Балласт фото: Железнодорожный балласт стоковое фото. изображение насчитывающей утес

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Электронные балласты


Электронные балласты последнее время прочно занимают своё место в системах уличного освещения, освещения зданий и транспорта. Связано это с целым рядом преимуществ, которые отсутствуют у электромагнитных балластов – отсутствие мерцания, более высокий КПД, больший срок службы лампы благодаря щадящему пусковому режиму. В этой статье будет рассказано про микросхему ICB1FL02G Infineon, которая позволяет на её основе реализовать эффективный и экономичный электронный пускорегулирующий аппарат, в дальнейшем ЭПРА.


Для маломощных ЭПРА форма потребляемого тока от сети и уровень гармонических составляющих регламентируется ГОСТом Р 51317. 3.2-99 (МЭК 61000-3-2-95) относящихся к классу C. Исходя из этих требований, при разработке ЭПРА разработчик решает, необходимо ли оснащать его корректором коэффициента мощности или нет. Также коэффициент мощности – cos φ и значение реактивной составляющей потребляемой мощности от сети регламентируется для предприятий. Для крупных заводов, метрополитена и других организаций, где необходимо использование большого количества люминесцентных ламп, уровень реактивной мощности может превысить допустимый уровень. В таких случаях ЭПРА обязательно должен содержать корректор коэффициента мощности.


На рис 1. представлена схема ЭПРА с корректором коэффициента мощности. Как правило, в таких устройствах используется контроллер корректора мощности (MC34063A ON Semiconduktor или TDA4863 Infineon) и контроллер двухтактного полумостового преобразователя.


Рис.1 Схема электронного пускорегулирующего аппарата с корректором коэффициента мощности.


Микросхема ICB1FL02G Infineon включает в себя контроллер коэффициента мощности и контроллер двухтактного полумостового преобразователя – рис.2. Такая интеграция позволяет уменьшить количество внешних компонентов, уменьшить размеры ЭПРА.



Рис.2 Схема электронного пускорегулирующего аппарата на основе микросхемы ICB1FL02G Infineon.


Микросхема позволяет реализовать следующие функции:

  • Мягкое включение и предразогрев лампы, что позволяет существенно увеличить срок службы лампы
  • Коррекция коэффициента мощности, возможность работы в широком диапазоне питающих напряжений
  • Защита от отсутствия лампы в цоколе
  • Защита от ёмкостного режима (защита от не зажигания лампы)
  • Перезапуск в случае не зажигания лампы
  • Возможность работы с одной лампой, двумя и более
  • Выходные ключи переключаются при нуле напряжения


Рассмотрим работу балласта. Начнём с корректора коэффициента мощности (ККМ) – Рис.3. ККМ работает в режиме прерывистых токов, что позволяет значительно снизить потери на обратном восстановлении диода. Вначале напряжение питания подаётся на вывод микросхемы VCC через цепь R1, R2, D9, этого хватает для первого старта для корректора мощности. Цепочка R7- R9, C3 связанная с выводом микросхемы PFCVS позволяет контролировать выходное напряжение ККМ. Вывод микросхемы PFCCS – компаратор с порогом 1В, предназначен для измерения тока, протекающего через транзистор, и ограничения в случае перегрузки. Вывод PFCZCD предназначен для считывания входного тока, и детектирования перехода через «0».


Рис.3 Управление корректором коэффициента мощности


На рис. 4 представлена схема управления полумостовым драйвером люминесцентной лампы. Спустя 97мс после запуска корректора мощности запускается полумостовой драйвер на фиксированной частоте 125кГц±10% (мягкий старт 10мс) и микросхема питается через ёмкость C6 и выпрямитель D7 и D8. Мониторинг наличия верхней по схеме нити лампы осуществляется через резисторы R15 – R19 (выводы микросхемы LVS1 и LVS2). Мониторинг нижней нити осуществляется через вывод RES (сигнал подаётся через емкостной делитель C8 и C9), этот вывод также позволяет отслеживать переключение транзисторов при 0 напряжения (ZVS), что позволяет минимизировать динамические потери. В случае если лампа извлекается из цоколя, происходит автоматическая блокировка и перезапуск балласта. При использовании одной лампы вывод LVS2 соединяется с землёй.


После старта микросхема переходит в режим предразогрева лампы Рис.5 , в течение которого происходит прогрев нитей накала лампы, частота задаётся резистором R12, длительность предразогрева задаётся резистором R13. Затем частота плавно снижается, при достижении частоты равной (где Vbus – напряжение на выходе корректора мощности, Vign – напряжение пробоя лампы) происходит пробой лампы, после чего частота снижается до рабочей частоты, которая задаётся резистором R5.


В случае, если лампа по каким-то причинам не зажглась существует опасность возникновения «ёмкостного» режима, то есть когда суммарное реактивное сопротивление цепи L2, C10 стремится к 0 и ток в цепи стремиться к бесконечности. В таком режиме возможен выход из строя выходных транзисторов. В большинстве контроллеров защита от такого режима отсутствует. В микросхеме ICB1FL02G защита реализована через вывод LSCS, ток протекающий через лампу отслеживается через резистор R14. Ограничение тока происходит при 0.8В, если напряжение превысит 1.6В происходит отключение и перезапуск.


Рис.4 Схема управления полумостовым драйвером электронного балласта



Рис.5 Режим старта и предразогрева лампы


Величина дросселя L2 определяется необходимым током через лампу, емкостью конденсатора С10, рабочей частотой в режиме горения. Величина емкости С10 определяется индуктивностью L2, величиной приводящего к зажиганию напряжения на лампе при заданном токе подогрева. Обычно величина ёмкости C10 варьируется в пределах 5.6 – 8.2нФ.


Расчет дросселя ККМ осуществляется по следующей формуле где Vinmax – максимальное входное напряжение сети, Vbus – напряжение питания на выходе ККМ, fmin – минимальная частота преобразования ККМ (обычно выбирается более 20кГц) , PoutPFC – мощность на выходе ККМ.


Максимальный ток на выходе балласта равен , исходя из этого рассчитывается резистор R14 для уровня 0.8В на выводе LSCS Следует отметить что аварийный ток, при котором произойдёт отключение равен — это необходимо учесть при выборе транзисторов по предельно допустимому току стока.


Частотозадающие и времязадающие резисторы рассчитываются по следующим формулам


Где frun – рабочая частота, fph – частота предразогрева лампы, Tph – время предразогрева


При проектировании электронного балласта есть возможность номинал выходного дросселя и номинал дросселя ККМ сделать одинаковым, что позволит унифицировать моточные изделия.


Существует множество контроллеров для электронных балластов, разных фирм производителей IRF (IRS2153, IR2520, IRS2166), Infineon ICB1FL02G, NXP – UBA2021, UBA2014 и многие другие, каждый имеет свой набор функций о них будет написано в последующих статьях.


На фото представлена фотография рабочего электронного балласта, сконструированного на базе микросхемы ICB1FL02G

флуоресцентный балласт — Bilder und stockfotos

18Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 18

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

elektronische-vorschaltgerät — балласт люминесцентных ламп стоковые фото и фото

Elektronische-Vorschaltgerät

Elektronisches Vorschaltgerät isoliert auf weißem Hintergrund

ballast für leuchtstofflampe — fluorescent ballast stock-fotos und bilder

Ballast für Leuchtstofflampe

installieren in electric beleuchtungskörper-vorschaltgerät — fluorescent ballast stock-fotos und bilder

Installieren In Electric Beleuchtungskörper-Vorschaltgerät

Установка или ремонт энергоэффективных ламп Leuchtstofflampen. Kopieren Sie den Speicherplatz доступны ссылки.

vorschaltgerät auf weißer hintergrund — fluorescent ballast stock-fotos und bilder

Vorschaltgerät auf Weißer Hintergrund

ballast verbrennungen auf weißem hintergrund — fluorescent ballast stock-fotos und bilder

Ballast Verbrennungen auf weißem Hintergrund

neonlicht elektronische-vorschaltgerät — fluorescent ballast stock-fotos und изображение

Neonlicht elektronische-Vorschaltgerät

балласт verbrennungen auf weißemhintergrund — флуоресцентный балласт стоковые фотографии и изображение

Ballast Verbrennungen auf weißem hintergrund

Cool Tageslicht Runden Rohr Fluoreszenzlicht mit vorschaltgerät festgelegt an der deck -life — балласт люминесцентных ламп, фото и фото

Verbrannte Leuchtstofflampe Schraubbasis oder Kontakt — Ballast…

abstrakte-direkte u-bahn-vorschaltgerät (xl — балласт люминесцентных ламп, фото и фото

Abstrakte-Direkte U-Bahn-Vorschaltgerät (XL

«Abstract — unkenntliche Ansicht eines metallischen Leuchtstoffröhren-Vorschaltgeräts, fotografiert von unten (XL)»

alten ballast strom. — fluorescent ballastrom stock-fotos 900 St2 bilder 9000 Стартовый комплект балласта leuchtstofflampe — балласт люминесцентных ламп, стоковые фото и фотографии

Стартовый комплект балласта Leuchtstofflampe

Стартовый комплект Leuchtstofflampen-Vorschaltgerät-Starterkit (mit Clippfad) isoliert auf weißem Hintergrund

ballast verbrennungen auf weißem hintergrund — fluorescent ballast stock-fotos und bilder

Ballast Verbrennungen auf weißem Hintergrund

Herstellung von mit Speck umwickelten Pilzen zum Grillen

ballast verbrennungen auf weißem hintergrund — fluorescent ballast stock-fotos und bilder

Ballast Verbrennungen auf weißem Hintergrund

Herstellung von mit Speck umwickelten Pilzen zum Grillen

elektriker installieren normalbeleuchtung-vorschaltgerät — балласт люминесцентных ламп стоковые фото и фото

Elektriker installieren Normalbeleuchtung-Vorschaltgerät

ballast verbrennungen auf weißem hintergrund — fluorescent ballast stock-fotos und bilder

Ballast Verbrennungen auf weißem Hintergrund

cool tageslicht runden rohr fluoreszenzlicht mit vorschaltgerät festgelegt an der decke — fluorescent ballast stock-fotos und bilder

Cool Tageslicht runden Rohr Fluoreszenzlicht mit Vorschaltgerät. ..

cool tageslicht runden rohr fluoreszenzlicht mit vorschaltgerät festgelegt an der decke — балласт люминесцентных ламп стоковые фотографии и изображения

Cool Tageslicht runden Rohr Fluoreszenzlicht mit Vorschaltgerät…

из 1

8.069 Балласт Стоковые фото, картинки и изображения

Железнодорожники ремонтируют сломанный путь. ремонт железной дороги. процесс обслуживания железнодорожных путей.PREMIUM

Железнодорожники ремонтируют сломанный путь. ремонт железной дороги. процесс технического обслуживания железнодорожных путей. ПРЕМИУМ

Вид с воздуха на песчаный карьер с грузовиками и бульдозерами. тяжелый бульдозер, загружающий песок, ПРЕМИУМ

Старый поезд или железнодорожные пути с деревянной подложкой в ​​сельской местности Таиланда ПРЕМИУМ

Железнодорожные путиPREMIUM

Фон текстуры щебня. щебеночные строительные материалы.PREMIUM

Железнодорожные пути на станции в зимнее время дня.PREMIUM

Крупный проект по замене железной дорогиPREMIUM

Щебень 5-20 мм на белом фонеPREMIUM

Сваи щебня изолировать на белом фоне. PREMIUM

Железная дорога мост. железнодорожный туннель с красными ржавыми решетками. заброшенный железнодорожный мост. глядя на рельсы на железнодорожном мостуПРЕМИУМ

Магнитная катушка узор бесшовный фон текстура повторять обои геометрический векторPREMIUM

Фон из белого щебня для строительства. стеновая из гранул камняPREMIUM

Набор куч стройматериал. кирпич, песок, гравий и т. д. концепция строительства. векторные иллюстрации могут быть использованы для строительных площадок, работ и промышленного гравия. PREMIUM

Встречный грузовой поезд проезжает припаркованный поезд. дорожный гравий. текстура гравия. фон из дробленого гравия. груды известняковых пород. разбивать камни на стройке.ПРЕМИУМ

Завод по подготовке заполнителей. завод по добыче и производству гравия и гранитной крошки. оборудование для обработки гранита, копания гравияPREMIUM

Женщина на мотоцикле, женщина за рулем мотоцикла, женщина со спины на мотоциклеPREMIUM

Набор гирь для взвешивания разного номинала. простая векторная иллюстрация на белом фоне. PREMIUM

Крупный план щебня, каменного сырья для строительной отрасли. PREMIUM

Тобольск, Россия — 15 июля. 2016: компания Сибур. Станция Денисовка. железнодорожники ремонтируют рельсы в дождливую погоду. . рисованный эскиз дизайна. векторные иллюстрации.ПРЕМИУМ

Фон из щебня. дорожный гравий. текстура гравия. фон из дробленого гравия. груды известняковых пород. разбивать камни на стройке.ПРЕМИУМ

Иллюстрация Праги, столицы Чехии. иллюстрация праги, столицы чешской республики.PREMIUM

Крупный план текстуры натурального щебняPREMIUM

Тяжелый тягач с двухтактным двигателем tga 41.660 8×4/4 от quickportlogistics estonia. логистика перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов автомобильным транспортом. россия, смоленск, 14 сентября 2021 года.PREMIUM

Девушка выбрасывает одежду поп-арт векторная иллюстрацияPREMIUM

плавающий краб бежит по синему дну на черном фоне. дизайн. схематический мультяшный краб, движущийся слева направо. ПРЕМИУМ

Щебень абстрактный текстурированный фон. грубая текстура камня. строительный материал backgroundPREMIUM

Значок катушки индуктивности. плоский дизайн трафарета круга с длинной тенью. vector illustration.PREMIUM

Железнодорожные пути с балластом пути в сельской местности. путешествие на поездеPREMIUM

Большой проект по замене железной дорогиPREMIUM

Груды щебня изолировать на белом.PREMIUM

Щебень абстрактный текстурированный фон. строительный материал фонPREMIUM

Яркий осенний пейзаж. рельсовый путь, освещенный солнечными лучами, уходит в перспективу .PREMIUM

Железнодорожный путь делает изгиб влево.PREMIUM

Куча сырья щебняPREMIUM

Полупогружная нефтяная вышка во время восхода солнца в кромарти-Ферт в Инвергордоне, ШотландияPREMIUM

Шаблон дирижабля бесшовный фон текстура повторяет обои геометрический векторPREMIUM

Черный силуэт кучи почвы, песка или строительного мусора на белом фоне. элементы векторного дизайна.ПРЕМИУМ

Парк балластных точек с видом на залив Хиллсборо в Тампе, ФлоридаPREMIUM

Полупогружная нефтяная вышка во время восхода солнца в Кромарти Ферт в Инвергордоне, ШотландияPREMIUM

Большой танкер для сырой нефти откачивает балластную воду при входе в портPREMIUM

Изолированное оборудование и части современного оборудования YachtPREMIUM

Текстура бетонных железнодорожных шпал и фон. PREMIUM

Железнодорожная линия в сельской местности на закате. путешествие на поездеPREMIUM

Текстура и фон бетонных железнодорожных шпал.PREMIUM

Железнодорожная линия в сельской местности в солнечный день. путешествие на поездеPREMIUM

Тягач повышенной грузоподъемности с двухтактным двигателем man tga 41.660 8×4-4 от Quickport Logistics estonia. логистика перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов автомобильным транспортом. беларусь, минск, 14 сентября 2021.PREMIUM

Изображение рельсовых путей. место съемки: ота-ку, токиоPREMIUM

Железнодорожный путь в лесу в вечернее летнее время.PREMIUM

Текстура мелких камней. естественный фон из щебня. теплый ржавый цветPREMIUM

Корабельные винты морского корабля, который стоит в сухом доке для ремонта. ПРЕМИУМ

Белый силуэт кучи грунта или щебня на черном фоне. элемент векторного дизайна.PREMIUM

Вид с земли на железнодорожные пути, идущие по диагонали через изображение с частично видимой платформой в качестве концепции для железнодорожных станций и железнодорожного движения.0003

Нефтяной танкер в РоттердамеPREMIUM

Пути от живописной железной дороги долины Кайахога через национальный парк долины Кайахога во время смены цвета осенних листьев в Огайо. . значок. морской. море океан лодка иллюстрация символPREMIUM

Железнодорожные пути на станции в вечернее время.PREMIUM

Красные тепловозы тянут поездPREMIUM

Железнодорожные пути и контактные столбы исчезают в густом тумане. train conceptPREMIUM

Железнодорожные пути на станции в вечернее время.PREMIUM

Железнодорожные пути на станции в вечернее время.PREMIUM

Набор деталей для яхт, изолированных на беломPREMIUM

Значок магнитной катушки. плоская иллюстрация иконки магнитной катушки для веб-дизайнаPREMIUM

Полупогружная нефтяная вышка во время восхода солнца в кромарти-ферт в инвергордоне, шотландияPREMIUM

Железнодорожная линия в сельской местности в солнечный день. путешествие на поездеPREMIUM

Черный силуэт кучи земли или камней на белом фоне. векторный элемент дизайна. ПРЕМИУМ

Железнодорожная инфраструктура на запасном пути в солнечный летний день. ПРЕМИУМ

Железнодорожный мост. железнодорожный туннель с красными ржавыми решетками. заброшенный железнодорожный мост. глядя на рельсы железнодорожного моста. PREMIUM

Значок катушки индуктивности. смелый дизайн контура с редактируемой шириной штриха. векторная иллюстрация.PREMIUM

Закат над полямиPREMIUM

Железнодорожная инфраструктура на запасном пути в солнечный летний день. PREMIUM

Северное море, Шотландия — 2015 11 мая. полупогружная буровая установка Transocean Prospekter в северном мореPREMIUM

Балластная точка парка с видом на залив Хиллсборо в Тампе, Флорида. пересечение железнодорожных путей. — imagePREMIUM

Фон из битых камней крупным планом. текстура битого гравияPREMIUM

Железнодорожный путь с порогами в качестве маршрутаPREMIUM

Текстура и фон бетонных железнодорожных шпал. PREMIUM

Железнодорожные пути и контактные столбы исчезают в густом тумане за городом. концепция поездаPREMIUM

Изолированное оборудование и части современной яхтыPREMIUM

Башенные краны на строительной площадке набор иконок-векторная иллюстрацияPREMIUM

Пути с подоконниками для железнодорожного движенияPREMIUM

Пирс балластной точки парка с видом на залив Хиллсборо в Тампе, ФлоридаPREMIUM

3 Vector 90naut. значок. морской. символ морской океанской лодкиPREMIUM

Мелкие камни в виде щебня крупным планом.