Цоколь в люстре: Патроны для люстр — как поменять? Виды: Е14, Е27 и другие, цена

Как правильно подобрать лампочку для люстры

30 Мая 2020

На сегодняшний день на рынке существует огромный выбор различных ламп. «Но как же выбрать именно ту, которая подойдет к нашему светильнику?» — спросите Вы. Очень просто, изучив нашу статью:

 

Как правильно подобрать лампочку для люстры

 

Начну с того, что бывает три вида лампочек. Первый вид — это лампы накаливания, второй —  люминесцентные и, наконец, третий вид — светодиодные. Так же у любой лампочки есть следующие характеристики: цоколь, форма, мощность и цветовая температура.

Расскажу более подробно про каждый вид.

 

Первый вид лампа накаливания — это старая-добрая и всеми известная лампочка Ильича. Она дешевая, с низким уровнем УФ излучения, обладает низким мерцанием. Так же хотелось бы отметить, что такие лампочки не служат долго и очень часто перегорают из-за скачков напряжения. Еще, данные лампы обладают нагревом, а если перегреваются, могут взорваться.

 

Второй вид люминесцентная лампа. Как правило, такие лампы используются в промышленной сфере. Сроки эксплуатации такой лампы больше, чем у ламп накаливания. Она обладает мягким рассеянным светом и немного меньше затрат уходит на электроэнергию, по сравнению с лампой накаливания. После перегорания, её необходимо утилизировать, так как в лампе содержатся вредные химические компоненты, в ней содержится ртуть. Утомляет глаза и медленно разгорается после включения, так же они не дешевые.

 

И наконец, третий вид — это светодиодные лампы, их еще обозначают LED. Они подходят для любых помещений, они более современные, экономят электроэнергию. Обладают высоким сроком службы. НЕ содержат ртути и вредных компонентов, и не требуют особой утилизации. Не нагреваются, у них высокая светоотдача, они не мерцают, так же очень много разных моделей по форме и цветовому свечению.

 

Так как мы занимаемся продажей только светодиодных ламп, я расскажу про них более подробно.

 

Как правильно выбрать мощность светодиодной лампы? Вопрос, который задают многие. Как правило, необходимо от 5 до 8 ватт на 1 кв.м площади комнаты.

 

У каждого светильника у люстры, бра или настольной лампы на коробке пишут тип цоколя и указана максимальная мощность лампы, которую можно использовать. Как правило на коробке производитель ориентируется на лампу накаливания до 60 Вт, а светодиодную лампочку, предположим в люстру, можно поставить и на 10 Вт, что эквивалентно 90 Вт лампы накаливания, так как светодиодные лампы не нагреваются и никак не повредят ни цоколь, ни плафон, ни светильник в целом. В этом огромный плюс этих ламп.

 

Как определить цоколь? Самые распространенный и применяемый в большинстве осветительных приборов — это резьбовой цоколь Е27 и Е14. Также часто встречаются со штырьковым цоколем G4, Gu5.3, G9.

 

Ниже представлена картинка с видами цоколей, какие бывают, так как я затронула только самые распространенные.

Выбор формы лампочки зависит от ваших предпочтений, будет это шар, свеча, свеча на ветру, спираль, колбочка, елочка, прозрачная или матовая.

 

А так же не мало важный фактор — это цветовая температура от холодного (синего около 4800К-6500К), потом дневной (это между синим и желтым, просто белый свет 3800К-4500К), до теплого света (желтый оттенок 1800К-3500К) таблицу с градусами по Кельвинам покажу ниже.

 

Ну вот, в данной статье я постаралась более доступным языком объяснить виды лампочек и их особенности, а если у Вас появятся вопросы, обязательно звоните в наш интернет-магазин lighting-store.ru или по тел 8(812)425-33-63 и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют и помогут подобрать вам нужную лампочку.

Вернуться к списку публикаций

ᐉ Как правильно подобрать лампочки для люстры

В магазинах светотехнического оборудования можно найти огромный выбор лампочек, предназначенных для самых разных люстр. Как же не запутаться во всём этом многообразии и найти для себя именно то, что требуется? Об этом мы сегодня и поговорим.

 

Подойдём к данному вопросу комплексно и организованно. Многие часто недооценивают значение освещения в жилище, а ведь немалая доля впечатления от интерьера складывается благодаря правильной освещённости отдельных объектов. Кроме того, свет влияет на физиологию человека, его биоритмы и настроение. Давайте же проанализируем несколько ключевых и второстепенных критериев, чтобы понять, чем следует руководствоваться при выборе лампочек.

 

Критерий №1

Обеспечиваемая освещённость vs энергопотребление

Задайте себе вопрос, сколько именно света Вам потребуется в конкретной зоне дома. Если это письменный стол или макияжная зона, то наверняка гораздо больше, чем в прихожей. Большинство людей привыкло приравнивать силу светового потока к мощности самой лампы. Раньше это действительно было актуально: когда использовались только лампы накаливания, потребляемая ими энергия напрямую была связана с обеспечиваемым количеством света.

Однако мы предлагаем подойти к этому с точки зрения физики и существующего на сегодняшний день ассортимента. Мощность лампы измеряется в ваттах и показывает количество энергии, потребляемое изделием в единицу времени. В то же время, сам световой поток исчисляют в люменах – а потому оценивать уровень обеспечиваемого ей света в наше время следует именно по этому показателю и ни по какому другому.

Предположим, что мы будем использовать люстру с восемью патронами и установим туда 8 светодиодных ламп. Мощность каждой из них – 5 Вт, что в сумме даёт нам 40 Вт. То есть по энергопотреблению это столько же, сколько в одной маленькой сорокаваттной лампе накаливания. Но она даёт световой поток величиной около 430-440 Лм, а только лишь одна пятиваттная LED-лампочка способна обеспечить световой поток в 460 Лм! Таким образом, при одинаковой нагрузке на сеть (40 Вт) от восьми светодиодных ламп мы получим 3680 Лм совокупного светового потока, а от обычной лампочки в 8,5 раз меньше. Экономия, как говорится, налицо.

Безусловно, приведённый нами расчёт – демонстрационный. В реальной жизни человеку не нужны такие астрономические показатели освещённости. Яркий свет уместен только там, где требуется работа глаз. Во всех остальных местах он действует раздражающе. Покупать лампочки «с запасом» по световому потоку неразумно: они будут Вас только ослеплять и доставлять дискомфорт.

Когда расстановкой светильников занимаются профессиональные дизайнеры, они тщательно взвешивают все особенности помещения и анализируют, каким образом оно будет использоваться. Такой подход позволяет зонировать жилище и подобрать для каждой зоны собственный свет. Выбирать люстру только лишь по дизайну столь же безответственно, как покупать автомобиль, руководствуясь исключительно цветом его кузова.

Порой, обдумав и взвесив все варианты, жильцы приходят к выводу, что в каком-то отдельном помещении время от времени требуется освещённость довольно разной интенсивности. И если Вам не хочется портить интерьер установкой сразу нескольких новых люстр, на выручку придёт диммер. Энергопотребление лампочки по факту будет практически одинаковым (разница в 3-5%), однако потребитель получит возможность самостоятельно регулировать уровень яркости, приглушая свет или увеличивая яркость по необходимости.

Критерий 2

Цветовая температура

Мы уверены, что Вам знакомо это понятие. Почти на всех современных лампах производители уже несколько лет, как начали указывать температуру обеспечиваемого свечения. Прежде всего, это очень удобно с чисто эстетической стороны. Те, кто хочет зарядить себя на работу, покупают лампочки с холодным светом, а те, кто наоборот желает расслабиться – с предельно тёплым. Зачастую для обозначения температуры употребляются четыре слова: «тёплый», «холодный», а также «нейтральный» и «дневной», которые считаются предельно близкими понятиями. Шкала представлена в кельвинах, где более высокое значение соответствует удалённости от тёплого свечения. В магазинах чаще всего общий диапазон сформирован продукцией со значениями от 2700 К до 6000 К.

Подбирать лампочку следует согласно следующим принципам.

  • Для люстры, установленной в жилом помещении, отлично подойдёт лампа с цветовой температурой в интервале до 3000 К. Если светильник расположен достаточно высоко, Вы получите ровный, приятный для глаза светлый оттенок, относящийся к категории «тёплых».
  • В рабочей зоне можно разместить нейтральный свет, по цветовой температуре расположенный между тёплыми и более прохладными тонами (3000–4000 К). Он даст ненавязчивый оттенок и не будет утомлять глаза при длительном чтении или работе за компьютером.
  • Для люстры на просторной кухне больше подойдёт лампочка с более «холодной» температурой (4500–5000 К): вечная жара, сопровождающая варочную поверхность, требует компенсации, потому «прохлада», вносимая светом, на подсознательном уровне будет высоко оценена Вашим организмом.
  • Если вы хотите осветить действительно большое помещение, то здесь следует исходить из его назначения. По-настоящему холодный свет (свыше 6000 К), относящийся к группе дневного белого, будет уместен на складе или в офисе, поскольку там требуется постоянное нейтральное освещение, позволяющее хорошо различать объекты. В то же время, для крупного зала или квартиры-студии со свободной планировкой и высокими потолками следует поискать компромиссы. В зависимости от типа люстры, Вы можете как залить пространство тёплым светом, так и наполнить светлым дневным.

Наиболее значимая и краткая рекомендация такова: не смешивать! Если помещение просматривается насквозь под определённым углом, разные цветовые и температурные оттенки выглядят в нём нелепо. Ламповое «попурри» уместно разве что в клубе, и то – не всегда. Разнобой в температуре не даёт глазу приспособиться, и Вы будете всё время чувствовать себя некомфортно.

Безусловно, зонировать комнату допустимо, однако делать это нужно плавно, подбирая похожие по цветовой температуре светильники. В конце концов, если данное помещение многофункционально, не лишним будет предусмотреть автономное включение в люстре разных лампочек для различных целей. Таким образом, Вы сможете при одном освещении отдохнуть и посмотреть телевизор, а при другом устроить вечеринку и собрать гостей за праздничным столом. Крупная люстра в гостиной с дублирующими патронами чудесно справляется с такой задачей.

 

Критерий 3

Индекс цветопередачи

Данный нюанс люди часто незаслуженно опускают. Кто-то просто по незнанию, другие – из-за его сложности, для третьих он кажется банально неважным. В любом случае, мы не могли пройти мимо этого пункта, поскольку большинство из нас в реальной жизни всё же не игнорирует цвета окружающих объектов.

Индекс цветопередачи говорит о том, как будет восприниматься цвет привычных Вам элементов интерьера при освещении комнаты лампочкой с конкретным оттенком и температурой свечения. Очевидно, что данный показатель действительно является комплексным. И отвечает он не только за дизайнерско-эсетическую составляющую жилища, но и за то, насколько адекватно мы будем воспринимать себя в зеркале. В первую очередь, это, конечно же, касается женщин, которые могут сначала долго выбирать наряд, изучая себя в отражении, а потом, выйдя на улицу, обнаружить, что в лучах солнца он выглядит совершенно не так, как было запланировано. Подобная история может случиться и с макияжем, если индекс цветопередачи в тематической зоне был выбран неверно.

Читая упаковки лампочек, ориентироваться следует таким образом. Абсолютным мерилом для нас будет свет солнца – именно он принимается за 100% на шкале корректной цветопередачи. Для самых качественных современных лампочек верхний предел составляет 95%, однако в действительности столь высокие показатели человеку требуются нечасто. Для бытовых нужд подойдут лампы с индексом CRI (от английского «color rendering index») свыше 80%. Кроме того, может встречаться маркировка «80 Ra» – это то же самое значение, но по другой шкале.

Чтобы не попасть в этом вопросе впросак, не покупайте безымянные китайские лампочки. Декларируемые производителем значения могут оказаться крайне далёкими от реальности или же просто указанными на основании значений шкалы, разработанной самим производителем. Таким образом, потребитель фактически остаётся обманут в ожиданиях, но завод юридически чист, ведь создавать собственную рабочую систему измерений на предприятиях не запрещено. В случае полного отсутствия индекса цветопередачи на упаковке, лучше всего отказаться от подобной покупки целиком.

 

Критерий 4

Угол рассеивания

В силу конструктивных особенностей лампы, различные модели могут по-разному рассеивать свет. Для того, чтобы сформировать требуемое направление, нередко используют различную вспомогательную оптику (матовые колбы из поликарбоната, линзы фокусировки/рассеяния и пр.).

Угол освещённости объектов действительно имеет немалое значение для ощущения уюта в помещении. Чем он выше, тем большую площадь будет способен осветить Ваш светильник. Данный показатель нормируется на официальном уровне для различных видов деятельности. К примеру, рабочее место должно освещаться не меньше, чем в диапазоне 27°, а большая комната – не менее 120-130°.

Но не все типы ламп способны обеспечить нужные величины. Те же галогенки ограничены величиной 32-38°, что автоматически потребует для верхнего света установки большого числа светильников в пределах одного помещения. В то же время, спектр работы светодиодных ламп гораздо больше. Их ассортимент делится на несколько частей. Одни модели отлично подходят для направленного света и устанавливаются в макияжной зоне, возле рабочего места или компьютера. Другие же приспособлены для освещения просторных комнат. Среди них есть лампы с углом освещения свыше 270°, что позволяет осуществлять самые смелые задумки дизайнеров при проектировании интерьера.

В светодиодных лампах производители могут специально позиционировать диоды так, чтобы они испускали свет в разных направлениях. Главенствующую роль в этом плане играет как раз технология исполнения лампочки: SMD или filament. Вот для первого типа определяющим критерием и будет направленность светодиода. Он испускает световой поток исключительно в зависимости от неё, и не способен покрыть обширные пространства. В то же время, по технологии filament излучающим элементом является сэндвич, состоящий из подложки, светодиодов и заливки из люминофора. Поскольку свет, излучённый источником, в любом случае достигнет люминофора, для такого типа лампочек не важны сопутствующие углу рассеяния ограничения.

Как технический показатель значение угла рассеивания указывает тот диапазон, в котором присутствует не менее 50% от предельной величины света, испускаемого лампой. Некоторые компании прямо на упаковке своей продукции приводят упрощённую диаграмму с визуальным представлением направленности светового потока. Классификация подобных диаграмм представлена в ГОСТах: традиционная она разбивается на 7 типов, однако при глубоком изучении гораздо более обширна.

При правильном проектировании освещения в помещениях, именно угол рассеивания служит ключевым фактором зонирования:

  • для подсветки отдельных объектов или небольших пространств используются источники света с углом 30° или 60°;
  • для верхнего света равномерной насыщенности в больших комнатах – светильники с широким углом – 140°, 160° или 180°;
  • для решения отдельных задач по освещению могут применяться осветительные приборы с различной высотой подвеса.

Следует отметить, что от того, какова конструкция самого светильника, также будет зависеть подбор лампочки для него. Если у Вас плафон сложной формы, с зонами перекрытия или из плотного материала, часть светового потока неминуемо будет потеряна. Кроме того, и сама направленность плафона ориентирует световой поток, а его вытянутая форма способна немного сузить освещаемый диапазон. В каждом конкретном случае надо анализировать такие нюансы и подбирать лампочку с учётом как можно большего количества информации о светильнике, а также требуемой для данной зоны освещённости.

 

Вспомогательные критерии

Плафон

Если Вы привыкли использовать затейливый плафон или резной абажур, задумайтесь, какой процент искажения света они внесут: и по цвету свечения, и по освещённости. Так или иначе, в данном контексте плафон выступает оптическим фильтром. От того, матовый он, прозрачный или цветной зависит общий вид комнаты. От того, является ли плафон одно- или многоцветным – радуга на стенах. Наконец, сам материал, из которого он изготовлен, задаёт общую тональность интерьера.

Представим, что в традиционный тёмно-бежевый или жёлтый плафон установлена лампочка с тёплым светом, уровня 2700 К по цветовой температуре. Помещение при этом будет залито «концентрированно» тёплым свечением, вызывающем скорее удушье, чем приятную теплоту. Особенно не стоит так рисковать на даче или в кухне. Неприятные ощущения Вам обеспечены.

Классическая хрустальная люстра или просто прозрачный светильник лучше всего гармонируют с прозрачными же лампочками. Весь смысл таких осветительных приборов как раз в игре света, и, если поставить туда матовую лампу, весь нужный эффект потеряется.

В то же время, под матовый абажур подойдёт лампочка с напылением. Она будет сразу рассеивать свет и никогда не ослепит человека в тех местах, где сам абажур должен просматриваться насквозь.

Не будем уделять слишком много времени светильникам для иных мест в квартире. Полагаем, основной принцип ясен – лампочка и светильник должны сочетаться между собой и не доставлять ни эстетического, ни физического дискомфорта человеку.

 

Цоколь

Немного забавно останавливаться на этом критерии, однако нередко покупатели берут с полок лампочки, прочитав все основные характеристики и совершенно забыв про тип цоколя. Тем интереснее, что такие потребители точно знают желаемую цветовую температуру, необходимый световой поток, заранее проверили индекс цветопередачи, а также поинтересовались другой продукцией того же производителя, что и отобранный товар. И только при проверке лампочки на кассе выясняется, что следовало взять со стоящего рядом стеллажа такую же точно лампу, но с другим цоколем.

Потому напомним: наиболее распространённым у нас является цоколь Е27. Подавляющее число лампочек используют именно его. Это типовое резьбовое соединение – одно из самых простых и надёжных одновременно.

На втором месте стоит так называемый «миньон», или Е14. Патрон под него часто устанавливают в бра и небольших светильниках. Впрочем, иногда последний тип можно встретить и в обычных потолочных люстрах. Здесь он используется для придания дополнительной лёгкости и изящества конструкции.

Иногда попадаются светильники с совсем маленькими диаметрами цоколя (Е5, Е10, Е12) или, наоборот, увеличенными (Е40), которые не применяются в быту и используются исключительно для уличного освещения. Однако область их применения предельно ограничена и потребитель вряд ли обманется при выборе лампочки для них.

Периодически в люстрах европейского производства также можно увидеть патроны под штырьковый цоколь. Забыть о том, что у Вас штырьковое, а не резьбовое соединение совершенно невозможно, однако обмануться в их разнообразии вполне реально, хоть выбор ламп под такие патроны и существенно меньше (основные – G4, G9, GU5.3). Порой, если люстра очень нравится, имеет смысл даже сменить первоначальный патрон на более распространённый и никогда в дальнейшем не мучиться с поисками специфических лампочек.

 

Цена

Ценовой фактор никто не отменял, но каждый рачительный хозяин понимает: качественная вещь не может стоить слишком дёшево. Лучше единожды купить хорошую лампочку, после чего лет на пять-семь забыть о необходимости её замены.

В основном речь, конечно же, о современных светодиодных лампах от известных мировых производителей. Если говорить о долгосрочной перспективе использования лампочек разных типов, наибольшую экономию покажет именно этот тип, а привычные и горячо любимые лампочки накаливания проявят наибольшую расточительность в отношении Вашего семейного бюджета.

 

Вместо заключения

Здесь мы хотели бы не столько подвести итог вышесказанному, сколько добавить пару мазков на общую картину. Приведённые далее положения носят рекомендательный характер, однако все они проверены временем и не одним поколением мастеров.

1) Направляясь в магазин, сформируйте у себя представление, некий «шаблон», какой свет должна давать лампочка для Вашей люстры. Ещё лучше – выкрутить этот образец и взять его с собой. Если в технических параметрах не разберётесь Вы сами, в этом поможет консультант на месте.

2) Имея представление о желаемом освещении, сравните его с любой лампочкой в доме. Возможно, Вы хотите примерно тот же самый оттенок, но процентов на двадцать ярче. Запомнив исходные данные, сообщите их и свои пожелания сотруднику магазина.

3) Не стесняйтесь просить работников подключать несколько лампочек, чтобы Вы могли воочию оценить свечение.

4) Во многих магазинах можно договориться с менеджером о покупке контрольного образца, который Вы опробуете в домашних условиях и при необходимости сможете обменять на другой оттенок. Возьмите несколько разных лампочек, которые показались Вам наиболее подходящими, и поэкспериментируйте дома. Оцените без спешки, в какую сторону изменяется облик помещения и интерьер.

5) Всегда соотносите мощность люстры и лампочки: верхний порог обычно указывается на патроне. Если пренебрегать этим условием, можно не только испортить светильник и расплавить абажур, но и устроить короткое замыкание.

6) Производители нередко советуют для мокрых зон брать лампочки с повышенным уровнем влагозащиты: они настаивают, что IP 20 – это самый низкий уровень, диапазон от IP 44 до IP 55 уже годится для ванных комнат и кухонь, а маркировка IP 68 – говорит о самой лучшей защите. Тем не менее, большинство ламп на рынке имеют маркировку IP 20. Население покупает их и использует без проблем даже для уличного освещения. В чём же дело? Оказывается, на первом месте по важности стоит класс защиты светильника, в который будет установлена лампочка, а её уровень – второстепенен.

7) Помните, что традиционные люминесцентные и газоразрядные лампы не рекомендуется использовать в жилых помещениях. То же самое касается галогенок старого поколения.

И напоследок: берегите своё здоровье! Всегда соблюдайте правила безопасности! Даже при такой банальной процедуре, как замена лампочки, светильник должен быть выключен.

Желаем Вам использования только качественного светотехнического оборудования, а для наиболее лёгкого и продуктивного поиска, предлагаем ознакомиться с ассортиментом нашего интернет-магазина «5watt».

Идеи дизайна прямоугольной ванны с цоколем

просмотреть в полном размере

Французская ванна с антикварным винтажным наполнителем стоит перед мраморным цоколем и стенами цвета слоновой кости с лепниной и акцентным мраморным столиком.

Дизайн Зои Фельдман

просмотреть в полном размере

Великолепная ванная комната с парой колонн, обрамляющих нишу, с акцентом на ванну в виде бочкообразного потолка над прямоугольной ванной на цоколе в паре со смесителем для наполнения ванны над серым мраморным полом вдоль бледно-серых стен.

Строители домов Blue Water

просмотреть в полном размере

Войдите в эту большую переходную ванную комнату, чтобы полюбоваться душевой кабиной с длинными коричневыми плитками, стенами с мраморными панелями, мозаичным мраморным напольным покрытием и душевой кабиной с мраморным цоколем.

Коричневый дизайн

просмотреть в полном размере

Миниатюрная люстра с парижского блошиного рынка висит над белой прямоугольной ванной с никелевым напольным смесителем для ванны.

Ким Скодро Интерьеры

просмотреть в полном размере

Современная ванная комната с люстрой из белых бусин над прямоугольной ванной на пьедестале с латунным наполнителем для ванны на «гусиной шее» на напольной плитке с узором «шеврон» белого и золотого цветов.

Дизайн миссис Паранджапе

просмотреть в полном размере

Отдельностоящая прямоугольная ванна с напольным наполнителем из полированного никеля установлена ​​под окном на серых умывальниках для него и для нее и между ними.

Кембридж Хоум Компани

посмотреть в полном размере

Стол с латунным акцентом стоит рядом с прямоугольной отдельно стоящей ванной на большой серой напольной плитке в елочку.

Эми Сторм и компания

просмотреть в полном размере

Хромированный наполнитель для ванны монтируется под окном и над прямоугольной отдельно стоящей ванной, уложенной на шестиугольную напольную плитку из белого и серого мрамора.

Архитекторы Брэндона

просмотреть в полном размере

Ванная комната оснащена современной белой отдельно стоящей прямоугольной ванной с полированным латунным смесителем на гибком кране на черном кафельном полу.

Дизайн шпона

просмотреть в полном размере

Основная ванна имеет вертикальный держатель для полотенец, обрамленное искусством макраме прямоугольную отдельно стоящую ванну, скамейку под окном и молдинги на стенах.

Фоли и Кокс

просмотреть в полном размере

Kerrisdale Design — Tracey Ayton Photography — Помещенный на джутовый коврик с ромбовидным узором, журнальный столик Restoration Hardware Marble Plinth стоит между белыми акцентными стульями с изогнутыми спинками, увенчанными коричневыми подушками, и кожаными ткаными акцентными стульями, расположенными бок о бок.

Керрисдейл Дизайн

просмотреть в полном размере

Kerrisdale Design — Tracey Ayton Photography — Красиво оформленная гостиная может похвастаться стеганым диваном цвета слоновой кости с акцентами на белых и черных подушках и лежащим на джутовом ковре с ромбовидным узором перед журнальным столиком Restoration Hardware Marble Plinth.

Керрисдейл Дизайн

просмотреть в полном размере

Kerrisdale Design — Tracey Ayton Photography — Черно-белая фотостена нависает над низким коричневым встроенным шкафом, закрепленным за кожаными акцентными стульями, расположенными на джутовом ковре с ромбовидным узором.

Керрисдейл Дизайн

просмотреть в полном размере

Kerrisdale Design — Tracey Ayton Photography — Коричневая горизонтальная дощатая стена держит телевизор над камином из белого кирпича.

Керрисдейл Дизайн

просмотреть в полном размере

Промышленные трубы и полки из вторичного дерева создают уникальную особенность, обрамляющую прямоугольную отдельно стоящую ванну с латунным краном под окном и сводчатым потолком, на котором видна черная подвеска-барабан.

Свойства щуки

просмотреть в полном размере

Окна расположены над прямоугольной отдельно стоящей ванной, уложенной на напольную плитку из белого мрамора геометрической формы и соединенной с хромированным напольным наполнителем ванны.

Дизайн интерьера Эндрю Ховарда

просмотреть в полном размере

Отдельностоящая прямоугольная ванна перед стеной внахлест, оснащенная наливным патрубком для настенного крепления в переходной ванной комнате.

Кортни Бишоп Дизайн

просмотреть в полном размере

Наливная полка для напольной ванны цвета матового золота в сочетании с прямоугольной отдельно стоящей ванной в углу ванны, облицованном серой плиткой.

Дома на заказ UC

просмотреть в полном размере

В ванной комнате есть белая люстра из капиза над белой прямоугольной отдельно стоящей ванной с белой шестиугольной настенной плиткой, овальное окно, деревянная ниша для полки и черно-белая напольная плитка.

Интерьеры Линдси Блэк

просмотреть в полном размере

Прямоугольная отдельностоящая ванна в сочетании с круглым двухцветным акцентным столиком с желтыми цветами, лосьоном и ароматической свечой.

Дизайн с черной полосой

просмотреть в полном размере

Современная прямоугольная ванна в ванной комнате, отделанной коричневой дощатой стеной со скамьей из тикового дерева и настенным наполнителем для ванны.

Студия Десять 25

просмотреть в полном размере

Светильник в виде клетки освещает прямоугольную ванну со столиком на большой серой напольной плитке в елочку.