Содержание
Лампы уличного освещения ДРЛ, ДНаТ, HQL, Phoenix, SON-T, NAV-T, HPL-N,
127282, Москва, ул. Полярная д 31Б, стр 16 +7 (499) 290-30-16 [email protected] +7 (495) 973-16-54
|
модели e40 бездроссельного типа, характеристики, особенности конструкции
Популярность новых моделей источников света объясняется необходимостью сокращения объемов потребления энергетических ресурсов. Энергосберегающие лампы применяются в быту, подходят для освещения улицы, производственного цеха, учебного и лечебного заведения. Эффективность ртутной лампы ДРВ (дуговой ртутно-вольфрамовой) обеспечивается гибридной конструкцией светоизлучающих элементов и особенностью цоколя e40, совместимого с креплениями для обычной лампы накаливания.
Особенности лампы ДРВ 250
Сберегающая лампочка ртутного типа производится крупнейшими компаниями с мировым именем, специализирующимися на поставке осветительных приборов и комплектующей техники. Изготовление продукции осуществляется из современных материалов с применением инновационных технологий.
Лампочка ДРВ 250 состоит из колбы с аргоновой средой высокого давления, вольфрамовой спирали и разрядной ртутной горелки. Она не нуждается в пусковом регулирующем устройстве. Изделие может устанавливаться в обычные патроны, как и привычные нам лампочки накаливания.
Существует мнение, что в быту и на производстве лучше использовать гибридный источник света, обладающий повышенным потенциалом излучения. На практике выясняется, что рабочие характеристики e40 на 50% ниже, по сравнению с устройствами индуктивно-дроссельной ДРЛ. Снижение эффективности импульса происходит благодаря ограничению напряжения тока, протекающего через головку горелки. Ее мощность и сопротивление управляется пусковым устройством.
При активации лампочки в дроссельном источнике света возникает катодное падение рабочего режима до 20 В. После того как основной элемент газоразрядной лампы е40 разгорится, его напряжение повышается, а показатели напряжения на вольфрамовой спирали понижаются в геометрической прогрессии. Технические характеристики и конструкция рабочих элементов по сравнению с лампой накаливания, отличить которую можно по конструкции рабочих элементов и внешнему виду, обеспечивают более яркое свечение. Спираль на 30% меньше электрической энергии.
Недостатки экономных лампочек
К существенному недостатку ламп ДРЛ и ДРВ относится низкая эффективность светоизлучающего элемента. По сравнению с другими видами светильников, выпускаемых брендом Philips и OSRAM, разница показателей световой отдачи ДРВ и ДРЛ не превышают 30 лм/Вт. Продукция имеет повышенный рабочий ресурс, выдерживает перепады напряжения в электрической сети.
Приборы ДРЛ и ДРВ, отличие которых заключается в мощности, конструкции горелки и условиях эксплуатации, рассчитаны на работу в течение 4 тыс. часов. Особенность построения схемы рабочих узлов делает устройство непригодным для эксплуатации в уличных фонарях, так как замена вышедших из строя приборов связана с финансовыми расходами. Номенклатура бездроссельной светодиодной техники не отличается большим разнообразием. Сегодня в розничной продаже можно купить несколько моделей источником света:
- 160 Вт Е27;
- 250 Вт с гребневым цоколем Е40;
- 500 Вт Е40;
- 700 Вт Е40;
- 1000 Вт Е40.
Расшифровка маркировки
В названии лампы ДРВ расшифровка символов следующая: «дуговая ртутно-вольфрамовая». По принципу действия она подобна натриевым и ртутным источникам света, но в отличие от них имеет вольфрамовую спираль, позволяющую включать прибор без внешнего аппарата ПРА, осуществляющего регулировку стартового напряжения.
Все софиты люминесцентного типа работают на переменном токе от сети 220 В. Бездроссельные приборы с цоколем e40 обладают повышенной световой отдачей по сравнению с привычными светильниками накаливания, имеют длительный срок службы. При выходе из строя они требуют специальных условий для утилизации.
Расшифровка буквенной и цифровой маркировки позволяет выбрать прибор оптимальной мощности в соответствии с требованиями пользователя. Лампы рекомендованы к использованию в системах освещения мест общего пользования. В зависимости от характеристик устройства прямой поток света поможет осветить автостоянку, парковую зону, теплицу, улицу, строительную площадку, помещение для животных и птицы, хозяйственный двор.
youtube.com/embed/URx06zLf8ao?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=3&loop=0&modestbranding=1&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>
Характеристики модели е40
По своей сути лампы представляют собой стеклянную колбу с вольфрамовой спиралью, заполненную смесью газообразных азота и аргона. Технические характеристики прибора формируются сферой эксплуатации. Основные элементы лампы ДРВ, технические характеристики которой отличаются толщиной слоя внутреннего люминофорного покрытия, излучают теплый белый свет, обладают полноценным спектральным излучением, экономно расходуют электрическую энергию.
Технические характеристики лампы ДРВ 250 определяются конструкцией системы поджига прибора, в состав которого входит:
- Цоколь с резьбой е40;
- Резисторное устройство;
- Фольга из молибдена;
- Элемент поджига;
- Опорная рамка;
- Стеклянная капсула;
- Спаивающий элемент;
- Дуговой разряд;
- Разжигающий электрод из вольфрама;
- Проволока.
Экономичные лампы ДРЛ, характеристики которых незначительно отличаются от характеристик прибора ДРВ е40, имеют более упрощенную конструкцию. Соответственно, их проще утилизировать. Компоненты прибора:
- Цоколь e40 или е27;
- Кварцевая горелка;
- Спираль;
- Колба;
- Ограничивающие элементы сопротивления;
- Электроды.
Технические аспекты
Наиболее важными показателями ртутного источника света с цоколем e40 является конструкция внутренней части прибора, форма колбы, размеры резьбового цоколя. Экономический эффект устройства может отличаться условиями эксплуатации. Газоразрядный софит от бренда «Лисма» для уличного освещения, который не создает эффекта мерцания в случае перепадов напряжения в электрической сети, не нуждается в специальном приспособлении для розжига дуги. При мощности 500 Вт создается световой поток 4 — 5 тыс. лм.
Характеристики:
- Наименование — лампа ДРВ;
- Тип — ртутная;
- Мощность — 500 В;
- Форма — эллипс;
- Изготовитель — компания «Лисма»;
- Назначение — уличная;
- Покрытие колбы — матовое;
- Цоколь — е40.
При маркировке энергосберегающих приборов используются цифровые и буквенные значения, указывающие на мощность и тип изделия. Расшифровать эти значения несложно. Примеры:
- ДРЛ 250 — дуговая ртутно-люминофорная лампа мощностью 250 В;
- ДРВ 160 — дуговая ртутно-вольфрамовая лампа мощностью 160 В.
Источник ровного светового потока ДРВ 500, характеристики которого определяются параметрами цоколя, может иметь конструкцию смешанного типа. В стартерной схеме может присутствовать дроссель. Балласт служит для снижения напряжения на электродах благодаря увеличению напряжения в активном люминесцентном устройстве. Прибор изготавливается в виде катушки с намотанным на ферромагнитный сердечник проводом. Для снижения реактивной энергии в схеме лампы е40 достаточно отключить компенсирующий конденсатор.
Технические характеристики прибора адаптированы для открытых пространств. Лампа ДРВ 500 демонстрирует отличные результаты при напряжении 220 В с частотой колебания тока 50 Гц. Устройства рассчитаны на непрерывную эксплуатацию в течение 7,5 тыс. часов.
Утилизация ламп ртутного типа
Отработавшие ресурс и бракованные лампы ртутного типа относятся к отходам первого класса опасности. Они в обязательном порядке подлежат утилизации с помощью специального оборудования. В процессе переработки может применяться один из четырех способов:
- амальгамирование;
- термическая обработка;
- обжиг при высокой температуре;
- химический или металлургический способ.
Все методы утилизации направлены на отделение и выведение в осадок паров ртути, ее возгонки с последующим выжиганием органических компонентов. Конечными продуктами переработки ламп ДРВ и ДРЛ без дросселей являются сулема и сорбент.
- Автор: admin
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Видеть и быть увиденным: что нужно знать каждому велосипедисту о дневных ходовых огнях
Когда-то видимость на дороге считалась антитезой прохладе на дороге. Однако растущие опасения по поводу безопасности, связанные с невнимательностью водителя, быстро изменили это отношение: одежда флуоресцентного цвета и яркие мигающие огни внезапно стали нормой для заядлых дорожников, которые больше озабочены тем, чтобы вернуться домой живыми, чем Strava KOM.
Идея, стоящая за этим, кажется достаточно очевидной — большая видимость должна означать большую безопасность, верно? Тем не менее, не все носят повседневную одежду, а изменение существующего велосипедного гардероба может быть непомерно дорогим. Для сравнения, компактные светодиодные мигалки нейтральны к моде и намного дешевле.
Но когда дело доходит до освещения, существует несколько рекомендаций относительно того, что на самом деле эффективно, а что нет. Насколько ярким является достаточно ярким? Может ли свет быть слишком ярким? Что лучше, постоянные или мигающие огни? Ответы неоднородны, но информация есть — и она может спасти вам жизнь.
Наука о том, как мы воспринимаем окружающий мир
Канадский психолог-экспериментатор доктор Марк Грин является экспертом в области визуального восприятия — того, как человеческий мозг обрабатывает поступающую информацию, собираемую нашими глазами. По его словам, наша сетчатка не просто собирает визуальную информацию, а затем передает ее для полного анализа.
Такой кеш данных будет настолько огромным, что наш мозг не сможет его оценить. Вместо этого визуальное восприятие по существу является вопросом управления ресурсами.
«Основным свойством человеческой природы является ее способность адаптироваться и повышать эффективность, делая поведение все более и более автоматическим (требующим меньшего внимания) благодаря опыту», — написал он на своем веб-сайте Human Factors. «При каждой возможности люди переключают поведенческий контроль с сознательной и истощающей ресурсы обработки внимания к свету, попадающему в глаза, на автоматическую и бессознательную ментальную модель. В некотором смысле мы разрабатываем упакованные подпрограммы, которые мы можем запустить и забыть, потому что они выполняются с минимальным контролем.
«Другими словами, мы действуем в первую очередь на основе ожиданий. Когда зрители находятся в знакомой ситуации и/или совершают знакомое поведение, они больше полагаются на знания, хранящиеся в ментальной модели».
Представьте, что вы водитель на извилистой горной дороге, по которой вы ездите каждый день. Ничего не кажется необычным, и ваш разум начинает блуждать. Кого из велосипедистов вы бы скорее заметили перед собой?
В контексте управления автомобилем знакомые и повторяющиеся события, такие как движение по известным дорогам и в обычные часы дня с постоянными схемами движения, могут практически интерпретироваться вашим мозгом как незначительный фоновый шум. Вспомните, когда вы в последний раз переезжали на другой адрес. Сколько раз вы по ошибке ехали в свой старый дом после работы, казалось бы, на автопилоте? И когда вы туда попали, вы хоть помнили, что делали это? Можете ли вы вспомнить, что вы видели по пути?
Люди также приучены искать только то, что они считают наиболее подходящим или важным в данный момент — то, что обычно называют «избирательным вниманием». На дороге это означает, что водители четырехколесных моторизованных транспортных средств в первую очередь высматривают другие легковые и грузовые автомобили, а не мотоциклистов или велосипедистов. Благодаря этой обусловленности, а также бессознательной ментальной модели, на которую ссылается доктор Грин, водители могут видеть, но не воспринимать других участников дорожного движения.
Это явление можно легко проиллюстрировать популярными видеороликами о «невидимой горилле», которые регулярно распространяются в Интернете. Несмотря на то, что кто-то в костюме гориллы идет прямо по экрану, примерно половина людей, смотрящих видео впервые, не видят его.
Водители на дороге видят только тех людей, которые передают мяч. Если вы шоссейный велосипедист, угадайте, что? Ты невидимая горилла.
Сделать невидимое видимым
А что, если бы вы прикрепили свет к этой горилле? Вы бы заметили это тогда? Это идея дневных ходовых огней (ДХО), которые впервые использовались на четырехколесных моторизованных транспортных средствах в различных формах в конце 19-го века.70-х годов, а более широкое распространение произошло два десятилетия спустя.
С тех пор прошло более чем достаточно времени, чтобы оценить эффективность ДХО в снижении частоты аварий. Хотя точные цифры варьируются в зависимости от региона и специфики исследования, большинство исследований пришли к выводу, что транспортные средства, использующие их на дороге, имеют по крайней мере некоторую пользу, обычно снижая частоту аварий на 5-15%.
Тот же самый ход мыслей лежит в основе нынешних тенденций в области видимости велосипедистов, и эта теория имеет смысл, если рассматривать ее в контексте выбора внимания и теории визуального восприятия Грина. Более резко выделяясь на фоне, наблюдатель (в данном случае водитель) с большей вероятностью вас увидит.
Исследования также подтверждают эту теорию.
Датское исследование, опубликованное в 2013 году, сравнило аварийность 3845 велосипедистов, примерно половина из которых была оснащена ДХО, а другая без, за 12-месячный период и пришла к выводу, что первая группа значительно реже попадала в аварию, чем велосипедисты. последняя группа.
«Контролируемый эксперимент свидетельствует о том, что использование постоянных велосипедных ходовых огней значительно повысит безопасность движения велосипедистов за счет улучшения видимости», — заявили авторы. «Результаты проекта показывают, что количество велосипедных аварий с травмами велосипедиста составляет 19% ниже для лиц, использующих постоянный велосипедный фонарь, чем для лиц, не использующих постоянный фонарь.
«Результаты показывают, что велосипедные ходовые огни могут уменьшить количество ДТП с участием нескольких участников с участием автотранспортных средств, а также количество ДТП с участием других велосипедистов и пешеходов в качестве партнера. Эффекты безопасности особенно связаны с дневными многосторонними велосипедными авариями».
В зависимости от фона и типа одежды велосипедисты могут казаться практически невидимыми для приближающихся автомобилистов. Исследования показали, что дневные ходовые огни могут значительно улучшить видимость.
Исследование, недавно проведенное Университетом Клемсона, частично финансируемое Trek Bicycle Corporation, сделало аналогичные выводы.
«Фундаментальный вывод этого исследования заключается в том, что велосипедные задние фонари могут обеспечить значительное улучшение видимости в условиях дневного света», — говорится в презентации, сделанной исследователями Clemson перед публикацией статьи. «Во всех трех манипуляциях (размещение, интенсивность и режим) по крайней мере одна конфигурация, включающая активный задний фонарь, была оценена как значительно более заметная, чем когда задний фонарь либо отсутствовал, либо был выключен. Этот вывод обнадеживает, поскольку он указывает на то, что даже при дневном свете активное освещение может улучшить заметность велосипедистов, если смотреть сзади».
Но что касается самих фар, нет достаточного консенсуса (по крайней мере, среди производителей велосипедов) по техническим характеристикам эффективных ДХО. Насколько ярким является достаточно ярким, например? И какие шаблоны мигания должны быть включены? Более того, в настоящее время нет никаких ограничений на то, что можно и что нельзя назвать дневным ходовым огнем.
Люмены по сравнению с люксами
Когда дело доходит до яркости по отношению к дневной видимости, интуитивно кажется, что лучше больше света, чем меньше. Но насколько ярким на самом деле должен быть свет, чтобы его могли видеть другие участники дорожного движения, и какой показатель следует использовать для его измерения?
В велосипедной индустрии яркость света чаще всего выражается в люменах. Однако эта метрика описывает только общее количество света, излучаемого источником, а не то, как он направлен. Возьмем, к примеру, лампочку на 500 люмен и фонарик на 500 люмен: оба излучают одинаковое количество света, но фонарик будет виден с большего расстояния в зависимости от того, как он направлен. Дневные ходовые огни
бывают разных форм, размеров, яркости и схем мигания. Они также сильно различаются с точки зрения эффективности, и заявленные характеристики не всегда рассказывают всю историю.
В качестве альтернативы люкс измеряет, как эти люмены распределяются на поверхности, при этом один люкс определяется как один люмен на квадратный метр. Используя ту же аналогию с лампочкой и фонариком, легко понять, как они могут иметь одинаковые значения светового потока, но совершенно разные измерения в люксах.
Когда дело доходит до велосипедных фонарей, люкс, возможно, дает более полезную информацию с точки зрения реальной яркости и видимости, но он редко используется в отрасли, поскольку его труднее измерить, чем люмен, а также несколько сложнее понять, учитывая повышенный изменчивость в том, как измеряется люкс.
«Очень сложно дать правильное определение Lux, но оно более эффективно описывает конкретную диаграмму направленности», — сказал Аарон Мурано, международный менеджер по исследованиям и разработкам Lezyne. «Чтобы люкс имел смысл, вам нужно указать угловое положение в поле зрения и расстояние от источника света. Это очень трудно сравнивать, и это может ввести в заблуждение».
«Lux более нагляден, но не раскрывает всей истории», — добавил Алекс Эпплгейт, бренд-менеджер товаров первой необходимости для компонентов, аксессуаров и одежды Trek’s Bontrager. «Нам нравится люкс, и мы используем его внутренне, но не чувствуем, что в настоящее время он имеет достаточно широкое понимание, чтобы быть эффективным. Тем не менее, мы чувствуем, что это изменится, и в ближайшем будущем lux будет более использоваться и пониматься, особенно в фарах».
Bontrager Flare R — одни из самых популярных дневных ходовых огней на рынке, и на то есть веские причины. Его световой поток 65 люмен хорошо сфокусирован и очень яркий на расстоянии, а его прерывистое мигание намеренно разработано так, чтобы быть более заметным, чем более устойчивая вспышка.
В любом случае, мало кто будет спорить с тем, что при прочих равных больше света лучше, но даже в этом случае нет единого мнения о том, насколько ярким достаточно, чтобы обеспечить повышенную безопасность по сравнению с тем, чтобы вообще не использовать дневные ходовые огни.
Задний светодиодный фонарь Lezyne Zecto Drive, например, предлагает скромную заявленную мощность 20 люмен в «дневном» режиме, в то время как Flare R от Bontrager был разработан с самого начала для использования в дневное время и рассчитан на 65 люмен. Точно так же Cateye нацеливает свой новый задний светодиодный фонарь Rapid X2 Kinetic LED для езды в светлое время суток, но делит разницу на 50 люмен. Другие задние фонари, такие как флагманский Strip Drive Pro от Lezyne, могут утроить эту мощность.
Транспортные средства не всегда просто приближаются сзади. Особенно в городских условиях приятно иметь боковую видимость.
Лезин недостаточно яркий? Может ли свет быть слишком ярким?
«Очень сложно сказать, — сказал Филип Макалис, генеральный директор See. Sense. «Вам нужно что-то, что обеспечивает хороший контраст как с велосипедистом, так и с фоном. Как правило, мы считаем, что 100 люмен — это хорошая отправная точка».
Некоторые компании прибегли к более простому измерению — дистанции видимости. И Bontrager, и See.Sense заявляют, что их самые мощные ДХО можно увидеть, например, на расстоянии до 2 км, а Knog говорит, что его топовый задний фонарь Blinder Mob V Mr. Chips со световым потоком 44 люмена виден на расстоянии до 1,2 км. . Подобные заявления о видимости трудно получить от большинства других производителей.
Яркость — это еще не все
Количество света, излучаемого дневными ходовыми огнями, важно, но это не единственный фактор, влияющий на видимость этого источника света для других участников дорожного движения.
Как упоминалось ранее, феномен избирательного внимания заставляет водителей обращать внимание на другие автомобили; и поскольку они уже ищут их, логично, что эти дневные ходовые огни помогут им выделиться на фоне.
Specialized Flux Expert — один из самых необычных дизайнов. Его светодиодный излучатель направлен вверх, а его свет перенаправляется с помощью специального отражателя. Он гладкий и компактный, но мог бы быть ярче.
Постоянных дневных ходовых огней, аналогичных тем, которые используются на автомобилях, может быть недостаточно, чтобы сделать велосипедистов более заметными, чем если бы они ездили без них. Помните, что феномен избирательного внимания побуждает водителей искать другие четырехколесные автомобили, так что шансы уже против нас. Например, мотоциклисты используют дневные ходовые огни в течение многих лет, и эта группа пользователей слишком хорошо знакома с тем, что устойчивые ДХО обеспечивают лишь скромную защиту от водителя, который «просто не видел вас».
С тех пор мотоциклисты стали чаще мигать передними и задними ДХО, и велосипедисты последовали их примеру.
«Яркость у источника не обязательно означает яркость там, откуда она должна быть видна; люмены — это еще не все», — сказал Эпплгейт. «Линза, форма вспышки и дальность света одинаково важны. При разработке эффективных дневных ходовых огней вам нужен прерывистый режим мигания, привлекающий внимание водителей. Вы хотите не просто быть на виду, но и быть узнаваемым. Есть разница.»
Некоторые компании применяют еще более активный подход к привлечению внимания водителей. В то время как большинство фонарей используют фиксированные, предварительно запрограммированные шаблоны мигания, некоторые другие, такие как Icon See.Sense и Varia с радаром Garmin, включают датчики, которые обнаруживают приближающийся транспорт и регулируют яркость и / или шаблоны мигания в ответ.
Cycliq Fly6 уникален в своей категории, сочетая в себе светодиодную вспышку на 30 люмен и видеокамеру с разрешением 720p.
Тем не менее, местные правила могут предписывать конкретную схему мигания, независимо от того, какое исследование показало, что оно наиболее эффективно, а иногда и вовсе не мигать.
Немецкий производитель фонарей Lupine предлагает только один задний фонарь — Rotlicht, который может похвастаться заявленной яркостью 160 люмен, а также встроенным акселерометром и датчиком освещенности, который регулирует мощность в зависимости от движения водителя и условий окружающей среды. Тем не менее, компания по закону не может специально назначать режим максимальной мощности Rotlicht для «дневного» использования.
«Похоже, мигающие огни раздражают людей гораздо больше, чем постоянные, поэтому можно с уверенностью сказать, что они делают водителей заметными», — сказал Дэн Хаус из Lupine North America, дочерней компании немецкого производителя фонарей Lupine. «Мигающие огни запрещены в Германии, но в Великобритании их правила освещения дорожных транспортных средств предписывают медленную вспышку».
Тот факт, что фонари могут иметь одинаковый размер и цену, не означает, что они обеспечивают одинаковую видимость. Рейтинги люменов — это один из способов отличить одно от другого, но лучше всего оценить их лично.
McAleese также подчеркивает важность боковой видимости, особенно в городских условиях, которой часто пренебрегают в пользу более очевидных характеристик освещения, таких как яркость и время работы.
«Мы считаем, что ключевым фактором является боковая видимость», — сказал он. «Многие источники света фокусируются в узком луче, обращенном назад или вперед, однако столкновения под такими углами случаются довольно редко. Боковые аварии случаются гораздо чаще, так что вам нужен свет».
Практические рекомендации
Заявления производителей о велосипедных дневных ходовых огнях сильно различаются, и потребители выиграют от какого-то отраслевого стандарта, чтобы обеспечить уровень уверенности в том, что то, что они покупают, будет эффективным.
«Существует стандарт для дневных ходовых огней для автомобилей, который определяет требуемую яркость и распределение света», — сказал Макалис. «Это может быть немного чересчур для велосипедных фонарей, но более простая версия станет большим шагом вперед для велосипедного мира».
Дневные ходовые огни не ограничиваются блоками, обращенными назад, и велосипедисты не всегда получают удар сзади. Этот Bontrager Ion 700 имеет специальный режим дневного мигания, и он довольно эффективен.
Такого стандарта пока не существует. Но даже если бы это было так, стандарты не всегда гарантируют оптимальную эффективность. Показательный пример: недавнее исследование, проведенное Страховым институтом дорожной безопасности США, показало, что многие автомобильные фары не обеспечивают достаточную яркость в реальных ситуациях, несмотря на соблюдение правил.
Итак, в отсутствие обязательного стандарта для велосипедных дневных ходовых огней или какого-либо широко распространенного соглашения в отрасли о том, что эффективно, а что нет, что должен делать гонщик, заботящийся о безопасности?
Я предлагаю более прагматичный подход. Следите за гонщиками, использующими фонари, которые кажутся особенно привлекательными, и узнайте, что они используют. (В качестве дополнительного бонуса такое исследование может повлечь за собой интервалы повышения физической подготовки, когда вы пытаетесь поймать гонщика с маяком далеко впереди вас на дороге). В конце концов, есть вероятность, что если они более заметны для вас, они также будут более заметны для водителя.
Даже самые заметные дневные ходовые огни не будут эффективными, если они не будут правильно установлены и направлены. Этот свет, например, мало что сделает для безопасности, учитывая, что он направлен вверх, а не на приближающиеся машины.
В качестве альтернативы попросите местный магазин установить несколько перспективных моделей на улице, включить их на максимальной яркости, убедиться, что они правильно наведены, а затем постепенно отодвигать их дальше. Обратите внимание, какие огни кажутся вам наиболее заметными, а какие едва видны при ярком полуденном солнце, а затем выбирайте соответственно.
За исключением этого, я бы сказал, что лучше перестраховаться. Хотя нет единого мнения по поводу конкретных деталей, в целом существует общее мнение — приобретите самый яркий свет, который вы можете себе позволить, и выберите свет с более сложными схемами мигания, а не с простым стробоскопом. Также следует учитывать другие факторы, такие как простота установки и зарядки, время работы и защита от атмосферных воздействий; DRL не принесет вам много пользы, если вы его не используете или если он не работает, когда вам это нужно больше всего.
В любом случае убедитесь, что все, что вы выбрали, правильно смонтировано. Тусклый свет может создать ложное чувство безопасности, но то же самое может сделать и яркий свет, направленный не в ту сторону.
Должны ли велосипедисты использовать дневные ходовые огни? + 13 лучших передних и задних дневных велосипедных фонарей
Вам нужны передние и задние фонари для езды на велосипеде в темноте, но
вам также нужно использовать свет в дневное время? Мы смотрим на аргумент для
использовать фары в дневное время и собрать кучу передних и задних фонарей
рассмотреть, если вы действительно хотите увеличить свою видимость.
13 лучших дневных ходовых огней на 2021 год
- Lezyne Strip Drive Front — £29,49
- Набор Magicshine Seemee 30 — £24,99
- Гигант
Задний фонарь Recon TL 200 — 29,04 фунтов стерлингов - Экспозиция
Ссылка Daybright — 55,96 фунтов стерлингов - Блэкберн
DayBlazer 1100 — 55,99 фунтов стерлингов - См. Смысл
Задний фонарь Icon 2 — 79,99 фунтов стерлингов - Экспозиция
Фары TraceR DayBright — 39,60 фунтов стерлингов - Экспозиция
Светильники Sirius DayBright — £75 - Лезине
Задний фонарь Strip Drive Pro 300 — 52 фунта стерлингов - Лезине
Lite Drive 1000XL — 59,49 фунтов стерлингов - Специализированный
Фара Flux 900 — 69,99 фунтов стерлингов - Бонтрагер
Flare R City — £24 - Луна
Передний велосипедный фонарь Comet-X — 15,75 фунтов стерлингов
Возможно, от вашего внимания не ускользнул тот факт, что все новые автомобили, продаваемые в Великобритании
по закону должны быть дневные передние фары. Так должны быть и велосипедисты
хотят улучшить их видимость при езде на велосипеде в дневное время с передними
и задние фонари? В недавнем опросе 500 читателей road.cc в Твиттере 52%
сказали, что им нужен дневной свет. Возможно, это был не тот результат, которым мы были
ожидание.
Чтение
подробнее: Лучшие передние фары для велоспорта — лучевые
сравнение плюс руководство по выбору
Чтобы удовлетворить этот спрос, существует все больше брендов, занимающихся маркетингом велосипедов.
фары с дневными режимами работы, но что это на самом деле означает и
отличаются ли они от фонарей, предназначенных для езды на велосипеде в ночное время?
Exposure Lights добавили новый режим Day Bright спереди и сзади
светит этой зимой. И это больше, чем просто режим мигания.
Марк Свифт из Exposure. «Импульсный паттерн DayBright наиболее заметен.
чтобы убедиться, что он распознается на расстоянии на сельских дорогах, а также позволяет
свет, чтобы прорезать шум городского города или городского движения и дороги
отвлекаться в светлое время суток», — говорит он.
«Поскольку картина пульса нерегулярна, однажды замеченный DayBright остается
подсвечивается приемниками мозга и гарантирует, что велосипедиста заметят».
добавляет Марк.
Зачем велосипедисту включать свет в дневное время? Наверняка есть
не нужно, когда светло?
«Почему бы и нет!» — говорит Уильям Уотт из Specialized. «Помимо умной ответственности
при езде обзорность на дороге просто самое главное
инвестиции, которые гонщик может сделать в свою безопасность, особенно в перегруженном
городская среда, где у каждого участника дорожного движения есть множество отвлекающих факторов.
Дневные огни дают водителю дополнительную видимость на дороге,
особенно из-за этого пресловутого черного пятна на ближней стороне движения».
Однако в типичный зимний день в Великобритании не всегда ясно и солнечно.
Часто мутно, серо и почти темно. Дневное освещение можно использовать в
В этих условиях знак Exposure’s Mark помогает велосипедистам выделиться в
при изменении условий освещения и при «езде на велосипеде в городах между зданиями или
проселочная дорога в лесном покрове и из него, где солнце прорезает просветы
но затем затмевается препятствием, которое глаза водителя иногда не могут
настроиться достаточно быстро. DayBright гарантирует, что велосипедиста заметят».
Эту позицию поддерживает компания See.Sense, запустившая
интеллектуальный дневной свет еще в 2013 году, и с тех пор каждый свет имел дневное время
фокус. «Видимость при дневном свете была очень важна для нас с самого начала.
начать», — сообщает компания road.cc. «Если учесть, что 80% езды на велосипеде
днём случаются аварии, привлекающие внимание других участников дорожного движения
как можно раньше в это время действительно очень важно. Считать
о современных автомобилях, их фары горят почти всегда, когда вы видите
их на дороге. Почему бы ему не быть таким же, если даже не более важным
для велосипедистов?»
Цифра 80%, на которую ссылается See.Sense, основана на доказательствах, собранных
ROAP и вы можете читать
больше фактов и цифр о
количество велосипедистов, пострадавших или погибших в авариях здесь.
Аргументы в пользу использования дневного света начинают набирать обороты, но
кто-либо действительно провел подробное исследование, чтобы оценить влияние
велосипедисты с дневными огнями? Кстати, именно такой опрос существует. Это
был проведен в Дании в 2004/05 году с участием 3845 велосипедистов и пришел к выводу, что
те велосипедисты с постоянными ходовыми огнями зафиксировали 19% более низкий инцидент
скорость, чем контрольная группа, не использующая свет.
«Исследование показывает, что использование постоянных велосипедных ходовых огней снижает
количество ДТП с участием велосипедистов значительно»,
завершен контролируемый эксперимент. Ты
можете прочитать эту статью здесь.
Значит, мы все должны начать пользоваться дневным светом? See.Sense рекомендует
использование мигающих огней, чтобы помочь привлечь внимание раньше. «Когда у тебя есть
огни, которые ярко мигают как спереди, так и сзади, могут помочь водителям предупредить
раньше, чем сплошной свет, снижая риски на дороге», — говорит компания.
Расскажи нам.
13 передних и задних фар дневного света
Если вас интересуют дневные фары, вот некоторые из них.
доступны в веломагазинах. Есть множество других источников света, которые следует учитывать покупателям.
направляй и не забудь луч
механизм сравнения, если вы также покупаете фары.
Lezyne Strip Drive Front — 29,49 фунтов стерлингов
Lezyne Strip Drive 400 был обновлен ярким и действительно
привлекательная дневная вспышка, похвальное время автономной работы и более высокая скорость
зарядка. Как и в случае со старой моделью, он также довольно легкий, простой в использовании.
работает, имеет множество функций и также является водонепроницаемым. Это скорее
быть-видимым, а не видеть свет, однако.
Прочтите наш обзор Lezyne Strip Drive Front
Magicshine Seemee 30 Combo — 24,99 фунтов стерлингов
Magicshine Seemee 30 Combo представляет собой набор светодиодных фонарей мощностью 30 люмен
чтобы тебя увидели. Тонкий профиль означает, что они легко крепятся к сиденью.
стойки, перья сиденья, вилки или руль, а также такие функции, как инфракрасный
датчики внешней освещенности редко встречаются по такой цене. Их легко
использования, наполненный полезными функциями и очень заметный в городе.
Прочитайте наш обзор Magicshine Seemee 30 Combo
Гигант
Задний фонарь Recon TL 200 — 29,04 фунтов стерлингов
Giant’s Recon TL 200 — отличный задний фонарь, предлагающий множество
яркость, полезные режимы и достойное время работы.
Recon TL 200 — более крупная и яркая версия TL 100. Который
вы выбираете сводится к личным предпочтениям, но за дополнительную десятку
200 получает наш голос за дополнительную яркость и время работы, которые он предлагает.
Чтение
наш обзор Giant Recon TL 200
Exposure
Ссылка Daybright — £ 55,96
Светильник Exposure Link Daybright — дополнительный фонарь для шлема, добавляющий
360-градусный обзор, который отлично подходит для интенсивного движения.
Разработан и изготовлен в Великобритании, качество сборки исключительное, он очень прочный.
и время работы разумно, учитывая его размер и два светодиода.
Чтение
наш обзор Exposure Link Daybright
Blackburn
DayBlazer 1100 — 55,99 фунтов стерлингов
Передний фонарь Blackburn Dayblazer 1100 — самый большой среди Dayblazer.
семья. Это прекрасно сделанный компактный фонарь с пятью функциями.
способен производить — сюрприз, сюрприз — 1100 люмен в самом ярком свете.
настройка, отлично подходит для взрывных работ на проселочных дорогах, но с более низкими настройками,
пульсация и стробирование для более населенных пунктов и для дневного бега.
Чтение
наш обзор Blackburn DayBlazer 1100
See.
Sense
Задний фонарь Icon 2 — 79,99 фунтов стерлингов
See.Sense, возможно, был первым интеллектуальным фонарем, который использовал датчики для
изменить яркость и скорость вспышки в соответствии с различным освещением
условия, а также способность обнаруживать автомобильные фары. Свет был
так хорошо приняли, что выиграли
Награда зрительских симпатий road.cc в 2015 году, и с тех пор они продолжают
со значком 300 люмен 2. Вы
можно прочитать отзыв здесь.
Воздействие
Огни TraceR DayBright — 39 фунтов стерлингов.60
TraceR — самый маленький и доступный задний фонарь Exposure с
новый режим Day Bright. Световой поток 75 люмен, время работы от 3 до 24 часов.
время, весит всего 35 г и имеет три уровня яркости. Боковая обзорность есть
учитывалось и при проектировании светильника.
Воздействие
Фары Sirius DayBright — 75 фунтов стерлингов
Если вам нужен яркий и легкий передний фонарь для поездок на работу, то
Sirius — хороший вариант, его яркость 575 люмен достаточна для большинства поездок.
ситуаций и выбор из семи режимов, включая новый DayBright. Его
прост в использовании и крепится к рулю, с тактильной кнопкой питания и
индикатор заряда батареи.
Лезине
Задний фонарь Strip Drive Pro 300 — 52 фунта стерлингов
Компания Lezyne производит фонари с учетом видимости в дневное время для
последние пять лет, предназначенный для того, чтобы быть ярче с уникальными шаблонами вспышек, которые будут
более заметным для других участников дорожного движения на расстоянии до 1 мили. Он предлагает 15 огней
с дневным режимом вспышки, вот два претендента.
Задний фонарь Strip Drive 300 со световым потоком 300 люмен является одним из
самый яркий свет на рынке прямо сейчас, но есть 11 режимов на выбор
для любых условий катания. Он обладает яркостью 100 люмен в
дневной режим, определенно гарантирующий, что вы повысите свою видимость.
Чтение
наш обзор Lezyne Strip Drive Pro 300
Lezyne
Lite Drive 1000XL — 59,49 фунтов стерлингов
Для передних дневных огней Lezyne предлагает Lite Drive 1000XL. Маленький
блок состоит из двух светодиодов, излучающих 1000 люмен с высокой видимостью
дневной режим вспышки.
Прочитайте наш обзор Lezyne Lite Drive 1000XL
Specialized
Передний фонарь Flux 900 — 69,99 фунтов стерлингов
Чтобы не остаться незамеченным, компания Specialized разработала передний фонарь Flux 900.
с двумя разными светодиодами со специальной оптикой для обеспечения идеального луча
шаблон, а также предлагает дневной режим вспышки, который уменьшает люмен
сосчитать до 300.
Бонтрагер
Flare R City — 24 фунта стерлингов
Bontrager был одним из первых сторонников дневного освещения, и этот Flare R City
свет — его самый маленький задний фонарь. Несмотря на миниатюрные размеры,
свет упаковывает 35 люмен от одного светодиода и предлагает до пяти часов в
специальный дневной режим вспышки.
Чтение
наш обзор Bontrager Flare R City
У Bontrager даже были некоторые профессионалы Trek Factory Racer, использующие дневное время.