Содержание
Лед драйверы — Svetoten.by
LED-драйвер — это устройство, которое выполняет функции стабилизации тока, протекающего через цепь светодиодов, и отвечает за то, чтобы купленный вами прибор отработал гарантированное производителем количество часов.
Лед драйверы это аналог лед трансформеров, питают светодиоды с падением напряжения 3V.
Led driver 10-30
Led driver 30-50 01
Led driver 30-50 02
Led driver 50-80
- Лед драйвер 10-30 (Led driver)
- Лед драйвер 30-50 01 (Led driver)
- Лед драйвер 30-50 02 (Led driver)
- Лед драйвер 50-80 (Led driver)
ALED (Jindel electric)
Led driver ALED GEL-11101 02-22
Led driver ALED GEL-11101 37-50
Led driver ALED GEL-11101 51-64
- Лед драйвер ALED GEL-11101 02-22 (Led driver)
- Лед драйвер ALED GEL-11101 37-50 (Led driver)
- Лед драйвер ALED GEL-11101 51-64 (Led driver)
HONG DA
Led driver HONG DA HD-4 10-50
- Лед драйвер HONG DA HD-4 10-50 (Led driver)
JIN SHENG (electric)
Led driner JIN SHENG JS-118 15-21
- Лед драйвер JIN SHENG JS-118 15-21 (Led driner)
JINDEL
Led driver JINDEL GEL-300 02-22
Led driver JINDEL GEL-300 23-36
Led driver JINDEL GEL-300 37-50
Led driver JINDEL GEL-300 51-64
Led driver JINDEL GEL-300 65-80
- Лед драйвер JINDEL GEL-300 02-22 (Led driver)
- Лед драйвер JINDEL GEL-300 23-36 (Led driver)
- Лед драйвер JINDEL GEL-300 37-50 (Led driver)
- Лед драйвер JINDEL GEL-300 51-64 (Led driver)
- Лед драйвер JINDEL GEL-300 65-80 (Led driver)
MHEN (Jindel electric)
Led driver MHEN GEL-11101 02-22
Led driver MHEN GEL-11101 23-36
Led driver MHEN GEL-11101 37-50
Led driver MHEN GEL-11101 51-64
Led driver MHEN GEL-11101 65-80
- Лед драйвер MHEN GEL-11101 02-22 (Led driver)
- Лед драйвер MHEN GEL-11101 23-36 (Led driver)
- Лед драйвер MHEN GEL-11101 37-50 (Led driver)
- Лед драйвер MHEN GEL-11101 51-64 (Led driver)
- Лед драйвер MHEN GEL-11101 65-80 (Led driver)
QT (Zhogshan city henglan town naipin lighting electrical appliance factory)
Led driver QT-24
Led driver QT-25
Led driver QT-30
- Лед драйвер QT-24 (Led driver)
- Лед драйвер QT-25 (Led driver)
- Лед драйвер QT-30 (Led driver)
SNEHA
Led driver SNEHA 10-30
Led driver SNEHA 30-50
Led driver SNEHA 50-80
- Лед драйвер SNEHA 10-30 (Led driver)
- Лед драйвер SNEHA 30-50 (Led driver)
- Лед драйвер SNEHA 50-80 (Led driver)
SRLED
Two color led driver SRLED RB-081N 19
Two color led driver SRLED RB-081N 24
- Лед драйвер SRLED RB-081N 19 (Two color led driver)
- Лед драйвер SRLED RB-081N 24 (Two color led driver)
Как выбрать правильный светодиодный драйвер для вашего светодиодного светильника?
Как выбрать правильный светодиодный драйвер для вашего светодиодного светильника?
Введение
Блок питания светодиодов может преобразовывать мощность переменного тока 220 В в низковольтную мощность с положительным и отрицательным полюсами, а затем подавать питание на низковольтное оборудование. Электронные устройства, используемые с источником питания светодиодов, в основном представляют собой светоизлучающие диоды (СИД). Поскольку он регулирует мощность, которая может управлять светодиодом или массивом светодиодов, который требуется, его обычно называют драйвером светодиода.
Светодиодный драйвер является наиболее важной частью светодиодного уличного освещения. После 17 лет эксплуатации уличного освещения мы обнаружили, что наиболее легко повреждаемой деталью является светодиодный драйвер. Когда он сломается, светильник вообще не будет работать , или некоторые из светодиодов не будут работать, или иногда светодиоды будут мерцать. Поэтому очень важно выбрать драйвер светодиода.
Видео с Youtube о том, как выбрать правильный светодиодный драйвер для ваших светодиодных фонарей
Какая функция вам нужна?
Прежде чем выбрать подходящий светодиодный драйвер, я думаю, вы знаете, какие функции вам нужны для вашего светодиодного светильника. Здесь мы перечислили несколько функций для светодиодных уличных фонарей, которые часто задают наши клиенты, такие как синхронизация затемнения, OLC, NTC, 0-10 В, Dali, D4i и вспомогательный источник питания.
Затемнение по времени
Это функция затемнения, которая может изменять мощность светодиодных уличных светильников в ночное время.
Обычно светильники имеют наименьшую яркость с 0:00 до 4:00, когда на дороге меньше движения. Это может сэкономить потребление энергии, что является экологически чистым. Виртуальное затемнение в полночь уменьшит мощность светодиодного света с 24:00.
Светодиодный драйвер когда с предустановленной программой. Например, мы устанавливаем драйвер светодиода следующим образом: 100% работы в течение 6 часов, 50% работы в течение следующих 6 часов, затем обратно на 100% в течение следующих 2 часов.
Если свет включить в 18:00 и выключить в 6:00, то с 18:00 до 24:00 он будет со 100% яркостью, а с 24:00 до 4:00 — 50% яркостью. А с 4:00 до 6:00 работает 100%.
Благодаря этой кривой диммирования мы можем сэкономить от 30% до 50% энергии. Если вы хотите узнать больше об этом, вы можете проверить Некоторые вещи о системе управления уличным освещением.
Кривая затемнения по таймеру
Компенсация выходного светового потока (OLC)
Компенсация выходного светового потока (OLC) используется для поддержания постоянной световой отдачи в течение всего срока службы светодиодов, приводя их в действие с пониженным током, когда они новые, а затем постепенно увеличивая ток возбуждения в течение долгого времени, чтобы противодействовать снижению светового потока светодиодов. Благодаря драйверу Inventronics серии EUM наша светодиодная лампа сохраняет исходную мощность и продлевает срок службы светодиодных чипов.
Кривая OLC
Термистор (NTC)
Термистор (NTC) — это тип резистора , сопротивление которого сильно зависит от температуры, в большей степени, чем у стандартных резисторов. Поэтому его можно использовать в качестве датчика температуры. Светодиодная лампа с NTC может определять температуру печатной платы. Если это перегрев, драйвер светодиода может изменить выход, что сделает светодиод менее ярким, чем раньше, поэтому температура светодиодных чипов может снизиться, что защитит их от повреждения.
0-10В диммирование, Dali
Диммирование 0-10 В и Дали являются распространенными методами диммирования, поэтому мы не будем здесь вдаваться в подробности. Если вы заинтересованы, пожалуйста, проверьте 0-10В и DALI в Википедии.
D4i
D4i — это расширение DALI-2, а продукты D4i — это продукты DALI-2 с некоторыми новыми специфическими наборами функций, включая розетки Zhaga. Сертификация D4i распространяется на те продукты DALI-2, которые выполняют функции вспомогательного питания, диагностики и учета электроэнергии, необходимые для DALI в лампах. Все продукты, сертифицированные D4i, также сертифицированы DALI-2, и эти продукты могут дополнительно иметь логотип D4i или логотип DALI-2, или оба. Конечно, и наоборот, продукты, сертифицированные DALI-2, не обязательно имеют сертификацию D4i.
Вспомогательный источник питания
Все драйверы светодиодов обеспечивают выход для схемы светодиодов. Однако вспомогательный источник питания является дополнительным выходом, помогающим поддерживать другие устройства, которым требуется питание. Вспомогательное питание можно использовать для питания микроволновых печей, камер, розеток Zhaga и т. д. Поэтому, когда ваши светодиодные светильники необходимо установить на эти устройства, хорошим выбором будет блок питания для светодиодов с дополнительным блоком питания.
Мы перечислили функции различных серий драйверов светодиодов Inventronics в таблице ниже. Например, если вы предпочитаете диммирование по времени, диммирование 0–10 В и вспомогательный источник питания для драйвера светодиодов, вам подойдет EUM-100S105MG.
Номер модели светодиодного драйвера | EUM-100S105DG | EUM-100S105MG/LG | EUM-100S105BG | EBS-120S105BTE | EBS-120S105BT2 |
---|---|---|---|---|---|
Затемнение по времени | Да | Да | Да | Да | Да |
OLC | Да | Да | Да | Да | Да |
0-10В диммирование | Да | Да | Нет | Нет | Нет |
Dali | Нет | Нет | Да | Да | Да |
D4i | Нет | Нет | Да | Нет | Да |
NTC | Нет | Нет | Нет | Да | Нет |
Вспомогательный источник питания | Нет | Да | Да | Да | Да |
Драйвер светодиодов класса I или II
Обычно в проектах или тендерах есть требования к классу защиты ламп. Они будут запрашивать класс I или класс II для светодиодных уличных фонарей с входом переменного тока.
Что такое класс I?
Светодиодные лампы класса I имеют базовую изоляцию и должны иметь защитное заземление для снижения риска поражения электрическим током. Их безопасность достигается за счет использования основной изоляции, а также обеспечивает средства подключения к защитному заземляющему проводу в здании, где, в случае выхода из строя основной изоляции, заземляются те проводящие части, которые в противном случае создавали бы опасное напряжение.
Что такое класс II?
Светодиодные лампы класса II не только полагаются на основную изоляцию для защиты от поражения электрическим током, но также должны обеспечивать дополнительные меры безопасности, такие как двойная изоляция или усиленная изоляция. Это не зависит ни от провода защитного заземления, ни от условий установки. Это означает, что светодиодные фонари класса II не имеют клеммы/контакта для заземления. В настоящее время ZGSM имеет серию H, серию K, серию Rifle и многие другие серии уличных фонарей, которые прошли сертификацию класса II. Как получить светодиодный уличный фонарь класса II? Во-первых, вы должны убедиться, что ваши светодиодные уличные фонари оснащены светодиодным драйвером класса II. В приведенной ниже таблице указаны различные классы и соответствующие номера моделей драйверов. Для получения дополнительной информации о Классе I или Классе II, пожалуйста, проверьте Сравнение Класса I и Класса II.
Классифицировать | Класс I | Класс II | Класс III |
---|---|---|---|
Изоляция | Основная изоляция | Двойная изоляция | / |
Символ | / | ||
Характеристикаra | Трехжильный шнур питания | Двухжильный шнур питания | Солнечные или другие со сверхнизким напряжением |
Ссылка на модель драйвера | EUM-050S150DG | EUM-050S150DE | Драйвер постоянного тока Epsolar |
IP-рейтинг светодиодного драйвера
IP (защита от проникновения) — это степень защиты механических и электрических корпусов от проникновения внутрь, пыли, случайного прикосновения и воды.
Всем известно, что это крайне опасно, если вода и электричество вместе. Поскольку светодиодный драйвер напрямую подключен к электричеству, светодиодные лампы обычно предъявляют требования к рейтингу IP своего источника питания, особенно для наружных ламп. Для внутреннего освещения обычно достаточно IP20. Для уличных ламп класс защиты IP источника питания обычно должен быть IP65, IP66 или IP67. Конечно, если ваша полость блока питания водонепроницаема, также допускается светодиодный драйвер IP20. Но вы должны убедиться, что степень защиты IP всей лампы составляет IP65, в противном случае лампа не подходит для наружного применения.
Для получения дополнительной информации о рейтинге IP вы можете проверить рейтинг IP-важный фактор светодиодных светильников.
Входное напряжение и мощность
Входное напряжение драйвера светодиода. Переменного или постоянного тока? Существует два основных типа драйверов: те, которые используют входную мощность постоянного тока низкого напряжения (обычно 5–36 В постоянного тока), и те, которые используют входную мощность переменного тока высокого напряжения (обычно 90–277 В переменного тока).
- Для драйвера светодиодов с входом переменного тока напряжение может составлять 90–277 В переменного тока или 249–528 В переменного тока.
- Для входного драйвера постоянного тока это обычно либо 12 В постоянного тока, либо 24 В постоянного тока.
Возьмем, к примеру, светодиодные прожекторы. Напряжение 90–277 В переменного тока в основном подходит для большинства проектов по всему миру. В то время как 249-528 В переменного тока предназначены для проектов в Америке или Канаде, где входное напряжение включает в себя как 120 В переменного тока, так и 380 В переменного тока. Драйверы светодиодов с входным напряжением 12 В постоянного тока или 24 В постоянного тока в основном предназначены для уличных светильников на солнечных батареях.
Выходная мощность светодиодного драйвера
Это значение указано в ваттах (Вт). Используйте светодиодный драйвер, по крайней мере, с тем же значением, что и номинальная мощность вашей светодиодной лампы.
Светодиодный драйвер должен иметь более высокую выходную мощность, чем требуется для вашего светильника, из соображений безопасности. Если выходная мощность эквивалентна потребляемой мощности источника светодиодов, то драйвер светодиодов работает на полную мощность, что может привести к сокращению срока службы драйвера светодиодов. Это, наконец, увеличивает стоимость обслуживания светодиодных уличных фонарей.
Например, если вы проектируете светодиодный уличный фонарь общей мощностью 100 Вт. Тогда выходная мощность (потребляемая мощность светодиодного источника) составляет около 90 Вт, вы можете использовать светодиодный драйвер EUM-100S105DG, максимальная выходная мощность которого составляет 100 Вт.
Тем не менее, вы не можете сделать светодиодный уличный фонарь мощностью 120 Вт с помощью EUM-100S105DG. Потому что для светодиодного уличного фонаря мощностью 120 Вт выходная мощность составляет около 108 Вт, что намного выше, чем 100 Вт. Тогда драйвер вообще не будет работать, либо выключится через какое-то время, так как перегружен.
PS: Мощность светодиодного уличного освещения = выходная мощность (потребляемая мощность светодиодных источников) + потребляемая мощность светодиодного драйвера.
Выходное напряжение и выходной ток
Как видно из таблицы данных Inventronics EUM-100S105DG, диапазон выходного напряжения составляет 48–143 В постоянного тока, а диапазон выходного тока — 70–1050 мА. Это означает, что диапазон напряжения нагрузки должен находиться в диапазоне от 48 В до 143 В постоянного тока.
Если мы разрабатываем светодиодный уличный фонарь мощностью 100 Вт с этим светодиодным драйвером, какова ваша идея?
ZGSM считает, что мы можем выполнить следующие шаги.
Определите количество светодиодов.
Информацию о токе светодиодного привода мы получаем в отчете LM80 или его техническом описании. Он предлагает четыре тока 65 мА, 100 мА, 120 мА и 150 мА. Обычно мы предпочитаем 100 мА (относительно высокая эффективность и хорошее рассеивание тепла). Для 65 мА эффективность и тепловыделение являются лучшими, но нам нужно использовать больше светодиодных чипов, поэтому это не соотношение цены и качества. Для 120 мА или 150 мА, хотя цена целых ламп хорошая, эффективность и тепловыделение не так хороши, как 100 мА.
Количество LED = мощность лампы * эффективность драйвера / прямое напряжение / ток привода = 100 * 0,9/5,9/0,1 = 152 светодиодных чипа. Это означает, что нам нужно как минимум 152 светодиода, чтобы получить уличное освещение мощностью 100 Вт. Чтобы облегчить проектирование печатной платы, мы выбрали 160 штук светодиодов в качестве окончательного количества светодиодов.
PS: когда ток возбуждения светодиодов составляет 100 мА, его прямой ток составляет 5,9 В. См. приведенную ниже диаграмму.
Что нам нужно для питания светодиодов?
Это приводит нас к определению входного напряжения светодиодных чипов. Входное напряжение, в конце концов, должно быть в диапазоне выходного напряжения драйвера светодиода после того, как мы учтем накладное напряжение схемы драйвера. Убедитесь, что вы знаете минимальное и максимальное выходное напряжение для драйверов светодиодов. Например, мы будем использовать EUM-100S105DG с выходным напряжением от 48 до 143 В постоянного тока. Ниже вы найдете способ узнать, каким должно быть входное напряжение платы светодиодов для приложения.
PS: Входное напряжение платы светодиодов равно выходному напряжению драйвера светодиодов.
- Вот простая формула.
- Vf x LEDn/Pn=Vo
- Где:
- Vf = прямое напряжение светодиодов, которые вы хотите запитать
- LEDn = количество светодиодов, которые вы хотите подключить последовательно
- Pn=количество параллельных (143 В постоянного тока недостаточно для работы всех 160 светодиодов последовательно (160 * 5,9 = 944 В постоянного тока), поэтому мы можем ввести количество параллельных соединений в дизайне).
- Vo =выходное напряжение светодиодного драйвера
- Итак, LEDn/Pn=143/5.9=24.23, что означает, что LEDn/Pn может быть 24, 23, 22, 21, 20 или…
- Поскольку 160 делится на 20 и не делится на 24, 23, 22 и 21, мы будем проектировать печатную плату с 20 последовательно 8 параллельно.
Таким образом, входное напряжение светодиодов составляет 20 * 5,9 = 118 В постоянного тока, что находится в диапазоне выходного напряжения драйвера светодиодов 48-143 В постоянного тока.
Дважды проверьте, в порядке ли дизайн печатной платы
- Ток привода светодиода = 100 * 0,9/160/5,9 = 0,0953 А
- Выходной ток = ток управления светодиодом x Pn = 0,0953 A * 8 = 0,762 A. И это в диапазоне выходного тока светодиодного драйвера от 70 мА до 1050 мА.
Таким образом, выбранный драйвер светодиодов может питать нашу печатную плату 160 светодиодами Lumileds 3030 (20 последовательно и 8 параллельно).
10 лучших поставщиков светодиодных драйверов
Ниже мы перечислили 10 ведущих производителей светодиодных драйверов, вы можете проверить, является ли кто-либо из них подходящим поставщиком.
OSRAM: https://www.osram.com/
Клиенты Osram находятся почти в 150 странах и регионах по всему миру. Благодаря инновационным технологиям и решениям в области освещения продукция OSRAM широко используется в общественных местах, офисах, фабриках, домах и автомобильном освещении.
PHILIPS:https://www.lighting.philips.com/
Philips лидирует в индустрии освещения благодаря инновациям, работая на профессиональном и потребительском рынках уже более 127 лет. Philips Lighting официально сменила название на Signify 16 мая 2018 года, но продолжила использовать Philips, самый надежный в мире бренд освещения.
TRIDONIC:https://www.tridonic.com/
Tridonic является ведущим мировым поставщиком светотехники. Являясь ведущим мировым поставщиком интеллектуальных и эффективных решений в области освещения, Tridonic предоставляет своим клиентам и деловым партнерам профессиональные решения в области освещения, которые обеспечивают интеллектуальное, превосходное и экологически чистое освещение.
MEAN WELL:https://www. meanwell.com/
Основанная в 1982 году со штаб-квартирой в Тайване, Китай, компания MEAN WELL является производителем стандартных блоков питания, который занимается разработкой профессиональных решений для промышленных источников питания. Продукция включает импульсные источники питания переменного/постоянного тока, преобразователи постоянного/постоянного тока, преобразователи постоянного/переменного тока и зарядные устройства.
INVENTRONICS:https://www.inventronics-co.com/
Компания Inventronics, основанная в 2007 году, является одним из ведущих мировых производителей драйверов для светодиодов, специализируясь на исследованиях и разработках в области мощности приводов для светодиодов, производстве, продажах и техническом обслуживании высокотехнологичных предприятий, и превратилась в ведущего мирового поставщика решений для приводов для светодиодов. Inventronics находится в Ханчжоу, Китай, в том же городе, где находится ZGSM.
HEP:https://www. hepgmbh.de/
С 2002 года HEP Group занимается инновациями и производством оборудования для защиты окружающей среды, энергосбережения и прецизионного электронного оборудования для управления освещением в промышленных и коммерческих сферах, а также с крупными инновациями в области диммирования освещения. HEP Gmbh находится в Германии и располагает лучшим оборудованием для выполнения инновационных и передовых разработок.
TCI:https://www.tci.it/
TCI — всемирно известный итальянский производитель электронных компонентов для освещения. Наша страсть к Свету насчитывает более 30 лет, и с течением времени мы сохранили ценности, типичные для итальянского наследия: качество и надежность. В TCI мы считаем, что инициатива является движущей силой изменений и улучшений.
MOSO: https://www.mosoleddriver.com/
MOSO Power Technology Co., Ltd. является национальным высокотехнологичным предприятием Китая. Это глобальный поставщик передовых решений в области энергетики и символическое предприятие в отечественной электроэнергетике. Это также известный бренд в Шэньчжэне, который стремится стать поставщиком эффективных интеллектуальных решений для энергоснабжения мирового уровня.
SOSEN:https://en.sosen.com/
Shenzhen SOSEN Electronics Co., Ltd., основанная в 2011 году, является национальным высокотехнологичным предприятием, объединяющим исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание мощных светодиодных приводов, наиболее конкурентоспособных мощных светодиодных приводов в Китае. бренды, ее продукты широко используются в основных рыночных приложениях, таких как наружное освещение, освещение растений, промышленное освещение, ландшафтное освещение и интеллектуальное освещение дома и за рубежом.
LIFUD http://www.lifud.com/
С момента своего основания в 2007 году Lifud придерживается и практикует концепцию ценностей «честность, ответственность и преданность делу». Lifud стремится предоставлять высокопроизводительные и надежные светодиодные драйверы и интеллектуальные системы освещения для коммерческих, жилых, промышленных, дорожных и других сред, требующих освещения, способствуя экологическому освещению в мире и ориентированному на людей освещению.
Вывод
Надеюсь, что благодаря вышеизложенным знаниям у вас есть определенное понимание выбора драйверов светодиодов. Все эти факторы ZGSM считает относительно важными. Конечно, в дополнение к этому, размер, защита от перенапряжения, защита от перегрузки по току, NFC, эффективность светодиодного драйвера, THD, PF также являются факторами, которые необходимо учитывать при выборе источника питания для светодиодов. Если вы все еще сомневаетесь в выборе блока питания для светодиодных ламп, или вы все еще думаете о том, какие функции должны выполнять ваши светодиодные лампы, вы можете связаться с нами. Мы ответим на ваши вопросы, насколько нам известно.
Сопутствующие товары
Сопутствующие блоги
Сопутствующие проекты
Люди также спрашивают
Введение автора
Автор
Здравствуйте, клиенты!
Меня зовут Тейлор Гонг, менеджер по продукции ZGSM Tech. Я работаю в сфере светодиодных светильников более 13 лет. Хорошо разбирается в дизайне освещения, настройке системы уличного освещения и поддержке технологии торгов. Не стесняйтесь связаться с нами. Рад предоставить вам лучший сервис и продукты.
Почта: [email protected] | WhatsApp: +8615068758483
23. Драйвер режима опроса ICE — Документация пакета разработки Data Plane 19.11.13
Ice PMD (librte_pmd_ice) обеспечивает поддержку драйвера режима опроса для
10/25 Гбит/с Сетевые адаптеры Intel® Ethernet серии 810 на основе
Ethernet-контроллер Intel E810.
23.1. Предварительные требования
- Идентификация адаптера с помощью службы поддержки Intel и получение последних образов NVM/FW.
- Следуйте руководству по началу работы с DPDK для Linux, чтобы настроить базовую среду DPDK.
- Чтобы повысить производительность на платформах Intel, следуйте инструкциям «Как добиться максимальной производительности с сетевыми адаптерами на платформах Intel».
раздел Руководства по началу работы с Linux.
23.3. Конфигурация перед установкой
23.3.1. Параметры файла конфигурации
В файле конфигурации
можно изменить следующие параметры.
Обратите внимание, что включение параметров отладки может повлиять на производительность системы.
CONFIG_RTE_LIBRTE_ICE_PMD
(по умолчаниюг
)Переключить компиляцию драйвера
librte_pmd_ice
.CONFIG_RTE_LIBRTE_ICE_DEBUG_*
(по умолчаниюn
)Переключить отображение общих сообщений отладки.
CONFIG_RTE_LIBRTE_ICE_16BYTE_RX_DESC
(по умолчаниюn
)Переключение на использование 16-байтового дескриптора RX, по умолчанию дескриптор RX составляет 32 байта.
23.3.2. Параметры конфигурации во время выполнения
Поддержка безопасного режима
(по умолчанию0
)Если драйверу не удалось загрузить пакет ОС, по умолчанию инициализация драйвера не удалась.
Но если пользователь намеревается использовать устройство без пакета ОС, пользователь может взятьdevargs
параметрподдержка безопасного режима
, например:-w 80:00.0,поддержка безопасного режима=1
После этого драйвер будет успешно инициализирован, и устройство перейдет в безопасный режим.
ПРИМЕЧАНИЕ. В безопасном режиме доступны только очень ограниченные функции, такие как RSS,
контрольная сумма, fdir, туннелирование… все отключено.Поддержка общего режима конвейера потока
(по умолчанию0
)В конвейерном режиме поток можно задать на одном конкретном этапе, установив параметр
приоритет
. В настоящее время мы поддерживаем два этапа: priority = 0 или !0. Потоки с
приоритет 0, расположенный на первом этапе конвейера, который обычно используется в качестве брандмауэра
чтобы поместить пакет в черный список (мы назвали это этапом разрешения). На данном этапе,
правила потока создаются для механизма точного соответствия устройства: switch.Потоки с приоритетом
!0 находится на втором этапе, обычно пакеты классифицируются здесь и направляются
конкретная очередь или группа очередей (мы назвали это этапом распределения). На этом этапе поток
правила создаются для механизма управления потоком устройства.
Для неконвейерного режимаприоритет
игнорируется, правило потока может быть создано как директор потока
правило или правило переключения зависит от его шаблона/действия и ситуации с выделением ресурсов,
все потоки находятся практически на одной стадии конвейера.
По умолчанию универсальный потоковый API включен в неконвейерном режиме, пользователь может выбрать
использовать режим конвейера, установив параметрdevargs
поддержка режима конвейера
,
например:-w 80:00.0,поддержка конвейерного режима=1
Опора Flow Mark
(по умолчанию0
)Это подсказка драйверу для выбора пути данных, поддерживающего извлечение меток потока.
по умолчанию.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это экспериментальный деварг, он будет удален при любом из следующих условий.
готово.
1) все пути данных поддерживают метку потока (в настоящее время vPMD не поддерживает)
2) ввести новую разгрузку типа RTE_DEV_RX_OFFLOAD_FLOW_MARK в качестве стандартного способа подсказки.
Пример:-w 80:00.0,поддержка метки потока=1
Извлечение протокола для каждой очереди
Настройте очереди RX для извлечения протокола в mbuf для протокола
ускорение обработки, например быстрая проверка пакетов TCP SYN.Формат аргумента:
-w 18:00.0,proto_xtr=<очереди:протокол>[<очереди:протокол>...] -w 18:00.0,proto_xtr=<протокол>
Очереди сгруппированы по
(
и)
внутри группы. Символ-
используется как разделитель диапазона, а,
используется как разделитель одного числа.
Группировка()
можно опустить для группы с одним элементом.Если нет очередей
указано, PMD будет использовать этот тип извлечения протокола для всех очередей.Протокол:
vlan, ipv4, ipv6, ipv6_flow, tcp
.testpmd -w 18:00.0,proto_xtr='[(1,2-3,8-9):tcp,10-13:vlan]'
Этот параметр означает, что очереди 1, 2-3, 8-9 извлекаются по протоколу TCP, очереди 10-13
Извлечение VLAN, другие очереди выполняются без извлечения протокола.testpmd -w 18:00.0,proto_xtr=vlan,proto_xtr='[(1,2-3,8-9):tcp,10-23:ipv6]'
Этот параметр означает, что очереди 1, 2-3, 8-9 извлекаются по протоколу TCP, очереди 10-23
Извлечение IPv6, другие очереди используют извлечение VLAN по умолчанию.Метаданные извлечения копируются в зарегистрированное динамическое поле mbuf и
установлены соответствующие динамические флаги mbuf.Таблица 23.1 Извлечение протокола: vlan
VLAN2 ВЛАН1 ПКП Д ВИД ПКП Д ВИД VLAN1 — single или EVLAN (первый для QinQ).
VLAN2 — C-VLAN (второй для QinQ).
Таблица 23.2 Извлечение протокола: ipv4
ИПДР2 ИПДР1 Версия Хдр Лен ТУ ТТЛ Протокол IPHDR1 — слово 4 заголовка IPv4, поля «TTL» и «Protocol».
IPHDR2 — слово заголовка IPv4 0, поля «Ver», «Hdr Len» и «Type of Service».
Таблица 23.3 Извлечение протокола: ipv6
ИПДР2 ИПДР1 Версия Транспортный класс Поток Следующий заголовок Предел прыжка IPHDR1 — слово 3 заголовка IPv6, поля «Следующий заголовок» и «Ограничение переходов».
IPHDR2 — слово заголовка IPv6 0, «Ver», «класс трафика» и старшие 4 бита
Поля «Метка потока».Таблица 23.4 Извлечение протокола: ipv6_flow
ИПДР2 ИПДР1 Версия Транспортный класс Метка потока IPHDR1 — слово заголовка IPv6 1, 16 младших бит поля «метка потока».
IPHDR2 — слово заголовка IPv6 0, «Ver», «класс трафика» и старшие 4 бита
Поля «Метка потока».Таблица 23.5 Извлечение протокола: TCP
TCPHDR2 ТКПХДР1 Зарезервировано Смещение РСВ Флаги TCPHDR1 — слово 6 заголовка TCP, поля «Смещение данных» и «Флаги».
TCPHDR2 — зарезервировано
Используйте
rte_net_ice_dynf_proto_xtr_metadata_get
для доступа к протоколу
извлечения метаданных и используйтеRTE_PKT_RX_DYNF_PROTO_XTR_*
для получения
тип метаданныхstruct rte_mbuf::ol_flags
.Процедура
rte_net_ice_dump_proto_xtr_metadata
показывает, как
получить доступ к результату извлечения протокола вструктура rte_mbuf
.
23.4. Компиляция и тестирование драйвера
См. документ по компиляции и тестированию PMD для сетевой карты.
для деталей.
23.5. Характеристики
23.5.1. Vector PMD
Vector PMD для путей RX и TX выбираются автоматически. Пути
выбирают исходя из 2-х условий.
-
ЦП
На платформе X86 драйвер проверяет, поддерживает ли процессор AVX2.
Если это поддерживается, будут выбраны пути AVX2. Если нет, выбирается SSE. -
Функции разгрузки
Поддерживаемые функции разгрузки HW описаны в документе ice_vec.ini.
Если используются какие-либо неподдерживаемые функции, ICE vector PMD отключается, а
выбираются нормальные пути.
23.5.2. Обнаружение вредоносного драйвера (MDD)
Недопустима отправка пакета, если MAC-адрес назначения этого пакета
это просто MAC-адрес этого порта. Если SW попытается отправить такие пакеты, HW
сообщить о событии MDD и отбросить пакеты.
Приложения, основанные на DPDK, должны избегать предоставления таких пакетов.
23.6. Образец примечаний по применению
23.6.1. Фильтр Vlan
Фильтр Vlan работает только при выключенном беспорядочном режиме.
Для запуска testpmd
и добавления vlan 10 к порту 0:
./app/testpmd -l 0-15 -n 4 -- -i ... testpmd> rx_vlan добавить 10 0
23.7. Ограничения или известные проблемы
Intel E810 требует загрузки пакета программируемого конвейера
водителем для поддержки нормальной работы. E810 имеет ограниченный
встроенная функциональность, позволяющая загружать PXE и другие варианты использования, но
драйвер должен загрузить файл пакета во время инициализации драйвера
сцена.
Имя файла пакета DDP по умолчанию — ice.pkg. Для конкретной сетевой карты
Пакет DDP, который предполагается загрузить, может иметь имя файла: ice-xxxxxx.pkg,
где «xxxxxx» — 64-битный серийный номер устройства PCIe сетевой карты. За
Например, если серийный номер устройства сетевой карты — 00-CC-BB-FF-FF-AA-05-68,
имя файла пакета DDP для конкретного устройства — ice-00ccbbffffaa0568.pkg
(в шестнадцатеричном формате и во всех строчных буквах). Во время инициализации драйвер ищет
по следующим путям по порядку: /lib/firmware/updates/intel/ice/ddp
и /lib/firmware/intel/ice/ddp. Соответствующий DDP для конкретного устройства
пакет будет загружен первым, если файл существует. Если нет, то
Драйвер пытается загрузить пакет по умолчанию. Тип загруженного пакета
хранится в ice_adapter->active_pkg_type
.
Символическая ссылка на файл пакета DDP также допустима. Тот же пакет
используется как драйвером ядра, так и DPDK PMD.
23.7.1. Ограничение 19.02
Код Ice, выпущенный в версии 19. 02, предназначен только для ознакомления.
Создан с помощью Sphinx с использованием темы, предоставленной Read the Docs.
Автоперевозки по ледяной дороге: все, что нужно знать
Изображение Джесси, дальнобойщика по ледяной дороге.
Если вы слышали о Ice Road Trucking, скорее всего, вы (как и мы!) подсели на сериал History Channel «Ледяные дальнобойщики». Какая поездка. Шоу вызвало большой интерес к этой нишевой сфере грузоперевозок с множеством фактов и капелькой голливудской магии.
Для справки: ледяные дороги — это именно то, на что они похожи. Это дороги, построенные естественным или искусственным образом на замерзших реках, озерах или слоях льда в самых северных регионах мира. Не все дороги, по которым ездят дальнобойщики по ледяным дорогам, построены на замерзшей воде, но многие из них. В Северной Америке дальнобойщики по ледяным дорогам работают в основном на Аляске и в северной части Канады. Сезон ледовых дорог короткий, и в течение сезона дороги всегда тщательно ремонтируются. Водители ледовых дорог используют эти дороги для доставки грузов в места, куда могут добраться только грузовики.
Плюсы грузоперевозок по ледяным дорогам
Зарплата
Одна из основных причин, по которой водители грузовиков по ледяным дорогам берутся за работу, — это заработная плата. Сезон длится всего несколько месяцев, но зарплата в уважаемой компании может быть очень хорошей. Водители сообщают, что за сезон они зарабатывают от 20 000 до 80 000 долларов.
Фотография Джесси, дальнобойщика с ледяной дороги.
Домашнее время
Домашнее время – еще одна привлекательная черта водителей, планирующих устроиться на работу на ледяных дорогах. Поскольку сезон сильно зависит от погоды, большинство рабочих мест приходится на период с середины января до середины марта. По истечении этих двух месяцев водители могут решить, как провести остаток года. Для некоторых это может означать, что пришло время искать другую работу водителем в межсезонье. Другие могут просто захотеть больше времени проводить дома, чтобы сбалансировать время вне дома в течение сезона.
Правила защиты водителей
Никто не будет отрицать, что работа на грузовиках по ледяным дорогам является опасной. Тем не менее, существует множество мер безопасности и правил для защиты водителей. Автоперевозчики по ледовым дорогам проводят тщательный уход за ледовыми дорогами, регулярно осматривают технику и тщательно обучают водителей. Ставки высоки, когда происходят инциденты, но работодатели крайне внимательно относятся к безопасности водителей.
Минусы автоперевозок по ледовой дороге
Риск работы
Один из самых больших минусов грузоперевозок по ледяным дорогам также является одним из самых очевидных. Работа сопряжена с высоким уровнем риска. Все водители грузовиков имеют умеренный уровень риска в зависимости от количества времени, которое они проводят за рулем, но планка особенно высока для водителей по ледяной дороге. Погода правит бал, а белые мглы, лавины и низкие температуры могут вызвать проблемы, которые варьируются от умеренно проблематичных до фатальных.
Джесси, водитель грузовика по ледяной дороге
Мы спросили Джесси, дальнобойщика по ледяным дорогам компании Northern Energy Services в Дедхорсе, Аляска, какую самую большую ошибку совершают новые водители по ледяным дорогам. Он сказал:
Думая, что они умеют водить грузовик, потому что ходили в школу для этого. В основном хотят проявить себя, знаете ли. Мы перевозим грузы весом 1,8 миллиона фунтов по льду! Вы не можете бездельничать, думая, что знаете, что делаете».
Безопасность должна быть главной заботой водителей по ледяным дорогам. Опытные водители должны быть уверены в своих навыках, не недооценивая силы природы.
Опасные поломки
Поскольку там, где работают дальнобойщики по ледяным дорогам, очень холодно, поломки могут быть не просто мелкими неудобствами. Нахождение в неблагоприятных погодных условиях в течение любого времени может быть очень опасным, а остановившееся время может нанести ущерб вашему грузовику. Золотое правило грузоперевозок по ледяным дорогам? НЕ глушите двигатель. Холод может быстро усугубить любые проблемы с вашей установкой. Кроме того, держите в своем грузовике предметы первой необходимости и другие предметы первой необходимости. Теперь многие компании отправляют грузовики группами, чтобы обеспечить безопасность водителей.
Ограниченная связь
Неудивительно, что сотовая связь очень ограничена на огромном заснеженном севере, где ездят дальнобойщики по ледяным дорогам. Это означает, что водители практически не общаются в социальных сетях или контактируют с компаниями в дороге. Водители должны быть самодостаточными, независимыми и уверенными в своих силах произвести ремонт на дороге.
Стоит ли перевозить грузы по ледяной дороге?
Грузовые перевозки по ледяным дорогам — непростая работа, и водители нередко бросают работу после первой же поездки. С другой стороны, для водителей, которые влюбляются в автоперевозки по ледяным дорогам, это уникальный опыт. Для Джесси нет ничего лучше.
«Знать, что только горстка людей может делать то, что делаем мы, — это здорово! Наблюдая за танцующим в небе северным сиянием и работая при 100-градусном ветре, чувствуешь себя крутым парнем. Самое приятное то, что у меня много свободного времени с семьей. А мой сын называет меня «папа-дальнобойщик по ледяной дороге».
Автоперевозки по ледяным дорогам подходят не всем, но некоторым водителям они подходят идеально.
Как устроиться на работу грузчиком по ледяной дороге
Текучесть новых водителей делает опытных водителей особенно ценными для работодателей. Работодатели ищут водителей с чистым дорожным послужным списком, а также опытом вождения в условиях снежной бури. Если это похоже на вас, убедитесь, что вы провели свое исследование, нашли уважаемую компанию и задали много вопросов, прежде чем подписать контракт, прежде чем отправиться на север.