Дом прицеп на колесах: Прицеп дом на колесах

Содержание

Прицеп дом на колесах

НОВИНКА! NEW!

Кемпер «Автодом Off Road»

Производственное предприятие «Исток» совместно с компанией АВИ представляет новый прицеп в линейке своей продукции – кемпер «Автодом Off Road».

Отличительной особенностью данного прицепа является то, что кемперная надстройка с насыщенной внутренней комплектацией базируется на высокой внедорожной рессорной подвеске. Это позволяет эксплуатировать автодом не только на дорогах общего пользования, но и в условии бездорожья.

Прицеп относиться к категории О1 (полная масса 750 кг.), что позволяет использовать для передвижения практически любой легковой автомобиль с водительскими правами категории «В».

Кемперная надстройка состоит из двух зон:

Жилая — с трансформируемыми спальными и сидячими местами, столом, большим количеством вещевых отделений , мягкой мебелью, освещением, вентиляцией.

Кухонная — с газовой плитой, мойкой, холодильником, столом и полками для посуды.

Дополнительно па прицеп установлены выдвигаемая маркиза, вещевой рундук, накрышный багажник.

Подробная комплектация и узловые моменты представлены в спецификации и фотоматериале.

Спецификация на прицеп-фургон «Турист Off-Road», «Expert-Trail», модель 3791М3 — базовая (pdf)

Спецификация на прицеп-фургон «Турист Off-Road», «Expert-Trail», модель 3791М3 — комфорт (pdf)

 

=============

Прицепы «Дом на колесах»

Прицеп «Исток» модель 3793М2

Прицеп «Автодом»


   

Прицеп-фургон Мобильный офис на выставке Импортозамещение

Автоприцеп модель «Исток» 3792М4

Прицеп «Автодом»

Прицеп-фургон дом на колесах

 

Комфортабельный мобильный отдых станет реальностью, если путешествовать с собственным домом. Прицепной дом на колесах позволит забыть о неудобствах, часто возникающих в туристических поездках.

Прицеп для дома на колесах полезен для рыбалки и отдыха

Прицеп для автодома из «сэндвич»  панелей оснащен задними и боковой дверьми

Прицеп для автодома имеет необходимое количество окон и дверей

 

Перед нами была поставлена задача — сделать наружный конструктив такого дома, который бы выполнял основные функциональные задачи с ним связанные и позволял бы владельцу обустраивать его внутри согласно своим пожеланиям.

Но главное и самое важное – это, конечно, максимальное удешевление таких изделий, которые на сегодняшний день достаточно дороги даже на рынке бывшей в употреблении техники.

Большим преимуществом прицепного дома является то, что его в любой момент можно, отсоединить от автомобиля. В этом случае, у вас всегда под рукой будет маневренная машина, на которой всегда можно куда-то отъехать, например, за продуктами.

 

Прицеп с фургоном аэродинамической клиновидной формы с боковой дверью и окном

Прицеп-фургон клиновидной формы с открытой задней дверью-маркизой

Прицеп-фургон клиновидной формы – вид изнутри

Дополнительные опции: откидной трап, боковая дверь, окошко, откидной столик

Прицеп может комплектоваться откидным столиком

Дополнительные опции: откидной трап, боковая дверь, передний скос

Вы всегда можете перевезти своего «железного коня» и в дальнейшем иметь под рукой комфортный мобильный дом на колесах

Прицеп-фургон имеет прямое предназначение в качестве мобильного офиса имея в аксессуарах откидные столики, окна, подводное освещение внутри, а так же складные стулья

Конфигурация прицепа, выполненная в виде бабочки (открываемые боковые створки) позволяют использовать данный прицеп многогранно: в качестве мобильного офиса, в качестве грузового прицепа, а так же иметь возможность производить торговлю с колес

В данной комплектации прицеп-фургон, при нанесенных логотипах компании, может использоваться в качестве мобильного офиса

Прицеп-фургон черного цвета под мобильный офис

Прицеп-фургон под мобильный офис, модель «Исток» 3792М4

Оснащение прицепа-фургона откидными столиками и окнами

 

 

Все фотографии размещённые на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.

 


Звоните!

Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив нашим специалистам по телефону, а реально увидеть готовую продукцию на нашем производстве в г. Красногорске

Контактные телефоны:

+7 (495) 241-22-66 — многоканальный 

+7 (495) 562-31-18 — отдел «Фургоны» +7 (903) 796-02-20 — отдел «Прицепы»

Дом на колесах: автодом, кемпер, прицеп, выбор

На дорогах Европы и Америки часто встречаются машины с жилыми прицепами или целые передвижные дома. У нас они пока еще редкость, но все больше людей задумываются о том, что неплохо было бы иметь дом не колесах. Кому-то он нужен для путешествий по родной стране, кому-то хочется колесить по Европе. Об особенностях и видах, о плюсах и минусах обладания и поговорим дальше.  

Содержание статьи

  • 1 Плюсы и минусы
    • 1.1 Достоинства
    • 1.2 Недостатки
  • 2 Виды домов на колесах
  • 3 Иметь или не иметь
  • 4 Кемперы — набор возможных удобств и обслуживание в дороге
    • 4.1 Обслуживание во время путешествия
    • 4.2 Общее устройство и эксплуатация
    • 4.3 Спальные места, окна и шкафы
  • 5 Краткий обзор домов-прицепов
    • 5.1 Стационарный прицеп  жесткими стенками
    • 5.2 Прицеп-палатка
    • 5.3 Прицеп на полугрузовик
    • 5.4 И что выбрать?

Плюсы и минусы

Как у каждого явления или вещи, у дома не колесах есть плюсы и минусы. Чтобы не разочаровываться потом, сначала надо тщательно взвесить за и против, а потом сделать осознанный выбор. А выбрать есть из чего. Кроме типа  — прицеп к авто или самоходный кемпер — надо выбрать размер. Ведь есть дома на колесах, которые могут возить ваше авто, имеют бассейн на крыше. А есть сделанные на основе трехколесного мопеда.

Есть дом на колесах, который может возить ваш автомобиль))

Достоинства

Мечтающих приобрести дом на колесах условно можно разделить на несколько групп. Первая — любители отдыха на природе, которым надоел палаточный быт и хочется чуть большего комфорта. Вторые — любители путешествовать по Европе, которым надоело платить солидные суммы за гостиницы, морочиться с бронью и т.д. И третья категория — владельцы дачных участков, которым не хочется заморачиваться со стройкой.

Особо размышлять не имеет смысла только дачникам. Найти подходящую модель бывшую в употреблении, которую надо будет только пару раз в год отвезти/привезти не проблема. Вложиться можно в довольно скромный бюджет (от 2000$). Всем остальным сумма нужна будет намного большая, так что надо хорошо подумать. В связи с этим рассмотрим достоинства и недостатки самих автодомов и путешествий на них. Начнем с плюсов:

В общем и целом, имея дом на колесах, вы сами себе хозяин. Именно большая степень свободы и независимости при достаточно высоком уровне комфорта и привлекает.

Недостатки

Теперь о недостатках. О них немного подробнее, чтобы неприятные моменты не были сюрпризом. Итак, вот минусы путешествия в доме на колесах. Сразу стоит сказать, что в России и ближнем зарубежье стоянки для кемперов с возможностью пополнения ресурсов — большая редкость. Да, на некоторых заправках или стоянках это сделать можно. Но далеко не на всех. И за отдельную плату. Отдельная беда — это дороги. Не все и не всегда путешествуют по трассам. Многие ездят по бездорожью. Мало какие из передвижных домов способны выносить наши дороги. Такие модели есть, но цены на них….

В путешествии по Европе все обстоит по-другому и именно об этой части мы поговорим дальше.

И еще одна общая проблема. Если вы живете в квартире, у вас нет собственного участка земли, дом на колесах надо где-то хранить. Стоимость годового хранения соразмерима со стоимостью путешествия на двоих на пару недель в не самую дешевую страну. Вот так.

Его надо где-то поставить

Вот коротко все плюсы и минусы обладания и путешествий в авто-доме. Так что есть над чем подумать. Размышления на тему целесообразности такого приобретения приведем чуть ниже.

Виды домов на колесах

Передвижной дом может быть двух типов:

  • прицеп;
  • на базе микроавтобуса или автобуса.

Второй вариант называют еще автодом или кемпер (или авто-дом). Они есть не очень большие — на базе микроавтобусов. Того же Mercedes Sprinter, Fiat, Газели,  УАЗ-Pickup и Cargo, есть специально выпускаемые различными европейскими и отечественными фирмами. Есть целые лайнеры, в которых могут помещаться машины.

Это тоже кемпер)))

Дом-прицеп может быть стационарным, может — раскладным. Есть еще прицепы-палатки. Первый вид транспортируется в «жилом» виде, второй и третий  — в сложенном. Складной дом-прицеп раскладывается только на стоянке. Его преимущества — меньше разбалтывается в пути, меньше высота, а значит, нет ограничений по проезду. Минусы — требуется время чтобы его разложить/сложить. Вся процедура занимает минут пять, но сразу после остановки отдыхать не получится.

Прицеп-палатка — комбинация прицепа с «пристроенной» палаткой. Так как размеры передвижных прицепов обычно невелики, места там мало и большой кампанией расположиться не получится. Прицеп-палатка имеет обычно обеденную зону по центру в той части, которая на колесах, две спальных по краям там же и достаточно просторную палатку, края которой крепятся к корпусу фургона. Часто перед палаткой есть еще и навес — чтобы можно было провести время на открытом воздухе.

Разница между автодомом (на заднем плане) и прицепом-палаткой (впереди)

Если сравнивать по комфорту, автодома на базе автобусов дают больший комфорт, чем любой тип прицепа. В кемпере может быть туалет с душем, небольшая кухонька. В прицепе могут быть только спальные места, в некоторых моделях установлена газовая плита, да и то крепится она обычно снаружи. При необходимости спальное место трансформируется в столовую зону — небольшой столик и два диванчика. Это все, что могут предложить передвижные дома в прицепах.

Иметь или не иметь

Сначала о том, какой тип дома на колесах лучше выбрать — прицеп или автофургон. Для путешествий по России и странам постсоветского пространства при наличии машины достаточной мощности и проходимости, стоит подумать о приобретении передвижного дома-палатки. Они имеют меньшую массу и размеры, тянуть их проще, чем полноценный жилой прицеп. Если прицеп не хотите и нужен больший уровень комфорта,  можно взять и прицеп, и автодом. Но больше подходят модели на базе грузовых и полугрузовых авто. Особое внимание стоит тогда обращать на подвеску и клиринг, а еще на прочность и надежность сборки салона/прицепа. Это если вы любите ездить в глубинке и грунтовки вам не в новость. Если планируете ездить только по трассам, можно смотреть и менее проходимые модели.

Дом на колесах в прицепе

Стоит сказать, что путешествовать в автодоме по России не слишком удобно, так как инфраструктуры нет. Есть, конечно, организации, которые организуют подобные туры и обеспечивают точки «дозаправки». Но это уже не одиночное путешествие и ни о какой автономности и самостоятельности речи нет.

Это что касается использования дома на колесах в России. Если же вам он нужен для путешествий по Европе, то тут ограничений по «проходимости» нет, так как дороги отличные везде. Но снова-таки встает вопрос о целесообразности владения. До границы надо еще доехать, а «кушает» дом на колесах прилично в любой модификации. Так что расходы на бензин более чем… Многие приходят к решению — доезжать до определенной точки, а там брать дом на колесах в аренду. Этот вариант получается ничуть не дороже, зато намного удобнее.

Эта модель разрабатывалась для пампасов — немецкий Bimobil

В любом случае, если у вас пока нет опыта путешествий в автодоме, но очень хочется его иметь, арендуйте машину или прицеп, проведите пару недель в путешествии. Тут ваше решение и оформится. Заодно точно определитесь с характеристиками и опциями которые вы хотели бы иметь.

Кемперы — набор возможных удобств и обслуживание в дороге

Начнем с того, что такой дом на колесах имеет большие размеры. Длина — от 6 метров, ширина — 220-230 см, высота — не менее трех. Если раньше вы такие машины не водили, потребуется время чтобы привыкнуть к управлению таким большим и тяжелым автомобилем. Сложности могут возникнуть при парковке — требуется два парковочных места, а также свободное пространство для маневра. Кемперы бывают «летние» — без утепления и «зимние» — с утепленными стенами. При равных параметрах ширина вторых больше на 5-10 см — за счет большей толщины стен.

Фургон для путешествий может иметь разную «начинку» и комплектацию

Внутри дом на колесах на основе автобуса или микроавтобуса может иметь такие системы обеспечения:

  • аккумулятор для салона;
  • внешняя сеть на 230 В;
  • запас воды;
  • газовые баллоны (обычно 2 шт) для обеспечения работы небольшой плиты, подогрева воды и некоторых других систем.

Внутри могут быть душ с водонагревателем, туалет (с биотуалетом), кухня с газовой плитой и холодильником, воздушный обогреватель и несколько спальных мест — от двух до шести. При рациональном использовании ресурсов дом на колесах может автономно существовать дня два-три. Быстрее всего расходуется запас воды. В базовой комплектации запас жидкости рассчитан на сутки, при экономии его может хватить на сутки с половиной. Потому, при выборе места парковки, обращайте внимание на возможность пополнения запаса воды или возите с собой дополнительную емкость. Второй ресурс, который быстро исчерпывается — заряд аккумулятора. Решается проблема наличием генератора (бензинового или дизельного).

Есть модели и с такой компоновкой (Dethleffs Evan)

Есть стоянки, предназначенные для кемперов, в которых автодом может подключатся  к сети при помощи переноски. На таких площадках торчат столбики с розетками. К ним и подключают дом на колесах (за отдельную плату).

Обслуживание во время путешествия

Во время путешествия в автодоме приходится следить за наличием воды. Запас нужно пополнять, а использованную воду сливать (есть специальная емкость, которая опорожняется через сливное отверстие). Уровень воды обычно контролируется на панели водителя (индикаторы) и на панели в салоне.

Еще одна операция обслуживания — очищение и заправка биотуалета. Емкость надо опорожнить (в Европе есть специально отведенные места на кемпингах) и заполнить средствами в зависимости от типа. Так что нужны в дороге еще и средства для биотуалета и забывать их нельзя. Как часто необходимо проделывать эту операцию? Раз в два дня при регулярном использовании и раз в неделю при использовании только в случае крайней необходимости.

Заправка водой

В кухонном отсеке обычно размещают два газовых баллона. Один рабочий, второй — резервный. Газовые баллоны подключены не только к плите. От них еще поступает газ для подогрева воды в душе, на воздушный обогреватель. Также газ обеспечивает работу холодильника. Если баллоны заправлены полностью, их хватает недели на две умеренного использования.

Состояние электросети салона дома на колесах отображается на специальной панели, которая находится обычно над входной дверью. Иногда тут же выведены индикаторы уровня воды. На этой панели включается/отключается питание салона. Есть тут возможность проконтролировать уровень заряда аккумулятора автомобиля и салона (их два). При низком заряде включается световая сигнализация (красная лампочка). Свет есть надо кухонным отсеком, при входе в санузел, есть несколько ламп по салону, у каждого спального места есть отдельные светильники с выключателями.

Общее устройство и эксплуатация

Центральное место в салоне — стол со скамейками. Количество посадочных мест зависит от «человекоемкости» модели. Напротив стола обычно размещается газовая плита и мойка. И плита, и мойка закрываются крышками — получается рабочая поверхность. Рядом с плитой размещены две-три розетки на 230 В. Они работают только если кемпер подключен к сети через переноску. Тут же стоит холодильник. Обычно он работает от аккумулятора или от сети, но в некоторых моделях может работать и от газа. Для выбора источника питания есть переключатель. Можно поставить какой-то определенный или выбрать режим «авто», в котором агрегат сам решает, от какой сети ему питаться.

Кухонный отсек часто располагается рядом с дверью

Если есть воздушный обогреватель. Есть два вариант — газовый и дизельный. Работать обогреватель может в двух режимах: летнем и зимнем. На летнем режиме включен только подогрев воды (от 40° до 60°), в зимнем еще подогревается воздух. Температура воздуха в салоне регулируется отдельной ручкой. Количество режимов зависит от модели, но обычно их не менее пяти. Воздух подогревается при помощи конвектора, который разогревает небольшой объем в считанные минуты. Отключение и включение конвектора происходит автоматически — по показаниям термодатчиков, которые находятся в салоне.

Если дом на колесах имеет туалет и душ, этот отсек отгорожен. В обычном состоянии доступны туалет и умывальник, шкафчик для всякой мелочи. Для принятия душа надо «вынуть» створки душевой кабины. При этом они прикроют дверь, умывальник утопиться в стену, места станет чуть больше, но все равно не слишком просторно. Так как запас воды очень ограничен, душем, как правило, пользуются редко.

Спальные места, окна и шкафы

Кемпер — наиболее комфортный дома на колесах. В нем достаточно места для полноценного отдыха. Количество спальных мест зависит от модели. Есть автодом на двух человек, есть на шесть, соответственно количество спальных мест разное. Но, в любом случае, отдохнуть можно с достаточным уровнем комфорта.  Спальные места могут располагаться:

  • Над водительским местом —  двуспальная полноразмерная кровать. Забираться на нее надо по лесенке, сесть на такой кровати не получится, но по размеру она подойдет даже для крупных людей. Длина обычно — около 2 метров или чуть больше (зависит от модели кемпера).
  • Несколько спальных мест может быть устроено по салону — до 4-х:
    Это вид изнутри. Как раз видны спальные места

    • в задней части поперек к направлению движения может быть две одноместных койки, одна над другой;
    • стол и скамейки трансформируются в полуторную кровать, которую можно разложить до двуспальной, но тогда оказывается перегороженным проход под салону.

Дом на колесах имеет несколько окон, которые закрываются жалюзи. Могут открываться на проветривание. При движении они должны быть закрыты, но на стоянке при дневном свете дают достаточно света, а открыв все окна, можно быстро проветрить салон.

В верхней части располагаются шкафчики с полочками для вещей и посуды. Все дверки имеют замки — чтобы вещи при движении не вылетали. Чтобы при маневрах посуда не грохотала, в такие шкафчики перед началом движения желательно укладывать что-то мягкое и упругое (махровые полотенца, например).

Краткий обзор домов-прицепов

Дома-прицепы еще называют дача на колесах. Потому что есть модели со всеми удобствами. Такой дом на колесах можно поставить на тех участках, где строительство не разрешено. Зарегистрирован он будет как жилой прицеп, так что не попадает под сферу деятельности наблюдающих организаций. Есть модели передвижных домов в прицепе только с минимумом — спальные места и обеденная зона. Тут уж каждый выбирает под свои требования. Бывают прицепы-дома нескольких типов.

Это тоже дом на колесах в прицепе … Futuria с бассейном, гаражом для спортивного автомобиля, гостиной и спальней

Стационарный прицеп  жесткими стенками

Такие прицепы есть на разное количество спальных мест — от 2-х до 6-ти. Длина — от 3,6 метров, высота — от 2,5 метра, ширина — от 2,2 м. Могут быть с утеплением и без. По набору удобств может не уступать автодому: кухня с мойкой и холодильником, санузел с душем и биотуалетом, обогрев помещения. Но такой набор может быть только в немаленьком по размеру прицепе.

Дом на колесах в прицепе — разрез и одна из возможных планировок

Самые простые модели могут обеспечить только место покушать и поспать. И учтите, что во время транспортировки находится в прицепе нельзя. При выборе, кроме набора удобств, обращайте внимание на массу (с загруженной водой, газом и т. д.). Вам надо оценить, сможет ли ваше авто перемещать такую массу.

Прицеп-палатка

Этот тип раскладного дома на колесах. Практически все они — для летней эксплуатации, так как утепления нет. В сложенном состоянии высота прицепа чуть более метра. По количеству «комнат» и спальных мест они бывают разными. Спальные места обычно организуются в самом прицепе, а остальные помещения под тентом, который располагается на грунте. Комплектуется такой дом на колесах обычно небольшой газовой печкой и мойкой. Печка подключается к баллону с газом, вода в мойку подается при помощи маленького погружного насоса, который опускают в емкость с водой. Есть три разновидности:

В этой категории своя иерархия цен. Мало того что отличаются они по размерам и количеству спальных мест, есть еще значительная разница по материалоемкости, что неизменно отражается на цене. Самые дорогие — прицепы-палатки с жесткими  стенками и крышей. Остальные две категории примерно равны по стоимости.

Прицеп на полугрузовик

Этот дом на колесах называют «нашлепка». Все потому, что он ставится в полуприцеп определенных моделей машин — с открытым багажником. Часть его нависает над кабиной, часть находится в кузове, и еще небольшой «хвост» свисает сзади.

Такой жилой прицеп в машины с солидной гурзоподъемностью и открытым багажником

Такие модели у нас пока редкость, да и за рубежом их не так много. Для владельцев полу-грузовиков очень неплохой выход.

И что выбрать?

Передвижной дом на колесах в прицепе — это неплохой выбор, если у вас есть авто с мощным двигателем, которое в состоянии тянуть немалую массу. Такой агрегат стоит раза в два-три меньше кемпера (фургона для путешествий) Но при подборе обращайте внимание на общую массу и длину каравана. При превышении норм необходима другая категория водительских прав. И имейте в виду, что большая часть прицепов не рассчитана на езду по бездорожью. Есть модели и для плохих дорог, но ценник у них гораздо выше.

А это с жесткими стенками, да еще и с опускающейся телескопической крышей

Прицеп-палатка — это уже менее комфортный отдых, но большее количество моделей, которые можно тянуть по бездорожью. Они — отличная замена обычной палатке. Спать-то лучше в прицепе, а не на земле. А отдыхать готовить, купаться, можно и под тентом.

10 крошечных домиков на колесах

Каждый элемент на этой странице был отобран вручную редактором House Beautiful. Мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы решите купить.

Теперь вы можете спать в своей кровати, куда бы вы ни пошли.

По
Кэролайн Пикард

StudioBuell Photography

Жизнь в маленьком доме подходит не всем, но если вас одолевает желание уменьшить размеры, эти переносные жилища могут помочь. С набором колес для фундамента вы можете поднять и переместить его туда, куда вашей душе угодно.

eBay

1 из 11

Tiny Trailer

42 500 $

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Это пространство изобилует солнечным светом благодаря маленькому эркеру, искусно встроенному над прицепным устройством. Лестница, ведущая на спальный лофт, также служит хранилищем.

Модельные дома Titan Park

2 из 11

The Cabo

64 900 $

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Его и ее раковины на 399 квадратных футах? Вы держите пари. Cabo by Titan Park Model Homes затмевает большинство манхэттенских квартир.

StudioBuell Photography

3 из 11

Alpha Tiny Home

$124 900 и выше

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Плитка в стиле метро, ​​настил корабля и еще более популярная раковина рядом с домом. веранда для теплых летних ночей. И мы упомянули полноразмерную ванну-джакузи?!

eBay

4 из 11

Хижина в деревенском стиле

52 500 долларов США

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Этот крошечный дом выполнен в стиле Parkitecture, вдохновленном природой, который используется Службой национальных парков. Взгляните на чистый, хорошо освещенный интерьер, и вы согласитесь, что это уединение.

eBay

5 из 11

Retro Dual Loft

49 450 долларов США

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Пригласите друга в свое приключение в бродячем доме или пригласите дополнительных гостей на заднем дворе. Этот умный трейлер включает в себя два чердака для двойного спального места.

eBay

6 из 11

Irish Cedar Caravan

$28 450

КУПИТЬ СЕЙЧАС

В этом уютном жилище не нужно карабкаться. Кровать остается на полу. Кроме того, у подножия есть отделение для хранения всего вашего ночного чтения.

eBay

7 из 11

Cute Cabin

29 000 $

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Предыдущие владельцы этой колесной машины использовали ее как инвестиционную недвижимость, сдавая ее в аренду за 700 долларов в месяц. Не так уж и плохо!

eBay

8 из 11

Modern Caravan

$54 450

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Площадь дома составляет всего 378 квадратных футов, но в этом доме также есть специальное место для стиральной машины. (Хотя, скорее всего, у вас не будет слишком много одежды для стирки.)

eBay

9 из 11

Starlit Loft

$25 750

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Засыпайте, любуясь звездами в этом уютном лофте. Два световых люка прямо над кроватью размера «queen-size» заставят вас почувствовать себя в кемпинге — конечно, без каких-либо недостатков.

Модели домов Titan Park

10 из 11

The Kemah

51 500 $

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Шкаф с раздвижной дверью защищает от беспорядка в этом готовом к отпуску убежище. И если это вас не продаст, то заоблачные потолки помогут.

11 из 11

СМОТРЕТЬ: Эта пара превратила старый школьный автобус в крошечный домик

Вы можете увидеть больше об их путешествии на их странице в Facebook Expedition Happiness.

Это самая красивая конюшня, которую мы когда-либо видели

Кэролайн Пикард
Соавтор
Кэролайн — писатель и редактор с почти десятилетним опытом.

Прицепы для крошечных домов | США

фундамент для трейлера крошечного дома

Серия PAD

С 2006 года тысячи крошечных домов были построены на наших прицепах для крошечных домов серии PAD. Это проверенный временем дизайн, который мы разработали с нуля исключительно для фундамента крошечного дома. Наши трейлеры оснащены важными функциями, которые обеспечивают максимальную гибкость при проектировании и строительстве вашего крошечного дома.

Вы не ошибетесь, построив свой дом на нашем крошечном трейлере серии PAD.

Стандартные функции

Наши услуги

Очень широкая рама

Мы максимально увеличили стандартную ширину рамы до предела возможности буксировки без необходимости получения специальных разрешений на поездку. Удлинители рамы имеют ширину 100 дюймов, а крылья находятся на разрешенном для шоссе пределе в 102 дюйма. Небольшая дополнительная комната имеет большое значение в крошечном доме. Когда дело доходит до крошечных домов, чем шире, тем лучше.

Утопленные поперечины

Мы прикрепляем поперечины под рамой, что позволяет утеплить пол на шесть дюймов без необходимости поднимать черный пол. Есть место для полноразмерных пиломатериалов 2×6 в качестве балок пола, поэтому нет необходимости в стальной опоре, соприкасающейся с вашим черным полом.

Анкерные отверстия ободной балки

Анкерные отверстия диаметром 5/8 дюйма, расположенные примерно через каждые 24 дюйма вдоль основной рамы, для постоянного крепления ободной балки. Затем используйте вешалки для балок, чтобы прикрепить балки пола к краевым балкам, чтобы получилась простая и очень прочная конструкция пола.

Фланцы по периметру

Фланцы по периметру со всех сторон прицепа, разработанные для поддержки стен и крыши. Мы заранее просверливаем все отверстия по всему периметру, чтобы легко и надежно закрепить нижние плиты ваших стен.

Полностью светодиодное освещение

Мы используем только светодиодные фонари. Они требуют меньше энергии и ярче, чем лампы накаливания. Они полностью герметичны и непроницаемы для воды и коррозии. И самое главное, они всегда работают, когда они вам нужны.

Расположение осей

Важной причиной для покупки специализированного прицепа для крошечных домов (будь то Iron Eagle или какая-либо другая марка) является правильное положение оси. Мы расположили оси нашего крошечного прицепа так, чтобы обеспечить оптимальный баланс и тяговые характеристики. Крошечные дома, как правило, имеют уникальный центр тяжести и могут создавать проблемы с балансом и устойчивостью, если построены на прицепе, предназначенном для перевозки автомобиля.

Дополнительные функции

Дополнительные функции

Регулировочные домкраты

Набор из четырех выравнивающих домкратов, которые крепятся под рамой в каждом углу.

Облицовка крыльев

Обшивка крыльев — это защитный барьер, препятствующий попаданию воды через верх колесных крыльев в ваш дом.

Отзывы

« Iron Eagle производит очень хорошо сконструированные и доступные прицепы с использованием стального каркаса из коробчатых труб, который лучше сопротивляется скручивающим и изгибающим усилиям, чем швеллерный или угловой железный каркас, а также полностью закрывает и защищает проводку.