Дроссель дрл как проверить: Как проверить дроссель лампы дрл

Содержание

Как проверить дроссель лампы дрл

Сейчас химия на основе фотокатализаторов получает большое распространение. Разнообразные клеи лаки, фоточувствительные эмульсии и прочие интересные достижения химической промышленности. К сожалению, промышленные установки для УФ стоят приличных денег. А что, делать если хочется только попробовать химию? Для этой цели покупать фирменные устройства за N килобаксов, слишком кучеряво…. На территории бывшего СССР обычно из положения выходят добывая кварцевые трубки из лам типа ДРЛ, иметься целая линейка лам от ДРЛ до ДРЛ с помощью них можно получить достаточно мощное излучение, этого излучения обычно хватает для большинства эпизодических задач.







Поиск данных по Вашему запросу:

Как проверить дроссель лампы дрл

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.


По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • See, that’s what the app is perfect for.
  • Тестирование дросселя — как проверить дроссель мультиметром. Как мультиметром проверить лампу дрл
  • Как проверить дроссель с мультиметром и без него. Все причины неисправности ПРА и ЭПРА.
  • Как проверить неоновую лампу тестером
  • Схема соединения лампы дрл с дросселем
  • Схема соединения лампы дрл с дросселем
  • Для чего нужен дроссель для ламп дневного света, ДРЛ, ДНаТ ?
  • Ультрафиолет – получаем в домашних условиях быстро и за копейки.
  • Проверка ламп дневного света мультиметром
  • Дроссель – это прибор, уменьшающий напряжение

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Дроссель 40 Вт и куда его можно применить

See, that’s what the app is perfect for.






Тестер или мультиметр — прибор, предназначенный для определения исправности электрических устройств и радиодеталей: проводников тока, батареек, аккумуляторов, переключателей, лампочек. Другие названия устройства — мультиметр, реже авометр. Существуют разные варианты тестеров с отличающимся набором функций. В самом простом варианте мультиметр объединяет возможности амперметра, вольтметра и омметра.

Такое устройство можно использовать как тестер для проверки ламп, электроцепей или радиодеталей. С его помощью можно провести основные измерения характеристик электроприборов и их отдельных элементов, выявить имеющиеся нарушения целостности электрической цепи. Более сложные мультиметры оснащены разнообразными дополнительными функциями. Один из вариантов прикладного использования мультиметра — проверка лампочек.

Для этой процедуры достаточно использовать простейший вариант прибора. Какую же информацию можно получить с помощью мультиметра? Существует несколько показателей работы лампочек, отображаемых на этом приборе:. Таким образом, можно проверить основные характеристики осветительного прибора, и понять, пригоден ли он к дальнейшему применению.

Чтобы проверить работоспособность лампочки, достаточно знать, как прозвонить обычную электроцепь. Затем одним щупом касаются центрального контакта цоколя, вторым — боковой поверхности с резьбой.

Сигнал сработает, если сопротивление меньше 50—70 Ом. Это указывает на хорошую электропроводимость цепи и означает, что лампочка исправна.

Светильник с дуговой ртутной люминофорной лампой ДРЛ обычно можно встретить на улице или в заводском цехе. Для определения работоспособности прозванивают дроссель — устройство, ограничивающее ток, питающий ДРЛ. Если схема была разорвана, то сопротивление будет неограниченно большим, что и покажет прибор. Если имеется потеря изоляции, ведущая к короткому замыканию, показатель повышается незначительно. В случае наличия замыкания в обмотке дросселя, сопротивление не меняется.

Если при проверке тестером дросселя проблем не было выявлено, то дуговая лампочка может не функционировать по причине неисправностей в системе подачи электроэнергии, к примеру, из-за окисления контактов. Принцип работы светильника очень простой, поэтому неисправности непосредственно в лампе ДРЛ встречаются редко.

При тестировании ДРЛ следует соблюдать значительную осторожность. При нарушении целостности стеклянной колбы, содержащей газ под высоким давлением, пары ртути могут распространяться на большие расстояния, загрязняя помещение.

Автолюбителей часто интересует вопрос о том, как проверить лампу, вышедшую из строя. В чем причина неисправности? Проблема может заключаться не только в автомобильной лампочке, но и в электропроводке или патроне.

Проверка мультиметром проводится так же, как и при тестировании обычных лампочек с нитью накаливания. Рекомендуется следующий порядок действий:. Если прибор измерит сопротивление, то лампочки исправны, если же на экране будут буквенные символы или знак бесконечности — это свидетельствует об их непригодности. Радиолампы представляют собой ламповые диоды, использовавшиеся ранее в электронном оборудовании.

В настоящее время они заменены полупроводниковыми диодами. Тестирование любых видов диодов, в том числе радиоламп, с помощью мультиметра имеет свои особенности.

Диод имеет два полюса — катод и анод. Если поднести положительный щуп мультиметра красный к аноду, а отрицательный черный к катоду, ток будет протекать через диод.

На экране мультиметра отобразится пороговое напряжение, величина которого может колебаться от до мВ. Если поменять местами щупы тестера, ток протекать не будет, поскольку диод обладает однонаправленной проходимостью. В случае с радиолампой сопротивление нужно определять между нитью накала, являющейся катодом, и управляющей сеткой.

Существует специальный прибор, называемый тестер ламп. Такие анализаторы, обеспечивающие проверку электроламп, снабжены приспособлениями для испытания вакуума.

Эти приборы полезны не только как испытатели, но и как анализаторы для быстрого измерения рабочего режима ламповых элементов любого радиоаппарата. Испытатель несколько отличается от мультиметра, он больше похож на стенд и позволяет измерять анодно-сеточные характеристики.

На нем присутствуют гнезда для лампочек, миллиамперметр, работающий как милливольтметр, а также источники питания. Для любителей старых ламповых приемников тестер становится отличным помощником в работе. Визуальный осмотр не всегда позволяет качественно оценить состояние электрической лампы накаливания, даже при целой спирали внутренняя цепь может быть оборвана. Поэтому лучше довериться приборам, которые при правильном использовании безошибочно укажут на неисправность.

Рассмотрим, как проверить лампочку накаливания мультиметром. Бытовые лампы накаливания на вольт для освещения помещений имеют два самых распространенных стандарта цоколей и патронов под них — Е14 и Е25, цифры указывают на диаметр резьбового соединения.

Проще всего, на первый взгляд, лампу с целой спиралью вкрутить в патрон другого заведомо исправного осветительного прибора и убедиться в том, что она работает.

Но не всегда на месте есть светильник с подходящим патроном, тем более исправным. Поэтому используются мультиметры, эти приборы малогабаритные, легкие, просты в обращении, даже дилетант сможет работать с ним в режиме прозвонки. В каждом современном мультиметре есть такой режим, классическое расположение органов управления на приборах, это пакетный переключатель в центре корпуса, под жидкокристаллическим дисплеем.

Его поворотом устанавливаются нужные режимы, на корпусе по кругу указаны их буквенные и символические обозначения, которые специалисты хорошо понимают, в нашем случае это знак диода или зуммера.

Кроме положения переключателя надо правильно подключить контактные измерительные щупы. После установки органов управления в нужное положение можно проводить тестирование, прозвонку, но перед этим убедитесь, что прибор работает.

Замкните металлические наконечники красного и черного щупа, при исправном приборе услышите характерный тон зуммера. Приставьте наконечник одного щупа к центральному контакту лампы, второй к резьбе цоколя, при исправной лампе услышите, как работает зуммер, на дисплее отобразятся цифры от 3 до Для надежности перед тестированием зачистите места прикосновения щупов надфилем, они имеют свойство окисляться.

Таким способом можно не только проверить лампочки на исправность, но и определить приблизительно потребляемую мощность. Если по какой-либо причине надпись с номиналом на стеклянной колбе отсутствует, для точности измерений поставьте прибор в режим измерения Ом. По указанной выше методике замерьте сопротивление спирали на лампе. Не вдаваясь для расчетов в математические формулы, сравнить отношение сопротивления к мощности лампы можно по заранее составленной таблице.

Лампы накаливания в транспортных средствах на 12 В проверяются аналогичным способом, только надо учитывать, что в некоторых случаях в фарах они имеют две спирали, для дальнего и ближнего света. Можно проверить трубчатые люминесцентные лампы, в них также две спирали на краях между электродами. Но не пытайтесь тестером, используя в домашних условиях эту методику, проверять компактные люминесцентные, экономичные галогеновые и светодиодные лампы с патронами стандарта Е27 и Е В этих конструкциях присутствует схема, электронный блок подключения и запуска, поэтому проверка осуществляется по другой системе.

Вопрос проверки таких лампочек мультиметром или другим способом требует отдельного, детального рассмотрения. Ртутная дуговая лампа высокого давления, является одно из разновидностей электрической лампы.

Она широко используется, чтобы осветить крупные объекты, например, заводы, фабрики, складские помещения и даже улицы. Она обладает высокой отдачей света, но при этом не имеет высокой степени качества и светопередача довольно низкая.

Такие устройства обладают очень широким спектром мощности, от пятидесяти до двух тысяч ват, и работают от стандартной сети в вольт, при частоте пятьдесят герц. Работа осуществляется благодаря пуско-регулирующему устройству, состоящему из индуктивного дросселя.

Принцип работы такого устройства очень простой, к лампе подходит напряжение от сети. Ток, доходит к промежутку между одной и второй пар электродов, которые размещены на разных концах лампы. Благодаря небольшому расстоянию, газы легко ионизуются. После ионизации в промежутках между дополнительными электродами, ток поступает на основные, после чего лампа начинает светиться.

Максимально лампа разгорается примерно через семь-десять минут. Это обусловлено тем, что ртуть, которая излучает свет при зажигании, находится сгустком или налётом на стенках колбы и ей необходимо время разогреться. Период полного включения увеличивается спустя некоторое время при эксплуатации. Классифицируют дрл ламы по форме цоколя, мощности, принципу установки. Существуют разновидности с добавкой особых паров в конструкцию, например, такие как натриевые лампы, металлогалогенные и ксеноновые.

Существует разновидность с дополнительным излучением красного спектра света. Они называются дуговыми ртутно-вольфрамовыми. Их внешний вид абсолютно не отличается от стандартного устройства дрл , но в своей конструкции они имеют специальную накаливающуюся спираль, которая и добавляет красный спектр к световому потоку.

Чтобы лампа дрл работала исправно необходима правильная схема подключения данного устройства. Благодаря грамотной установке зажечь такую ламу не составит никаких проблем, и она будет работать всегда качественно и без сбоев. Схема подключения довольно простая и представляет собой цепь последовательно соединённого дросселя и самого устройства ДРЛ Подключение производится к сети вольт и работает при стандартной частоте. По этому их без труда можно установить в домашнюю сеть. Дроссель работает стабилизатором и корректировщиком работы.

Бездроссельное подключение невозможно, так как лампа сразу сгорит. Для пуска, схема должна питаться довольно большим напряжением, которое иногда достигает отметки эквивалентной двум-трём входящим напряжениям.

Как ранее говорилось, загорается устройство дрл не сразу. В редких случаях полный разогрев и начало работы в полную мощность может быть спустя пятнадцать минут. Для этого вам поможет специальный тестер или омметр. С их помощью необходимо проверить все витки обмотки на разрыв или короткое замыкание между соседними витками.

Если схема имеет разрыв, тогда сопротивление будет бесконечно большим и прибор покажет ненормальное значение. В таком случае необходимо полностью заменять обмотку.

Тестирование дросселя — как проверить дроссель мультиметром. Как мультиметром проверить лампу дрл

Люминесцентные лампы применяются в качестве основного освещения помещений. Неисправность приводит к недостаточной освещенности, отсутствию комфорта пребывания. Гул неисправного светильника раздражает. Мерцание лампы исключает возможность трудовой деятельности, неблагоприятно влияет на зрение. Прежде чем приступить к устранению, необходимо четко уяснить принципы работы и знать признаки проявлений неисправности составных частей конструкции.

Ртутные высокого давления лампы ДРЛ предназначены для освещения улиц , Использовано два дросселя для люминисцентных ламп (в паралельном.

Как проверить дроссель с мультиметром и без него. Все причины неисправности ПРА и ЭПРА.

В условиях повышения цен на энергоресурсы, увеличения тарифов на электроэнергию, для населения актуальным стал вопрос экономии электричества в домах и квартирах. Разработаны различные технологии, позволяющие использовать более экономичные электроприборы, чем те, которые производились еще несколько десятилетий назад. При организации освещения помещений уже достаточно давно применяются люминесцентные источники света, или лампы дневного света ЛДС. Они, обеспечивая такую же освещенность, как и обычные лампочки накаливания, потребляют в раз меньше электроэнергии, чем их предшественники. Несмотря на то, что появились еще более экономичные светодиодные источники, цена их настолько высока, что в настоящее время использование светильников с ЛДС остается наиболее рациональным решением. В процессе эксплуатации светильников всегда возможны поломки, отказы в работе некоторых элементов. Для ремонта необходимо знать, как можно проверить лампы дневного света тестером.

Как проверить неоновую лампу тестером

Дуговая ртутная лампа ДРЛ — это источник света, который стал часто применяться для электрификации помещений с большой площадью производственные цеха, площадки, скверы. Лампа ДРЛ не отличается качественной передачей цвета, но характеризуется высокой светоотдачей. Её мощность колеблется в пределах от 50 до Вт. Она используется в условиях переменного тока, при котором напряжение составляет В.

Давно приобрёл светильник на опору для освещения двора, да всё руки не доходили.

Схема соединения лампы дрл с дросселем

Подробнее о как проверить лампу дрл. Ртутные высокого давления лампы ДРЛ предназначены для освещения улиц, больш. Лампы дуговые ртутные ДРЛ — Амсиком. Продам лампу ДРЛ новая в упаковке. Доставка по Украине.

Схема соединения лампы дрл с дросселем

Перед тем, как проверить дроссель мультиметром, нужно помнить, что тестирование выполняется несколькими способами, включая применение контрольного или заведомо исправного осветительного элемента, а также специального прибора. Мягкость свечения светового потока обуславливается специально подобранным газовым составом, поэтому осветительный прибор может генерировать источник света:. Полностью безопасная эксплуатация люминесцентной лампы обеспечивается наличием в конструкции осветительного прибора специального элемента, называемого дросселем. По своим внешним характеристикам такое устройство имеет схожесть с катушкой индуктивности, дополненной сердечником на основе ферримагнитных сплавов. В процессе работы источника света, наличие дросселя эффективно стабилизирует генерируемое осветительным прибором свечение, что исключает негативное воздействие мерцания. Таким образом, неисправность дроссельного элемента становится основной причиной пульсации светового потока. Вне зависимости от конструкции, назначение дросселя люминесцентных источников света представлено:.

Нашел лампу ДРЛ Прозвонить ее нельзя, поскольку нет там нитей накала. Дросселя для этой лампы нет. Как проверить.

Для чего нужен дроссель для ламп дневного света, ДРЛ, ДНаТ ?

Как проверить дроссель лампы дрл

Одним из наиболее часто встречаемых осветительных приборов, особенно в помещениях общественного назначения, является лампа дневного света. Такие осветительные изделия благодаря своему строению получили широкое применение в самых разнообразных сферах человеческой деятельности. Но бывают ситуации, когда такие светильники выходят из строя и их нужно проверить на предмет обнаружения поломки. При этом очень большую роль в работоспособности такой осветительной продукции играет дроссель.

Ультрафиолет – получаем в домашних условиях быстро и за копейки.

Ртутная дуговая лампа высокого давления, является одно из разновидностей электрической лампы. Она широко используется, чтобы осветить крупные объекты, например, заводы, фабрики, складские помещения и даже улицы. Она обладает высокой отдачей света, но при этом не имеет высокой степени качества и светопередача довольно низкая. Такие устройства обладают очень широким спектром мощности, от пятидесяти до двух тысяч ват, и работают от стандартной сети в вольт, при частоте пятьдесят герц. Работа осуществляется благодаря пуско-регулирующему устройству, состоящему из индуктивного дросселя.

Тестер или мультиметр — прибор, предназначенный для определения исправности электрических устройств и радиодеталей: проводников тока, батареек, аккумуляторов, переключателей, лампочек.

Проверка ламп дневного света мультиметром

By Usov , April 17, in Электрика. Из 4-ех светильников на улице, постоянно загорается один, остальные — в разнобой, то есть в разное время, либо вообще не загораются, особенно в зимнее время. Что делать? Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Лампы выработали свой ресурс. Именно поэтому они не разгораются,особенно в холодное время года это заметно.

Дроссель – это прибор, уменьшающий напряжение

Газоразрядные источники света уверенно завоевали свою потребительскую нишу благодаря мощному свечению, экономности, долгому сроку службы и простоте использования. Данные осветительные электроприборы отличаются по принципу действия, использованию материалов и химических элементов, внутреннему давлению, светимости, спектру, яркости и мощности. Общим признаком газоразрядных ламп является непостоянство сопротивления соответственно тока при запуске и работе. Поэтому, для ограничения рабочего тока данных источников света применяют балласт пускорегулирующий аппарат, ПРА , который может быть электронным ЭПРА , или электромагнитным ЭмПРА , выполненным в виде дросселя катушки индуктивности.






Как проверить дроссель мультиметром — частые неисправности

В широком понимании слова, дроссель является специальным ограничительным элементом.

Перед тем, как проверить дроссель мультиметром, нужно помнить, что тестирование выполняется несколькими способами, включая применение контрольного или заведомо исправного осветительного элемента, а также специального прибора.

 

Конструктивные особенности

Любые лампы дневного света, содержащие во внутренней части люминесцентные частицы, очень хорошо подходят для освещения в жилых помещениях.

Мягкость свечения светового потока обуславливается специально подобранным газовым составом, поэтому осветительный прибор может генерировать источник света:

  • в желтоватых тонах;
  • в холодных белых тонах;
  • в теплых белых тонах.

Полностью безопасная эксплуатация люминесцентной лампы обеспечивается наличием в конструкции осветительного прибора специального элемента, называемого дросселем. По своим внешним характеристикам такое устройство имеет схожесть с катушкой индуктивности, дополненной сердечником на основе ферримагнитных сплавов.

Cиловые дроссели EPCOS AG

В процессе работы источника света, наличие дросселя эффективно стабилизирует генерируемое осветительным прибором свечение, что исключает негативное воздействие мерцания. Таким образом, неисправность дроссельного элемента становится основной причиной пульсации светового потока.

Перед приобретением элементов для установки в светильник с лампами дневного света, настоятельно рекомендуется уточнять в точке реализации наличие гарантии на продукцию, что позволит в случае определения заводского дефекта осуществить замену.

Особенности дросселя

Вне зависимости от конструкции, назначение дросселя люминесцентных источников света представлено:

  • защитой от перепадов в показателях напряжения;
  • разогревом катода;
  • созданием напряжения достаточного уровня для запуска светильника;
  • ограничением силовых показателей электрического тока непосредственно после запуска;
  • стабилизацией процессов работы осветительного прибора.

Конструкция дросселя

Экономически обоснованным является подключение одного дроссельного устройства сразу на пару осветительных приборов. Стандартное электромагнитное пускорегулирующее устройство, помимо дросселя, представлено стартером и парой конденсаторов.

Характеристики ЭмПРА

Дроссели электромагнитного типа характеризуются доступной стоимостью, простой конструкцией и высокими показателями надежности, а основные недостатки таких устройств представлены:

  • пульсирующим световым потоком, вызывающим усталость органов зрения;
  • порядка 10-15% потери электрической энергии;
  • шумностью работы в пусковой момент;
  • недостаточно устойчивым запуском в низкотемпературных условиях;
  • большими размерами и ощутимым весом;
  • продолжительным запуском источника света.

ЭМПРА дроссель

Как правило, комплект бывает представлен лампами и дросселями, а самостоятельная замена баланса предполагает приобретение элемента с аналогичными параметрами.

Следует отметить, что любые подбираемые люминесцентные источники света и дроссели, в обязательном порядке должны быть равными по мощности, что сделает срок службы осветительного прибора максимально продолжительным.

Характеристики электронного балласта

Электронные балласты относятся к категории современных устройств, в которых практически полностью нивелированы недостатки электромагнитного дросселя. Схематично, такой элемент является единым блоком, производящим запуск осветительного прибора и поддерживающим процесс горения посредством образования определенной последовательности в изменении уровня напряжения.

Преимущества электронного балласта представлены:

  • любой скоростью запуска;
  • отсутствием необходимости устанавливать стартер;
  • исключено проявление мерцания;
  • максимальными показателями световой отдачи;
  • компактными размерами и небольшим весом устройства;
  • оптимальными условиями функционирования.

Так выглядит электронный балласт

Электронные балласты стоят на порядок выше электромагнитных устройств, что обуславливается сложностью схемы с наличием фильтров, корректирующих коэффициент мощности моментов, инвертора и балласта. Некоторые модели электронного устройства дополняются системой защиты от включения осветительного прибора без лампы.

Удобство эксплуатации электронных балластов в лампах дневного света энергосберегающего типа, обусловлено установкой источников света непосредственно в цокольную часть стандартных патронов.

Самые часты неисправности

Как правило, источники неисправности, которые связаны с эксплуатацией люминесцентных ламп, представлены сбоями в работе электрической схемы ПРА и стартера. Посредством оценивания характерных визуальных эффектов, можно достоверно определить причины неисправности:

  • наличие «огненной змейки», вьющейся внутри колбы, является результатом превышения допустимых токовых значений и нестабильности электрического разряда;
  • темная колба на участке расположения выходных цокольных контактов, свидетельствует о несоответствии показателей тока на пуск и работу с вольт-амперными характеристиками;
  • перегорание спиралей в лампах дневного света, может стать результатом изоляционной изношенности обмотки пускорегулирующего устройства.

Достаточно часто встречаются проблемы, сопровождающиеся появлением запаха гари или сторонних звуков. В этом случае можно предположить появление межвиткового замыкания на индукционной катушке.

Если люминесцентный источник света не включается, то чаще всего такая проблема является результатом неисправности пускорегулирующего устройства или обмоточного обрыва, поэтому важно правильно выполнить проверку дросселя и стартера тестером.

Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром

Самым износостойким элементом в конструкции светильников с лампами дневного света является дроссель, поломка которого встречается достаточно редко. Неисправность такого элемента может быть представлена обрывом или обмоточным перегоранием, нарушениями межвитковой изоляции в электропроводах.

Обе неисправности могут быть выявлены при подключении тестера в виде мультиметра к дроссельным выводам на замеры сопротивления. Об обрыве и перегорании свидетельствует наличие бесконечного сопротивления.

Стартер и дроссель для люминесцентных ламп

Как правило, перегорание сопровождается появлением неприятного запаха, исходящего от пришедшей в негодность детали.

Наличие ничтожно малых показателей сопротивления при замерах, чаще всего является результатом нарушения изоляции на проводах, межвиткового замыкания на обмотке, или обмоточного замыкания на сердечнике.

Любые описанные выше процессы проверки являются справедливыми исключительно в случае применения электромагнитных пускорегулирующих устройств, так как электронные балласты исключают наличия в схеме стартера.

Как проверить стартер люминесцентной лампы

Процесс проверки осветительных приборов люминесцентного типа предполагает не только контроль спиральной целостности внутри колбы, но также работоспособности дроссельной и стартерной системы.

После того, как будет вскрыт корпус светильника, источники света проверяются на отсутствие почернений в колбе и сохранение функциональной активности стартера, работающего в неблагоприятных условиях температурных колебаний. Осмотру подлежат:

  • конденсаторы, которые не должны быть вздутыми, деформированными или лопнувшими под воздействием избыточного напряжения в электрической сети;
  • колба источника света, которая не должна быть почерневшей.

Конденсаторная целостность проверяется посредством мультиметра в режиме омметра с максимально возможными пределами измерения сопротивления.

Если показатели на тестере составляют меньше 2,0 МОм, то, можно предположить наличие в конденсаторе недопустимой токовой утечки. Как показывает практика, оптимальным вариантом при проведении самостоятельных ремонтных работ, станет полноценная замена всех пришедших в негодность элементов (стартера и дросселя), новыми устройствами аналогичного типа.

Видео на тему

Симулятор лиги гонок на дронах: как получить БЕСПЛАТНО!

Распространяйте любовь

Симулятор лиги гонок на дронах  БЕСПЛАТНО загрузите и сохраните в течение ограниченного времени!

Узнайте, как получить БЕСПЛАТНО, и расскажите друзьям!

Не забудьте поставить ЛАЙК на странице Tech ARP в Facebook , чтобы быстро получать эти обновления!

 

Симулятор лиги гонок на дронах

Симулятор лиги гонок на дронах — это лучшая гоночная игра и симулятор с видом от первого лица.

Симулятор лиги гонок на дронах предлагает надежный, развивающийся набор функций, включая высокоинтенсивные гонки на дронах. Он включает в себя трассы, на которых соревнуются пилоты DRL из реального мира, и с каждым сезоном их становится все больше.

Вот каково это летать в кабине самого быстрого дрона! Симулятор DRL раздвинет границы ваших возможностей в гонках на дронах и подготовит вас к полетам в реальной жизни.

Исследуйте легендарные локации и новые миры. Сражайтесь с друзьями до финиша. Катайтесь без остановок, не разбив свой дрон и не разорившись.

Освойте эту игру, и вы сможете побороться за шанс стать профессиональным пилотом в Лиге гонок на дронах!

Карта Мегаполиса

На новой карте Мегаполиса изображен футуристический мегаполис, где пользователи могут перемещаться по городу сверху, вокруг и внутри массивных высотных зданий и архитектурных памятников, по улицам города и городским паркам, вниз по подземные магистрали, через станцию ​​монорельса и даже в многоуровневую подземную станцию ​​метро.

Несмотря на то, что эта карта вызывает привыкание к полетам в режиме Freestyle, мы добавили разработанные экспертами трассы Basic, Medium и Hard, чтобы сопровождать эту новую карту; Давайте посмотрим, кто сможет остаться на вершине списков лидеров на этих новых трассах!

«Найти и уничтожить»

Новый игровой режим «Найти и уничтожить» позволяет весело и увлекательно уничтожать воздушные шары-мишени, влетая в них.

Воздушные шары-мишени различных форм и размеров стратегически и творчески размещены на фирменной карте кемпинга DRL Sim вместе с «опасными» воздушными шарами, которых следует избегать, что дает новым пилотам забавный способ повысить уровень своих навыков, чтобы начать соревноваться на более сложные гоночные трассы и дают опытным пилотам новый игровой опыт для тонкой настройки координации их джойстика для точного управления дроном.

Onboarding

Новая игра Onboarding проведет новых пилотов через серию прогрессивных обучающих миссий и инструкций. Пилоты начнут обучение на борту в режиме «Начинающий полет с помощью», выполнив девять (9) миссий на борту, завершающихся гонкой, а затем перейдут к промежуточному, режиму полета с частичной поддержкой, состоящему из 10 миссий, кульминацией которых станет еще одна гонка.

Наконец, в режиме Onboarding Pro Mode пилоты будут летать без посторонней помощи (тренировочные колеса полностью отключены) в течение трех (3) гонок, которые необходимо выиграть последовательно, чтобы завершить обучение полетам на борту!

Режим пилота DRL

Дрон DRL Racer4 теперь модернизирован и включает в себя крышку дроссельной заслонки и сопротивление батареи, с дополнительной настройкой урона, чтобы соответствовать настройке, используемой профессиональными пилотами DRL во время виртуальных сезонных уровней. Это позволяет пользователям по-настоящему тренироваться, как профессионалы!

 

Симулятор лиги гонок на дронах: как получить БЕСПЛАТНО!

Обязательно выполните следующие действия, чтобы получить эту игру БЕСПЛАТНО до 6 октября 2022 г. , 23:00 (GMT+8) .

  1. Перейдите в магазин Epic Games.
  2. Войдите в свою учетную запись Epic Games Store или создайте новую учетную запись.
  3. Перейдите на страницу симулятора Drone Racing League Simulator в Epic Games Store.
  4. Нажмите кнопку  Получить .
  5. На странице оформления заказа нажмите Разместить заказ .

Вот оно! Теперь он добавлен в вашу учетную запись Epic Games, и вы можете загрузить и установить его в любое время после этого.

 

Пожалуйста, поддержите мою работу!

Поддержите мою работу банковским переводом/PayPal/кредитной картой!

Имя: Адриан Вонг
Банковский перевод: CIMB 7064555917 (код Swift: CIBBMYKL)
Кредитная карта/Paypal: https://paypal.me/techarp

Доктор Адриан Вонгонг писал о технологиях наукой с 1997 года, даже издав книгу с Прентисом Холлом под названием Breaking Through The BIOS Barrier (ISBN 978-0131455368) во время учебы в медицинской школе.

Он продолжает каждый день посвящать бессчетное количество часов написанию статей о технике, медицине и науке в поисках фактов в мире постправды.

 

Рекомендуем прочитать

  • Runbow : Как получить эту игру БЕСПЛАТНО!
  • Руководство по NVIDIA Reflex: как уменьшить системную задержку!
  • NVIDIA Resizable BAR: что нужно знать!
  • AMD Smart Access Memory (BAR с изменяемым размером) Руководство
  • Как правильно настроить NVIDIA NULL для мониторов G-SYNC!
  • Руководство по повышению резкости изображений NVIDIA для DirectX, Vulkan, OpenGL!

 

Поддержка Tech ARP!

Пожалуйста, поддержите нас, посетив наших спонсоров , приняв участие в форумах Tech ARP или сделав пожертвование в наш фонд . Благодарю вас!

Симулятор дрона FPV Сравнение: физика, графика, мелочи

Независимо от того, где вы находитесь в своем FPV путешествии, универсальная вещь, которая сделает вас лучше, это практика. Нетрудно догадаться, что существует положительная связь между временем владения клюшкой и способностями, где бы вы ни находились в спектре. Симуляторы дронов могут помочь вам немного ускорить процесс, обрести уверенность и протестировать различные маневры.

Подробнее…

Быстрая навигация

Что нужно для игры?

Hardware

Controllers

Interface

Best FPV Drone Simulators

Velocidrone

Liftoff

DRL

HotProps

FPV Air 2

Rotor Rush

GTA V

Conclusion

For most of us the Проблема в том, что мы не можем получить столько времени, сколько нам хотелось бы, будь то работа или семейные ограничения, проблемы с погодой или местоположением или нехватка квадроциклов и аккумуляторов, чтобы разбить их.

Подумав логически, давайте будем великодушны и скажем, что стандартный полет квадроцикла длится три минуты (если мои квадроциклы получат 2 минуты, я счастлив!). Если я играю на симе в течение часа, что эквивалентно полету 30 липо, то это примерно два моих еженедельных полета за один час.

Даже если вы скажете, что час в симуляторе вдвое менее эффективен, чем реальная практика, то дополнительный час в неделю будет иметь огромное значение для ваших способностей пилота. Вот почему я предлагаю всем тренироваться на симуляторе как можно чаще.

Посмотрите некоторые из моих полетов на Velocidrone примерно через час в день в течение всего года Velocidrone VRL Season 4 | Best Laps

Что нужно для игры в Drone Sim?

Для игры в симулятор вам потребуется:

  • ПК, Mac или Android-устройство
  • Контроллер (настоящий передатчик или игровой контроллер)
  • Интерфейс между вашим контроллером и устройством
  • Сам симулятор

Давайте рассмотрим их немного подробнее:

Аппаратное обеспечение

Большинство симов доступны для ПК или Mac, а некоторые доступны для устройств Android. При низких настройках некоторые симы могут работать на базовых машинах с выделенными видеокартами и даже на некоторых современных машинах со встроенными системами.

Некоторые симы позволяют вам опробовать их перед покупкой, чтобы убедиться, что они подходят, однако большинство симов указывают минимальные характеристики, которым вы всегда должны следовать.

Недостаточная мощность машины приведет к низкой частоте кадров, что сделает полет намного более сложным и раздражающим. На самом деле ни один симулятор не использует передовую графику, но для наилучших впечатлений вам следует искать ПК с Nvidia GTX1050 или лучше.

Если вы хотите вытолкнуть лодку, ищите GTX1070 и соедините ее с дисплеем с частотой 144 Гц.

Разные симуляторы квадроциклов имеют разные требования к графике, поэтому выберите тот, который соответствует вашим потребностям. Некоторые симы даже доступны для Android в магазине Google Play (FPV Freerider и Hotprops)

Лично я использую Macbook Air 2016 года для своих симов. Он будет запускать лучшие симы на самых низких настройках достаточно плавно, но я бы порекомендовал что-то с немного большей графической мощностью.

Контроллеры

Лучшим контроллером для любого симулятора дрона будет настоящий передатчик. Вы можете использовать обычный игровой контроллер, однако точность, которую он дает, сильно ограничена, и вам будет намного сложнее.

Другая проблема заключается в том, что игровые контроллеры, как правило, имеют центрирующие джойстики. Для управления дроном нам действительно не нужна пружина на дроссельной заслонке. Могли бы вы представить себе вождение автомобиля с дроссельной заслонкой, подпружиненной посередине?

Проблема в том, что у большинства людей нет передатчика, но есть компьютер, и они хотят попробовать. Я бы посоветовал заказать передатчик и использовать игровой контроллер, если вы действительно не можете дождаться его прибытия. Просто имейте в виду, что управлять квадроциклом будет намного сложнее.

Рекомендации по передатчикам см. в нашем контроллере дрона.
Руководство

Интерфейс

Использование передатчика — это здорово, однако проблема, с которой сталкиваются многие пользователи, заключается в том, чтобы заставить их работать со своим устройством.

Для Android адаптер USB O2G — единственный способ заставить это работать.

Лучшие симуляторы дронов с видом от первого лица

Итак, давайте перейдем к самим симам! Я постараюсь рассказать вам о как можно большем количестве симов, но, пожалуйста, имейте в виду, что, во-первых, это мое личное мнение, а во-вторых, у меня нет времени, чтобы попробовать их все.

Это означает, что для некоторых я буду отталкиваться от того, что слышал, и, поскольку большинство симов выпускают регулярные обновления, я не могу быть полностью в курсе последних событий физики/функций. Я предлагаю любому симу изучить его самостоятельно и, если возможно, загрузить пробную версию.

Velocidrone

* Проверено временем 427 часов

Не буду ходить вокруг да около, после пары лет независимого тестирования могу с уверенностью сказать, что этот сим лучший из тех, что я пробовал.

Нужны убеждения?

Среди гонщиков это обычный тренировочный инструмент для чемпиона Multi GP 2018 Эвана Тернера и безумно быстрого Минчана Кима (ищите их, если хотите увидеть умопомрачительную скорость).

На самом деле, если вы играете онлайн, вы будете регулярно участвовать в сессиях с лучшими пилотами со всего мира из лиг MultiGP или DCL. Не случайно этот симулятор также является любимым симулятором легенды фристайла мистера Стила. Пилот, известный тем, что хочет получить очень стабильный опыт полета. Дело в том, что некоторые из лучших парней в мире используют этот симулятор, и вот почему:

Физика

Физика в Velocidrone самая реалистичная из всех, что я когда-либо видел в симуляторах, они кажутся реалистичными и легко настраиваются. Создатель Эшли Дэвис регулярно публикует сравнения полетов между реальной трассой и смоделированной версией, чтобы проверить и продемонстрировать сходство между ними.

Физика, кажется, основана на гоночном квадроцикле, поэтому вы можете добавить немного веса, если используете симулятор для фристайла. Что касается установки ставок, то Velocidrone представляет собой смоделированную версию Betafight, так что вы можете получить то же ощущение клюшки в игре, что и в реальной жизни.

Графика

Графика на Velocidrone хороша для сима, но, с другой стороны, ни в коем случае не является лидером в своем классе, это устраивает меня при установке с низким энергопотреблением, но некоторым может понадобиться немного больше. Существует классная опция «True Lens», которая имитирует искажение объектива камеры FPV, что действительно улучшает внешний вид и делает полет более естественным.

Онлайн

Онлайн-система на Velocidrone — это то, что заставляет меня возвращаться снова, потому что это быстро и весело. Гонки происходят очень быстро, и они очень конкурентоспособны. Система рейтинга используется, когда вы играете одним классом.

Онлайн-турнир, известный как VRL, также существует, где команды соревнуются в гонках один на один и соревнуются в таблице лидеров каждую неделю на новой трассе. Это интенсивный и потрясающий опыт, если вы можете претендовать на это!

Возможно, одним из недостатков онлайн-игры является пугающий уровень пилотов, которые регулярно заходят в игру. Парни, которых вы будете регулярно видеть, обычно входят в число 50 лучших игроков, и их уровень мастерства находится за пределами этого мира. Не надейтесь выиграть какие-либо гонки какое-то время!

Карты

Карты Velocidrone очень хороши, но в целом довольно пусты, и большинство интересных функций обеспечивается за счет подвижных функций трека. Что касается гонок, то здесь есть несколько фантастических трасс, однако я бы хотел увидеть более ориентированные на фристайл. Прибрежная гавань / строительная площадка является исключением и полна кранов, с которыми можно поиграть, но через некоторое время это становится скучным.

Мелочи

Для меня это мелочи, которые делают этот симулятор таким увлекательным и более простым в игре, чем некоторые другие. Он не идеален, но у некоторых его конкурентов, таких как Liftoff или DRL, есть свои недостатки, которых нет у Velocidrone. В любом случае, это не главные функции, но, поверьте мне, они имеют огромное значение для общего удовольствия от симулятора.

  1. Сброс — когда вы падаете, вы хотите сбросить как можно быстрее с Velocidrone, это мгновенно (и может быть установлено на переключатель на вашем tx) у других симов есть время ожидания в несколько секунд или даже хуже, если вы собираетесь для временного запуска на ДХО.
  2. Непрерывная игра — Когда вы находитесь на карте, вы остаетесь на этой карте, нет возврата в меню, чтобы изменить настройки трека или квадроцикла, все это происходит мгновенно из бокового меню.
  3. Непрерывная онлайн-игра — То же самое относится и к онлайн-игре, карта — это ваше лобби, и гонки можно начинать или останавливать в любое время. У Liftoff есть отдельное лобби, и после каждой гонки вас выгоняют. (Кстати, гонка заканчивается в ту же секунду, когда вы падаете, так как нет сбросов), когда вы выполняете забег на время на DRL, вы возвращаетесь в меню при падении.

Я мог бы продолжить, но я думаю, что вы поняли картину… Переход от Velocidrone к любому другому симу может быть, мягко говоря, разочаровывающим опытом.

  • Отличная физика
  • Superb and Fun Online
  • Официальные треки регулярно обновляются
  • Отличная общая игра,
  • Карты могут быть более интересными для Freestyle
  • Weighty At FaceFront
  • . Отсутствие. — velocidrone.com

    Liftoff

    * Проверено временем 100 часов

    Liftoff был вторым симулятором, который я когда-либо покупал после FPV Freerider, и я потратил на него около 100 часов. Я использовал его в основном для занятий фристайлом и учил себя таким движениям, как сальто Мэтти, прежде чем использовать их в реальном мире.

    Физика

    Физика в Liftoff очень хорошая, Velocidrone немного лучше, но команда Liftoff проделала отличную работу, и любая практика, которую вы получите на симуляторе, будет сильно перенесена в ваши реальные полеты.

    Графика

    Liftoff, вероятно, самый красивый симулятор, если у вас есть высокопроизводительный ПК, визуальные эффекты очень впечатляющие и реалистичные, это может быть то, что вам нужно. Выдающимися картами для меня были более естественные лесные карты с реалистично выглядящими деревьями и большим количеством света и размытия движения.

    Карты

    В Liftoff есть несколько действительно хороших встроенных карт, одной из которых является Ганновер, огромная среда для фристайла, основанная на реальном конференц-центре. Игра предлагает несколько различных сред, и все они выглядят великолепно.

    Все в восторге от возможности полетать на заднем дворе Джошуа Бардуэлла, однако лично я нашел это довольно скучным местом для полетов и скорее новинкой, если честно. Это может понравиться вам больше.

    Несмотря на то, что у вас есть несколько хороших карт, редактор трасс немного ограничен, и все хорошие карты, которые участвуют в гонках онлайн, основаны на карте чертежной доски. Это полностью синяя среда, которая действительно не отдает должного игровой графике.

    Онлайн

    Онлайн на Лифтоффе у меня свалился и я начал скучать и искать другой сим. Гонки сами по себе хороши, но редактор игровых квадроциклов означает, что все используют 6s high kv quads, которые совершенно нереальны и превращают их в аркаду.

    Прибавьте к этому, что вас выгоняют в лобби после каждой гонки и ждут начала новых гонок, и это становится довольно болезненным опытом. Может быть, я был испорчен блестящей онлайн-реализацией Velocidrone, но я бы порекомендовал просто провести онлайн-сессию фристайла с друзьями, а не пытаться участвовать в гонках.

    Другие функции

    Функция сборки собственного квадроцикла — это весело и интересно, так как регулярно добавляются детали из реальной жизни. Моя единственная жалоба будет заключаться в том, что это единственное место, где вы можете изменить угол обзора камеры. Однако вы можете обновить настройки Betaflight в игре, как и Velocidrone, что очень удобно.

    Взлет — единственный известный мне симулятор, который поддерживает 3D-режим (например, реверсирование двигателей в полете), который приятно видеть и с которым весело играть.

    • Отличная физика
    • Отличная графика
    • Quad Customization
    • Карта Ганновера!!!
    • Дом Джошуа Бардуэлла
    • Систему лобби/гонок онлайн нужно улучшить (экраны загрузки)
    • Онлайн похож на игру в аркаду, где лучшие игроки используют нереалистичные квадроциклы для победы
    • Тяжелая работа, чтобы найти хорошие трассы

    2 Цена: £ 14,99 в Steam — часто распродажи дешевле! liftoff-game. com

    DRL

    *Проверено временем 2 часа

    Симулятор DRL существует уже давно и очень хорошо известен благодаря онлайн-проекту, который дает игрокам возможность получить реальный контракт для полета. шоу. Это эпично и настоящая мотивация для игры, но у сима есть (я должен сказать, были) проблемы с физикой.

    Физика

    DRL использует свои собственные беспилотники, эти дроны спроектированы так, чтобы их было хорошо видно, и они несут дополнительное видеооборудование для шоу. Суть в том, что эти вещи весят примерно 1000 г, что в два раза больше веса типичного гоночного дрона, и физика симов повторяет это.

    После того, как я попал в топ-10 на некоторых треках Velocidrone, я подумал, что у меня будет шанс попробовать себя, поэтому скачал игру. После 2 часов боли, пытаясь приспособиться к весу и относительной нехватке мощности по сравнению с тем, к чему я привык, мне было достаточно, и я удалил игру.

    К счастью, DRL выпустили версию 3. 0, которая дает игрокам возможность использовать обычные квадроциклы и даже настраивать их. Я еще не пробовал версию 3.0, но список новых функций делает это предложение гораздо более захватывающим:

    Графика

    DRL имеет отличную графику, возможно, уступающую только Liftoff. В целом игра очень хорошо отполирована, с гладкими меню и онлайн-интеграцией, показывающей соперников и таблицы лидеров. DRL выглядит и ощущается как игра премиум-класса, и за это следует похвалить.

    Карты

    Карты DRL действительно превосходны! Поклонники серии смогут участвовать в гонках в реальных условиях и на трассах из серии, исследуя огромное и детально проработанное окружение. Хорошим примером может служить карта «Врата ада», где вы начинаете на верфи с кранами и лодками, но можете пролететь несколько миль, чтобы найти мост, город и многое другое. Это самое близкое к исследованию открытого мира, и это очень весело, особенно с друзьями.

    Онлайн

    Конечно, изюминкой и золотой особенностью ДХО является возможность стать настоящим пилотом ДХО. Это затмевает тот факт, что DRL также имеет хороший многопользовательский онлайн-режим, который позволяет создавать собственные треки. Раздражение, однако, должно вызывать обнаружение сбоев, которое болезненно покажет, что ваш дрон разбивается на куски при малейшем столкновении. Это медленный, повторяющийся и разочаровывающий сброс!

    Цена £15,49 в Steam thedroneracingleague.com/drl-sim-3/

    HotProps

    Hot Props, хотя больше не разрабатывался, был бесплатным симулятором, который был очень популяризирован пилотом Маттистунцем, который использовал его в качестве тренировочного инструмента для своих умопомрачительных маневров. Хотя он не может конкурировать с симуляторами премиум-класса и отлично подходит для тех, у кого ограниченный бюджет или кто ищет что-то, что будет работать на Android.

    Графика

    Графика средняя, ​​без каких-либо выдающихся эффектов и ничего оскорбительного. Этот симулятор скорее функциональный, чем красивый, но он выполняет свою работу.

    Карты

    Mattystuntz Мир фристайла — одна из изюминок симулятора. Весь уровень основан на фантастических объектах Мэтти, таких как здания и автострады, и играть с ними очень весело. Она большая и обширная и действительно затмевает другие, более стандартные карты.

    Онлайн

    Я проверил это около двух лет назад с другом, и это было нормально для обычного фристайла. Я был бы шокирован, если бы вы могли найти лобби в наши дни, так что, по сути, это игра для одного игрока.

    Цена Free Hotprops

    FPV Freerider / FPV Freerider Recharged

    * Проверено временем: 10 часов на демонстрационной карте, пока я ждал прибытия своего передатчика. Джошуа Бардвелл сделал несколько отличных уроков для начинающих, которые впервые учатся летать, которые легли в основу того, как я летаю сейчас! Как летать на квадрокоптере / гоночном дроне FPV

    FPV Freerider Recharged — это улучшенная версия FPV Freerider. Он ориентирован на более крупные и детализированные пейзажи и стоит немного дороже. Если вы собираетесь приобрести игру, я бы порекомендовал Recharged, так как карты гораздо интереснее летать, что добавляет удовольствия и долговечности игры.

    Симулятор довольно простой, с хорошей физикой, но ничего особенного. Из того, что я могу сказать, с ним не так много гонок, но это очень весело для фристайла. В целом требования к ресурсам для этого симулятора ниже, чем для таких симуляторов, как Liftoff или Velocidrone.

    Графика

    Как и Hot Props, игра не самая красивая, но и не плохая. На функциональный тренажер нельзя жаловаться, и он может быть хорошим вариантом для игроков с очень слабыми машинами.

    Карты

    С картами вы получаете то, за что платите, а карты на перезарядке, безусловно, интереснее, чем карты в базовой версии. Функция перезаряжаемых карт для трехмерных сред, с которыми вы можете взаимодействовать, однако в целом выбор невелик по сравнению с другими предложениями.

    • OK Physics
    • Дешевая цена
    • Joshua Bardwell Учебники
    • Доступно на Android
    • NO WAY для прямого входа
    • NO онлайн
    • 3

      9000 2

      9000 2

      9000 2

      9000 2

      9000 2

      9000 2

      9000 2

      9000 2

      9000 2 9000 2

      9000 2 9000 2

      9000 2 9000 2

      9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 :. /fpv-freerider
                  Recharged $9,99 —  fpv-freerider.itch.io/fpv-freerider-recharged

      Пробные версии доступны для обоих

      FPV Air 2

      6 Непроверенных *0003

      FPV Air 2 — довольно новый бюджетный симулятор FPV, доступный всего за 5 долларов. Отличается хорошей физикой с настройками Betaflight и веселым онлайн-режимом. Это определенно самый бюджетный вариант на данный момент, и дополнительные карты можно приобрести онлайн. На мой взгляд, он отлично подходит для использования в качестве гоночной практики, но, похоже, в нем отсутствуют какие-либо интересные функции для фристайла.

      Трейлер FPVAir2

      Цена : 3,99 фунтов стерлингов в магазине Steam store.steampowered.com 

      DCL the Game

      * Непроверенный (без версии для Mac)

      DCL Игра представляет собой совершенно новый симулятор Лиги чемпионов дронов, новой гоночной лиги, которая начинает набирать обороты. Этот симулятор очень новый, в настоящее время доступна только пробная версия Windows, однако то, что мы видели до сих пор, выглядит многообещающе.

      Графика выглядит мощно, и они давали пользователям шанс пройти квалификацию на реальный турнир и, в конечном счете, шанс попасть в настоящую команду DCL.

      Пробная версия была бесплатной, однако о цене конечного продукта пока ничего не известно. Веб-сайт обещает 30 треков в полной игре, что звучит великолепно, однако моя главная проблема похожа на первоначальную проблему DRL с их кастомными квадроциклами.

      Как и DRL, DCL использует изготовленные на заказ более крупные и тяжелые квадроциклы, которые просто не летают так же, как обычные 5-дюймовые квадроциклы. они отстой Надеюсь, игра предоставит игрокам возможность летать на обычном квадроцикле, как это сейчас делает DRL.0003

      • Предположительно хорошая физика
      • Отличная графика
      • Интересные треки в реальной жизни
      • Реальные возможности для драфта
      • гонка. Ваши конкурентные режимы
      • Полная версия. управляются иначе, чем обычные гонщики, что может стать очевидным в симуляторе.0003

        Rotor Rush

        * Не проверено

        Я почти забыл об этом из списка, но вспомнил о нем, когда увидел, что они были спонсором Weston Park в прошлом году. Rotor Rush — это симулятор премиум-класса, который стоит 4 фунта стерлингов в месяц или 40 фунтов стерлингов в год и предположительно летает очень хорошо.

        Доступна пробная версия, поэтому я бы посоветовал проверить ее самостоятельно. Лично я не вижу себя подписавшимся по такой цене с таким количеством отличных симуляторов, доступных для вечного владения, поэтому я не тестировал этот.

        Если вы ищете самое лучшее, это может быть хорошим вариантом. Интересно, что у них также есть квадроцикл TinyWhoop и особая карта, на которую приятно посмотреть.

        • Особенности реальных треков формируют реальные события
        • Предположительно превосходная физика
        • Очень специфическая гонка
        • Возможность летать на крошечных моделью
        • .

          * Непроверенный

          Это должен быть один из самых захватывающих вариантов для людей, у которых есть ПК с высокими техническими характеристиками. Кто-то действительно создал мод для GTA V, который позволяет вам управлять дроном FPV! Это дает вам возможность пролететь через весь мир GTA и безоговорочно выигрывает в графической категории. Я считаю, что физика приемлемая, но не самая лучшая, но если у вас есть GTA, вы должны попробовать!

          Заключение

          Надеюсь, к настоящему времени мы установили, что симы — отличный инструмент, который следует использовать и даже самые дорогие симы улучшат ваш полет на намного больше, чем любые детали квадроцикла, на которые вы могли бы потратить сопоставимые деньги.

          Многие люди не хотят тратить деньги на программное обеспечение и пренебрегают чем-то физическим. При этом некоторые из вас по-прежнему будут искать более дешевые варианты, поэтому вот мои рекомендации:

          Если вы просто опускаете пальцы ног или не хотите тратить деньги, вам следует выбрать бесплатные варианты, такие как Hot Props или некоторые из демо. Они сделают свою работу, но есть гораздо лучше за небольшую цену.

          Любой, кто ищет бюджетный симулятор, должен выбрать FPV Air 2. Судя по тому, что я слышал, он превосходен и выгоден по цене. Такие симы, как Freerider, раньше были отличным вариантом по той же цене, но сейчас они немного устарели.

          Почти всем, кто ищет серьезного сима, я бы порекомендовал один из большой тройки: Velocidrone; LiftOff или DRL . Они по-прежнему почти ничего не стоят в этом хобби менее чем за 20 фунтов стерлингов, но все они многофункциональны и в них приятно играть.

          Если вы сосредоточены на гонках, просто купите Velocidrone, здесь нет равных по производительности, играбельности и цене. Конечно, если у вас есть время, попробуйте демоверсию Rotor Rush и посмотрите, не хотите ли вы потратить дополнительные деньги на более премиальный симулятор. Я уже достаточно сказал об этом, если вам нужны какие-то дополнительные убедительные аргументы, посмотрите, что мистер Стил говорит по этому поводу:

          Если вы увлекаетесь фристайлом, все три будут хорошим вариантом, а Liftoff подходит для людей с высоким уровнем. ПК и ДХО — отличный выбор для фанатов серии. Вы не ошибетесь ни с одним из них, поэтому выберите тот, который вам больше всего нравится.

          В общем, со всеми этими симами, чем больше времени вы потратите на них, тем лучше у вас получится.