Цветовая температура 6500: Таблица цветовой температуры светодиодных ламп

Каталог ксеноновых ламп в фары авто

  • Ксенон
  • Фарные лампы
  • Ксеноновые лампы для автомобиля — Цветовая температура: 6500 Кельвин

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

12255075100

Нет в наличии

Ксеноновая лампа штатная DIXEL HPL NEW NIGHT 6500k 2шт.

Штатная фарная ксеноновая лампа DIXEL HPL NEW NIGHT 6500 Кельвин, для автомобилей    Фарная ксеноновая лампа головного света DIXEL HPL NEW NIGHT 6500k со штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы DIXEL. .

Артикул: 22065HPLNN

3790.00 ₽
Без НДС: 3790.00 ₽

Цоколь
D1S
D2S
D3S
D4S
D2R

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Лучшие ксеноновые фарные лампы для ближнего и дальнего света автомобиля. Ксенон в противотуманные фары (ПТФ). — Цветовая температура: 6500 Кельвин

Старшая категория: Ксенон для автомобиля

 


Самые популярные характеристики в категории «Ксеноновые лампы для автомобиля — Цветовая температура: 6500 Кельвин»

Усиление света: +20%
Усиление света: +50%
Страна: Германия
Страна: Китай
Страна: Корея
Страна: Япония
Производитель: NARVA
Производитель: PROsvet
Производитель: XENITE
Производитель: PHILIPS
Производитель: MAXLUX
Производитель: LYNX
Производитель: OSRAM
Производитель: DIXEL
Цоколь: D3S
Цоколь: D4S
Цоколь: h21
Цоколь: D2R
Цоколь: h2
Цоколь: h4
Цоколь: H7
Цоколь: D5S
Цоколь: HB5
Цоколь: D3R
Цоколь: h23
Цоколь: h26
Цоколь: HB3
Цоколь: P13W
Цоколь: D2S
Цоколь: D1R
Цоколь: h21B
Цоколь: D1S
Цоколь: H8
Цоколь: h5
Цоколь: h25
Цоколь: h5+галоген
Цоколь: h5 + галоген
Цоколь: HB4
Цоколь: D4R
Цоколь: H9
Цоколь: D8S
Цоколь: PSX26W
Цоколь: HIR2
Цоколь: h5 БИ
Мощность: 35 Ватт
Напряжение: 45 Вольт
Цвет свечения: ярко желтый
Цвет свечения: ярко белый
Цвет свечения: белый
Цвет свечения: холодный белый
Цвет свечения: желтый
Цветовая температура: 2800 Кельвин
Цветовая температура: 3000 Кельвин
Цветовая температура: 4100 Кельвин
Цветовая температура: 4300 Кельвин
Цветовая температура: 4500 Кельвин
Цветовая температура: 4800 Кельвин
Цветовая температура: 5000 Кельвин
Цветовая температура: 5500 Кельвин
Цветовая температура: 5500/4800 Кельвин
Цветовая температура: 6000 Кельвин
Цветовая температура: 6500 Кельвин
Цветовая температура: 8000 Кельвин
Цветовая температура: 12000 Кельвин
Световой поток: 2900 Люмен
Световой поток: 3100 Люмен
Световой поток: 3200 Люмен
Световой поток: 3300 Люмен
Световой поток: 3500 Люмен
Световой поток: 3800 Люмен
Город: Нижний Новгород
Город: Уфа
Город: Ялта
Город: Волгоград
Город: Севастополь
Город: Краснодар
Город: Новороссийск
Город: Симферополь
Город: Сочи
Город: Феодосия
Город: Самара
Город: Казань
Город: Челябинск
Город: Новосибирск
Город: Санкт-Петербург
Город: Армавир
Город: Керчь
Город: Пермь
Город: Евпатория
Город: Екатеринбург
Город: Омск
Город: Воронеж
Город: Анапа
Город: Красноярск
Город: Москва


Цветовая и коррелированная цветовая температура.

Мы
часто слышим о цветовой температуре
источников излучения, будь то мониторы,
искусственные источники света и разные
фазы дневного света. Например, при
настройке монитора можно выбрать
цветовую температуру, например, 5500, 6500
или 9300 Кельвинов, либо задать какую-либо
другую, которая определяет цветность
белого. Стандартизованный источник
освещения А, под которым сравниваются
образцы цвета, имеет цветовую температуру
2856 К. Кроме понятия «цветовая температура»,
существует еще и понятие «коррелированная
цветовая температура». Так, стандартные
источники D65 и D50 имеют коррелированные
цветовые температуры 6500 и 5000 К. Рассмотрим,
чем отличаются между собой цветовая и
коррелированная температуры и каков
физический смысл каждой из них.

Цветовая
температура – это температура, до
которой нагрето абсолютно черное тело.
Абсолютно черное тело или полный
излучатель или излучатель Планка –
идеальный тепловой излучатель,
спектральное распределение энергии
которого зависит только от его температуры.
Имеется в виду замкнутое пространство,
стенки которого равномерно нагреты до
температуры Т. Лучистый поток выходит
через небольшое отверстие в стенке
полости. Само отверстие является полным
излучателем. Почему нас интересует
излучение абсолютно черного тела? Дело
в том, что цветности этих излучений при
разных цветовых температурах похожи
на цветности излучения ламп накаливания
и цветности различных фаз дневного
света. Отложив на цветовом графике
цветовые координаты этих излучений, мы
получим линию черного тела.

Когда
цветность излучения какой-либо лампы
совпадает с цветностью излучения
абсолютно черного тела с температурой
Т, считается, что это излучение имеет
цветовую температуру Т. Если цветность
излучения не совпадает ни с одной точкой
линии черного тела, то выбирается
ближайшая точка линии и по ней определяется
коррелированная цветовая температура.
Величина эта неоднозначна, поскольку
два излучения могут иметь разное
спектральное распределение энергии,
но одинаковую коррелированную цветовую
температуру. Соответственно, они будут
по-разному передавать цвета освещаемых
объектов.

К
тому же, коррелированная цветовая
температура одного излучения, рассчитанная
на цветовых графиках разных колориметрических
систем, будет разной. Чем более
равноконтрастна система, тем точнее
результат. Безусловно, для сравнения
двух излучений по коррелированной
цветовой температуре необходимо подобие
их спектральных кривых. Все стандартные
источники освещения, кроме А, имеют
коррелированную цветовую температуру.
При выборе цветовой температуры в
настройках компьютерного монитора мы
активизируем соответствующее соотношение
интенсивностей излучения основных
люминофоров, при которых белая точка
будет иметь соответствующую цветовую
температуру.

Таким
образом, цветовая температура характеризует
цветность излучения, а не его интенсивность.
При увеличении цветовой температуры
излучение изменяется от более теплого
к более холодному.

www.fotopravka.ru

Цветовая
температура

Цветовая
температура (Тс), спектрофотометрическая
или колориметрическая температура,
параметр, характеризующий ход интенсивности
I (l) излучения какого-либо источника с
изменением длины волны l в оптическом
диапазоне непрерывного спектра. Ц. т.
принимают равной температуре абсолютно
чёрного тела, имеющего в рассматриваемом
интервале длин волн то же относительное
распределение интенсивности (см. Планка
закон излучения), что и данный источник.
Ц. т. характеризует относительный вклад
излучения данного цвета в излучение
источника, т. е. видимый цвет источника.
Понятие Ц. т. широко применяется в
астрофизике, главным образом при изучении
распределения энергии в спектрах звёзд.

slovari.yandex.ru

Цветова́я
температу́ра (Тс)

— характеристика хода интенсивности
излучения источника света как функция
длины волны в оптическом диапазоне.
Температура абсолютно чёрного тела,
при которой оно испускает излучение с
той же хроматичностью (с той же цветностью),
что и рассматриваемое излучение.

traditio-ru.org

Цветовая
температура.

Цвет
имеет непосредственное отношение к
температуре. Когда пламя горит при
высокой температуре, то оно имеет синий
цвет. При низкой температуре горения
цвет будет красный. Критерий измерения
» Цветовая температура» используется
для присвоения объективных числовых
значений условиям освещения, при которых
мы видим цвет. Цветовая температура
выражается в градусах по шкале Кельвина
и базируется на воображаемом объекте,
называемом черным телом. Цветовая
температура — это такая температура
черного тела, при которой его энергетическая
светимость равна энергетической
светимости данного источника (например,
лампы).

Солнце
в полдень имеет цветовую температуру
5 000 К, а утром и вечером его температура
составляет 4 000 К. Люминесцентная лампа
дневного света имеет температуру 6 500
К. Такую же температуру имеет средний
экран компьютера.

Чем
ниже цветовая температура, тем цвет
ближе к красному; чем выше цветовая
температура, тем цвет ближе к синему.
Это объясняет почему один и тот же
красный элемент одежды будет выглядеть
по разному на улице и внутри при
люминесцентном освещении.

Что такое цветовая температура? | Ларри Джордан

Опубликовано 8 марта 2020 г. автором Ларри

[Версия этой статьи впервые появилась на TheInsideTips.com.]

Цветовая температура — это мера воспринимаемого цвета белого света по шкале от теплого ( золотой) до холодного (голубоватого). Он основан на температуре идеального излучателя черного тела, излучающего свет цвета, сравнимого с цветом источника света. Другими словами, это представляет цвет чего-либо при нагревании.

На практике цветовая температура имеет смысл только для источников света, которые на самом деле в некоторой степени соответствуют излучению какого-либо черного тела, например, свету в диапазоне от красного до оранжевого, желтого, белого и голубовато-белого. Цветовая температура обычно выражается в кельвинах с использованием символа K, единицы измерения абсолютной температуры.

(Изображение предоставлено Бхутаджатой – CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=44144928)

  • То, что мы считаем «белым» светом, имеет температуру около 6500° К. («К» означает «Кельвин», что является мерой абсолютной температуры, показывающей, сколько вам потребуется, чтобы нагреть «черное тело» до заставить его светиться этим цветом.)
  • Эффективная цветовая температура солнца составляет около 5780° К.
  • Изменение цвета солнца в течение дня в основном является результатом рассеяния солнечного света, а не изменениями самого солнца.
  • Атмосфера Земли рассеивает частоты синего цвета больше, чем более теплые цвета, поэтому небо голубое. (Это называется рэлеевским рассеянием, названным в честь 19британский физик 19-го века.)

Изогнутая черная линия в середине этой диаграммы цветности CIE 1931 года показывает различные «оттенки» белого света в зависимости от цветовой температуры.

  • Нет смысла говорить о цветовой температуре зеленого или фиолетового света. Вы не можете нагреть что-то, чтобы оно излучало зеленый цвет.
  • Цветовые температуры выше 5000 К называются «холодными цветами» (голубоватыми), а более низкие цветовые температуры (2700–3000 К) называются «теплыми цветами» (желтоватыми).
  • Странный факт : температура «теплого» света ниже, чем температура «холодного» света.
  • Большинство естественных источников света теплых тонов излучают значительное количество инфракрасного излучения.
  • Более теплый (т. е. с более низкой цветовой температурой) свет часто используется в общественных местах для расслабления, а более холодный (с более высокой цветовой температурой) свет используется для концентрации внимания, например, в школах и офисах.
  • Большинство современных цифровых камер имеют функцию автоматического баланса белого, которая пытается определить цвет света и соответствующим образом скорректировать его. Хотя эти настройки когда-то были ненадежными, в современных цифровых камерах они значительно улучшены и обеспечивают точный баланс белого в самых разных условиях освещения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ

Вот статья в Википедии, чтобы узнать больше.


Добавьте постоянную ссылку в закладки.

НОВОЕ и обновленное!

Редактируйте с умом с последними тренировками Ларри, которые доступны в нашем магазине.

Доступ к более чем 1900 курсам по редактированию видео по запросу. Станьте участником нашей библиотеки обучающих видео уже сегодня!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Подпишитесь на Ларри БЕСПЛАТНЫЙ еженедельный информационный бюллетень и сэкономьте 10%
на первой покупке.

Почему цветовая температура важна для видео

В двух словах

  • Цветовая температура измеряет цвет света, существующий по шкале между зажженной спичкой (1700 K) и светом в крыше (10 000 K)
  • Наиболее распространенные источники света дневной свет (5600 K) и лампы накаливания для помещений (3200 K)
  • Чем ниже ваш свет по шкале Кельвина, тем краснее он выглядит; в качестве альтернативы, чем выше ваш свет по шкале Кельвина, тем голубее он выглядит

Цвет и цветовая температура могут быть важными компонентами практически любой сцены. Например, освещение оранжевого неба обычно ассоциируется с закатом. Почему это? Цветовая температура по своей сути передает ощущение или настроение и служит отчетливым тоном, который передает информацию, например, какое сейчас время суток. Итак, если вы хотите передать идею о том, что сцена снята на закате, ваша аудитория, естественно, ожидает, что небо в кадре будет оранжевого цвета.

Кинематографисты, которые знают, как использовать цветовую температуру в своих фильмах, могут заставить свою аудиторию думать и чувствовать определенным образом. Освещение — это нечто большее, чем просто убедиться, что все хорошо освещено. Цвет света и его температура помогают передать важную информацию и ощущения от вашего фильма. Цветовая температура является важным элементом освещения для фильмов и видео.

Что такое цветовая температура?

Чтобы понять цветовую температуру и, в конечном счете, как ею управлять, полезно немного знать простую физику. Цветовая температура — это цвет белого света источника света, излучаемого абсолютно черным телом. Шкала цветовой температуры основана на теоретическом «черном теле», известном как планковское локус или планковский излучатель (металлический объект, не имеющий собственного естественного цвета). Когда металлический предмет нагревается до накала, он излучает свет от своего горячего тела из-за температуры. По сути, все это означает, что цветовая температура — это цвет света, эмулируемого лампочкой.

Реклама

Как измеряется цветовая температура?

Температура излучателя абсолютно черного тела измеряется по шкале Кельвина. Таким образом, это означает, что шкала Кельвина определяет температуру и цвет источника света. По мере того, как вы продвигаетесь вверх по шкале Кельвина, свет будет меняться от желтого до белого и до синего. Двумя наиболее часто используемыми температурами Кельвина, используемыми в пленке, являются дневной свет (5600 К) и вольфрам (3200 К).

Вольфрам

Вольфрамовый свет горит при температуре около 3200 К и производит свечение оранжевого, желтого и пурпурного оттенка. Поскольку большинство домашних лампочек горят при температуре вольфрама, вольфрамовые лампы освещают съемочные площадки в помещении в пленке. Температура вольфрама по шкале Кельвина колеблется от 1900 К (при свечах) до 3000 К (домашняя лампа). Когда вы опускаетесь ниже 1900 К, вы начинаете видеть более красное освещение, имитирующее свет, который вы получаете от тлеющих углей.

Дневной свет

Дневной свет имеет диапазон температур от 5500 К до 6500 К и дает холодные белые и синие оттенки. Обычно дневной свет подходит для съемок на открытом воздухе, но он также создает впечатление солнца. Когда вы достигнете цветовой температуры выше 6500, свет начнет выглядеть как лунный свет.

Естественный белый

Натуральный белый цвет достигается при цветовой температуре 4500 K. При этой температуре свет будет излучать нейтральный белый свет. Это означает, что нет ни синего, ни оранжево-белого оттенка. Думайте об этом как о середине по шкале Кельвина между вольфрамом и дневным светом.

Почему цветовая температура важна для пленки?

Чрезвычайно важно знать, что такое цветовая температура и как ее регулировать. Человеческие глаза работают иначе, чем ваша камера. То, что кажется нам белым, может показаться вашей камере оранжевым или голубоватым. Крайне важно знать все цветовые температуры вашей сцены, чтобы убедиться, что ваша сцена достигает баланса.

Кроме того, цветовая температура определяет настроение, темы и чувства фильма. Например, в финальной сцене в «Сияние », когда Джек Торранс заморожен, сцена имеет более холодную синюю цветовую температуру. Режиссер Стэнли Кубрик использует температуру света, чтобы передать ощущение леденящего холода. Зрителей могло бы сбить с толку, если бы Кубрик использовал более теплую, оранжевую цветовую температуру. Это передаст ощущение тепла, что противоречит цели фильма показать, насколько холодна окружающая среда.

Баланс белого камеры

Баланс белого — это шаг, который никогда не следует упускать из виду или неправильно понимать, потому что баланс белого влияет не только на правильную визуализацию объектов и событий в сцене — например, правильный тон кожи — но также может помочь определить общее настроение того, как сцена разыгрывается в кадре.

Как мы уже говорили выше, люди видят свет иначе, чем камеры. Когда мы смотрим на белый объект, освещенный солнечным светом, он может казаться нашим глазам белым. Наш мозг компенсирует различные типы света и автоматически настраивается. Камерам нужно сообщить, какой тип света нужно компенсировать, чтобы он мог сделать объект белым. Это процесс балансировки белого.

Когда вы выполняете балансировку белого, вы сообщаете камере, какая температура требуется для обработки белого цвета. Как только вы определите, какая температура будет восприниматься камерой как белая, это повлияет на общий цвет сцены. Вы можете использовать баланс белого, чтобы точно передать цвет, который вы видите своими глазами, но вы также можете использовать его для создания определенного настроения в сцене. Баланс белого позволяет контролировать, насколько теплой и прохладной выглядит сцена. Если вы установите баланс белого на более низкое значение Кельвина, все цветовые температуры выше вашей температуры баланса белого будут отображаться синими. Допустим, вы установили баланс белого на 2000 К, ваша камера увидит температуру.

Как настроить баланс белого

Современные камеры имеют некоторые настройки баланса белого. Многие камеры предлагают автоматический баланс белого. Тем не менее, многие предпочитают вручную регулировать баланс белого на протяжении всей съемки, что позволяет им убедиться, что все правильно сбалансировано.

Баланс белого следует выполнять в начале каждой съемки и при изменении условий освещения. Это может включать в себя перемещение из помещения на улицу, изменения погоды и сдвиги солнца в течение дня.

Всегда лучше корректировать баланс белого и цветокоррекцию на съемочной площадке, а не в постобработке. Гораздо проще внести некоторые коррективы на съемочной площадке, чем пытаться исправить цвет в постобработке. Необходимость исправить ошибку в посте всегда будет намного сложнее и требует больше времени. Поэтому обязательно планируйте заранее и помните о смешивании источников света.