Содержание
AUTO.RIA – BMW X5 или Audi Q5? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — BMW X5 или Audi Q5
BMW X5
F15 M50D АТ (381 л.с.) xDrive 2017
от 6 700 $
Смотреть
1 906
б/у авто
→
Смотреть 20 новых авто
→
Audi Q5
3.0 TDI AT (240 л.с.) quattro 2014
от 11 598 $
Смотреть
748
б/у авто
→
Смотреть 3 новых авто
→
Общая информация
Средняя цена по рынку
24 699 $
Динамика цен
22 347 $
Дешевле на 8.3%
Динамика цен
Смешанный расход
6.7 л/100 км
Экономнее на 0.8 л
7.5 л/100 км
Мощность двигателя
381-4400 л.с
Мощнее на 141. 0 л.с
240-4400 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
5.3 сек
Быстрее на 1.2 сек
6.5 сек
Топливо
Дизтопливо
Дизтопливо
Объем двигателя
2993 см³
2967 см³
Коробка передач
Автомат
Типтроник
Тип привода
Полный
Полный
Характеристики
Кузов
Количество мест
5
5
Количество дверей
5
5
Габариты и масса
Высота, мм
1762
1653
Ширина, мм
1938
1880
Снаряженная масса, кг
2265
1865
Максимально допустимая масса, кг
2900
2445
Колесная база, мм
2933
2807
Длина, мм
4886
4629
Грузоподъемность, кг
635
580
Объем топливного бака, л
85
75
Двигатель
Степень сжатия
16
—
Количество клапанов
24
24
Выброс CO2, г/км
242
—
Объем, см3
2993
2967
Мощность, л. с./об.мин.
381/4000-4400
240/4000-4400
Количество цилиндров
6
6
Расход топлива (загородный цикл)
6.2
6.6
Расход топлива (смешанный цикл)
6.7
7.5
Расход топлива (городской цикл) л/100км
7.6
9.2
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
740/2000-3000
500/1500-3000
Нормы токсичности EURO
VI
IV
Топливо
Дизтопливо
Дизтопливо
Расположение цилиндров
Рядное
V-образное
Расположение
Спереди (продольно)
Спереди (поперечно)
Наличие дополнительного давления
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор
Трансмиссия
Количество передач
8
7
Коробка передач
Автомат
Типтроник
Тип привода
Полный
Полный
Рулевое управление
Усилитель руля
Электроусилитель
Гидроусилитель (да/не)
Динамические характеристики
Максимальная скор. , км/ч
250
225
Время разгона до 100 км/ч, с
5.3
6.5
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв
→
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв
→
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение BMW X5 с другими авто
Хороший фонарь UltraFire 600lumen 18650 S6 Cree Q5 за смешные деньги
Как то при оформлении заказа на BuyinCoins до бесплатного трэк номера надо было что нибудь докинуть в корзину и я выбрал именно этот фонарь. У меня как раз дома уже был аккумулятор 18650, который нигде не использовался. Фонарь я сознательно брал без зума и надеялся, что от мощного источника он будет светить намного лучше, чем от обычных батареек АА.
Приехал он мне вместе с другими товарами аккуратно замотанный в отдельную пупырчатую пленку.
Фонарик на первый взгляд очень качественный, особенно хороший шнурок у него. По сравнению со всеми другими фонарями, которые у меня были шнурок выше всяких похвал. Я его даже забрал на свой основной фонарик.
Как видим с одной стороны красуется надпись производителя и модели, а с другой указан используемый диод Сree Q5.
Вот коротенькое видео общего внешнего вида.
Отражатель пластиковый, но достаточно хороший. Закрыт стеклышком, по звуку постукивания таки слышно, что это стекло. Между стеклом и корпусом уплотнительное кольцо зеленого цвета.
Голова поближе
На задней части ядовито зеленая резиновая кнопка и шнурок. Кнопка без всяких посторонних запахов.
Сам фонарик разбирается на три части. Сделан из алюминиевого слава. Все детали закручиваются легко и плавно с небольшим натяжением. Никаких заусениц или других дефектов изготовления.
Ничего необычного нет, все как во всех фонарях.
Голова запресована и обработана достаточно качественно.
На соединениях присутствуют резиновые прокладки и все стыки промазаны силиконовой смазкой. Учитывая это и то что голова не разборная, может он даже и водонепроницаемый, но я рисковать не стал.
Перейдем к обзору световых качеств.
Фонарь имеет три режима: Сильный свет, слабый свет и стробоскоп на максимальном свете.
Слабый свет
Сильный свет
Как видно по бимшотам у фонаря ярко выраженное пятно в центре. Чем сильнее световой режим тем ярче пятно и вокруг него ярче световой ореол. Но все таки фонарь с направленным лучом, бока захватываются незначительно.
Коротенькое видео режима «строб».
Правда камера не натурально фиксирует мигания. Глазом они более заметны.
В связи с тем, что мигающий свет может вызвать приступ эпилепсии спрячу видео по спойлер.
Видео стробоскопа
Ну и маленький приятный бонус это то, что зеленая кнопочка на торце светится в темноте. Так будет удобнее найти фонарик в полной темноте. Причем если ее хорошо «зарядить» от источника света, она светится очень ярко, что даже сама может немного подсвечивать.
На этом казалось бы можно и заканчивать обзор, но я подумал чего не сделаешь ради любимого ресурса и решил все таки рискнуть и порадовать читателей погружениям фонаря в воду )
ПОГРУЖЕНИЕ В ВОДУ.
Все отлично. Фонарик не протекает. Может если его конечно погрузить надолго, он со временем и промокнет. Если упадет в лужу или в воду ничего с ним не случится.
Выводы очевидны. За чуть менее 4 долларов мы получаем отличный фонарик с хорошей яркостью, хорошего качества исполнения и как оказалось еще и влагозащищенный и даже водонепроницаемый на некоторое время.
Спасибо всем кто прочитал до конца.
Планирую купить
+54
Добавить в избранное
Обзор понравился
+36
+92
Сравнительный тест
: Volvo XC60 T6 AWD 2014 года и Audi Q5 TDI 2014 года
Данные сравнения
Базовая цена 53 200 долларов США | 52 850 долларов США |
---|---|
Дополнительное оборудование Адаптивный круиз-контроль — 1700 долларов, навигационный пакет с системой парковки — 3200 долларов, пакет S line Sport Select — 3100 долларов, 20-дюймовые колеса Design с 5 рычагами — 1000 долларов, звуковая система Bang & Olufsen — 1000 долларов, Daytona Grey Pearl Effect — 800 долларов. | Технологический пакет — 1500 долларов (адаптивный круиз-контроль с системой помощи при движении в условиях движения, предупреждение о столкновении с полностью автоматическим торможением, обнаружение пешеходов и велосипедистов с полностью автоматическим торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, информация о дорожных знаках), информационная система для слепых зон — 1000 долларов, активные двойные ксеноновые фары с Омыватели фар — 1000 долларов, чип Polestar Performance — 1495 долларов. |
Налог на кондиционер 100 долларов | 100 долларов |
Плата за назначение 1995 долларов США | 1095 долларов |
Цена после испытаний $66,095 | $59 040 |
2014 Volvo XC60 T6 AWD Platinum против Audi Q5 TDI Technik 2014 года. |
Обзор Джейкоба Блэка, фото Джеффа Уилсона и Джейкоба Блэка
Огромное разнообразие внедорожников является доказательством того, что этот жанр никуда не денется. Маленький Средний Большой; спорт, люкс, супер-спорт; дизель, бензин, гибрид — там, где когда-то был просто внедорожник, теперь появились десятки подкатегорий и поджанров.
Люди покупают их по разным причинам. Для некоторых это воспринимаемый уровень безопасности, для других это дополнительное пространство, которое позволяет им с комфортом перевозить свою семью; для некоторых это всепогодность, а для других это чистый стиль.
Во время нашего сравнения роскошных компактных внедорожников XC60, хотя и был очень конкурентоспособным в своем классе, был недоступен, и нам было любопытно посмотреть, как он выглядит по сравнению с лучшими в своем сегменте.
Экономия топлива, вероятно, является наименее вероятной причиной выбора внедорожника для семьи, но Audi Q5 TDI стремится изменить это. Что касается безопасности, воспринимаемая безопасность внедорожника сочетается с проверенной безопасностью Volvo XC60.
Оба являются автомобилями премиум-класса, среднего размера на рынке внедорожников, оба имеют впечатляющий список функций и вспомогательных средств для водителя.
Оба имеют свой собственный стиль.
И то, и другое можно приобрести примерно по одной базовой цене. Volvo XC60 T6 AWD Platinum 2014 года, поставляемый для этого теста, стоит 52 850 долларов США без учета опций / PDI / налогов и т. Д., Ауди Q5 TDI Technik 2014 года — 53 200 долларов США.
Трансмиссия
За эти деньги вы получаете 240 л.с. при 3750 об/мин и 428 Нм крутящего момента при 1750 об/мин от 3,0-литрового V6 TDI Audi. Усовершенствованный Polestar Volvo развивает мощность 325 л.с. при 5600 об/мин и 354 фунт-фут при 2100 об/мин, сконфигурированный как рядный шестицилиндровый двигатель с поперечным расположением. Результат — лучший старт Audi, но я обнаружил, что Volvo стала намного сильнее, когда скорость начала расти. Звук двигателя Volvo был чище, чем приглушенный дизельный рокот Audi, что привело к гораздо более приятному и энергичному вождению. Audi, в свою очередь, обеспечивает легкое и плавное вождение практически в любых условиях.
TDI, как и ожидалось, также обеспечивает лучшую экономию топлива. Комбинированный показатель EPA составляет 8,7 л/100 км для TDI против 11,8 для Volvo. В наш тестовый день нам помешал несчастный случай (подробнее об этом позже), но мы набрали 9,2 балла за Q5 и 11,1 балла за Volvo.
Частично это было связано с хорошо отлаженной восьмиступенчатой коробкой передач типтроник Q5, которая приводила в движение все четыре колеса через фантастическую систему Audi Quattro.
Audi Q5 TDI Technik 2014 г. и Volvo XC60 T6 AWD 2014 г. |
XC60 оснащался столь же хорошо подобранной коробкой передач, также в комплекте с подрулевыми лепестками, но на этот раз «всего лишь» с шестью скоростями. Ни одна из коробок не имеет двойного сцепления — обе автоматы оснащены обычным гидротрансформатором.
Я никогда не замечал пропадания двух передач, даже если это делал датчик уровня топлива. Но, как я уже сказал, Volvo доставляет больше удовольствия, а Audi — легче.
Конечно, это тот случай, когда вы на обычных дорогах — немного битума, может быть, немного снега, немного рыхлого гравия кое-где.
Но наша история не привела нас по этим дорогам. О, нет.
Audi Q5 TDI Technik 2014 года, безопасно припаркован. |
Идиотизм
«Я нашел на Google Maps дорогу, которая выглядит так, как будто она станет проверкой полного привода и езды по бездорожью», — сказал мне Джефф Уилсон. И поэтому я покорно последовал за ним, он на Q5, а я на XC60.
Когда мы свернули на грязную гравийную дорогу, я подумал, что она кажется более грубой, чем необходимо, но решил довериться его суждению — в конце концов, я был в Volvo, чья мягкая езда и теплые сиденья заставили меня почувствовать себя парящим и спокойным. .
Не успел я подумать про себя: «О, это не так уж и плохо», как начался настоящий ад.
Гравийная дорога быстро и без предупреждения спускалась в размытый водоток с густой, глубокой грязью и глиной, колеями до плеч и разбросанными повсюду ветвями деревьев.
Джефф, используя свой опыт и талант, сделал то, что должен был сделать я, — сразил наповал. Если сомневаетесь, отключите питание! Q5 взбрыкивал, брыкался и трещал боком. Я мог видеть, как руки Джеффа болтаются над рулем через окно со стороны пассажира, и я внезапно нацелился прямо на него. Q5 снова дернулся и отскочил в правильном направлении как раз вовремя, чтобы не дать ему зарыться гладким передком Audi в большое дерево.
Увидев это представление, я сделал два неверных выбора.
До и после. |
Первый: я увернулся от колеи, в которой он находился, чтобы не быть сбитым с толку, как он был раньше. Volvo славится своей безопасностью, но я слышал, что у моего старшего редактора отличный правый хук. Я тоже не хотел тестировать.
Два: Я решил помедленнее.
Все, кто сейчас читает это, кричат то же самое, что мой мозг кричал мне: «Неееет! Не отрывайся! Ты просто закопаешь фр…»
О, дорогой. Красивая жемчужно-белая краска XC60 была покрыта грязью и мусором, передняя часть погрузилась глубоко в толстый берег глины, и казалось, что он тонет.
Вот мы где-то в районе Ниагары, на какой-то гнилой грязной дороге, и я застрял. Завяз.
Я вышел из машины. Шумоподавление. Теперь я застрял, увяз, и потерял один из моих хороших ботинок.
«Ах, придурок!» (Отредактировано для семейного чтения.)
Я сделал шаг – ну, я попытался сделать шаг. Теперь я застрял, увяз, потерял один из своих хороших ботинок и лежал лицом вниз на глиняном ложе.
«Бульканье».
Джефф был на другой стороне трясины, Q5 гордо припарковался на твердом участке дороги. Я увидел яркую вспышку. «Он фотографирует?!» Он был.
Сравнительные тесты всегда немного сложны. Часто бывают незначительные изменения обстоятельств от машины к машине и расхождения во мнениях. Джефф был убежден, что десятилетний инженерный опыт Audi в области полного привода, который был использован в системе Quattro, был причиной того, что он справился с этим, а собственное мастерство полного привода немецкой марки вышло на первый план как раз тогда, когда чипы вышли из строя. Система передает крутящий момент от 70:30 до 15:85 спереди назад в зависимости от условий.
Собственная система полного привода Volvo также является постоянной системой полного привода. Это блок Haldex, который распределяет крутящий момент в любом месте от 90:10 спереди назад при нормальных условиях до максимального смещения сзади в 50 процентов (разделение 50:50). Таким образом, система Volvo не будет создавать такой большой задний крутящий момент, как система Audi, но я все еще не думаю, что это объясняет неудачу XC60.
Подозреваю, что виноват органический компонент.
Volvo XC60 T6 2014 г.в. |
Честно говоря, я заслужил потерять эту туфлю.
К счастью, рядом проходил AJAC Testfest, и двое участников смогли подойти и вытащить нас.
На заметку по теме: Никогда не используйте камеру заднего вида для наблюдения за эвакуатором, когда его эвакуируют с затопленной дороги. На скорости 10 км/ч он отключится, и вы столкнетесь с тягачом, пробив его бампер и повредив нижнюю часть задней панели пресс-кара, в котором вы находитесь. (По крайней мере, я так слышал.)
Volvo XC60 T6 2014 полный привод. |
Стиль
Говоря о приборной панели, я считаю, что Volvo XC60 намного красивее из этих двух автомобилей. Я уже говорил о внешности Q5 в моем Audi Q5 TDI First Drive. Я думаю, что это красиво, но немного консервативно.
С другой стороны, я нахожу Volvo XC60 совершенно вдохновляющим. Здесь нет смысла изображать объективность. Когда дело доходит до внутреннего и внешнего стиля, я фанат Volvo. У XC60 динамичные линии и интригующий профиль. Эти преувеличенные плечи, характерные для всей линейки Volvo, превосходны.
Внутри Q5 хорошо упакован и эффективен. Audi MMI является одним из лучших в своем роде благодаря простому в использовании поворотному управлению, а также сенсорному экрану и жестким кнопкам для управления широким набором интуитивно понятных настроек. У Volvo есть плавающая консоль с аккуратным набором жестких кнопок, расположенных вокруг девятизначной цифровой клавиатуры и того же трехкнопочного человечка, которого я назвал Джорджем в своем тест-драйве Volvo S60 T6 AWD.
Этот был покрыт матовым алюминиевым вкладышем с чудесной рифленой отделкой. Это красивое место. Сенсорный дисплей Volvo выглядит более современно, чем экраны Audi MMI, которые нуждаются в визуальном обновлении.
Размер и грузовой отсек
XC60 также имеет увеличенный грузовой отсек: 872 л против 824 л со всеми сиденьями и 1909 л против 1623 л максимальной вместимости.
Обе машины почти идентичны по размеру, но XC60 в целом на 56 мм выше, и все это объясняется большей высотой дорожного просвета. Я не заметил никакой разницы в вместительности спереди или сзади обеих машин — обе были просторны.
Несмотря на то, что Audi короче, Audi весит на 114 кг больше (2030 кг против 1,9 кг).16 кг). Однако Audi может буксировать больше (1995 кг против 1497 кг у Volvo).
2014 Volvo XC60 T6 Полный привод. |
Комфорт
Эти внедорожники премиум-класса отличаются комфортом при езде, и обе марки предлагают впечатляющие пакеты подвески. Audi предлагает больше регулировок и лучший диапазон от спортивного до комфортного, но Volvo достигает своей мягкой езды, сосредотачиваясь на комфортном диапазоне. В результате получается менее шустрая машина с большим радиусом поворота — но в таких машинах кому это нужно?
Volvo просто парит над дорогой, амортизируя неровности и провалы с небрежностью . В стремлении к исключительному комфорту ему помогают сиденья. В то время как Audi оснащен красивыми кожаными сиденьями с отличной поддержкой и формой, Volvo снова на шаг впереди. В одном вы сидите в очень удобном кресле. В другом вы счастливо погружаетесь в свой личный кокон. Хорошо еще, что двигатель такой живой — иначе можно уснуть.
2014 Volvo XC60 T6 AWD (средний и нижний). |
Технология
Все эти элементы управления и кнопки управляют почти невероятным списком технических функций и гаджетов в обеих машинах. Оба оснащены доступной системой помощи при слепых зонах, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о перекрестке, системой помощи при парковке, камерой заднего вида и подогревом сидений.
Они также имеют зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, но в XC60 боковые зеркала тоже автоматически затемняются. Volvo превосходит Audi в ставках гаджетов с ее системами предупреждения о пешеходах и столкновениях, которые имеют полный автоматический тормоз, в то время как Audi наносит ответный удар своей активной системой удержания полосы движения (у Volvo есть только звуковая сигнализация). Но последнее слово остается за Volvo, потому что в то время как адаптивный круиз-контроль Audi отключается на скорости ниже 20 км/ч, Volvo продолжает движение до полной остановки и снова трогается с места. Таким образом, вы можете следовать за движением с частыми остановками километрами подряд, даже не нажимая на педали в XC60.
И победителем стал…
Таким образом, победителем для меня стал XC60 – мне просто стало приятнее ездить и жить с ним. В депрессивном состоянии ежедневных поездок на работу адаптивный круиз-контроль и сенсационные сиденья перенесли меня в место расслабления и спокойствия. Когда пришло время заняться делом, T6 предложил больше хороших вещей с большим рвением. Q5, возможно, работает на бездорожье лучше, чем XC60, но в приложении, в котором эти автомобили проводят 98 процентов своей жизни, XC60 работает лучше. Он теплее и вызывает больше эмоций, чем Q5, — комфортный, привлекательный и способный. Что еще тебе надо?
Джейкоб Блэк
Джейкоб Блэк
Узнать больше
Джейкоб — писатель и журналист, который любит автомобили, вождение и шутки. Иногда он пишет серию шуток и вольно связывает их с машиной, которой он управлял. Джейкоб Блэк не оборотень.
Вам также может понравиться
Anpro XML T6 Светодиодный фонарик Q5 Mini Torch Lanterna Тактический фонарик Масштабируемый водонепроницаемый переносной фонарь для кемпинга на открытом воздухе — История цен и обзор | Продавец AliExpress — Anpro Chiang Rai Lamp Store
Продавец:
Рейтинг Alitools:
/
Рейтинг Алиэкспресс:
92%
Прочтите отзывы и свяжитесь с продавцом. Если все выглядит хорошо, продолжайте покупку.
Продавец активен на платформе более трех лет.
Покупатели довольны общением продавца.
Товары продавца соответствуют описанию.
Продавец отправляет быстро.