Содержание
Лампы ДРЛ: история, работа, маркировка
Содержание
- 1 История
- 2 Особенности работы разрядной лампы с исправленной цветопередачей
- 2.1 Яркость лампочки
- 2.2 Исправление цветопередачи
- 3 Маркировка
Лампы ДРЛ – люминесцентные ртутные разрядные лампы повышенного давления с исправленной цветопередачей. Не стоит заблуждаться, полагаясь на определение. Цветопередача ламп ДРЛ не слишком достойная.
История
Исторически первыми появились лампы низкого давления, где разряд происходил в парах натрия. Подразумевается не процесс изобретения, но промышленное освоение осветительных приборов. Если говорить, обобщая, коммерческий смысл использовать разрядные лампы для освещения внёс в промышленность Петер Купер Хьюит. И случилось это в 1901 году. С заполнением из ртути лампы показались создателю настолько удачными, что исследователь в новом году организовал компанию при поддержке Джорджа Вестингауза. Предприятия последнего занимались выпуском продукции.
Петер Купер Хьюит и Джордж Вестингауз
Шаг представляется логичным по простой причине, что Джордж Вестингауз вместе с Тесла вёл борьбу за внедрение переменного тока. И радовался каждому дельному изобретению, для работы которого требовался упомянутый род электричества. Натриевая лампа появилась в 1919 году, благодаря усилиям Артура Комптона. Годом позже в конструкцию внесли боросиликатное стекло. Характеризуясь малым коэффициентом температурного расширения, оно превосходно противостояло агрессивной среде паров натрия. Практическое применение ламп на улицах городов относится к началу 30-х годов (в Нидерландах – с 1 июля 1932 года).
Мощность светового потока натриевых ламп составляла 50 лм/Вт, что считалось достойным показателем. Несмотря на специфический жёлто-оранжевый цвет излучения. В СССР освоение натриевых ламп низкого давления не пошло. Ртутные сочли более приемлемыми. Вдобавок, появились натриевые лампы высокого давления. Описанные модели характеризуются некорректной цветопередачей. Сказанное касалось живых объектов и человека. Недостаток сумели частично преодолеть в 1938 году, введя в промышленное производство ртутные лампы низкого давления. Ключевые характеристики:
- Световая отдача – 85 – 104 лм/Вт.
- Срок службы – до 60 тыс. часов.
- Перспективный спектр излучения.
Лампы ДРЛ появились в начале 50-х. Их эксплуатационные характеристики не дотягивают до приведённых выше (отдача 45 – 65 лм/Вт, срок службы 10 – 20 тыс. часов), но приемлемы. Лампы ДРЛ применяются для наружного и внутреннего освещения. Следующим шагом в развитии разрядных ламп стали РЛВИ (высокой интенсивности). Ключевым отличием стал повышенный КПД. В первых образцах показатель уже составлял 100 лм/Вт. Натриевые лампы высокого давления превосходят по показателям модели ДРЛ.
Люминесцентная ртутная разрядная лампа
Особенности работы разрядной лампы с исправленной цветопередачей
Яркость лампочки
Выше говорилось, что отдельные разрядные (и люминесцентные) лампы характеризуются низкой цветопередачей. Окружающий мир становится чуть искажён, что быстро утомляет психику. Дополнительный фактор – физиологическая чувствительность глаз. Она неодинакова по видимому спектру, часть людей способна видеть ауру. Но у большинства индивидов максимум восприимчивости приходится на волну 555 нм (зелёный цвет). А в сторону краёв чувствительность глаз спадает.
Потому исследователи призывают выполнять корректировку мощности ламп на физиологические особенности человека. В результате 1 Вт на длине волны 555 нм эквивалентен 10 – на 700 нм. Инфракрасное излучение не воспринимается человеком. Оценку яркости производят по световому потоку, учитывающему воздействие каждой длины волн. Единицей измерения величины стал люмен, эквивалентный мощности 1/683 Вт для длины волны 555 нм. А светоотдача (лм/Вт) показывает, какая доля мощности в лампочке становится оптическим излучением. Максимальное значение достигает 683 лм/Вт и отмечается исключительно на волне 555 нм.
Нельзя обойти вниманием и единицу освещённости – люкс. Численно равна 1 лм/кв.м. Зная световой поток, высоту установки лампы, угол её раскрыва, возможно посчитать освещённость. Параметр для помещений нормируется по ГОСТ. В свете сказанного понятно, почему лампы ДРЛ с исправленной цветопередачей ещё встречаются на рынке, несмотря на сравнительно незавидные характеристики.
Яркость ДРЛ лампы
Для оценки цветопередачи применяется локус. Это фигура, напоминающая перевёрнутую параболу, чуть заваленную на левый бок. В ней цвет показывает две координаты от 0 до 1. Чтобы лампа проявляла хорошую цветопередачу, положение её интегрального излучения стремится к центру локуса. Добавим, что повышение цветовой температуры смешает спектр от красного к фиолетовому:
- 2880 – 3200 К – тёплый жёлтый;
- 3500 К – нейтральный белый;
- 4100 К – холодный белый;
- 5500 – 7000 К – дневной свет.
В этом плане жёлто-оранжевые натриевые лампы низкого давления считаются неудачным выбором. От них химический дисбаланс в сетчатке глаза вызывает утомление. Однако помните, что решающую роль все-таки играет спектр, а не цветовая температура: любая лампочка уступает Солнцу. Поэтому в бедном спектре натриевой лампы низкого давления (две спектринки в районе жёлтого) предметы смотрятся черными, серыми или жёлтыми. Это называется некорректной цветопередачей.
Принято параметр характеризовать индексом на основе визуального сравнения освещаемых лампочкой образцов с эталоном. Значение укладывается в диапазон от 1 (худший вариант) до 100 (идеал). На практике максимум удаётся найти лампу в интервале 95 – 98. Это поможет выбрать лампу ДРЛ на прилавке (типичное значение 40 – 70).
Исправление цветопередачи
В среде ионизированного газа тлеет разряд. Весь принцип действия. Остальное сводится к условиям получения горения дуги между электродами. Условия ионизации требуют наличия повышенного напряжения, которое в дальнейшем уже не понадобится. Часто разрядные лампы требуют наличия пуско-регулирующего аппарата. Атмосфера заполнена инертным газом и небольшим количеством упругих металлических паров (ртуть, натрий, их галогенидов). В практике ламп используются преимущественно указанные виды разрядов:
Цветопередача лампы
- Тлеющий – с малой плотностью тока при низком давлении газа или пара. Падение напряжения на катоде доходит до 400 В. Визуально видны тёмные пятна в районе катода.
- Дуговой – с высокой плотностью тока при различном давлении. Падение напряжения на катоде сравнительно невелико (до 15 В). Столб дуги низкого давления подобен тлеющему.
- Дуги высокой интенсивности – специфическое явление, используемое в прожекторах. К примеру, применялись для выявления воздушных объектов врага в период Второй мировой войны. Основывается на особом режиме работы угольного стержня, открытом в 1910 году Г. Беком.
Спектр ртутного разряда лежит в ультрафиолетовой области на 40%. Люминофор преобразует эту область в красное свечение, одновременно большая часть фиолетовой и синей части свободно проходит. Качество исправление спектра определяется красным отношением (растёт при повышении толщины слоя, как и цена, нужные параметры определяют экспериментально из-за сложности расчёта). Ртутная горелка из кварцевого стекла (не выделяет в процессе работы газообразных веществ), а внешняя колба, изнутри покрытая люминофором – из обычного, но тугоплавкого. Цоколь эдисоновский. В качестве люминофора применяют активированный европием фосфат-ванадат иттрия. Материалобнаруживает спектр свечения из четырёх красных полос: 535, 590, 618 (max), 650 нм. Оптимальный режим работы достигается при температуре от 250 до 300 градусов (время выхода порядка четверти часа).
Перед нанесением люминофор размалывают и прокаливают. Фосфат-ванадат иттрия выбран неспроста, отлично выдерживает обработку. Немалая стоимость нередко компенсирована совместным применением с другими материалами. К примеру, ортофосфат стронция-цинка. Они лучше поглощают длину волны 365 нм, удаётся добиться приемлемых характеристик (учитывая специфику применения в сфере промышленного освещения при высоте установки от 3 до 5 метров).
Известны случаи применения активированного четырёхвалентным марганцем фторогерманата магния. Световая отдача и красное отношение (6-8%) при этом чуть снижаются. Оптимальный температурный режим устанавливается в районе 300 градусов Цельсия. При дальнейшем нагреве действенность устройства падает. Материала по всем показателям, кроме цены, уступает фосфат-ванадату иттрия: поглощает часть фиолетово-синей области спектра, обнаруживает спектр свечения в дальней красной области (где глаз показывает малую чувствительность), при обработке теряет яркость.
В конструкции обычно предусмотрены один или два зажигающих электрода, расстояние от которых до катода сравнительно небольшое. Так что внешний пускорегулирующий аппарат не требуется. В сочетании со стандартным цоколем получается удобная замена лампочкам накала при увеличенном КПД. Колба в процессе работы сильно греется из-за интенсивного поглощения люминофором излучения. Расчёт геометрической формы ведётся, исходя из этого параметра. С одной стороны требуется, чтобы излучение горелки упало на люминофор, с другой – температура в рабочем режиме не должна превысить оптимальной (см. выше).
Колбу наполняют чаще аргоном. Он дешёвый и вносит малый тепловые потери. Подмешивают 10-15% азота для увеличения напряжения пробоя. Общее давление приблизительно равняется атмосферному. Недопустимо попадание внутрь кислорода (разрушает металлические детали) или водорода (повышает напряжение розжига дуги). Положение горения допускается любое, но горизонтальное не поощряется. Дуга чуть изгибается, кварцевое стекло пребывает в невыгодном температурном режиме. Температура среды влияет на напряжение пробоя. Зимой разжечь дугу сложнее, ртуть оседает, и процесс идёт в среде практически чистого аргона (по этой причине пусковые устройства иногда приходится применять).
У ламп ДРЛ сравнительно сильно греется цоколь. Температура способна переваливать за точку кипения воды. Это требуется учитывать, подбирая патрон и люстру (фонарь) под установку лампы. В пору вспомнить советы авторов патента на первые галогенные лампы. Температура горелки сравнительно невысокая, но легко расплавит алюминий.
Маркировка
В отечественной практике цифра, идущая после ДРЛ, означает потребляемую мощность в Вт. Затем следует красное отношение: отношение красного потока (от 600 до 780 нм) к общему – выражается в процентах. Через дефис ставится номер разработки. Красное отношение характеризует цветопередачу, хорошими значениями считаются выше десяти.
По международному стандарту IEC 1231 применяется система ILCOS. Это конкуренты немецкой маркировки LBS и общеевропейской ZVEI. На рынке царит полный разброд. Согласно ILCOS:
- QE обозначает эллипсоидную форму колбы.
- QR обозначает колбу с внутренним отражающим слоем, грибовидную.
- QG обозначает сферическую колбу.
- QB обозначает изделия с встроенным балластом.
- QBR обозначает изделия с встроенным балластом и отражающим слоем.
У Philips свой взгляд на вещи, а в General Electric не хотят слышать про то и другое. Собственно, лучше ориентироваться на справочники, либо читать информацию на упаковке. Помните, что цоколь бывает стандартным и других размеров. Доля производства ламп ДРЛ непрерывно снижается, поэтому нет смысла изучать сложные обозначения слишком подробно. А учитывая выход на рынок светодиодов, для дома и дачи лучше подыскать нечто современное и постоянно развивающееся. Что касается КПД, спор решится явно не в пользу разрядных ламп, хотя какое-то время они успешно осаждали нить накала.
характеристики, устройство, отличительные особенности и преимущества
Существуют десятки разновидностей электрических ламп. Для освещения открытых территорий или больших помещений вроде складов и ангаров часто применяются лампы дуговые ртутные люминесцентные (ДРЛ).
О том, как они устроены и на что способны, поговорим в данной статье, тема которой — лампы ДРЛ: характеристики.
Описание
Для понимания того, что из себя представляет лампа ДРЛ, полезно ознакомиться с классификацией светильников такого рода. Итак:
- Лампы, работающие за счет образования электрической дуги в газовой среде, называются газоразрядными. В отечественной терминологии их принято обозначать буквосочетанием РЛ (разрядная лампа).
- Все разрядные лампы делятся на три типа: низкого (РЛНД), высокого (РЛВД) и сверхвысокого давления (РЛСВД).
- Те из РЛ, в которых главным переносчиком заряда выступают пары ртути, называются ртутными.
В установившемся режиме парциальное давление паров ртути составляет:
- у ртутных ламп, относящихся к категории РЛНД: менее 100 Па;
- относящихся к категории РЛВД: 100 кПа;
- относящихся к категории РЛСВД: 1 МПа и выше.
Лампы ДРЛ относятся к категории РЛВД. Источником света в ней является горелка — трубка из кварцевого стекла или светопропускающей керамики, заполненная аргоном в строго определенном количестве с добавкой небольшой капли ртути или ртутного соединения, которое в холодном состоянии имеет вид шарика или налета на колбе.
Лампа ДРЛ 1000w
Раньше в подобных лампах устанавливали два электрода. Но при таком исполнении для пробоя газовой среды с целью создания дуги требовалось слишком высокое напряжение. Из-за этого приходилось применять газовый разрядник, который имел гораздо меньший срок службы, чем сама лампа.
Впоследствии стали применять схему с 4-мя электродами: в разных концах лампы устанавливаются один основной и один зажигательный электроды. Напряжение подается одновременно и на основные электроды, и на каждую пару «основной-зажигательный». Газовый промежуток между основным и зажигательным электродами пробивается небольшим напряжением, поскольку он является коротким.
Возникший тлеющий разряд ионизирует газ, в результате чего быстро увеличивается количество частиц, способных переносить заряд. Их присутствие облегчает пробой большого промежутка между основными электродами: здесь также возникает тлеющий разряд, который тут же превращается в дуговой.
Лампа ДРЛ 250 Е40 ртутная высокого давления
Переход на такую систему зажигания позволил вместо недолговечного газового разрядника применять пускорегулирующий дроссель, срок службы которого равен или превосходит срок службы лампы.
Сегодня некоторые импортные лампы выпускаются в 3-электродном исполнении, то есть зажигающий электрод у них всего один. На функциональности светильника это никак не отражается, отказ от 4-го электрода имеет целью только снизить себестоимость.
Электрическая дуга в среде ртутных паров производит ультрафиолетовый свет и видимый зеленовато-белый. Чтобы сбалансировать цветовое содержание света, горелку помещают в колбу, покрытую изнутри особым веществом — люминофором. Под действием ультрафиолетового излучения оно начинает светиться видимым красным светом, который в сочетании с зеленым дает близкое к белому свечение.
Попутно колба обеспечивает теплоизоляцию горелки, вследствие чего та быстрее разгорается.
Особенности ламп ДРЛ
Светильники этого типа обладают рядом положительных качеств:
- Имеют высокий порог мощности, при этом она может быть и достаточно низкой.
- Отличаются компактными размерами.
- Отличаются высокой светоотдачей.
- Имеют значительный ресурс.
- Способны функционировать при низких температурах, что делает возможным применение их на улице.
- Позволяют ощутимо снизить затраты на эксплуатацию и техобслуживание уличных фонарей.
- Такая разновидность ДРЛ ламп, как ртутно-вольфрамовые, способна включаться без пускового устройства.
При этом осветительные приборы работают с некоторыми особенностями:
- Разгораются постепенно, выходя на полную светимость за 7 – 15 мин. Объясняется это тем, что в холодной лампе ртуть конденсируется. Указанное время требуется для ее разогрева и полного превращения в пар.
- Требовательны к качеству электроснабжения: при низком напряжении (80% от номинального или менее) включить ДРЛ лампу невозможно; если же она уже была включена, то при снижении напряжения потухнет. При уменьшении напряжения на 10% – 15% лампа продолжает гореть, но ее яркость сокращается на 25% – 30%.
- Во время работы сильно греются. Из-за этого к проводам и контактам предъявляются высокие требования как по термостойкости, так и по качеству.
- После выключения не включаются, пока полностью не остынут (требуется 10 – 15 мин). Дело в том, что в нагретом состоянии давление газа в колбе сильно повышается, вследствие чего значительно возрастает и напряжение пробоя газового промежутка. Напряжения сети для этой цели не хватает, пока лампа не остынет и давление в ней не снизится. Данная особенность ДРЛ ламп в сочетании с требовательностью к качеству электроснабжения представляет серьезный недостаток: при проседании напряжения, которое в электросетях время от времени случается, светильник тухнет и после этого включается только через четверть часа.
- При работе издают жужжащий звук.
ДРЛ генерируют свет хотя и яркий, но низкого качества как по цветопередаче (преобладают холодные тона), так и по коэффициенту мерцания. Именно поэтому область применения ДРЛ ламп ограничивается освещением на улице и в больших помещениях вроде складов или цехов, где свет высокого качества не требуется.
Характеристики
Выше свойства ламп ДРЛ были описаны в общих чертах, теперь же приведем точные их параметры:
- КПД. У разных ламп меняется от 45% до 70%.
- Мощность. Минимальная — 80 Вт, максимальная — 1000 Вт. Отметим, что для ртутных ламп это далеко не предел. Так, некоторые разновидности дуговых ртутных ламп могут иметь мощность 2 кВт, а ртутно-кварцевые светильники (ДРТ, ПРК) — 2,5 кВт.
- Вес. Зависит от мощности светильника. Лампа ДРЛ-250 весит 183,3 г.
- Показатель тактовой нагрузки сети. Максимальное значение, характерное для самых мощных ламп, составляет 8 А.
- Световой поток. В зависимости от мощности варьируется в пределах от 40 до 59 лм/Вт. Так, осветительный прибор ДРЛ мощностью 80 Вт излучает свет силой 3,2 тыс. лм, светильник мощностью 1000 Вт — силой 59 тыс. лм.
- Использование пускового механизма. В лампах ДРЛ пусковое устройство (дроссель) является обязательным. В нем не нуждаются только ртутно-вольфрамовые лампы, в которых имеется вольфрамовая нить накаливания.
- Цоколь. ДРЛ лампы оснащаются цоколями двух типов: при мощности менее 250 Вт используется цоколь типа Е27, при мощности 250 Вт или большей — Е40.
- Период эксплуатации. Полный ресурс лампы типа ДРЛ составляет 10 тыс. часов. Но нужно учитывать, что яркость лампы в течение всего этого срока не остается стабильной. В результате износа люминофора она постепенно снижается и к концу срока службы может упасть на 30% – 50%. Поэтому обычно лампы ДРЛ утилизируют раньше, чем они перестанут работать.
Сегодня в продаже часто встречаются лампы, производители которых заявляют ресурс в 15 и даже 20 тыс. часов. Чем более мощной является лампа, тем дольше она обычно служит.
Полезно знать: у зарубежных производителей ртутные лампы обозначаются различными аббревиатурами:
- Philips: HPL;
- Osram: HQL;
- General Electric: MBF;
- Radium: HRL;
- Sylvania: HSL и HSB.
В международной же системе обозначений (ILCOS) лампы этого типа принято обозначать буквосочетанием QE.
Дуговые ртутные лампы используются для наружного освещения
Необходимо отметить, что ртутно-вольфрамовые лампы, которые включаются без пускового устройства и загораются сразу, во многом уступают лампам ДРЛ:
- имеют низкий КПД;
- дорого стоят;
- не обладают достаточной износостойкостью;
- имеют ресурс 7,5 тыс. часов.
Малый срок службы и низкий КПД объясняются присутствием нити накаливания. Но зато она улучшает цветопередачу, что позволяет применять такие лампы в бытовых помещениях.
Сегодня лампы ДРЛ успешно вытесняются металлогалогенными лампами (обозначаются буквосочетанием ДРИ), которые отличаются наличием в газовой смеси так называемых излучающих добавок. ДРИ так и расшифровывается — дуговая ртутная с излучающими добавками.
В этом качестве используются галогениды различных металлов — таллия, индия, натрия и некоторых других. Их присутствие способствует увеличению светоотдачи до 70 – 90 лм/Вт и даже выше. Намного лучше становится и цветность. Ресурс у ДРИ ламп такой же, как у ДРЛ — от 8 до 10 тыс. часов.
Выпускаются ДРИ лампы, колба которых частично покрыта изнутри зеркальным составом (ДРИЗ). Такой светильник весь производимый им свет подает в одном направлении, за счет чего его светоотдача с этой стороны значительно возрастает.
Техника безопасности
ДРЛ лампу нельзя просто выбросить, как обычную лампочку накаливания.
Присутствие в колбе ртути обуславливает необходимость специальных мер по утилизации.
Заниматься этим может только предприятие, имеющее соответствующую лицензию.
Компания, использующая ДРЛ или другие ртутные лампы, заключает с таким предприятием договор и собирает отслужившие свое приборы в специальном контейнере, за которым периодически приезжают утилизаторы.
Если выбрасывать ртутные лампы обычным способом, ртуть со временем отравит почву, а затем и воду.
Также из-за присутствия этого металла обращаться со ртутными лампами следует крайне осторожно: при разгерметизации колбы ртуть попадет в помещение и вызовет серьезные осложнения здоровья у находящихся там людей вплоть до летального исхода.
Что означает ДХО на приборной панели автомобиля? – Engineerine
от Ahmad Ghayad
ДХО расшифровываются как «дневные ходовые огни». Это мера безопасности, которая делает ваш автомобиль более заметным на дороге. Они особенно важны в условиях низкой освещенности, например, при движении по туннелю, под мостами или в темных местах.
Предотвращение столкновений — основная цель дневных ходовых огней. Вам не нужно использовать ДХО, чтобы видеть, куда вы едете. Они нужны только для того, чтобы сделать вас более заметным для других водителей.
Если они исправны, они загораются при повороте ключа зажигания. Когда вы включите фары, вы заметите, что свет, исходящий от дневных ходовых огней, тускнеет. Когда фары выключены, они светят ярче.
Содержание
Использование по всему миру
В Скандинавии дневные ходовые огни впервые стали обязательными. Дневные ходовые огни были логичным выбором для скандинавских народов, поскольку зимой небо в основном было черным.
Источник: Deloreanman14 / wikicommons
Сначала они появились в США на импортных автомобилях. Это было незадолго до того, как они нашли свой путь в американских автомобилях, и они были там уже некоторое время.
В Канаде они стали обязательными в 1989 году, а теперь являются стандартными для большинства автомобилей. Они были разрешены Национальным управлением безопасности дорожного движения в 1993 году.
Однако после внедрения ДХО значительного снижения числа аварий в США не произошло. С другой стороны, было показано, что ДХО для велосипедов оказывают благотворное влияние на рейтинги безопасности движения мотоциклов.
Мощные ходовые огни вызывают проблемы с безопасностью. Тысячи людей связались с Министерством транспорта США, чтобы выразить свое недовольство бликами на их автомобилях.
По мнению экспертов по безопасности мотоциклов, установка дневных ходовых огней (ДХО) на транспортных средствах и грузовиках снижает эффективность ходовых огней мотоциклов. Наиболее распространенная критика в отношении ДХО — это блики, с которыми сталкиваются другие водители автомобилей.
Как работают дневные ходовые огни?
Дневные ходовые огни — это, по сути, фары ближнего света, которые включаются ночью. Когда вы включаете их, ваша машина становится более заметной.
Для активации большинства из них используется компьютерный модуль и датчик освещенности. При повороте ключа в зажигании они могут включаться сами по себе.
Их энергопотребление часто ниже, чем у ваших фар. Иногда они устанавливаются в виде полосы светодиодных огней рядом с фарами или над ними. Это также могут быть ближний свет, противотуманные фары или другие маломощные огни.
Включение/выключение и затемнение с помощью фар являются автоматическими функциями этих фар. Если вы проезжаете рабочую зону или туннель, некоторые штаты требуют от вас включать фары. Некоторые люди утверждают, что они могут сократить срок службы ваших обычных фар, но большинство людей считают, что дополнительная безопасность стоит риска.
Индикатор ДХО
Вам следует изучить руководство пользователя, как и любую другую функцию вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете функции многочисленных предупредительных и световых индикаторов. В большинстве случаев индикатор DRL сообщает вам, включены ли дневные ходовые огни вашего автомобиля и работают ли они в соответствии со своими нормальными характеристиками.
Когда вы запускаете двигатель, он обычно включается, а затем выключается через несколько секунд или когда вы убираете ногу с педали тормоза. Может быть проблема с вашими ходовыми огнями, если ваш индикатор DRL остается включенным в течение длительного времени.
Если во время вождения загорается сигнальная лампа ДХО, скорее всего, компьютер распознал проблему. Причиной этого может быть неисправная лампа или проблема с предохранителями или реле цепи ДХО.
Важно помнить, что на некоторых автомобилях индикатор ДХО остается включенным, когда включены ходовые огни. Опять же, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для получения дополнительной информации.
Распространенные проблемы с ДХО
Часто возникают проблемы, связанные со сбоями в работе системы ходовых огней. Вот некоторые из них:
- Лампа индикации ДХО показывает, что система работает исправно, но самих ламп может и не быть.
- Другая проблема заключается в том, что при выключении двигателя дневные ходовые огни не гаснут.
- В некоторых автомобилях ходовые огни и фары могут иметь общую лампу, поэтому, если ваши ходовые огни погаснут, одна или несколько фар перестанут работать.
Общие исправления ДХО
Одна из возможностей заключается в том, что модуль контрольной лампы ДХО неисправен. Возможно, все, что вам нужно сделать, это заменить лампочку или предохранитель.
В качестве альтернативы проблема может быть более сложной и требовать внимания обученного механика. Возможно, магазин автозапчастей мог бы предложить несколько идей?
Чтобы лучше понять, что не так, они могут подключить ваш автомобиль к диагностическому компьютеру. Во многих случаях проблема является простой, и ее можно решить за считанные минуты.
Заключение
Наличие дневных ходовых огней в вашем автомобиле помогает повысить вашу безопасность и безопасность других водителей, улучшая видимость вашего автомобиля в течение дня. Убедитесь, что ваши фонари чистые и на них нет пыли или листьев, выполняя регулярное техническое обслуживание и чистку.
На случай отключения электроэнергии держите под рукой запас дополнительных лампочек и научитесь быстро их заменять. Прежде чем делать что-либо еще, обратитесь к руководству пользователя. Безопасность и привлекательный профиль автомобиля идут рука об руку с поддержанием высочайшего уровня качества дневных ходовых огней.
1
1
голос
Рейтинг статьи
Что на самом деле делают дневные ходовые огни?
В наши дни вы можете заметить автомобили, которые, кажется, оставили свои фары включенными даже средь бела дня. Нет, это не новая тенденция в эксплуатации фар. Прежде чем вы пойдете и включите стояночный свет, как и все остальные, позвольте мне познакомить вас с дневными ходовыми огнями (ДХО).
Связанный: Как очистить фары
9ДХО 0002 — это тип автомобильного освещения, которое автоматически включается при запуске двигателя. Эта технология не нова, поскольку ДХО были доступны во всем мире уже несколько десятилетий. Мы не будем пытаться дать вам точную историю, но было зарегистрировано, что Финляндия обязала использование ДХО зимой 1972 года.
Новейшие функции
Просмотреть другие статьи
Популярные статьи
- Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах
20 октября 2022 г.
- Первая машина или следующая машина, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти
18 июня 2021 г.
- Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — вот все, что вам нужно знать
Эрл Ли · 12 января 2021 г.
- Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах
Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.
- Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать
Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.
- Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками
20 июля 2022 г.
- Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7
Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.
- Почему замена масла важна для вашего автомобиля
Эрл Ли · 10 ноября 2020 г.