Содержание
Характеристики светодиодов Cree XM-L и XML
Светодиоды серии CREE XM-L, так же многие именуют их XML, стали самыми мощными сверхяркими led диодами. При своих компактных размерах 5 на 5 мм. их световой поток нейтрально белого света в номинале составляет 260 Люмен, а предельно допустимый до 1040 Люмен. При максимальной мощности потребление составляет 10 Вт, но при этом получается низкая общая эффективность, которая равна 100 Люмен на Ватт.
В пределах серии светодиоды имеют одинаковые размеры и взаимозаменяемые. Это будет необходимо в том случае, если текущая яркость вашего фонарика вас не устраивает или велофара светит плохо. Китайские производители внедрили led диоды КРИИ XML в производство светодиодных ламп. На их основе изготавливаются led лампы для противотуманных фар, для ближнего дальнего света автомобиля. Особую популярность получил светодиод CREE XM-L T6 на основе которого производят огромное количество фонариков.
Тренд 2015 года, китайцы пробуют вводить вас в заблуждение при оценке яркости источника света ненавязчиво заменяя Люмены на Люксы и при этом они подтверждают эти данные показаниями прибора. Особенно это актуально для тех, кто полноценно не разбирается светотехнике, да написания по английский похожи Lm и Lux.
Содержание
- 1. Таблица отличий Cree XM-L и XM-L2 (XML и XML2)
- 2. Основные характеристики
- 3. Таблица яркости всех бинов
Таблица отличий Cree XM-L и XM-L2 (XML и XML2)
Отличия характеристик мощных светодиодов CREE XML и XML2
Внешние отличия XML и XML2
- Разный цвет подложки, зеленый и серебристый металлик.
- Поверхность кристалла XML с 6 желтыми полосками.
- Размеры одинаковые, отличие в дизайне.
Основные характеристики
Параметр | Cree XM-L, XML |
Номинальный световой поток, Люмен | 164-300 |
Максимальный световой поток, Люмен | 1040 |
Мощность | 2 Вт |
Рабочая температура, градусов | -40 до + 85 |
Номинальный ток, мА | 700 |
Напряжение питания, при токе 700 мА | 2,9 вольт |
Напряжение питания, при токе 1500 мА | 3,1 Вольт |
Напряжение питания, при токе 3000 мА | 3,35 Вольт |
Длина и ширина, мм | 5 x 5 |
Угол свечения, градусов | 125 |
Индекс цветопередачи | от 80 до 90 Ra |
Номинальная яркость основных бинов
Группа | Яркость, Люмен | Яркость, Люмен | |
ток 700 мА | ток 1000 мА | ||
Холодный белый | T5 | 260 | 360 |
T6 | 280 | 388 | |
Нейтрально белый | U2 | 300 | 416 |
T4 | 240 | 332 | |
Теплый белый | T2 | 200 | 277 |
T3 | 220 | 305 |
Таблица яркости всех бинов
Налобный фонарь Fenix HL60RDY Cree XM-L2 U2 Neutral White LED
вернуться назад
HL60RDY
Увеличить
Описание фонаря Fenix HL60R: Яркий и дальнобойный свет для небольшого по размерам фонаря — это привычная практика в компании Fenix. Модель Fenix HL60R также является представителем таких фонарей. Ее яркость достигает значения 950 люмен за счет использования новейшего светодиода высокого качества — Cree марки XM-L2 U2. Оттенок света — нейтрально-белый, что является наиболее удобным для восприятия вариантом. А срок службы такого диода составляет по самым скромным подсчетам 50 тысяч часов. Луч фонаря в состоянии освещать пространство на расстоянии до 116 метров. Fenix HL60R достаточно компактный по размерам благодаря тому, что работает на литий-ионных аккумуляторах с возможностью многократного перезарядки формата 18650. Вместо него, в батарейный отсек можно установить две батарейки CR123A. Именно от емкости и качества аккумуляторов и батареек будет зависеть, сколько времени фонарь проработает в том или ином режиме. Пользователи могут опираться на информацию, полученную производителями при испытании фонаря на базе фирменного аккумулятора ARB-L18, который накапливает 2600 мАч заряда.Turbo режим: показатель яркости — 950 люмен, период работы — 48 минут High режим: показатель яркости — 400 люмен, период работы — 3 часа Mid режим: показатель яркости — 150 люмен, период работы — 10 часов Low режим: показатель яркости — 50 люмен, период работы — 29 часов Eco режим: показатель яркости — 5 люмен, период работы — 100 часов Red Light режим: показатель яркости — 1 люмен, период работы — 100 часов. Как видим, в модели Fenix HL60R собраны только самые популярные рабочие режимы, которые предложат оптимальное освещение в любой ситуации. Дополнительным бонусом является наличие красных светодиодов, которые можно использовать для ночной подсветки, которая не будет слепить в отличие от белого света. После установки аккумулятора, нажмите на единственную кнопку, расположенную в торце фонаря на 0,5 секунды. Фонарик включится в том режиме, который пользователь выбрал последним перед выключением. Дальнейшее переключение происходит циклически, начиная с красного света и далее в порядке увеличения яркости. В этой модели фонаря встроен удобный индикатор заряда, который поможет пользователю отслеживать расход заряда и в соответствии с этим выбирать режимы работы фонаря. Чтобы проверить уровень заряда в аккумуляторе, нажмите на 3 секунды на кнопку выключенного фонаря. Если начнет мигать белый диод, — осталось более 70% заряда. Если белый диод мигает вместе с красными, значит уровень заряда — в промежутке 30%-70%. При более низком уровне заряда, будут мигать только красные диоды. Красные диоды также начинают мигать при использовании фонаря, если уровень заряда аккумулятора опускается ниже 20%. Если остаток заряда — низкий, то необходимо заменить элемент питания, либо подключить фонарь к зарядке через разъем USB. Для полной зарядки аккумулятора, который входит в комплект, потребуется около четырех часов. Во время зарядки аккумулятора через порт USB, оба красных диода будут мигать с 0,5 Гц. По завершении процесса, диоды начнут светиться в постоянном режиме. Даже если вы долгое время не используете фонарь, его аккумулятор следует заряжать раз в четыре месяца, чтобы поддерживать его работоспособность. Модель Fenix HL60R хорошо защищена от любых повреждений. Фонарь получил очень практичный алюминиевый корпус, который можно повернуть на 160° относительно системы креплений. Этот корпус обеспечивает не только защиту всех внутренних систем от механических повреждений, но и хорошую гидроизоляцию. Стандарт IPX-8 говорит от том, что корпус фонаря не будет протекать, даже если погрузить его на полчаса под воду. Однако опускать его глубже двух метров не рекомендуется. Использовать такой фонарь можно во время любых поездок за город, в том числе и для занятий такими экстремальными видами спорта как альпинизм или спелеология. Особенности: яркость луча 950 люмен нейтрально-белый светодиод модели Cree XM-L2 (U2) шесть удобных рабочих режимов максимальная дистанция освещения составляет 116 метров дополнительные светодиоды красного цвета возможность зарядки от USB использование аккумулятора 18650 или батареек CR123A встроенный индикатор для измерения уровня заряда металлический корпус полная водонепроницаемость оболочки.
Гарантия: Компания предлагает пять лет гарантии покупателям фонарей Fenix HL60R.
Фонарик On the Road M3 XM-L2 U2 —
Фонарик On the Road M3 со светодиодом CREE XM-L2 U2 — это отличный маленький фонарик!
Впечатляющие аксессуары
Я наверняка видел свою долю комплектов фонарей! Некоторые из них чрезвычайно редки, а другие, такие как «OTR», чрезвычайно щедры!
Во-первых, коробка, в которой он поставляется, хорошо сделана и продумана, с отделениями. Сам фонарь находится в мягком чехле с удобным ремнем для переноски.
Кроме того, вы получаете;
- Руководство пользователя (хотя то, что я получил, было только на китайском языке!)
- Ремешок хорошего качества
- Один аккумулятор 16340 (700 мАч)
- Одногнездовое зарядное устройство
- Карманный зажим
- И 2 запасных уплотнительных кольца
Зарядное устройство заряжается
А завершенный заряд
Средний ток заряда
Аккумулятор и зарядное устройство — приятное дополнение, и я могу добавить, что ОБА имеют НАМНОГО ЛУЧШЕЕ качество, чем то, что обычно можно найти в «наборах» для фонариков (от дешевых компаний), которые продаются на Amazon и eBay… за 20 долларов и меньше. . Обычно они продаются (и раздаются в обмен на обзор) людям, у которых мало опыта работы со светодиодными фонарями или вообще нет. Поэтому о продукции им можно говорить ВСЁ (что обычно является враньём) и верить каждому слову!
M3 Спецификации, чтобы похвастаться около
. Cree XM-L2 U2
Рядом с батареей 16340
Индикатор с низкой батареей
Светодиод CREE XM-L2 U2. Отражатель апельсиновой корки с общим «броском» (до) 150 метров.
Светильник очень маленький — всего 2,76 дюйма в длину и весит всего 39 грамм.
Ваш M3 On the Road выдерживает удары с высоты до 2 метров. Он прочный — сделан из авиационного алюминия. Он также на 100% водонепроницаем в соответствии со стандартами IPX-8… это означает, что его можно погружать в воду!
Он имеет несколько встроенных защит для обеспечения безопасности. К ним относятся защита от короткого замыкания, переразряда, перенапряжения, перегрева и обратной полярности.
Имеет магнитную заднюю крышку и крепится к любому металлу.
Конечно, он также имеет память (для последнего режима, который вы использовали) и работает в строго регулируемой цепи постоянного тока.
На фотографии выше вы также заметите, что при падении напряжения аккумулятора начинает мигать красный индикатор под переключателем. Обычно он не делает этого слишком долго, и свет просто отключается.
Выпуклая линза из сверхпрозрачного закаленного стекла с антибликовым покрытием.
Если M3 выглядит знакомо всем, кто следил за фонариками в течение последних нескольких лет… вы не потеряли его! Потому что это… во всех смыслах и целях… точная копия оригинальной дубинки Olight S10, которая вышла примерно в 2013 году. Усовершенствования, внесенные в M3, включают дополнительные режимы мигания, более высокую мощность и обновленный светодиод (с более белая цветовая температура).
M3 работает от (1) перезаряжаемой батареи 16340 или (1) CR123. Поскольку батарея входит в комплект, нет причин использовать одноразовую «123». Вы также не получите заявленного результата на 123 ячейке. Говоря о выводе…………..вот что вы можете ожидать;
- Сверхнизкий; 10 люмен
- Низкий; 150 люмен
- Средний; 300 люмен
- Высокий; 600 люмен
- Турбо; 920 люмен
Время работы при самом низком уровне составляет 70 часов. Для турбо это 30 минут.
Я не могу проверить точные результаты, как указано, но я думаю, что они довольно близки. Разница между высоким и турбо заметна, но только если вы можете сравнить их рядом. Высокий, безусловно, довольно яркий, поэтому, для чего бы вы его ни использовали, количество дополнительного света, которое вы получите в турборежиме (особенно снаружи), ничтожно мало.
Заведем его (или ее)!
Белый переключатель на боковой стороне M3 делает все. Чтобы его включить или выключить, нужно долгое нажатие. Это сделано для предотвращения случайной активации в вашем кармане.
После включения одним нажатием можно перейти к следующему режиму. В общем, режимы продвигаются следующим образом; сверхнизкий, низкий, средний и высокий. Доступ к Турбо осуществляется только по двойному клику, НО это будет работать и из положения «выключено». После включения требуется длительное нажатие, чтобы выключить его.
Режимы мигания: стробоскоп, маяк местоположения и SOS… в таком порядке. Вы можете мгновенно получить доступ к стробоскопу из положения OFF, щелкнув переключатель ТРИ РАЗА. В режиме стробоскопа однократное (короткое) нажатие приводит к следующему режиму мигания. Пока вы продолжаете нажимать, они будут продолжать повторяться. Они также доступны из общих режимов, опять же, быстрым тройным щелчком. Если вы получили доступ таким образом, вы можете вернуться в последний режим, в котором вы были, двойным щелчком.
On low
On medium
On high
On turbo
On ultra-low
Ultra-low
Low
High
Into trees – turbo
On low
High
Существует разум, чтобы купить на дороге M3??
Если ваш карман еще не набит фонарями EDC, то я бы сказал да. Это, безусловно, один из самых маленьких огней, которые существуют сегодня. И с точки зрения производительности, он занимает относительно высокое место в категории и .
Ничего плохого сказать об этом не могу. Тот факт, что за довольно низкую цену вы получаете хороший маленький фонарик, приличный аккумулятор и зарядное устройство, а также три разных способа его переноски… Я имею в виду, что тут может не нравиться!
Модель On the Road M3 была предоставлена для обзора GearBest. Для рассмотрения вопроса о покупке перейдите по этой ссылке
Подпишитесь на Lightsnear и поставьте нам лайк:
Generic Cree U2 Generic Light Review
Трудно рассмотреть этот фонарь, потому что существует очень много разных вариантов. Я купил устройство, которое я рассматривал на Amazon, у поставщика, которого больше не существует, но десятки других появились, чтобы занять его место. И в этом проблема этих ламп: никогда не знаешь, что получишь. Все они выглядят одинаково, все производятся производителями дженериков на дешевых китайских фабриках, и ни у одного из них нет надежной компании, поддерживающей продукт. Вы можете заказать 10 таких ламп у 10 разных поставщиков и получить разную производительность, качество сборки и долговечность — и невозможно сказать, насколько хорошим будет конкретный свет, пока он не появится.
Обновлено в августе 2015 г. с информацией о безопасности аккумуляторов. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот продукт может быть опасным! Из соображений безопасности мы не рекомендуем приобретать универсальные фонари ненадежных производителей.
Начнем с самой абсурдной претензии к этим фонарям. Вы увидите, что эти лампы рекламируются как производящие от 1800 до 5000 люмен. Используя оценщик мощности Cree, максимальная мощность двух светодиодов XM-L U2 составляет 1700 люмен. [1] Заявление о светосиле более 1700 люмен — наглая ложь, но даже это лишь теоретический максимум при максимально возможном потреблении тока. Немногие источники света на самом деле достигают максимальной мощности, так как одни только светодиоды потребляют 20 Вт. [2] Даже без учета энергопотребления печатной платы и других компонентов стандартная аккумуляторная батарея 4x 18650, изготовленная из качественных аккумуляторов, разрядится менее чем за 2 часа, и многие из этих фонарей продаются с переработанными аккумуляторами малой емкости. батареи, которые разряжаются намного быстрее.
Реальность такова, что если вы не измерите сами, то невозможно сказать, каков будет фактический световой поток этих ламп. Она никогда не бывает такой высокой, как утверждает маркетолог, но истинная стоимость зависит от многих факторов, которые не могут быть учтены в инструментах оценки. Я пошел дальше и сам измерил один из этих фонарей, используя интегрирующую сферу — научный инструмент, используемый для точного и надежного измерения фактических люменов устройства. Результаты, достижения? Через 30 секунд выход был измерен на уровне 950 люмен. К тому времени, когда прошло 2 минуты, он упал до 810.
Конечно, 800 люмен, без сомнения, достаточно практически для любого типа езды, даже по темным лесным тропам. И нет никаких сомнений в том, что эти фонари обладают мощным ударом по сравнению с их стоимостью. Однако будьте осторожны, покупатель, рекламные заявления сильно преувеличены. Несмотря на наличие двух светодиодов, расположенных рядом друг с другом, форма луча довольно круглая, что не позволяет освещать что-либо рядом с дорожкой или дорогой. Ослепление встречного транспорта также является законной проблемой с этим светом — луч простирается вверх без каких-либо отрезков. Боковая видимость также отсутствует на этих огнях.
Световые головки для этих типов фонарей довольно стандартны. Однако аккумуляторные блоки сильно различаются, даже между партиями одного и того же поставщика. Некоторые владельцы даже сообщают, что разбирали аккумуляторы и находили переработанные аккумуляторы для ноутбуков. Конкретный фонарь, который я купил для обзора, поставлялся с неприметным батарейным блоком, который содержал 4 элемента 18650. При максимальной настройке свет продержался менее 15 минут! Индикатор низкого заряда батареи загорелся, как только загорелся индикатор полной зарядки. Что еще хуже, выходная мощность падала на протяжении всего цикла: световой поток составлял чуть менее 500 люмен, когда он отключился через 12 минут и 50 секунд работы.
Также стоит отметить, что аккумуляторы в этих фонарях довольно неудобны в использовании. Обычно они состоят из 4-6 аккумуляторных элементов, завернутых в тонкий пластик. Рюкзак находится в нейлоновом футляре, который крепится к велосипеду с помощью липучки. Кабель от аккумуляторной батареи к осветительной головке имеет длину около 4 футов, а штекер между ними находится на расстоянии около 1 фута от осветительной головки. Это очень затрудняет снятие фонаря и аккумулятора с велосипеда, что обсуждается далее в разделе об удобстве использования ниже. Корпус аккумулятора не является водонепроницаемым.
Обновление батареи – предупреждение, может быть опасно!
Так как я никогда не использую этот фонарь, а батарея работает недостаточно долго, чтобы быть полезной, я решил разобрать аккумулятор, чтобы посмотреть, что я могу найти. Аккуратно срезав пластиковую оболочку, я обнаружил четыре батареи 18650 без маркировки. Теперь зарядное устройство для этого аккумуляторного блока имеет маркировку 8,4 В, что является довольно стандартным для двух последовательно соединенных литиевых аккумуляторов, поскольку пиковое напряжение для 18650 составляет около 4,2 В. Для четырех элементов вы ожидаете найти два комплекта последовательно. из двух аккумуляторов параллельно. Обычно у вас будет две батареи, обращенные в одном направлении, и две, обращенные в другом направлении, и все они подключены для достижения желаемого напряжения. То, что я обнаружил на самом деле, было… ну, очень тревожным. Три батареи, обращенные в одном направлении, с отрицательным полюсом 3 батарей и положительным полюсом 1 батареи. Ржавчина на одной из головок аккумулятора. Две батареи были полностью не подключены к положительной стороне. При тестировании напряжений элементов две отключенные батареи имели напряжения 0,0 и 0,3 В, а подключенные — 4,0 и 3,8 В. Для безопасной работы элементы литиевых батарей должны иметь сбалансированное напряжение, а напряжение элемента ниже 3 В потенциально опасно. очень опасно при попытке перезарядки. Конечно, отсоединенные и ржавые ячейки тоже явные проблемы.
Излишне говорить, что я больше никогда не буду подключать фонарь к этому батарейному блоку. Поскольку некоторые комментаторы отмечают возгорание аналогичных аккумуляторных блоков, я думаю, что разумно держаться подальше от источников света с неоднозначным качеством батареи. С десятками компаний, производящих почти идентичные универсальные фонари с минимальной ответственностью или вообще без нее, просто не стоит риска — невозможно перед покупкой сказать, получите ли вы хороший аккумулятор.
Фонарь крепится к рулю с помощью резинового ремня. Ремешок защелкивается на маленьком крючке под передней частью фонаря, оборачивается вокруг стержней и прикрепляется к крючку немного большего размера сзади. Большинство версий этого фонаря поставляются с двумя полосами разного диаметра для разных рулей. Ремни достаточно эластичны, чтобы соответствовать большинству рулей, но если у вас особенно тонкие рули, у вас могут возникнуть проблемы с удержанием фонаря. Нет никакой регулировки размера крепления, кроме выбора диапазона. Важно внимательно следить за группами. Они могут легко выскользнуть, если фонарь не прикреплен к велосипеду, и их легко потерять.
Аккумуляторная батарея крепится в любом месте рамы с помощью небольшого кусочка липучки. Ремешок на липучке на нейлоновом футляре, в котором был купленный мной фонарь, начал вырываться из швов всего через несколько недель использования, что потребовало ремонта своими руками. Шнур питания выходит из верхней части аккумуляторной батареи и имеет длину около 3 футов. Еще 1 фут шнура питания выходит из конца света. Этого кабеля достаточно, чтобы установить аккумулятор практически в любом месте и подключить его к фаре, но расположение разъемов делает практически невозможным быстрое снятие фонаря. Если вы когда-нибудь запираетесь в местах, подверженных воровству, вы захотите взять с собой фонари. При такой установке вы должны отсоединить фонарь от аккумуляторной батареи, размотать шнур от рамы, отстегнуть аккумуляторную батарею, снять осветительную головку, положить резиновый крепежный ремень в безопасное место, а затем запихнуть всю громоздкую упаковку куда-нибудь в сумку.
Одним из немногих достоинств этого фонаря является кнопка и индикатор заряда батареи. Кнопка большая, тактильная, легко нажимается даже руками в перчатках. Нажатие переключает между высокими, средними, низкими и мигающими настройками. Три зеленых светодиода рядом с кнопкой показывают приблизительный оставшийся заряд батареи. Концепция хороша, но на практике они мало помогают — из-за слабого времени автономной работы состояние батареи почти сразу переходит с 3 на 1 полоску при включении света.
Эти универсальные светильники — отличный пример того, как «вы получаете то, за что платите». Они очень дешевые , как в денежном, так и в качественном смысле. С одной стороны, вы получаете приличную производительность менее чем за 30 долларов, даже если эта производительность составляет небольшую часть заявленного. С другой стороны, качество сборки непостоянно, батареи варьируются от низкого качества до практически бесполезных, и вы никогда точно не знаете, насколько хорошим будет свет, который вы получите. Поскольку светильники настолько универсальны, у любого конкретного поставщика нет имиджа бренда, который нужно поддерживать, и, следовательно, нет стимула для обеспечения хорошей поддержки клиентов или качественного продукта.
Если у вас совсем не хватает денег, вам нужно много света и вы готовы рискнуть, этот светильник для вас. Если вы можете позволить себе лучшее освещение, есть много лучших вариантов. Эти фонари громоздки, неудобны, ненадежны, а продавцы недобросовестны. Они чрезвычайно популярны на Amazon и eBay, потому что у большинства их покупателей просто нет подходящего сравнения, и они невероятно дешевы. Однако для информированного покупателя эти фары эквивалентны обычным велосипедам низкого качества, продаваемым в магазинах: дешево и только 5 звезд, если вы в блаженном неведении о лучших доступных вариантах.
База данных велосипедных фонарей содержит часто обновляемый список наиболее рекомендуемых велосипедных фонарей. Проверьте этот список для самых последних предложений.
Для большинства райдеров света в 500 люмен более чем достаточно как для ночной езды, так и для дневной видимости. Доступны несколько вариантов для моноблочных перезаряжаемых через USB фонарей мощностью ~500 люмен от известных брендов. Cygolite Metro 550 является фаворитом, его рекомендованная производителем розничная цена составляет 80 долларов, а на Amazon его часто можно купить по цене менее 60 долларов. Metro 550 также имеет расширенные шаблоны вспышки, оптимизированные как для дневного, так и для ночного использования. Общий вес составляет 100 г по сравнению с почти 500 г у этого фонаря. Metro 550 имеет время автономной работы 1:30 часа при максимальной настройке.
Еще один отличный вариант — Serfas USL-505. Крепление Serfas — одно из моих любимых, оно простое в использовании и регулируется практически под любой размер руля.