и одновременно сбить с толку многих присутствующих болельщиков.

Этот менеджер только что сделал двойное переключение.

Так что же такое двойной переключатель в бейсболе?

Двойная смена — это смена состава, которая чаще всего наблюдается, когда менеджер заменяет питчера, находящегося в составе, и одновременно заменяет позиционного игрока. Игроки, входящие в игру, заменяют игроков, выходящих из игры, в составе. Это также может быть выполнено только с позиционными игроками.

Двойной переключатель — это относительно простой принцип, хотя есть несколько причин, по которым менеджер делает или не делает двойной переключатель. Мы углубимся в это здесь.

Как работает двойной переключатель?

В бейсболе большинство замен являются прямыми заменами, что означает, что игрок на одной позиции заменяет другого в том же месте расстановки. Просто, верно? Ну, двойные переключатели немного отличаются.

При двойном переключении два игрока заменяются одновременно двумя разными игроками. Однако две замены меняются местами для отбивания мяча в соответствии с исходным составом, что обычно связано с перемещением места питчера в составе.

Например, если питчер отбивает девятым, менеджер может заменить другого отбивающего, скажем, шорт-стопа, отбивающего шестым.

При двойном переключении новый шорт-стоп одновременно входит и перемещается на девятое место, в то время как входящий питчер помещается на шестое место в очереди.

Менее распространена ситуация, когда менеджер заменяет двух позиционных игроков одновременно, что обычно происходит в поздних иннингах бросовой игры.

Обычно, в случае массовых замен, замены будут бить в соответствующих местах расстановки, как и игроки, которых они заменяют, но менеджеры могут перемещать игроков в разные места, если у них есть игрок определенной позиции, которого они хотят получить в битах.

Из-за характера этого типа транзакций менеджер должен явно объявить характер своих замен судье домашней площадки, подчеркнув изменение мест в составе, чтобы обеспечить ясность в будущих иннингах.

Теперь давайте вспомним, что когда в бейсболе происходит замена, позиционный игрок, который был заменен, не может вернуться в игру ни в каком качестве. Кроме того, правила бейсбола не позволяют игроку менять порядок ударов.

С этими ограничениями, установленными сводом правил, для двойного переключения требуется два хода одновременно, два новых игрока должны войти в игру и два игрока уйдут до конца игры.

Из-за большого количества необходимых маневров ненормально видеть несколько двойных переключений в одной игре.

Почему происходят двойные переключения?

Естественно, второй вопрос, который возникает у многих помимо того, что такое двойной переключатель, это зачем вообще менеджеры проделывают этот маневр?

Обычно выполняется двойное переключение, чтобы менеджеры могли переместить место питчера в порядке отбивания дальше от места, которое должно быть отбито в следующем иннинге, тем самым задерживая отбивание питчера или более позднюю замену, вызванную тем, что место питчера должно быть отбито. .

Это наиболее распространенный случай двойного переключателя. Поскольку питчеры, как известно, плохо наносят удары, менеджеры будут делать все возможное, чтобы избежать их ударов, в том числе наносить им удары.

По сути, двойное переключение помогает решить эту проблему, откладывая следующую подачу летучей мыши на место питчера еще на один или два иннинга.

Чаще всего это происходит, когда менеджер планировал сменить подачу, а место питчера должно было занять место в следующем иннинге.

Например, предположим, что у команды есть шорт-стоп, отбивающий седьмым, а питчер — девятым, с окончанием тайма, в котором шорт-стоп выходит из финала.

В этом сценарии менеджер может попытаться заставить своего текущего питчера закончить еще один иннинг, а затем нанести за него удар в следующем иннинге. Однако, если вместо этого менеджер привлечет нового питчера, он, скорее всего, совершит двойную замену.

В этом случае менеджер, скорее всего, пригласит своего нового питчера и поставит его на седьмое место в порядке отбивания, заменив его шорт-стопа. В этом случае новый шорт-стоп вошел бы и бил девятым. Теперь правила не предусматривают, чтобы новая замена входила на ту же позицию.

В нашей гипотетической ситуации позиционный игрок, уже находящийся в составе отбивающих, скажем, второй игрок с низов, может перейти к шорт-стопу, а затем игрок с новой позиции может вместо этого войти на вторую базу.

При двойном переключении менеджерам разрешено, и во многих случаях они вынуждены проявлять творческий подход с позиционной гибкостью.

Как DH влияет на двойной переключатель?

В наших гипотетических сценариях, которые мы изложили, двойной переключатель используется для замены текущего питчера, который также находится в порядке отбивания.

Однако большинство профессиональных бейсбольных лиг в мире (плюс все уровни бейсбола колледжей и Национальная федерация средних школ) используют назначенного нападающего (DH), что устраняет эту проблему.

Значит, двойной переключатель зависит только от DH?

Двойной переключатель широко считается феноменом Национальной лиги, хотя известно, что команды Американской лиги (AL) используют двойной переключатель. Тем не менее, это наиболее заметно в Национальной лиге, где назначенный нападающий не работал до 2020 года.

Помните, в Американской лиге возможна двойная смена.

Команды Американской лиги могут и будут использовать двойные переключатели в межлиговых играх на бейсбольных стадионах Национальной лиги, но иногда они также будут использовать их в играх только для того, чтобы вывести двух игроков сразу, минуя входящего питчера.

Это менее распространено, потому что в большинстве команд AL есть только три или четыре запасных игрока, а это означает, что менеджеры менее склонны сжигать двух из этих игроков сразу, если только это не поздно в игре, которая уже решена.

Однако данные свидетельствуют о том, что в последние годы команды Американской лиги используют двойной переключатель так же часто, а иногда и больше, чем их коллеги из Национальной лиги, а команда AL, Los Angeles Angels, использует двойной переключатель чаще, чем любая другая команда. за трехлетний период с 2014 по 2016 год, в среднем более 60 за сезон.

Тем не менее, двойной переключатель старше DH почти на 70 лет. Подсчет очков, показывающий двойной переключатель, восходит как минимум к 1902 году, и даже тогда цель состояла в том, чтобы избежать подач в порядке отбивания.

Для справки: после 12-ти иннинговой игры между «Флорида Марлинз» и «Нью-Йорк Янкиз» в 1997 году менеджер «Марлинз» Джим Лейланд заметил, что он сделал два двойных переключения — в результате чего были удалены два его лучших нападающих — с единственной целью — не исчерпать игроки, будь то нападающие или питчеры.

Вопрос или нет, Марлинз выиграли ту игру со счетом 2:1, так что стратегия окупилась. Тем не менее, с появлением универсального назначенного нападающего в Высшей лиге бейсбола в 2020 году — возможно, навсегда — двойной переключатель, как мы его обычно знаем, может вскоре присоединиться к фланелевой форме на свалке истории бейсбола.

Статьи по теме

  • Кто такой нападающий в бейсболе? Правила и руководство по использованию
  • Что такое назначенный нападающий в бейсболе?
  • Полный ресурс по хитам в бейсболе (1B, 2B, 3B, HR)
  • Бейсбольные игры: определение их продолжительности на каждом уровне
  • Что осталось на базе (LOB) в бейсболе?

Double Switch (видеоигра) — TV Tropes

http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/doubleswitch

Следующий

Перейти к

Эдди: Эй… Привет. Меня зовут Эдди. Мне нужна ваша помощь. Это мое здание, и, поскольку район действительно отстой, я построил все эти ловушки и системы безопасности, чтобы защитить людей, которые здесь живут. Проблема в том, что какой-то болван запер меня в подвале и отключил управление. Но, видите ли, они забыли о телефонных линиях, поэтому я вас и застал. Теперь вы можете защитить жильцов и вытащить меня отсюда. Мы с тобой друзья, верно? Вы должны мне помочь…

Приключенческий интерактивный полнометражный фильм Видеоигра, созданная Digital Pictures и выпущенная для Sega CD, Sega Saturn и ПК. Он был переиздан для iOS и Android в 2016 году компанией Flash Film Works. Screaming Villains вместе с Flash Film Works и Limited Run Games выпустили юбилейное издание игры, посвященное 25-летию, 13 декабря 2018 г. для Steam и PlayStation 4, а также для Nintendo Switch 5 октября 2019 г. . Игра имеет такой же формат, как и их более ранняя игра, Night Trap .

Вы играете за анонимного пользователя Интернета, чье устройство внезапно получает доступ к системе безопасности Эдварда Армса, старого американского отеля в египетском стиле. Молодой человек по имени Эдди (Кори Хэйм) представляется создателем системы, а также архитектором множества мин-ловушек, предназначенных для поимки злоумышленников. Тем не менее, Эдди был заперт в подвале и отрезан от органов управления, поэтому вам предстоит взять на себя камеры и ловушки Эдварда Армса и защитить жильцов от потока захватчиков, обыскивающих отель в течение 9 дней.0122 что-то.

Геймплей улучшен по сравнению с Night Trap несколькими способами: есть мини-карта, показывающая, где находятся гости и злоумышленники, что избавляет от необходимости постоянно переключаться между камерами; время ловушки и визуальные / звуковые сигналы более снисходительны; и некоторые враги могут использовать ловушки против вас , а это означает, что вы должны обезоруживать, а также ставить ловушки.


  • Вся часть шоу: в какой-то момент разведчик талантов из звукозаписывающей компании отправляется на прослушивание рок-группы, проживающей в многоквартирном доме. К сожалению, выступление портится из-за появления членов тайного общества, которых вам затем нужно поймать, прежде чем они смогут напасть на ведущего певца; если вы поймаете головорезов, разведчик талантов решит, что это было частью выступления, и он обещает набрать группу, поэтому прослушивание проходит успешно.
  • Древний Египет: тема для всего здания, вплоть до гардероба управляющего.
  • Древний Орден Защитников: Общество Свитка и Ключа, члены которого появляются примерно в середине игры, должны найти древний артефакт, украденный отцом Элизабет.
  • Пепельное лицо: Эдди носит этот вид после прохождения нескольких ловушек ближе к концу игры.
  • Сумасшедший с топором: выясняется, что это Эдди.
  • Боевой выстрел: Возможно, в ответ на общественную реакцию против Night Trap , игра избегает демонстрации какого-либо насилия в отношении гражданских персонажей, обычно обрезая их, как только враг толкает их за кадром. Один персонаж задохнулся, слегка сжав его плечи. Да и сами ловушки разыгрываются скорее для буффонады, чем для нанесения тяжких телесных повреждений.
  • Benevolent Architecture: Эдди говорит вам в начале, что он разработал всю систему безопасности с ловушками вокруг многоквартирного дома, потому что, по его словам, «район действительно отстой». Позже Лайл Разнорабочий установит одну ловушку, «о которой даже Эдди не знает»: ловушку на телефонной линии.
  • Ансамбль Big Bad: гангстеры, члены тайного общества и Эдди.
  • Громкое «НЕТ!»: Эдди кричит несколько раз, когда вы ловите его в конце игры. У Джеффа тоже есть пара таких, если вы случайно поймаете его в ловушку.
  • Сука в овечьей шкуре: Сначала Эдди кажется хорошим парнем, попавшим в неприятную ситуацию. На самом деле он жестокий социопат, который не остановится ни перед чем, чтобы достичь своих целей.
  • Мина-ловушка: большую часть игрового процесса они используют для поражения нападающих. Хотя бывают случаи, когда у вас есть возможность активировать его, но вам следует повременить.
  • Boss Rush: Немного изменено, так как в финальном акте есть только один последний враг, Эдди. Сначала вам нужно отправиться в подвал, чтобы спасти Лайла от захвата конвейерной лентой. Затем вы направляетесь в комнату Алекс, чтобы спасти ее и столкнуть Эдди в наэлектризованный стул-ловушку. Затем вы идете в комнату выпускников, чтобы защитить Фиби и статую, и поймаете Эдди в ловушку для рук. Затем вы идете в комнату для оркестра и заманиваете его в ловушку с клеткой, и, наконец, заманиваете его в ловушку с корзиной в комнате Брута, чтобы закончить игру. Облажаешься в любой момент, и после сильного выговора Лайла ты возвращаешься к началу действия.
  • Но ты должен!: Чтобы завершить первый акт игры, вам нужны коды клавиатуры, которые головорезы постоянно раскрывают, чтобы выпустить Эдди из подвала. Отказ или неспособность сделать это означает автоматическое завершение игры в конце действия, если вы пропустите хотя бы одну цифру из четырех. Но потом вы выпускаете Эдди, и оказывается, что он настоящий Большой Злой человек, который будоражит остальную часть сюжета. У вас нет способа предотвратить это, и вы должны делать это при каждом прохождении.
  • Cliffhanger: Эдди предположительно выхватывает египетскую статую и снова запечатывает хранилище с сокровищами. Концовка кажется сиквелом, но продолжения не было.
  • Создатель в шутку: Когда мать Эдди (которую играет Дебора Харри) встречает искателя талантов, который приходит на прослушивание группы:

    Я певица! Факельные песни, в основном.

  • Пункт назначения Дефенестрация: Одна ловушка представляет собой выдвижную руку на вращающейся колонне, предназначенную для выбивания людей из ближайшего окна. Казалось бы, не более опасный, чем любой другой, поскольку он используется против Эдди, прежде чем он снова появится снова в ближайшее время.
  • Dumb Muscle: И Джеффа, и Брута можно считать этим. Джефф, хотя и намного милее Брута, на протяжении всей истории ведет себя довольно по-детски. Брут, с другой стороны, не так хорош и прибегнет к запугиванию и кулакам, чтобы дистанцироваться от других арендаторов и бандитов, которые преследуют его. Но он также оказывается довольно глупым, например, думает, что мумия, пытающаяся убить, является настоящей мумией, а не кем-то в костюме.
  • Даже плохие мужчины любят своих мам: Эдди очень любит свою мать, возможно, до уровня Эдипова комплекса.
  • Зло все время: В конце концов выясняется, что у Эдди серьезные проблемы с головой, и его родители заперли его в подвале, чтобы он не причинял вреда другим.
  • Безликий главный герой: мы никогда не видим лица этого персонажа, и у него нет строк диалога.
  • Game-Over Man:
    • Эдди (которого играет Кори Хейм) становится этой ролью в Акте 1 и первой половине Акта 2. Разнорабочий Лайл (которого играет Р. Ли Эрми) берет на себя эту роль во второй половине Акта 2 и всего Акта 3.
    • Лайл очень эффективен в этой роли при этом; когда он ругает вас за то, что вы облажались, его тон голоса и его дикция звучат очень сильно как отец, ругающий вас за то, что вы по глупости разбили бесценную коллекцию фарфора вашей матери или за плохое поведение в школе. Учитывая то, что позже стало известно о Лайле, это преднамеренно со стороны игры.

    Лайл : ВЫ ДУМАЛИ, ЧТО ЭТО ПРОСТО ИГРА, НЕ ТАК?! НУ, ЭТО НА ДЛЯ ВАС!!

  • Секс с рейтингом G: есть одна сцена, где Лайл и Элизабет занимаются сексом. На самом деле вы этого не видите, но явно подразумевается, что это произошло между ними.
  • Руководство Черт возьми!: Если вы думаете, что можно пройти все три акта этой игры с первого раза, вы глубоко ошибаетесь. Как и в Night Trap , злоумышленники появляются в случайное время, и есть события, в которых вам нужно спасти персонажа, но, в отличие от вышеупомянутого, вы также должны искать кодовые числа в Акте 1, следить за специальными ловушками, чтобы разблокировать в Акт 2 и обезвредить ловушки, расставленные серийным убийцей в этом же акте. Так что да. Невозможно пройти эту игру с первого раза.
  • Безвредное поражение электрическим током: Лайл перегружает систему безопасности в финальном акте, электризуя все «скрытые» ловушки. Эдди попадает в них один за другим, но через несколько минут всегда появляется почти невредимым.
  • Герой-антагонист: Лайл Разнорабочий. В начале Эдди говорит вам поймать его, потому что он все испортил для него. Однако после того, как вы освободили Эдди, выясняется, что Лайл — отец Эдди, и он запер его в подвале, чтобы защитить жильцов от его психотического буйства. Он создает специальные ловушки, к которым нужно прислушиваться, так как они необходимы, чтобы поймать Эдди.
  • Подъем собственной петардой: Во втором и третьем акте система безопасности Эдди используется против него.
  • Джеркасс: Эдди, будучи достаточно дружелюбным на протяжении всего акта 1, склонен проявлять снисходительность и ненависть, если вы ошибетесь и завершите игру. Его комментарии варьируются от язвительных до откровенно ужасных. Этот аспект его личности становится более очевидным в более поздних действиях.

    Эдди : Вы думали, что Луиджи был другом Брута…? У него нет друзей. .. И у тебя тоже.

  • Я должен был сделать это несколько лет назад: Лайл говорит это в третьем акте, разбивая кувалдой пульт управления системой безопасности Эдди.
  • Спойлер интерфейса: интерфейс версий для Sega CD, Sega Saturn и ПК имеет маленькие цветные точки, чтобы определить, является ли указанная точка арендатором/Эдди (зеленый), членом тайного общества (красный) или гангстером/Лайлом ( Желтый). С другой стороны, переиздание iOS/Android 2016 года и издание 25th Anniversary Edition меняют интерфейс, чтобы он больше походил на систему безопасности, с кадрами того, что происходит, пока вы сосредоточены в другой комнате. примечание  Тем не менее, в 25th Anniversary Edition вы можете играть в игру, используя либо Sega CD, Sega Saturn, ПК, либо «современные» интерфейсы.
  • Бесстрашный репортер: Алекс очень похож на этого. Она заканчивает тем, что получает историю, а затем некоторые!
  • Люк, я твой отец: Разнорабочий Лайл — отец Эдди, а Элизабет, управляющая квартирой, — мать Эдди.
  • МакГаффин: Статуя Исикс.
  • Сумасшедшая на чердаке: В игре выясняется, что Эдди был заперт в подвале многоквартирного дома собственным отцом, который просто пытался защитить людей от Эдди.
  • Мама не воспитывала преступника:
    • Мать Эдди знает, что ее сын сумасшедший. Однако она категорически отрицает это и даже в какой-то момент выступает в роли его сообщницы.
    • В частности, в какой-то момент она нажимает кнопку, которая электронным способом запирает двери вестибюля, чтобы «Грады» не могли просто выйти из здания, чтобы сбежать от Эдди.
  • Значение имени: «Брут» — это латинское имя, которое можно интерпретировать как «грубый» или «глупый». Сам персонаж оказывается довольно глупым в некоторых отношениях.
  • Отличная работа, ломай голову, герой: примерно в первой половине игры нужно выяснить, как помочь Эдди сбежать из подвала. Потом вы это делаете, и оказывается, что он злодей…
  • Nintendo Hard: Игра намного сложнее, чем Night Trap .
  • Нестандартная игра окончена: Эдди снова появляется в подвале во втором акте, чтобы немного поговорить с игроком, а также отключить его от управления. Он снова появляется в кладовке, чтобы выдернуть провода из телефонной будки, отключая игрока от системы безопасности. И если вы не спасете Лайла в подвале в третьем акте, Эдди выключит игрока.
  • Эдипов комплекс: Эдди излучает очень сильные вибрации этого, потому что он явно желает, чтобы его отец был мертв, и он любит свою мать.

    Эдди (Лайлу): Эй, почему бы тебе просто не заткнуться, хорошо?! Почему бы тебе просто не убраться к черту из нашей жизни?!

    Лайл: Эдди, мы с твоей мамой волнуемся!!

    Эдди: Не смей говорить о моей матери, хорошо?! Это мое здание, МОЕ! Если бы не я, это место было бы кратерным городом! Теперь, если ты будешь связываться со мной, ты получишь это! Понятно?!

    Лайл: Что ж, посмотрим!

    Эдди (игроку): Старик просто не понимает, не так ли?

  • Нажмите «Старт», чтобы игра закончилась: как и у старшего брата «Ночная ловушка» , если вы будете бездействовать во время вступительного видеоролика, вы автоматически получите «Игра окончена» просто потому, что ничего не делаете. В отличие от Night Trap , это был , а не , удаленный из выпуска 25th Anniversary Edition.
  • Правильный параноик: Эдди расставил ловушки по всему зданию из-за явной паранойи. Страшно то, что он и прав, и не прав. Он прав, потому что головорезы мафии, а также члены тайного общества начинают бегать по зданию. Он ошибается, потому что опасно безумен и хочет египетскую статую, за которой все охотятся.
  • Мэнчайлд-психопат: Эдди, кажется, это.

    Эдди: О, ты думаешь, что выиграл, да?! Думаешь, ты можешь просто взять под контроль мое здание, мои ловушки?! Забудь об этом! НИКТО НЕ ОСТАВИТ ЭТО ЗДАНИЕ ЖИВЫМ, НИКТО!!!

  • К сожалению мифы: Возможно, даже не нужно говорить, но не было египетского бога по имени Исикс, который был бы стражем портала в загробную жизнь.
  • Обман «Скуби-Ду»: Примерно в середине игры египетская мумия бегает, пытаясь поймать и/или убить людей. Это переодетый Эдди, и он оделся как один из них, чтобы получить египетскую статую, и никто не догадался, что это он.
  • Простое решение: В конце игры Лайл держит Эдди в своей власти и спрашивает всех, что с ним делать. Брут говорит: «Прибей его!» Тем не менее, Лайл в конечном итоге активирует ловушку, из-за которой Эдди пару раз летает, а затем через люк, предположительно отправляя его обратно в подвал.
  • Сталкер со страстью: Эдди, кажется, влюблен в Алекса. Однако это опровергается после того, как Алекс рассказывает ему об истории, которую она пишет об Эдварде Армсе.
  • Видеосюжет: Некоторые сцены злоумышленников с бандитами и членами тайного общества используются повторно ради игрового процесса, что иногда становится немного странным, когда вы видите одного и того же человека в разных комнатах в одно и то же время.
  • Возьми это!: «Скажи Луиджи и Марио, что их дни сочтены!» примечание  Для контекста: Брут на самом деле говорит о паре главарей мафии, которым он должен денег. Ссылку, конечно, легко найти, и были изрядным количеством разработчиков в то время, которые думали, что FMV-игры, подобные этой, были волной будущего.
  • Жетон Хороший товарищ по команде: Лайл помогает игроку во втором акте, раскрывая секретные ловушки, к которым у вас не было доступа раньше, чтобы использовать их для поимки серийного убийцы, также известного как Эдди. После того, как вы поможете Лайлу в третьем акте, он поможет еще раз, перегружая систему безопасности и электризуя секретные ловушки.
  • Дверь-ловушка: Некоторые ловушки в основном таковы, но некоторые из них немного сложнее.
  • Игровой процесс методом проб и ошибок: Наблюдаете за веселой вечеринкой в ​​начале игры? Ой, вы либо позволили Алексу попасться гангстеру, либо другой щелкнул выключателем питания, который немедленно завершает игру, и третий открывает ключевую клавиатуру для наблюдения, как только вечеринка заканчивается. Это в первые две минуты . В старых версиях единственным способом узнать, что что-то из этого должно произойти, или понять, что делать, было найти экраны с красными или желтыми точками и придумать, как противостоять им, если это необходимо, отслеживая безопасность зеленых точек и особенно наблюдение за Лайлом и Мумией / Эдди при каждой возможности, и игра до краев наполнена тем, что бросает вас к Game Over, если вы не знаете, что произойдет заранее. Все это с шестью экранами и лобби для одновременного управления, а также с тем, что игра становится все сложнее с каждым прохождением третьего акта и подвалом, которым нужно управлять после побега Эдди.
    • Это удваивается для кода блокировки, так как вам нужно следить за тем, когда они вводятся, или игра заканчивается в конце Акта 1. Но единственный способ сказать, что кто-то собирается открыть клавиатуру, чтобы вы могли видеть часть кода заключается в том, чтобы знать, что они собираются его открыть — и, поскольку в игре есть множество гангстеров-наполнителей, которых вы можете полностью игнорировать, вы никогда не знаете, когда появятся коды клавиш, пока не станет слишком поздно! Это особенно злобный ход, поскольку вторая и третья цифры в основном открываются одновременно с интервалом всего в секунду; так как коды приходят и уходят так быстро, это означает, что вы должны увидеть вторую цифру, а затем сразу подкачай на третью а то тебе пиздец.
    • Между тем, Акт 2 сразу же переворачивает это, заставляя вас наблюдать, как Лайл не ловит его, а вместо этого становится свидетелем того, как он расставляет секретные ловушки, чтобы использовать их против Эдди, и выясняет, что таинственной мумии, активирующей ловушку, нужно противостоять, а также выяснить, что Эдди пытается противодействовать актерскому составу и его нужно ловить при каждой возможности. Естественно, игра ничего из этого не объясняет — вам просто нужно пройти несколько игровых оверов, чтобы понять, как это работает.
    • В обновленном переиздании добавлена ​​возможность одновременного отображения всех экранов, чтобы вы действительно могли видеть все происходящее одновременно, но теперь у вас нет возможности оценить угрозу, не видя ее лично. Тем не менее, это частично облегчает проблему с клавиатурой, поскольку вы можете лично видеть, когда кто-то собирается нажать на нее, вместо того, чтобы запоминать догадки.
  • Невыигрышный: во вступлении к игре Эдди говорит вам поймать Лайла, мастера на все руки, когда сможете. Однако во втором акте ловушка Лайла заставит вас потерять доступ к новым секретным ловушкам, которые вам абсолютно не нужны.0122 нужно , чтобы пройти игру.
  • Какого черта, герой?: И Эдди, и Лайл в своих сценах предупреждения/Game Over быстро призывают вас либо не ловить злоумышленников, либо оставлять жильцов в опасности, ловить жильцов в ловушку, позволяя одному из злоумышленников отключите блок питания в кладовке и т.