Содержание
Цветомузыка для дома — Светомузыка для домашних вечеринок
Цветомузыка для дома — Светомузыка для домашних вечеринок
Заказать пати проектор цветомузыку для дома X27 PRO 3D.
Мощный Пати проектор идеально подойдет как цветомузыка для домашних дискотек.
Встроенный стробоскоп на 1-10 вспышек/сек, цветомузыка M-MAX, и лазерный проектор (RG) в одном устройстве. Применяется на дискотеке с друзьями, на природе, в загородном доме, на празднике,
торжестве, юбилее, детском утреннике, дне рождения, и свадьбе, на Новом году и покрывает до 50 кв.м.
Цена: 3 500 р. (оплата при получении)
*Оплата цветомузыки для дома при получении.
**Вы можете посмотреть цветомузыку перед получением и протестировать её.
**Гарантия 3 года на цветомузыку.
Универсальная домашняя цветомузыка Пати проектор 3 in 1
youtube.com/embed/upDy0GHbbe0?rel=0″ allowfullscreen=»»>
Режим реакции на звук
Стробоскоп в цветомузыке для дома
Ритмичные вспышки в цветомузыке для дома!
Домашняя дискотека, Новый год или дискотека на улице (на даче или загородном доме)! Гостям понравятся световые эффекты в такт музыке.
Клубный цветомузыка для дома X27 украсит любые домашние вечеринки! Шикарные фотографии с друзьями на вашей вечеринке, эмоции и веселье — с пати проектором
Х19 PRO 3D!
Цветомузыка для дома на большую площадь
Модуль цветомузыки для дома при 250 Люменах покрывает до 100 кв.м.
Мощная цветомузыкальная установка для дома
Оборудование для домашних дискотек проецирует до 140 лучей через фасетки линзы Френеля, и способно работать как строб с реакцией на
музыку, так и покрывать световыми эффектами домашние дискотеки до 50-100 квадратных метров.
Светомузыка для домашних вечеринок с более чем 60 эффектами
Светомузыкальное оборудование для домашних вечеринок
Лазеры и цветомузыка эстетично и изысканно сочетаются на домашней дискотеке!
Светомузыка обладает RGBW-эффектами, генерируемых профессиональным пати проектором X27. Стробоскопические эффекты светомузыки, RED-лазер 50МВТ и GREEN 100МВТ. Блистательное украшение дискотек дома, на Новый год или в гостях!
Любой из 60 эффектов можно
включать отдельно с помощью пульта ДУ.
Лазеры для дискотек вместе со светомузыкой
2 встроенных лазерных проектора
Лазеры для домашних дискотек заполняющие пространство — яркие
вечеринки и шикарных фото гостей!
Встроены 2 лазерных проектора для домашних дискотек — RED 50МВТ и GREEN 100МВТ. Эффекты в режиме Pixel Art и Space Art.
Можно выбрать как отдельно лазеры для домашних дискотек, так и сочитать их в режиме
стробоскопа, а так же с светомузыкой.
3 года гарантии!
Абсолютная надежность оборудования для домашних дискотек
Пати проектор — шикарный домашний дискотечный проектор с простым управлением. Оборудование для домашних дискотек способно
работать как в автоматическом режиме, так и под звуковые бассы. Оборудование интуитивно в управлении и хорошо
подходит для домашнего использования, как цветомузыка для детских дискотек, дискотек в детских садах, школах, в игровых комнатах. Прибор прост в установке.
Режим реакции на музыку, позволит воспроизводить дискотечные
эффекты в такт музыке. Эффекты воспроизводятся одновременно, или можно выбрать
отдельный режим с пульта ДУ.
Светомузыка для домашних вечеринок занимает мало места, воспроизводит максимальное разнообразие
эффектов. Каждый эффект можно выбрать отдельно на пульте дистанционного управления.
Можно
организовывать любую вечеринку в лесу (уличная цветомузыка), в загородном доме, как цветомузыка на Новый год, и удивлять друзей или гостей новейшим оборудованием 2022 года!
Технические характеристики светомузыки для домашних вечеринок:
- Напряжение: 110-240 В, 50/60 Гц
- Colormix: 60 эффектов
- Стробоскоп для дома: 1-10 раз/секунду
- Зеленый лазер для дома: 50 МВТ
- Лазерный проектор: 100 МВТ
- Режимы воспроизведения: реакция на звук,
- Воспроизведение авто,
- Выбор эффектов для дома: более 20 режимов
- Управление: пульт ДУ.
Пати проектор X27:
Свет для домашних дискотек Пати проектор X27 используется на празднике, торжестве,
юбилее, детском утреннике, дне рождения, и свадьбе и покрывает световыми эффектами до 100 кв. м.
Преимущества цветомузыкального пати проектора:
Заменяет 3 устройства
Понадобится 1 разетка
Пульт в подарок!
Цена: 3 500р.
*Оплата светового оборудования для домашних дискотек при получении.
**Выгодней на 20%, чем если покупать похожее оборудование отдельно
**Вы можете протестировать устройство, прежде чем покупать.
Доставка курьером цветомузыки пати проектора!
3 года гарантии на оборудование!
Установка не требует усилий. Получили заказ, включили кнопку и все работает
автоматически
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Светомузыка для домашних вечеринок Ritmix Pro POWER L-50
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мечта о цветной музыке и машинах, которые сделали ее возможной
Анимация
Журнал World, выпуск 2. 1, апрель 1997 г.
Уильяма Морица
Эльфрида Фишингер, Барбара Фишингер
и Билл Мориц на представлении Lumograph в 1996 году в Институте Гёте.
в Лос-Анжелес.
Мечта о создании визуальной музыки, сравнимой
к слуховой музыке нашла свое воплощение в анимационных абстрактных фильмах художников
такие как Оскар Фишингер, Лен Лай и Норман Макларен; но задолго до них,
многие люди строили инструменты, обычно называемые «органами цвета».
который будет отображать модулированный цветной свет в какой-то плавной манере
сопоставимо с музыкой.
Древнегреческие философы, такие как Аристотель и
Пифагор предположил, что должна существовать корреляция между музыкальным
масштаб и радужный спектр оттенков. Эта идея очаровала несколько ренессансных
художники, в том числе Леонардо да Винчи (изготовивший сложные очки
для придворных празднеств), Афанасий Кирхер (популяризатор «Латерны
проекционный аппарат Magica) и Арчимбольдо, который (помимо
его жуткие портреты-оптические иллюзии, состоящие из сотен маленьких символических
предметы) производили развлечения для императоров Священной Римской империи в Праге.
Иезуит, отец Луи Бертран Кастель, построил окулярный клавесин вокруг
1730 г., который состоял из 6-футовой квадратной рамы над обычным клавесином;
в раме было 60 маленьких окошек, в каждом из которых было стекло разного цвета.
стекло и небольшая занавеска, прикрепленная шкивами к одному определенному ключу, так что
каждый раз, когда нажималась эта клавиша, занавес ненадолго поднимался, чтобы
показать вспышку соответствующего цвета. Общество Просвещения было ослеплено
и был очарован этим изобретением и стекался в его парижскую студию для демонстраций.
Немецкий композитор Телеман ездил во Францию, чтобы увидеть его, сочинил несколько
пьесы для игры на окулярном клавесине и написал на немецком языке
книга об этом. Но во второй, улучшенной модели 1754 года использовалось около 500 свечей.
с отражающими зеркалами, чтобы обеспечить достаточно света для большей аудитории,
и, должно быть, было жарко, вонюче и неуклюже, с большой вероятностью
шум и неисправность между шкивами, шторками и свечами. Кроме,
график сетки цветов для нот на самом деле не соответствует тому, как музыка
слышим и чувствуем: симфония плывет в воздухе, окружая и сливаясь,
нотами и фразами, которые постепенно возникают из ничего, вибрируют в
иногда интенсивные объемы и плавно исчезают. Тем не менее, Кастель
предсказал, что однажды в каждом доме Парижа будет окулярный клавесин.
для отдыха и мечтал о фабрике, производящей их около 800 000 штук. Но
топорная технология толком не пережила самого изобретателя, а
никаких физических реликвий от него не сохранилось.
Люмограф Фишингера был лицензирован
для использования в научно-фантастическом фильме 1960-х годов « Путешественников во времени».
Несмотря на технические ограничения, многие экспериментировали
с неуклюжими машинами, в том числе использующими цветные жидкости и дневной свет
фильтруют через цветное стекло в затемненной палатке. Викторианская эпоха «философская
игрушки» также имели свои цветомузыкальные версии, в том числе «хроматроп»
слайды для Волшебных Фонарей, в которых можно было вращать слои цветного стекла
с помощью рукоятки для создания движущихся мандал, а также абстрактных циклов
для зоотропов, фенакистикопов и праксиноскопов.
Электричество открыло новые возможности проецируемого света, которые были использованы
британским художником А. Уоллесом Римингтоном, цветной орган которого сформировал
основа движущихся огней, сопровождавших нью-йоркскую премьеру 1915 года.
синестетической симфонии Скрябина «Прометей: Поэма огня», которая
были указания на точные цвета в партитуре. Скрябин хотел всех
в аудитории носить белую одежду, чтобы проецируемые цвета были
отражаться на их телах и, таким образом, владеть всей комнатой.
Похожий спрос на публику в белых одеждах выдвигал итальянский футурист
художники Арнальдо Джинна и Бруно Корра, которые экспериментировали с «цветом
орган» в 1909 году и написал около девяти абстрактных фильмов непосредственно
на кинопленке в 1911 году*. Немец Ганс Столтенберг тоже экспериментировал с
рисование абстракций на пленку примерно в это же время и финско-датско-русское
Леопольд Сюрваж (в то время проживавший в Париже и друживший с Пикассо и Модильяни)
подготовил сотни последовательных картин для абстрактного фильма Ритм
Coloré, , которую он надеялся снять в одном из новых многоцветных
процессы, которые разрабатывались, но начавшаяся Первая мировая война помешала
что; он продал несколько картин, так что они широко разошлись
и до сих пор не сняты.
Мэри Хэллок Гринуолт с ней
Визуально-музыкальный фонограф (1919 г.). Фото Шевелла Эллиса.
Два соперничающих шарманщика соперничали за американский
и международная аудитория в 1920-е годы. Уроженец Дании Томас Уилфред
приехал в Америку как исполнитель старинной музыки и попал в группу
теософов, которые хотели построить цветной орган для демонстрации духовных
принципы. Уилфред назвал свой цветной орган Clavilux, а
артформа цветомузыкальных проекций «Lumia». Он подчеркнул полиморфность,
жидкие потоки цвета медленно метаморфизируются. Он основал Художественный институт.
of Light в Нью-Йорке и гастролировал с концертами Lumia в США.
и Европе (на знаменитой выставке ар-деко в Париже). Он также
построили «ящики люмии», автономные устройства, которые выглядели довольно
как телевизоры, которые могли играть днями и месяцами, не повторяясь.
одни и те же образы. Когда молодой аниматор Джордан Белсон увидел Lumia Уилфреда
в конце 1950-х, они вдохновили его изменить свой стиль, чтобы включить
более мягкие, чувственные образы.
Мэри Хэллок Гринуолт училась игре на фортепиано у знаменитого Теодора
Лешетицкого и имел концертную карьеру, в том числе записи Шопена для
Колумбия Рекордс. Ее желание контролировать атмосферу в концертном зале
чувствительная музыка, такая как музыка Шопена, побудила ее экспериментировать со световой модуляцией.
Она изобрела реостат, чтобы плавно увеличивать и уменьшать яркость звука.
света и ртутно-жидкий выключатель, оба из которых стали стандартными
электрические инструменты. Когда другие люди (включая Томаса Уилфреда) начали нарушать
на ее патентах, используя приспособления реостата и ртутного переключателя,
она пыталась подать в суд, но судья постановил, что эти электрические механизмы были
слишком сложна, чтобы быть изобретенной женщиной, и отрицала ее случай. Она
продолжала играть на своем органе Сарабет, для которого она создала
специальные обозначения, которые фиксировали интенсивность и развертывание различных
цвета во время любой данной музыкальной композиции.
Параллельно с 1920-ми годами Вальтер Руттманн и Оскар Фишингер были пионерами
визуальные музыкальные фильмы в Германии с использованием тонированной анимации для живого музыкального сопровождения.
Венгерский композитор Александр Ласло написал теоретический текст « Цвет-Свет-Музыка ».
в 1925 году и гастролировал по Европе с цветным органом собственного изобретения, который
содержал переключатели для цветных прожекторов и слайд-проекции на
сцену над своим фортепиано. Когда первые обзоры жаловались, что визуальный
зрелище было гораздо спокойнее, чем шопеновское великолепие виртуозной музыки Ласло.
фортепианных композиций, он связался с Фишингером, чтобы подготовить несколько рефератов на пленку.
образы большей сложности и яркости. Фишингер подготовил блестящую
зрелище с тремя параллельными кинопроекциями, которые были дополнены
еще двумя перекрывающимися проекторами, чтобы добавить финалу дополнительных красок, и
некоторые дополнительные изменяющиеся слайд-проекции вокруг границ
кинопроекция. К большому огорчению Ласло, обзоры разошлись:
удивительные визуальные образы были гораздо живее и современнее, чем старомодные
Фортепианная музыка в стиле Шопена. Впоследствии Фишингер выполнил свои множественные проекции.
несколько раз под названием R-1, Form Play, с живой музыкой
ансамблем ударных — своего рода предшественником световых шоу, таких
как Vortex Concerts Джордана Белсона конца 1950-х и рок-концерты.
конца 1960-х гг. (Ласло бежал в Голливуд во времена нацизма и написал
пышные симфонические саундтреки к десяткам фильмов категории B и телешоу из
Чарли Чан и Атака гигантских пиявок с по My Little
Марджи и Рокки Джонс, космический кадет. )
Чарльз Докум со своим Mobilcolor
В.
Четыре раза (1927, 1930, 1933, 1936) Университет
в Гамбурге состоялся международный «Конгресс цветной музыки», на котором
объединил художников (музыка, танец, кино, живопись и т. д.), перцептивных
психологи и критики для изучения вопросов синестезии и междисциплинарного
искусство. Там были органные выступления австрийского графа Фитингоффа-Шееля.
Хроматофон и изысканный Reflectorial Color Play от Баухауза
художники Курт Швердтфегер и Людвиг Хиршфельд-Мак.
Швейцарский музыкант Шарль Блан-Гатти также посетил
Цветомузыкальный конгресс. Он принадлежал к художественному движению, которое создавало картины
вдохновленные определенными музыкальными произведениями. Блан-Гатти также изобрел цветной орган.
под названием «Хромофонический оркестр», в котором содержались изображения
музыкальные инструменты вокруг экрана и отображаемые цвета на основе
система, уравнявшая частоты звуковых и цветовых колебаний, поэтому «низкая»
тона будут красными, средние тона желтыми и зелеными и очень «высокими»
отмечает фиолетовый. В 19В 38 лет Блан-Гатти основал анимационную студию в Лозанне.
и смог снять анимационный фильм Хромофония, , в котором
Фучика «Выход комедиантов» на это бы посмотрели, когда
играл в Хромофоническом оркестре Блан-Гатти. В своей книге относительно
Звуки и цвета, Блан-Гатти говорит, что Уолт Дисней пришел на выставку
его картин в Париже в начале 1930-х годов, и что он говорил с
Дисней о своем стремлении снять полнометражный музыкальный анимационный фильм.
После войны, когда Fantasia наконец-то вышла в Европе, Blanc-Gatti
пришел в ярость и попытался подать в суд на Дисней за кражу его идеи — что-то
это также пришло в голову Оскару Фишингеру, который был старым другом Леопольда.
Стоковски, с которым он обсуждал планы создания музыкального анимационного фильма.
в 1934 году.
Томас Уилфред с первым
для дома Clavilux (1950г.)
В Голливуде Фишингера 1930-х и 1940-х годов,
Одним из немногих, кто участвовал в преследовании, похожем на его собственное, был Чарльз
Докум, начавший строить цветные органы в конце XIX в.30 с. Докама
Проекторы MobilColor могут создавать изображения с резкими или размытыми краями, поскольку
использовались подготовленные источники изображений, которые можно было модулировать по цвету и движениям.
И Фишингер, и Докум получили стипендии от Фонда Гуггенхайма.
через баронессу Ребай, куратора Гуггенхаймского музея беспредметного
Картина, и она уточнила, что каждый шпионит за другим, чтобы убедиться, что
он действительно работал над своим грантовым проектом. В то время как гранты Ребая помогли
Анимационные фильмы Фишингера, такие как Radio Dynamics и Анимация,
Деньги Докама пошли на подготовку более крупного и сложного проектора.
что позволило бы многослойное движение в нескольких направлениях — проектор
предназначенный для Музея, так как у конкурирующего Музея современного искусства был Томас
Уилфред Люмия на выставке.
Когда компания Dockum установила новый MobilColor в музее Гуггенхайма,
Баронесса была потрясена, узнав, что для этого требуется один или два оператора.
выполнить его (тогда как Уилфред разработал автоматическую автономную Lumia).
Проектор отправили на хранение, а через несколько лет разобрали,
со световыми блоками, используемыми для трекового освещения в галереях и остальных
механизмов испортили. Это означало, что все композиции,
Dockum создал специально для этого инструмента, также были эффективно уничтожены — около
10 лет работы! Аниматор Мэри Эллен Бьют сняла документальный фильм
кадры, которые сохраняют около 10 минут коротких отрывков из книги Докама.
производительность на Guggenheim MobilColor, достаточно, чтобы показать, что это действительно
выполнял сложные многослойные изображения.
Докум провел остаток своей жизни, до середины 1970-х годов, строя еще один
модель MobilColor и около 15 минут сочиняем материал, который еще может
исполняться на нем в его старой студии в Альтадене. Пока эти композиции
кратки, они демонстрируют три различных типа образов — геометрические формы, вибрирующие
точечные узоры и мягкие чувственные следы — и, прежде всего, демонстрируют, почему кто-то
хотел бы пойти на все эти проблемы, когда проекции фильмов и слайдов
так просто: интенсивность света MobilColor просто поразительна,
яркие формы и цвета волшебным образом висят в темноте с «живым»
свечение более «реально», чем любое изображение, проецируемое через кино.
Дизайн Матиуса Холла.
В конце 1940-х годов, когда Фишингер потерял
поддержке Фонда Гуггенхайма, он также изобрел цветной орган
что позволяло очень просто играть светом любую музыку. Его Люмиграф
скрывает элементы освещения в большой рамке, от которой только тонкая щель
излучает свет. В затемненном помещении (с черным фоном) не видно
ничего, кроме случаев, когда что-то движется в тонкий «лист»
свет, поэтому, водя кончиком пальца по кругу в этом световом поле,
вы можете обвести цветной круг (цветные фильтры можно выбирать и менять
от исполнителя). Можно использовать любой предмет: руку в перчатке, барабанную палочку,
крышка от горшка (для сплошного круга), детский кубик (для квадрата) и т. д. Оскар
исполнил определенные сочинения (например, «Тристейший вальс» Сибелиуса)
публично, в театре Коронет в Лос-Анджелесе и в Сан-Франциско
Музей искусств в 1953, в связи с персональным показом его реферата
картины маслом (там, где это увидел Джордан Белсон, и был очень впечатлен
таинственное «присутствие» его цвета).
Фишингер надеялся, как и Кастель задолго до этого, что
кто-то будет производить люмиграфы, и они станут обычным явлением
предметы быта, используемые детьми для игр и художественных занятий, взрослыми
для отдыха и праздничных игр. Хотя этого еще не произошло, Оскар
оригинальный Lumigraph сохранился в Немецком музее кино во Франкфурте.
где в нее играют с некоторой регулярностью, и она была предоставлена в аренду
Лувр в Париже и музей Gemeente в Гааге для выступлений
Вдова Оскара Эльфрида. Сын Оскара Конрад также построил два других Lumigraphs,
один большой, который использовался в телевизионном выпуске Энди Уильямса, и
меньший для использования в выступлениях в Лос-Анджелесе. Люмиграф тоже появился
в 1964 научно-фантастический фильм Путешественники во времени, в котором
это «машина любви», которая позволяет людям выразить свое сексуальное желание
в безобидной чувственности. Возможно, в каждом доме должен быть люмиграф.
* См.: Джанналберто Бендацци, «Итальянцы, изобретшие
Техника рисования на пленке», Animation Journal, , том 4, № 2,
Весна 1996 г. , стр. 69–84
Уильям Мориц преподает историю кино и анимации в Калифорнийском университете.
Институт искусств.
Вернуться к оглавлению
Обратная связь?
Прошлые выпуски
[о | помощь
| главная | [email protected]
| почта | регистрация]
Синхронизируйте умный свет с музыкой
Дайте волю своей внутренней рок-звезде
Превратите свою спальню в концертный зал. Толпа серфинг в вашей гостиной. Синхронизируя интеллектуальные источники света, вы можете наблюдать, как музыка из ваших динамиков переливается в комнату вокруг вас в ярком динамичном свете.
Содержимое не видно. Пожалуйста, измените настройки согласия на использование файлов cookie, чтобы включить
Слушайте, смотрите и чувствуйте музыку
Музыка — это эмоциональное переживание. Что бы вы ни слушали, вы чувствуете. Синхронизируя свет с песней, вы можете создавать музыку для собственного настроения — независимо от жанра.
Подберите свет к ритму
Мы используем специально созданные алгоритмы, чтобы гарантировать, что каждый световой сценарий, который говорит вашим источникам света, как реагировать на музыку, идеально настроен на каждую песню — не только ритм, но и общее ощущение музыка.
Персонализируйте впечатления
Сделайте каждое прослушивание своим. Настройте реакцию освещения на музыку: измените интенсивность и яркость световых эффектов или даже их цветовую палитру, чтобы разнообразить внешний вид.
Воспроизведение на любом устройстве
Отдыхаете ли вы на кровати в наушниках или используете полноценную звуковую систему, вы можете синхронизировать свои умные фонари с музыкой с любым аудиоустройством.
3 способа синхронизации
Есть три способа синхронизировать подсветку с музыкой, выберите тот, который лучше всего подходит для вашей аудиосистемы – и все, что вам нужно, – это подсветка Philips Hue с поддержкой цвета и мост Hue.
Philips Hue + Spotify
У вас есть учетная запись Spotify? Просто перейдите на вкладку «Синхронизация» в приложении Philips Hue, чтобы ваши источники света реагировали на музыку, воспроизводимую из приложения Spotify.
Ознакомьтесь с Philips Hue + Spotify
Philips Hue Play Блок синхронизации HDMI
Подключение устройств HDMI к блоку синхронизации Hue не только обеспечивает объемное освещение, но и обеспечивает синхронизацию с музыкой.
Блок синхронизации Hue
Приложение Hue Sync для ПК
Синхронизируйте музыку прямо с вашего ПК или Mac с помощью бесплатного приложения Hue Sync для ПК.
Ознакомьтесь с приложением
Philips Hue + Spotify
Расширьте возможности прослушивания музыки с помощью Philips Hue + Spotify. Это первая в своем роде глубокая интеграция с более точными световыми сценариями и еще более простым способом связывания ваших учетных записей непосредственно в приложении Philips Hue.
Откройте для себя Philips Hue + Spotify
Требуется цветная подсветка и мост Hue
Чтобы увидеть, как ваши лампы реагируют на музыку, вам нужны интеллектуальные лампы Philips Hue с поддержкой цвета и мост Hue.
Рекомендуемые продукты
Познакомьтесь с Hue
Развлекательная программа
Узнайте о различных способах умного освещения, которые могут улучшить ваши развлечения дома.