Цветомузыка курсовая работа: Произошла ошибка

Рефераты по музыке — MyUnivercity.ru

09 Мая 2013, доклад

Амати — старейшая семья итальянских мастеров смычковых инструментов. Никколо Амати — наиболее известный представитель семейства, довел тип скрипки, выработанный мастерами Амати, до совершенства. Мастер усилил звучание, сохранив мягкость и нежность тембра. При изяществе формы его инструменты производят более монументальное впечатление, чем работы его предшественников. Отличны и виолончели Никколо Амати. Инструментов его работы немного, и они ценятся очень высоко.

01 Октября 2014, доклад

Говоря о народном поэтическом творчестве, нельзя не вспомнить замечательные слова Максима Горького, которыми он достойно оценил роль народа-труженика в истории культуры: «Народ — не только сила, создающая все материальные ценности, он — единственный и неиссякаемый источник ценностей духовных, первый по времени, красоте и гениальности творчества философ и поэт, создавший все великие поэмы, все трагедии земли и величайшую из них — историю всемирной культуры».

07 Мая 2014, творческая работа

1. В какой возрастной группе изучается произведение.
2. В каком полугодии
3. Цель произведения в данном занятии
4. Воспитательная задача этого произведения
5. Сведения о произведении, о композиторе
6. Вступительное слово
7. Формирование вопроса перед прослушиванием
8. Слушание произведения
9. Формулировка вопросов после слушания
10. Анализ произведения
11. Подведение итога над произведением

20 Марта 2015, реферат

Термин «этос» в античной философии обозначал привычки, нравы, характеры, темпераменты, обычаи. Предметную область этоса составлял особый срез человеческой реальности (определённый класс индивидуальных качеств, соотнесённых с определёнными привычными формами общественного поведения). Этос считался подверженным изменениям и противопоставлялся физису, природе человека, которая полагалась неподвластной ему, неизменной.

17 Февраля 2013, статья

В наше время в общественном сознании уже обозначился обобщённый образ человека, отвечающего требованиям двадцать первого века. Это физически здоровый, образованный творческий человек, способный к целеосмысленному общественному труду, строительству собственной жизни, сферы обитания и общения, сообразно с основопологающими моральными принципами. Поэтому проблема нравственного воспитания в детском саду на современном этапе жизни общества приобретает особую актуальность и значимость.

24 Февраля 2014, магистерская работа

Цель исследования: раскрыть теоретико-методологические основы формирования музыкального восприятия в процессе хорового пения. Задачи исследования:
1) провести анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;
2) проанализировать понятия «хоровое пение», «восприятие»;
3) раскрыть роль хорового пения в активизации музыкального восприятия;
4) изучить и внедрить в практику работы методы и приёмы активизации музыкального восприятия детей в процессе хорового пения.

17 Января 2011, реферат

Путь русской музыкальной культуры на протяжении XVIII века характеризуется решительной победой светского начала в мироощущении и художественном дознании русского общества, а также широким освоением русскими музыкантами форм европейской музыки. Этот период завершается рассмотрением процесса формирования русской национальной композиторской школы.

06 Февраля 2014, реферат

ЦЕЛЬ данной работы — раскрыть особенности хоровой деятельности в процессе работы на уроках музыки.
ЗАДАЧИ: — раскрыть динамику формирования музыкальной культуры школьников на основе хоровой деятельности;
— обосновать особенности хорового пения — как вида музыкальной деятельности;
— разработать рекомендации по использованию репертуара.

19 Октября 2013, курсовая работа

Задачи, в свою очередь, можно сформулировать следующим образом:
1) необходимо раскрыть роль и значение внеклассной музыкальной работы в процессе формирования нравственно – эстетических качеств личности путем изучения и анализа специальной и общепедагогической литературы;
2) на основе изученного материала рассмотреть многообразие видов, форм и методов внеклассной работы по музыкальному воспитанию школьников, их взаимосвязь.

23 Мая 2015, реферат

В середине XIX в. активно формируется национальные композиторские школы. С именем великого пианиста и композитора Фридерика Шопена связано становление польской профессиональной музыки неразрывно. Все его творчество ознаменовано прочнейшей связью с народной польской музыкой. Патриотическая направленность эстетики и стиля композитора имела, в отличие от многих других романтических музыкантов, не умиротворённо-созерцательный характер. Патриотизм Шопена был революционным, действенным, во многом определяясь накалённой атмосферой национально-освободительной борьбы Польши середины XIX столетия. И несмотря на то, что Шопен рано покинул родину и жил в основном во Франции, народные и революционные образы стали основой его музыки.

28 Мая 2013, биография

Шуберт — первый крупный представитель музыкального романтизма, выразивший, по словам Б. В. Асафьева, «радости и скорби жизни» так, «как их чувствуют и хотели бы передать большинство людей». Важнейшее место в творчестве Шуберта занимает песня для голоса с фортепиано (нем. Lied, около 600). Один из крупнейших мелодистов, Шуберт реформировал жанр песни, наделив его глубоким содержанием. Обогатив прежние песенные формы — простую и варьированную строфическую, репризную, рапсодическую, многочастную, — Шуберт создал и новый тип песни сквозного развития (с объединяющим в целое варьируемым мотивом в партии фортепиано), а также первые высокохудожественные образцы вокального цикла.

04 Июня 2014, курсовая работа

Сюиты известны с 15 века, вначале они писались для лютни. Их прообразом послужили серии танцев для различных инструментов, сопровождавших придворные процессии и церемонии.
Ко времени И.С. Баха сюита уже утратила свое прямое, прикладное назначение — сопровождать придворные церемонии. Однако традиция писать сюиты осталась. Бах перенял эту традицию от своего предшественника — немецкого композитора Фробергера. У Фробергера основу сюиты составляли 4 танца: аллеманда, куранта, сарабанда и жига. Номера вставные между сарабандой и жигой могли быть разными.

24 Мая 2015, биография

Фредери́к Франсуа́ Шопе́н (фр. Frédéric François Chopin [ʃɔpɛ̃]; польск. Fryderyk Franciszek Szopen [ˈʂɔpɛn̪], Фреде́рик Франци́шек Шо́пен; 1 марта (по другим данным, 22 февраля) 1810, деревня Желязова-Воля, близ Варшавы — 17 октября 1849, Париж) — польский композитор и пианист-виртуоз, педагог.

04 Мая 2012, доклад

Хард-рок – жанр рок-музыки, характеризующийся центральной ролью соло-гитариста и композициями, построенными на риффах. То, что может восприниматься слушателем как «тяжесть» в хард-роке, достигается, в частности, за счёт специфического звучания электрогитары и работы ритм-секции. Понятие настолько всеобъемлющее, что многие не видят разницы между собственно рок-музыкой и этим, одним из ее наиболее массовых и популярных ответвлений. От ближайших «родственников»: панк-рока и хэви-металла, отличается более чистым и мелодичным звучанием и относительно медленным темпом.

29 Сентября 2014, реферат

Они (подростки) сегодня обожают роскошь, у них плохие манеры и нет никакого уважения к авторитетам, они выказывают неуважение старшим, слоняются без дела и постоянно сплетничают. Они все время спорят с родителями, они постоянно вмешиваются в разговоры и привлекают к себе внимание, они прожорливы и тиранят учителей…

27 Мая 2012, реферат

Дирижирование (от франц. diriger — направлять, управлять, руководить), один из видов музыкально-исполнительского искусства, руководство коллективом музыкантов (оркестром, хором, ансамблем, оперной или балетной труппой и т.д.) в процессе подготовки и во время публичного исполнения им музыкального произведения.

15 Июня 2014, реферат

Хоровое творчество А.Т.Гречанинова (1864-1956 гг.)-это самобытное явление в русской музыкальной литературе. Следуя великим заветам композиторов-классиков, он смог создать хоровые произведения высокой художественной значимости,в которых претворены лучшие традиции отечественного музыкального искусства.
Глубокая любовь к музыкальному фольклору родного народа и активное его изучение(А.Т.Гречанинов был зам.председателя Музыкально-этнографической комиссии при Московском университете)явились основой ,на которой сформировались профессиональное мышление и оригинальный стиль хорового письма композитора. Лучшее, что создал Гречанинов ,возникло на благодатной почве народного песенно-хорового и инструментального творчества.

04 Июня 2013, доклад

В дополнительное художественное образование входит, неразрывные ступени: школа- училище- ВУЗ, обучая детей с 3-х до 16 лет. С введением 131 федерального закона муниципальным органам власти переданы права по реформированию жизнедеятельности муниципального населения. Как показывает практика по Республике Бурятия и РФ решением муниципалитетов некоторые школы искусств переданы в образование или присоединены к другим учреждениям культуры и теперь несут досуговые функции. В нашем районе при поддержке администрации, начальника отдела культуры удалось сохранить 2 школы искусств, как самостоятельные юридические единицы и обеспечить систему непрерывного художественного образования.

14 Мая 2014, курсовая работа

Наше время – это время перемен. Сейчас Росии нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творческими мыслить. Ведь только такие люди внесут свою лепту в развитие культуры и, тем самым, поднимут престиж страны на должный уровень.
Творчество – актуальная потребность детства. Творческая активность детей обусловлена их возрастными психологическими особенностями: чувственной восприимчивостью, синкретизмом (целостностью восприятия), а также их двигательной гиперактивностью и интересом к деятельностному контакту с действительностью. Детское художественное творчество имеет важное значение для личностного развития человека в пору его детства и является фундаментом успешной жизнедеятельности в будущем.

10 Января 2013, реферат

Кюи Цезарь Антонович (1835— 1918) – русский композитор, музыкальный критик. Автор многих хоров a cappella (а также вокальных квартетов, которые можно исполнять и хором). Большинство его хоров — лирические миниатюры («Засветилась вдали», «Встрепенитесь, птички-песни», «Уснуло все», «Васильки на полях», «Ризой бледно-голубою», «Сокрытая красота», «Воды», «Сияет сонце» и др. ).

30 Ноября 2013, реферат

Вы начинающий радиолюбитель и вам нечем заняться? Хотите что-нибудь спаять, но не можете определиться с выбором? Делаем цветомузыку! Устроим дома дискотеку и будем зажигать, но сначала включим паяльник и немного попаяем. Не хотим дискотеку, просто поставим возле компьютера в уголок, пусть моргает под музыку.
Цветомузыкальная установка позволяет получать цветные вспышки в такт с исполняемой мелодией. Для начала возьмём транзистор, светодиод, резистор и источник питания 9В. Подключим источник звука и подадим напряжение

09 Февраля 2014, реферат

Роль музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста очень важная, ведь в эти годы закладывается основа, на которой позже будет производиться знание художественных пристрастий человека, его представлений и вкусов. Особая роль в воспитании ребенка принадлежит музыке. С этим искусством дети соприкасаются от рождения, а целенаправленное музыкальное воспитание они получают в детском саду — а в последующем и в школе.

17 Января 2013, реферат

Способность фантазировать за фортепьяно проявилась у Чайковского в 50-х годах. Во время своего пребывания в училище правоведения, Чайковского не проявлял среди товарищей своих особых стремлений к музыке. В 1859 г. Чайковский , окончив курс, поступил на службу в департамент Министерства юстиции. Жизнерадостный юноша беспечно проводил время; никто не подозревал, что в нем таится будущий крупный музыкальный деятель. Даже Кюндингер, у которого он занимался игрой на фортепьяно, не видел в своем ученике ничего особенного. Он решился, однако, поступить в петербургскую консерваторию, несмотря на довольно скептическое отношение родственников к его намерению.

23 Мая 2012, реферат

Чесноков Павел Григорьевич (1877—1944) — русский хоровой дирижер, композитор, профессор Московской консерватории (с 1921). Окончил Синодальное училище и Московскую консерваторию (класс композиции). До революции — видный регент, учитель школьного пения; дирижировал концертами Русского хорового общества (1916—17), исполнял произведения Танеева и других, руководил “Вторым государственным хором” (1917—22), Московской академической капеллой (1922—28), капеллой Московской филармонии (1932—33). Хоры под управлением Чеснокова отличались прекрасной тонкостью исполнения; осмысленность, расчет соединялись с искренностью, вкусом, глубоким проникновением в авторский замысел. Чесноков был сторонником дирижеров-гастролеров и неоднократно готовил хоровые концерты с различными коллективами. Один из первых педагогов хорового отделения Московской консерватории, где создал курс хороведение. Книга Чеснокова “Хор и управление им” (1940), обобщившая исполнительский и педагогический опыт автора, — первый научный труд в русской и советской методической литературе; несмотря на некоторые недостатки (указа

16 Января 2014, реферат

Природа одарила Дмитрия Дмитриевича Шостаковича характером необычайной чистоты и отзывчивости. В редкостной гармонии сливались в нем начала — творческое, духовное и нравственное. Образ человека совпадал с образом творца. То мучительное противоречие между повседневностью и нравственным идеалом, которое не мог разрешить Лев Толстой, Шостакович привел в единство не декларациями, а самим опытом своей жизни, став нравственным маяком действенного гуманизма, озарив XX век примером служения людям.

02 Ноября 2014, шпаргалка

1.Музыкальная культура Древнего Египта, Сирии, Междуречья.
Древний мир — это эпоха, которая включает в себя историю народов Древнего Востока и античной Греции и Рима. Первые сведения о древних цивилизациях относятся к рубежу IV-III тысячелетий до н. э., когда возникли государства в Египте, Двуречье (Западная Азия, между реками Евфрат и Тигр) и, несколько позднее, на территории Индии и Китая. В I тысячелетии до н. э. сложились европейские цивилизации — Древняя Греция, а затем Древний Рим. С падением Рима в V в. н. э. история Древнего мира завершилась.

10 Ноября 2013, доклад

Как и многие другие элементы исполнительского искусства, штрихи были порождены живой музыкальной практикой, постоянно искавшей пути для обогащения выразительных средств музыкального исполнения. Термин «штрих» (нем. – черта, линия) был заимствован когда-то скрипачами у художников. Что-то общее заключалось в движении кисти художника и скрипача. Вскоре термин «штрих» приобрел значение того или иного приема игры и распространился среди музыкантов, играющих на струнных смычковых инструментах. К духовикам штрих «перекочевал» при совместном музицировании в оркестрах. Однако представление о нем долгое время оставалось самым общим, неконкретным. В методической литературе вопрос о штрихах стал разрабатываться только в 40х-50х годах XX века. Исполнители на духовых инструментах все чаше обращаются к вопросу о терминологии, касающейся различных штрихов, стремятся проникнуть в сущность этих исполнительских приемов и понять особенности их звучания.

26 Января 2014, курсовая работа

Предмет изучения: Малый полифонический цикл.
Задачи: Проследить зарождение и становление малого цикла в музыкальном искусстве эпохи Барокко.
Цель: Доказать, то малый цикл сформировался в добаховскую эпоху и был востребован композиторами.

19 Марта 2014, реферат

Трудно переоценить вклад Р.Вагнера в развитие не только немецкого, но и мирового оперного творчества. Вагнер понимал искусство, как средство преобразования мира. И никак не меньше! Его идеи монументальны и неприходящи. Все это в сочетании с гениальностью, противоречивостью и огромной жизненной энергией Вагнера, не могло иметь ошеломляющего результата в мировом культурном пространстве. Вагнер проявил себя не только как композитор, но и как драматург (сам создает тексты своих опер), музыкальный писатель(трактаты «Искусство и революция,», «Художественное произведение будущего», «Опера и драма» и. др.), дирижер. Во всех сферах своей деятельности композитор оставил яркий след. И конечно Вагнер широко известен как автор оперной реформы и создатель собственного оперного театра в Байрети

02 Мая 2014, курсовая работа

Цель нашего исследования – выявление эффективных путей развития эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-игровой деятельности. Предмет исследования – психолого-педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – деятельность направленная на развитие эмоциональной отзывчивости на музыку детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий в детском саду. Гипотеза исследования: систематическое использование музыкально-игровых методик на занятиях в детском саду будет способствовать развитию музыкальных способностей детей в целом и эмоциональной отзывчивости в частности.

Кажется, что-то пошло не так

Мария

Студентка 4 курса, Псков

5.0

Хочу выразить благодарность автору за его работу! Спасибо огромное!!! Помогли
написать отличный диплом, члены комиссии не придрались ни к единому слову, речь и презентация тоже были
идеальными, правда речь пришлось немного сократить, поскольку нам урезали время выступления, но это
никак не помешало выступить и защититься на отлично. Быстро, в срок, без воды. Великолепная работа,
максимум того, что можно было сделать в таки сжатые сроки! На завершающем этапе огромная помощь от
автора в корректировке работы, до самого дня защиты! Очень рекомендую и буду обращаться снова!

Андрей

Студент 5 курса, Воронеж

4. 8

Просто нет слов что бы передать, насколько автор компетентный и пунктуальный
и что самое главное готовый прийти на помощь в самой безысходной ситуации. Помог написать работу на 93%
оригинальности! Текст очень хороший, научный руководитель был в восторге. Однозначно, за качественной
работой сюда. Автору низкий поклон.

Виктория

Студентка 2 курса, Москва

4.9

Попалась сложное задание по высшей математике, сразу не смогла разобраться.
Еще и куча работы навалилась. Очень тяжело работать и учиться одновременно. Вспомнила про задание, когда
времени уже не было. Думала от тревоги с ума сойду. Хорошо, что тут быстро помогли. Разобралась и все
сдала.

Антон

Студент 1 курса, Екатеринбург

4.8

Очень помогли подготовиться к сдаче экзаменов. Вовремя и и на хорошем уровне
проконсультировали по предмету и помогли найти свежую статистику, что очень важно в моем Вузе. Сдал с
первого раза. Очень доволен

Артур

Студент 3 курса, Тюмень

5.0

Была бы возможность поставить оценку больше 5 — поставил бы. Рекомендую!
Быстро помогли разобраться с проблемой. Дополнительно заказал консультацию. Очень помогло. Стоял на
отчислении, уже не знал, что и делать.

Маргарита

Студентка 4 курса, Санкт-Петербург

4.8

Учусь и работаю, поэтому времени нет совсем да еще и препод очень жесткий
попался. Как шла в универ даже плохо становилось от напряжения. На работе проблемы начались из-за этого,
почти нервный срыв заработала… Нашла на Автор24 специалиста, со всем разобралась и все сделала.
Обращайтесь не пожалеете…. Защитилась на отлично!!!! Спасибо огромное Автор24, я очень довольна )

Наталья

Студентка 3 курса, Краснодар

5. 0

Только позитивные эмоции от сотрудничества с Автор24. Всё чётко, по делу, в
срок. Все на связи, общение адекватное. Отчет сдала на отлично, вместе прорешали сложные задачи,
подготовили материалы. Помогли все аккуратно оформить в соответствии с требованиями. Рекомендую

Ольга

Студентка 1 курса, Челябинск

4.8

Спасибо за подробное объяснение каждого вопроса! Это огромная часть работы,
без этого бы я не разобралась. Получила 5 за экзамен по статистике. Я довольна на 200%. Спасибо Вам
огромное!

Владимир

Студент 3 курса, Мурманск

5.0

У меня были очень сжатые сроки. Уже не в первый раз обращаюсь. Договорилсь
провести онлайн-консультацию. Вместе проработали все пункты по видео связи. Быстро, оперативно, четко по
делу. Всегда получаю ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ! СПАСИБО!!!

Валерия

Студентка 2 курса, Москва

4. 7

Я с Автором24 познакомилась, когда получала второе образование заочно.
Поступила когда начала работать на гос службе, ТУ ФАС России, на тот момент около двух месяцев, все
совмещала. Было не до учебы: объем работы ужасный, и сразу участие в арбитражном производстве. Z не
знала никого на факультете и ни с кем в потоке толком не общалась, только старосты, искать кого-то для
консультаций было похоже на трату времени. Помог специалист из Автор24. Регулярно обращалась. Все сдала
без проблем и на работе получила повышение.

3.6.4 Язык музыки (исследовательское эссе) – Понимание грамотности в нашей жизни

Глава 3: Грамотность в разных дисциплинах

Алана Тигпен

Английский 102, ноябрь 2020 г.

Если бы вас попросили назвать язык, каким был бы ваш первый ответ? Если вы читаете это на английском языке, то, скорее всего, вы бы перечислили его первым, за ним следуют французский, испанский и китайский языки, которые считаются одними из самых распространенных языков в мире. Но что, если я скажу вам, что существует еще более универсальный язык, понятный каждому в мире? Это язык музыки. Мы все можем быть связаны музыкой в ​​мире, но для этого широкая публика должна сначала воспринимать ее как язык, а затем мы все должны научиться эффективно общаться с ней. В этой статье речь пойдет о музыке как языке для всех, а также о недостатках современных музыкальных учений и о том, что можно сделать, чтобы это исправить.

Когда мы общаемся, мы не часто задумываемся «что такое язык и как он работает?» потому что в нашей природе издавать звуки, выдающие себя за слова. Но что происходит, когда вы анализируете, что считается языком, а что нет? Обнаружим ли мы, что под определение попадает больше вещей, чем мы ожидали ранее, или доказано, что некоторые слова, которые мы даже используем сегодня, не считаются частью нашего родного языка? В этом эссе я сосредоточусь на том, что считается языком, и покажу вам, что язык — это нечто большее, чем просто слова на бумаге.

Согласно определению Оксфордского словаря, язык — это средство общения, состоящее из слов, звуков или жестов между людьми, которые часто структурированы в легком для понимания формате и являются общими для сообщества (Oxford Dictionary, n. d.). Но почему язык ограничен тем, что пишется на страницах или произносится между людьми? Я считаю, что, хотя в мире существует много языков, один из них является универсальным для всех людей и даже для некоторых других видов — это музыка. Музыку можно разделить на безграничные жанры; основанный на звуке, стиле, восприятии аудитории или месте происхождения, но одна вещь, которая никогда не изменится, — это охват людей. Кто-то может сказать, что музыка не является жизнеспособным языком просто потому, что она не всегда содержит слова или активный разговор. Но этим людям я хотел бы заявить, что музыка — это средство общения между группами людей, различающимися во многих жанрах, и для каждого найдется что-то понемногу. Я не думаю, что по-человечески возможно не любить все формы музыки, потому что музыка передает эмоции, которые мы все можем досконально понять.

Когда артист или аранжировщик хотят высвободить определенный набор чувств, они могут легко выразить свои намерения через инструментальную композицию. Это методичный процесс придания песне определенного звучания, которое может либо иметь смысл само по себе, либо сопровождаться вокалом для дальнейшего усиления сообщения. В любом случае, когда вы слышите песню, вы часто можете легко расшифровать связанное с ней настроение из-за этой инструментальной обработки. Хотя я сам не аранжировщик, я знаю, что создать этот быстро узнаваемый тон — непростая задача. С помощью некоторых исследований из онлайн-источника под названием Music Theory структуру тембра, также известную как качество звука или звуковой цвет (Music Theory, 2015), можно легко объяснить любому, независимо от музыкального опыта. Звуковой окрас — важный аспект музыки в целом. Когда вы думаете о цвете, вы часто сначала должны сосредоточиться на инструментах пьесы, какие инструменты были выбраны и, что более важно, как они влияют на пьесу в целом? Вариации инструментов затем добавляют музыке размерности, что поможет слушателю понять, даже если он никогда не заметит разнообразия в композиции.

Например, подумайте о тоне грустной песни. Затем попытайтесь связать цветовую группу с тоном; скорее всего, вы думали о группе пурпурных или синих, верно? Это не простое совпадение; с тех пор, как мы были детьми, эта цветовая группа почти всегда ассоциировалась с мрачными эмоциями, и поэтому инструменты песни могут создавать эту цветовую палитру. В этом примере я подумал о песне «Say Something» группы A Great Big World и Кристины Агилеры. В этой известной песне есть драматическое фортепианное вступление, к которому присоединяются торжественные звуки певцов и плавность оркестра. Эта комбинация легко передает тон музыки, придавая каждому компоненту разную интенсивность или, в данном случае, цвет.

Имея это в виду, легко понять, насколько структурированные классы бесполезны для обучения созданию музыки. Если музыка активно используется для передачи эмоций, какой смысл копировать чужие произведения весь день? В произведении Райта и Кеннеллепулос «Неформальное обучение музыке, импровизация и педагогическое образование» подчеркивается чрезвычайная креативность маленьких детей в художественной среде (Райт и Кеннеллепулос, 71). Но хотя это и правда, когда ученики поступают в начальную школу, они часто уподобляются стандартам учителя, а также соответствуют своим сверстникам. Это приведет к разрыву между учеником и учителем, когда учитель задает, а ученик выполняет без самостоятельного обдумывания. В музыкальной обстановке это приведет к ощущению утомления, когда дело доходит до назначенного музыкального произведения. На базовом музыкальном занятии учащийся заходил, брал свои инструменты и ждал, пока преподаватель расскажет им план урока. Часто это так же просто, как вытащить их последний отрывок из нот, чтобы сыграть все вместе от начала до конца, или сосредоточиться на определенном разделе для всего класса. Это гудение музыки часто становится скучным после первого или второго класса. Было бы еще меньше волнения от посещения занятий, если бы тон музыки не нравился толпе студентов.

Например, если бы дирижер камерного оркестра в седьмом классе дал бы новую пьесу, которая была бы мрачной по тону и имела медленный темп, энергичные ученики не были бы в восторге от постоянного повторения грустной песни во время урока и были бы менее занимается в целом. Но если бы они пришли на урок, ожидая эту мрачную песню, и были бы удивлены новым, оптимистичным произведением, которое они уже слышали по радио раньше, они бы с большей вероятностью приняли участие и получили удовольствие от дневного урока. Я полагаю, общеизвестно, что предоставление человеку возможности выбирать то, что он хочет делать, в целом увеличивает его участие в задаче. Затем это можно применить и к музыкальному классу. Предоставление учащимся возможности выбрать песню, которую они хотят попрактиковать или исполнить, в неформальной учебной среде, повышающей не только участие, но и соответствие требованиям. В моем школьном оркестровом классе мой учитель часто позволял классу голосовать за пьесу, которую они хотели разучить в течение дня. Хотя это не всегда нравилось всем, класс видел в таком подходе справедливость и, как правило, чувствовал себя более комфортно, играя вслух, чем если бы их заставляли играть произведение, которое им не нравилось.

Большой вопрос, который необходимо решить: что такое музыкальная грамотность? Очевидно, что грамотность как-то связана с языком, но в данном случае это недостаточно конкретно. В книге Джеймса Джи «Что такое грамотность?» он объяснил своим читателям, что грамотность — это контроль над языком, будь то ваш основной или второстепенный дискурс (Джи, 23). В то время как он углубляется в различие между первичным и вторичным дискурсом, он говорит кое-что, что делает мой аргумент особенно сильным. «Для большинства из нас игра на музыкальном инструменте, танцы или использование второго языка — это навыки, которые мы приобрели в результате некоторой смеси приобретения и обучения» (21). Контекст этой цитаты — его обсуждение форм обучения грамотности, таких как изучение английского дома по сравнению с изучением его в школе. Но применительно к музыке становится ясно, что эти правила не столь строги, поскольку музыку нельзя диктовать так, как это делают правила стандартного письменного английского языка (SWE). Согласно Джи, музыка — это вторичный дискурс, тогда как первичным дискурсом будет ваш родной язык. Он прав, утверждая, что музыка — это смесь обучения и приобретения, но всегда ли именно так студенты-музыканты начинают свою музыкальную карьеру? В классе это чаще игра в призыв и ответ, чем приобретение новых заметок и приемов. Учителя годами ходят в школу, надеясь овладеть музыкальным искусством, и в классе их доминирование присутствует из-за их чувства превосходства с этого времени в школе. Этим доминированием они часто блокируют творческие способности учащихся с первого дня занятий.

В статье Шери Джаффурс «Влияние неформальных методов обучения музыке в классе, или как я научилась преподавать у гаражной группы» она обсуждала традиционные способы преподавания музыки в сравнении со своими наблюдениями за своими бывшими учениками в уединенной обстановке для группы. репетиция их гаражной группы. Джаффурс отметил, что общество разделяет музыкальное образование на две отдельные категории: формальное и неформальное. В формальном вы найдете путь обучения, полученный в школе, в то время как в неформальном музыкальном развитии вы найдете свое собственное время, где бы вы ни пожелали, и вам потребуется много времени, чтобы импровизировать и открыть для себя инструмент самостоятельно (Джаффурс, 19 лет).0). Этот разговор — просто перевод разговора Джи о грамотности через дискурс, но применительно к музыкальному миру. Здесь формальная музыка считается правильным способом обучения, а неформальные предложения часто игнорируются или дискредитируются. Затем в этой статье основное внимание уделяется тому, что она называет «против теории» (190), где она сравнивает неформальный и формальный подходы. Традиционный подход к формальной музыке всегда включал классическую музыку в сочетании с западными стилями, даже если она лично пыталась интегрировать более распространенные и популярные произведения в свои планы уроков (19).0-191). После признания того, что музыкальность и индивидуальность не поощрялись при постановке целей и введении планов уроков (191). По сути, учитель, отвечающий за класс, позволял ученикам сидеть сложа руки и плыть по течению, а не придумывать уникальные идеи и вносить разнообразие в уроки. Наблюдая за гаражной группой своих учеников, она не могла не заметить, среди прочего, отсутствие планирования. Это, казалось, действительно застало ее врасплох, потому что за их, казалось бы, спонтанными встречами последовало неэффективное решение о том, что практиковать и в какое время прекращать занятия. Хотя все не всегда было организовано в соответствии со стандартами учителя, она пришла к выводу, что неформальная музыка всегда будет присутствовать в музыкальной обстановке (19).2). По сути, даже в классе, когда учитель отвлекает внимание от какого-то раздела, учащиеся от скуки вынуждены каким-то образом играть на скрипке. Даже в классе, когда учитель отвлекает внимание от раздела, ученики от скуки вынуждены как-то играть на скрипке.

В школе, где я учился маршировать и концертировать, эта игра на скрипке, вызванная скукой, была именно тем случаем. Наш директор велел нам образовать полукруг в концертном зале, чтобы вместе репетировать нашу музыку, но если у какой-то секции возникали проблемы с определенной частью музыки, ее внимание смещалось, чтобы помочь им, и мы оказывались в такой ситуации. нам не терпелось сыграть на наших инструментах как можно тише, повторяя наши любимые партии. Хотя это было полезной практикой для студентов, чтобы оставаться в форме и в какой-то степени выполнять задание, директор сильно отговаривал от этого. В работе Ронтрелла Каллахана «Исследование использования директорами средних школ подходов к сотрудничеству в условиях марширующего оркестра» он подробно обсуждает роль, которую, по его мнению, должен играть дирижер оркестра в глазах ученика. Прежде всего, директор группы должен быть в состоянии контролировать студентов любым наиболее эффективным способом (Каллахан, 3). Но с учетом этого в игру вступает вопрос о том, что считается чрезмерным контролем. В моем случае мой директор не хотел, чтобы что-то отвлекало борющуюся секцию от выполнения их задачи. Но, делая это, я считаю, что она ограничивала музыкальное самовыражение других студентов, а также изолировала борющуюся часть, что, следовательно, может еще больше ухудшить их выступление. Таким образом, хотя статья Каллахана оправдывала поведение, демонстрируемое моим учителем, такое как терпение, понимание различных групп инструментов и теории музыки, а также то, что учитель ставил на первое место (3-4), они не смогли понять, как современный ученик может чувствовать себя изолированным и чахлый в этих условиях. В работе Ронтрелла Каллахана «Исследование использования директорами средних школ подходов к сотрудничеству в условиях марширующего оркестра» он подробно обсуждает роль, которую, по его мнению, должен играть дирижер оркестра в глазах ученика. Прежде всего, директор группы должен быть в состоянии контролировать студентов любым наиболее эффективным способом (Каллахан, 3). Но с учетом этого в игру вступает вопрос о том, что считается чрезмерным контролем. В моем случае мой директор не хотел, чтобы что-то отвлекало борющуюся секцию от выполнения их задачи. Но, делая это, я считаю, что она ограничивала музыкальное самовыражение других студентов, а также изолировала борющуюся часть, что, следовательно, может еще больше ухудшить их выступление. Таким образом, хотя статья Каллахана оправдывала поведение, демонстрируемое моим учителем, такое как терпение, понимание различных групп инструментов и теории музыки, а также то, что учитель ставил на первое место (3-4), они не смогли понять, как современный ученик может чувствовать себя изолированным и чахлый в этих условиях.

Например, если на уроке рисования вам сказали рисовать все, что вы пожелаете, а после того, как вы закончили, ваше рисование сравнивали с примером учителя для оценки, очевидно, вы почувствовали бы, что учитель обманул вас, и вы были ограничены художественно. То же самое и в музыкальном сеттинге. Я интерпретирую музыку на основе тона, темпа и того, как я себя чувствую, поэтому, когда мне говорят, что моя интерпретация неверна, потому что учитель хочет, чтобы это было особым образом, это обескураживает меня как творческого музыканта. У другого автора, Дженнифер Амокс, было такое же мнение, как у меня. Она работает учителем оркестра в средней школе и специализируется на игре на флейте, а позже станет автором книги «Отполированные драгоценности: дополнительная учебная программа для развития музыкальной грамотности и навыков музыкального выражения у учащихся младших классов флейты». Даже по названию можно сказать, насколько это было заманчиво для меня. Ее первым предложением по улучшению обучения и самовыражения студентов-музыкантов было знакомство с самим инструментом (Amox, 1-2). Этот фундамент имеет решающее значение для достижения музыкальной грамотности и может быть выполнен как в формальной, так и в неформальной обстановке. Это знакомство с инструментом, по сути, делает инструмент продолжением вашего тела, где он будет иметь такое же значение для общения, как рот для нас, людей.

После полного понимания основ игры на инструменте музыкальное развитие может происходить где угодно. Практика является важной частью становления музыкантом, но она не всегда должна происходить в классе, чтобы считаться качественным учебным временем. В исследовании, проведенном коллегой Амокса Уэлкером, было показано, что студенты, занимавшие высокие стулья в группе из Арканзаса, которую они преподавали, тратили не менее трех часов в неделю на занятия на своих инструментах (11). Кроме того, тот факт, что каждый учащийся группы средней школы должен пройти прослушивание для получения места в группе, увеличит конкуренцию, а также практику, побуждая учеников присоединяться только в том случае, если они действительно увлечены музыкой. Вы можете говорить о музыке только в том случае, если вы посвятили себя ее изучению, как и любому другому языку. «План выступлений» Амокса был тем руководством, которое поможет вам свободно говорить на языке музыки (12). Она считала, что мысленная картина вашего финального выступления и всего этого великолепия поможет ученикам сделать шаги к достижению успеха, которого они жаждут (12). Это похоже на изучение любого другого языка, когда вы начинаете, потому что хотите иметь возможность посетить определенное место и свободно говорить на их языке; это дает вам чувство принадлежности и выполненного долга, которое редко можно найти где-либо еще.

Одним из самых познавательных музыкальных событий, в которых я когда-либо был, было время, когда я был стажером по саксофону в «Amistad Caribbean Arts Camp» летом 2020 года. Здесь я познакомился с низкой стрессовой (виртуальной) средой со студентами любого возраста и музыкального образования. Хотя я изначально был стажером, я почти всегда узнавал что-то новое вместе со студентами. В этом конкретном обмене музыка действительно говорила сама за себя. Кроме того, учителя были профессиональными музыкантами, которые добровольно жертвовали своим временем и знаниями, чтобы познакомить многих с новой культурой или музыкальным дискурсом. Возвращаясь к Gee, музыка включает в себя всевозможные дискурсы, основанные на происхождении, инструментах и ​​ритме среди других факторов. Я чувствую, что переход от саксофона, преподаваемого в школе, к игре в карибском стиле был чем-то вроде того, что многие формально обученные музыканты не получают опыта из первых рук. Теперь я знаю, как общаться в другом музыкальном дискурсе, а не только в том, чему меня учили в формальной обстановке классной комнаты. В зуме я участвовал в кружках барабанщиков, занимаясь уроками культуры и играми просто для удовольствия. Неформальная обстановка позволила установить более личную связь с моими инструктажами, а также с самой музыкой.

Одной из невероятно уникальных вещей в этом опыте был подход инструкторов. В журнале Люси Грин под названием «Неформальный подход к обучению» она обсуждает шаги, которые должен предпринять учитель или инструктор, чтобы наилучшим образом соответствовать потребностям учащихся. Одним из основных факторов в этом списке является рассмотрение точки зрения студента (Green, 2008). Под этим подразумевается, что преподаватель делает шаг назад от своего ранее задуманного свободного пространства и рассматривает то, что студенты также хотят делать. В лагере моей группы это было общей темой. В течение трех недель, когда мы встречались с понедельника по пятницу, я и мои коллеги-стажеры, а также некоторые студенты в возрасте от четырех до семнадцати лет постоянно получали обратную связь. Ричард Гудштейн «Исследование лидерского поведения и описательных характеристик директоров школьных музыкальных коллективов в Соединенных Штатах» представляет собой список желательных качеств для эффективного обучения в музыкальных коллективах. В его исследовании было обнаружено, что такие факторы, как размер группы, количество помощников, бюджет и возраст директора, напрямую коррелируют с успехом группы (Гудштейн, 15–16 лет). Эти качества были распространены и в моей стажёрской группе. Вся группа состояла из 30 человек, включая персонал. Гудштейн сказал, что чем меньше число, тем больше взаимодействий один на один может иметь место, что делает обучение более личным (15). Мы знаем, что это правда, из-за соотношения студентов и преподавателей. Часто учащийся отдает предпочтение школе, чтобы установить более личные отношения со своим инструктором, что обеспечивает лучшую обратную связь и более реалистичные размеры классов, где каждый может получить необходимое ему внимание. Что касается количества ассистентов, то в различных инструментальных секциях было разбросано в общей сложности десять стажеров, что позволяло младшим детям иметь несколько выходов для вопросов и общения. Наш лагерь финансировался за счет Клуба мальчиков и девочек, а также частных пожертвований, а виртуальный аспект позволял экономить деньги, которые затем можно было перераспределить среди студентов другими способами. И, наконец, возраст директора, который варьировался у музыкальных педагогов. Но это разнообразие возрастов, рас и опыта позволяло одновременно передавать группе мудрость и энергию, превращая каждый день в большее приключение.

Настоящим выводом из этого является то, что музыка должна стать жертвой школьной стандартизации, поскольку она должна иметь возможность проникать в творческие умы всех людей во всем мире. У всех нас разное происхождение, разные системы образования, и у всех нас есть уникальные истории происхождения, но музыка может помочь нам показать все это и многое другое. Инструменты, цвет звучания и тексты песен могут быть воротами от одного культурного опыта к другому благодаря открытым стилям обучения и неформальной обстановке, которые позволяют всем сторонам чувствовать себя комфортно и приветствовать присутствие инновационных идей. На протяжении всей своей музыкальной карьеры я могу сказать, что изучил множество техник, стилей и историй музыки. Но за те годы, что я провел в школе, я никогда не чувствовал себя так комфортно, будучи собой и выражая себя через музыку, как в те три коротких недели в Amistad Caribbean Arts Camp. Я считаю, что все музыкальные программы должны способствовать этой гибкости в музыке, а также в мышлении, которое они поддерживают.

 

Ссылки

 

Амокс, Дж. (2018). Главы 1 и 2. В 971570742 754142304 P. Quest (Ed.), Polished Gems: дополнительная учебная программа для развития музыкальной грамотности и навыков музыкального выражения учащихся младших классов флейты (стр. 1-12). Анн-Арбор, Мичиган: ProQuest.

Каллахан, Р. (2013). Исследование использования директорами средних школ подходов к совместному обучению в условиях марширующего оркестра (магистерская работа, Университет штата Теннесси, 2013 г.) (стр. 1–4). Анн-Арбор: ProQuest.

Джи, Дж. (1989). Что такое грамотность? Журнал образования, 171 (1), 18-25.

Грин, Л. (2008). Неформальное обучение. Получено 24 ноября 2020 г. с http://www.musicalfuturesinternational.org/informal-learning.html

.

Гудштейн, Р. Э. (1987). Исследование лидерского поведения и описательных характеристик директоров школьных оркестров в Соединенных Штатах. Журнал исследований в области музыкального образования, 35 (1), 13–25. дои: 10.2307/3345165

Jaffurs, SE (2004). Влияние неформальных практик обучения музыке в классе, или как я научился преподавать у гаражной группы. Международный журнал музыкального образования, 22 (3), 189-200. дои: 10.1177/0255761404047401

Теория музыки. (2015, 23 сентября). Музыкальные цвета и тембр. Получено 8 ноября 2020 г. с https://www.aboutmusictheory.com/musical-colors.html

.

Основные элементы музыки — 268 слов

Ключевыми элементами музыки являются мелодия, ритм, динамика, тембр и гармония. Каждая из них выполняет важную функцию и во многом определяет характер композиции. Мелодия передает общее настроение и, как отмечает Камьен (2007), является основным выразительным средством. Ритм определяет соотношение длительности звуков друг к другу в отдельном произведении. Динамические оттенки служат инструментом звуковой окраски того или иного произведения. Тембр – это цветовая характеристика каждого музыкального инструмента. Наконец, гармония усиливает выразительность, делая любую мелодию ярче и богаче.

В дополнение к этим элементам музыка также имеет структуру, тональность, текстуру и форму. Первый компонент важен с точки зрения формирования того или иного компонента в единое произведение. Ключ является движущей силой, формирующей общий характер определенной мелодии. Текстура позволяет понять, как все элементы связаны в едином мелодическом единстве. Наконец, форма – это окончательный вариант композиции, формирующий ее восприятие.

По способу извлечения звука принято различать духовые, ударные, струнные и клавишные. Первый тип часто используется в академических оркестрах и джаз-бэндах. Перкуссионные сэмплы позволяют выстукивать ритм и являются неотъемлемым атрибутом практически любого ансамбля. Струнные инструменты позволяют извлекать мелодии за счет вибрации, и их использование характерно для различных коллективов, включая как современные группы, так и классические оркестры. Наконец, клавишные сэмплы называются из-за способа извлечения звука через клавиши, и они популярны во всех типах ансамблей.

Камьен, Р. (2007). Музыка: оценка (9-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGraw-Hill.

Это эссе по основным элементам музыки было написано и представлено вашим коллегой
студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты
должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Нужен индивидуальный образец Эссе , написанный с нуля

профессиональный специально для вас?

801 сертифицированный писатель онлайн

ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ

Cite This paper

Выберите стиль ссылки:

Ссылка

IvyPanda.