4000 к цветовая температура: Таблица цветовой температуры светодиодных ламп

Содержание

Каталог малых LED ламп 12V с цоколем T10

  • Светодиоды
  • T10 (безцокольные малые)
  • Малые безцокольные светодиодные лампы T10 — Цветовая температура: 4000 Кельвин

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

12255075100

Подробнее

Светодиод PHILIPS LedVision T10, 4000K, белый

Сигнальная LED лампа PHILIPS 12v T10 1SMD 1W, 4000K, белого света    Светодиодная автомобильная лампа «PHILIPS W5W 12v 1w (W2,1×9,5d) LED 4000K 12791 4000KX2». Артикул PHILIPS LED T10 4000K 11961ULW4X2 Данная светодиодная лампа яв. .

Артикул: Ph236

793.00 ₽
Без НДС: 793.00 ₽

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Лучшие малые безцокольные светодиодные лампы 12 вольт с цоколем T10 для легковых авто. Автомобильные диодные фарные лампы габаритные и в поворотники. — Цветовая температура: 4000 Кельвин

Старшая категория: Светодиоды для автомобиля

 


Самые популярные характеристики в категории «Малые безцокольные светодиодные лампы T10 — Цветовая температура: 4000 Кельвин»

Страна: Германия
Страна: Китай
Страна: Корея
Производитель: BERUS
Производитель: JR Autogift
Производитель: AVTODECOR
Производитель: PROsvet
Производитель: JSTAR
Производитель: PHILIPS
Производитель: Китай
Производитель: Narva
Производитель: OSRAM
Производитель: Маяк
Цоколь: W5W
Мощность: 0. 6 Ватт
Мощность: 1 Ватт
Мощность: 1.1 Ватт
Мощность: 1.3 Ватт
Мощность: 1.5 Ватт
Мощность: 1.7 Ватт
Мощность: 1.8 Ватт
Мощность: 2 Ватт
Мощность: 2.1 Ватт
Мощность: 2.3 Ватт
Мощность: 2.5 Ватт
Мощность: 3 Ватт
Мощность: 3.8 Ватт
Мощность: 5 Ватт
Мощность: 9 Ватт
Напряжение: 9-32 Вольт
Напряжение: 10-16 Вольт
Напряжение: 10-30 Вольт
Напряжение: 12-24 Вольт
Напряжение: 12 Вольт
Цвет свечения: синий
Цвет свечения: красный
Цвет свечения: красный/синий
Цвет свечения: RGB
Цвет свечения: белый
Цвет свечения: зелёный
Цвет свечения: желтый
Цвет свечения: Фиолетовый
Цветовая температура: 4000 Кельвин
Цветовая температура: 4000 кельвин
Цветовая температура: 5000 кельвин
Цветовая температура: 5000 Кельвин
Цветовая температура: 5500 Кельвин
Цветовая температура: 6000 Кельвин
Световой поток: 10 Люмен
Световой поток: 60 Люминий
Световой поток: 68 Люмен
Световой поток: 80 Люмен
Световой поток: 90 Люмен
Световой поток: 130 Люмен
Световой поток: 170 Люмен
Световой поток: 180 Люмен
Световой поток: 200 Люмен
Световой поток: 270 Люмен
Световой поток: 340 Люмен
Световой поток: 360 Люмен
Световой поток: 380 Люмен
Световой поток: 420 Люмен
Световой поток: 450 Люмен
Световой поток: 480 Люмен
Световой поток: 500 Люмен
Световой поток: 560 Люмен
Световой поток: 630 Люмен
Световой поток: 650 Люмен
Световой поток: 930 Люмен
Световой поток: 1140 Люмен
Количество диодов: 1
Количество диодов: 2
Количество диодов: 3
Количество диодов: 4
Количество диодов: 5
Количество диодов: 6
Количество диодов: 7
Количество диодов: 8
Количество диодов: 9
Количество диодов: 10
Количество диодов: 12
Количество диодов: 13
Количество диодов: 15
Количество диодов: 16
Количество диодов: 18
Количество диодов: 19
Количество диодов: 24
Количество диодов: 25
Количество диодов: 26
Количество диодов: 27
Количество диодов: 28
Количество диодов: 30
Количество диодов: 36
Количество диодов: 38
Количество диодов: 42
Количество диодов: 45
Количество диодов: 54
Количество диодов: 57
Количество диодов: 68
Количество диодов: 78
Тип свечения: стробоскоп
Размер: 22мм
Размер: 27мм
Размер: 32мм
Размер: 34мм
Обманка: есть
Материал цоколя: плата
Материал цоколя: керамика
Материал цоколя: пластик
Линза: есть
Тип диодных чипов: CREE
Тип диодных чипов: COB
Тип диодных чипов: 2016
Тип диодных чипов: 2835
Тип диодных чипов: 3014
Тип диодных чипов: 3020
Тип диодных чипов: 3030
Тип диодных чипов: 3528
Тип диодных чипов: 3535
Тип диодных чипов: 4014
Тип диодных чипов: 5050
Тип диодных чипов: 5630
Тип диодных чипов: 5730
Тип диодных чипов: 7014
Тип диодных чипов: 7020
Тип диодных чипов: 7070
Оболочка: пластик
Оболочка: силикон
Оболочка: радиатор
Оболочка: стекло
Оболочка: метал
Оболочка: керамика
Город: Нижний Новгород
Город: Уфа
Город: Ялта
Город: Волгоград
Город: Севастополь
Город: Краснодар
Город: Новороссийск
Город: Симферополь
Город: Сочи
Город: Феодосия
Город: Самара
Город: Казань
Город: Челябинск
Город: Новосибирск
Город: Санкт-Петербург
Город: Армавир
Город: Керчь
Город: Пермь
Город: Евпатория
Город: Екатеринбург
Город: Омск
Город: Воронеж
Город: Анапа
Город: Красноярск
Город: Москва


Осторожно, светодиоды! | Публикации | Элек.

ру

Светодиоды заняли прочные позиции в интерьерном освещении, но для освещения улиц и особенно оживленных магистралей, их массовое применение началось лишь несколько лет назад. При этом такой подход встречает сопротивление общественности. С 2016 года в американской и канадской прессе неоднократно рассказывалось о негативной реакции жителей городов на установку инновационных светильников, а также о якобы имеющем место вреде данных устройств для окружающей среды и здоровья людей. В 2017 году эта кампания достигла своего пика, когда в некоторых городах США стали менять только что установленные светодиодные светильники с «опасным спектром» на другие, тоже светодиодные, но более «безопасные». Насколько обоснованы такие страхи и в чем причина их появления?

Массовый переход крупнейших городов Северной Америки с натриевых ламп высокого давления (ДНаТ) на светодиоды стартовал в 2015 году. И сразу же в органы местного самоуправления полетели жалобы от «рассерженных горожан». Сообщалось, что установленные светильники имеют неприятный оттенок свечения, вызывающий стресс, а также мешают нормальному сну. К жителям городов, первыми познавших плюсы и минусы светодиодного освещения улиц, добавились и защитники окружающей среды. По их мнению, использование уличных светодиодных светильников способно нанести непоправимый вред природе. Эти события заставили Американскую медицинскую ассоциацию (AMA) провести исследование, подтвердившее, что в ряде случаев освещение улиц светодиодами негативно сказывается на здоровье людей. По его итогам был выпущен отчет [Л], рекомендующий использовать на улицах светильники с цветовой температурой не более 3000 K. Данная рекомендация вызвала оживленную дискуссию среди светотехников, которые вцелом согласились с необходимостью ограничить цветовую температуру, но при этом отметили, что предлагаемое предельное значение в 3000 K не имеет достаточного научного обоснования.

В России сейчас также массово переходят на уличное светодиодное освещение. В качестве основной проблемы отмечается снижение уровня освещенности при переходе на светодиоды. Вторая по значимости проблема, отмечаемая в дискуссиях на интернет-форумах — субъективно неприятный оттенок свечения у новых светильников.

«Рыбий жир», знакомый с детства

Своеобразной точкой отсчета, относительно которой американские обыватели сравнивают новое и старое освещение улиц, являются светильники с лампами ДНаТ. Основная мощность их излучения сосредоточена в полосе от 550 до 650 нм, в результате чего свет имеет ярко выраженный оранжевый оттенок. Индекс цветопередачи CRI составляет менее 30. Цветовая температура (здесь и далее применительно к светильникам и источникам света мы будем говорить о коррелированной цветовой температуре) современных ДНаТ лежит в пределах 1900–2300 K, что по оттенку приблизительно соответствует излучению пламени костра.

Под светом ламп ДНаТ очень сложно распознавать цвета. Поэтому, помимо предполагаемого в теории улучшения визуального комфорта, замена ДНаТ на светодиодные светильники, способствует снижению преступности. Гораздо проще распознать по цвету машину в потоке, намного лучше работают камеры слежения как на дорогах, так и в пешеходных зонах.

Тем не менее, субъективно оттенок свечения ДНаТ выглядит приятно. Первые инсталляции таких ламп использовались для архитектурной подсветки, а также для создания в исторических районах городов визуальной среды, которая была там в эпоху газовых фонарей. А вот специалисты по светотехнике, которые больше привыкли верить в результаты измерений, чем в субъективные ощущения, с легким презрением называют оттенок свечения ДНаТ «рыбьим жиром».

Массовое внедрение светильников с натриевыми лампами высокого давления по всему миру началось в 80-е года XX века. Они устанавливались вместо светильников с ртутными лампами высокого давления (ДРЛ), дающих белое свечение. Такая замена по сложности сопоставима с нынешним переходом на светодиоды. Даже при использовании электромагнитных ПРА, импульсное устройство зажигания для ДНаТ содержит в себе дорогостоящую электронику — мощные тиристоры. Это требовало дешевых кредитов или способности государства концентрировать материальные ресурсы. Поэтому перейти на натриевые уличные светильники в 80-х годах удалось странам с плановой экономикой (ГДР, Венгрия, Чехословакия), высоким уровнем государственного регулирования экономики (Нидерланды, Финляндия, Швейцария) и легким доступом к кредитным ресурсам (США, Канада).

Выросло целое поколение жителей крупных городов, для которых уличное освещение оранжевого оттенка является нормой

Показателен пример Германии, в восточной части которой улицы освещаются натриевыми светильниками, а в западной — светильниками на люминесцентных лампах с цветовой температурой около 4000 K.

Так же разными оттенками уличного освещения отмечены восточная и западная части Берлина. Некоторые «диванные аналитики» объясняют такое различие технической отсталостью бывшей ГДР, но в реальности причины были иные. В ГДР натриевые лампы быстро внедрили в директивном порядке, а в Западной Германии федеральный центр не имел права принудить муниципалитеты раскошелиться на более эффективное освещение. Вот и используют в западной части Германии до сих пор светильники, аналоги которых у нас были сняты с производства еще в начале 70-х годов XX века из-за низкой энергоэффективности. Аналогичная ситуация наблюдается и в Великобритании.

Восточная часть Берлина освещена натриевыми светильниками, западная — люминесцентными

В СССР массовый переход от ДРЛ к ДНаТ также начался в 80-х годах и продолжился в постсоветской России. Но из-за огромных размеров страны он не завершен до сих пор. ДНаТ используются в крупных городах, а также в населенных пунктах, где есть крупные промышленные предприятия, и, как следствие, дефицит электроэнергии. Но в сельской местности, даже в Московской области, до сих пор для освещения улиц широко используют ДРЛ.

Таким образом, в мире уже выросло целое поколение жителей крупных городов, для которых с детства нормой является оранжевый оттенок освещения улиц. Но переход на натриевые лампы высокого давления произошел не везде, так что для части населения на улицах более привычно белое свечение.

Психология и циркадные ритмы

Причина неприятия уличного светодиодного освещения, казалось бы, лежит на поверхности — оно отличается по оттенку от привычного с детства оранжевого света натриевых светильников. В пользу этой версии говорит то обстоятельство, что жалобы на оттенок свечения идут в основном от жителей городов, где ранее улицы освещались лампами ДнаТ.

Тем не менее, есть и объективные факторы, обусловленные заложенными в человеке инстинктами. Мы тянемся к источнику света с цветовой температурой, как у костра, поскольку там можно обогреться и приготовить пищу. Низкий CRI при цветовой температуре 1900–2300 K не дает неприятных оттенков. Зато при высокой цветовой температуре низкий CRI дает неприятные глазу оттенки, например, оттенок болотной тины, которую мы инстинктивно склонны избегать. 6500 K — цветовая температура при облаках на небе, столь высокое значение получается из-за рассеивания в облаках составляющих с короткой длиной волны. Неудивительно, что белый свет с температурой 6500 K часто оценивается как «тоскливый». Завышенная цветовая температура также вызывает подсознательные ассоциации с молнией, которую человек инстинктивно избегает.

«Внутренние часы» человека ориентируются на, так называемые, циркадные ритмы, в переводе с латыни «циркадный» означает «почти суточный». То есть биологические часы подстраиваются по внешним факторам, одним из которых является освещение. Например, в полдень при ясном небе цветовая температура естественного освещения составляет около 5500 K. А за час до заката — 3500 K. Таким образом, если освещение имеет цветовую температуру около 5500 K, то человек настраивается на бодрствование, 3500 K и менее — подсознательно готовится ко сну. В первых крупных проектах замены ДНаТ на светодиоды, вызвавших массу нареканий, применялись светильники с цветовой температурой 5000 K и выше.

При неправильной установке уличного светильника свет от него может попадать в окна дома. Если его цветовая температура около 5500 K, то это иногда приводит к сбою биологических часов человека и, как следствие, ухудшению сна.

Управляет сном гормон мелатонин. Его выработку подавляет мощный свет с длиной волны 440–480 нм. Как раз на этот диапазон приходится так называемый «синий пик» излучения светодиодов. У серийно выпускаемых светодиодов для наружного освещения наблюдается закономерность — чем ниже цветовая температура, тем меньше «синий пик». Опасных для здоровья значений «синий пик» достигает при цветовой температуре 6500 K — почти половина излучаемой мощности приходится на синий свет. Уже существуют светодиоды, в которых удалось совместить высокую цветовую температуру и безопасность излучения, но для использования в уличных светильниках они не предназначены.

Влияние на окружающую среду

Большой уровень синего излучения, характерный для светодиодных светильников с высокой цветовой температурой, привлекает к ним в ночное время насекомых. В результате насекомые, являющиеся кормом для птиц, гибнут, и разрушается пищевая цепочка. Птицы покидают места, где установлены светодиодные светильники с высокой цветовой температурой. Этот эффект действительно установлен биологами. Что же касается воздействия светодиодных светильников на мелких млекопитающих, проживающих в городской черте, то обнаружить какие-либо различия относительно воздействия светильников на ДНаТ науке пока не удалось.

Зато светодиодные светильники, в отличие от ДНаТ, могут диммироваться в широких пределах, что позволяет глубокой ночью, когда поток машин по автостраде резко уменьшается, значительно снизить освещенность, тем самым уменьшив нагрузку на экологию.

Почему выбирают более высокую цветовую температуру?

Более широкий спектр излучения белых светодиодов по сравнению с ДНаT улучшает распознавание мелких деталей. Теоретически это позволяет уменьшить требования к освещенности автодорог при использовании светодиодов вместо ДНаТ. Тем не менее, в подавляющем большинстве стран, включая Россию, нормы по освещенности автодорог никак не привязаны к спектру источника света. По умолчанию они установлены для самого массового источника с самым «плохим» спектром — ДНаТ. Улучшение спектра повышает уровень безопасности, но на нормирование никак не влияет. По мнению автора этой статьи, на данный момент — это самый правильный подход, так как пока информация о зависимости различения человеком мелких деталей от спектра освещения не настолько полная, чтобы опираться на нее при решении вопросов, связанных с жизнью и здоровьем людей.

Но при этом светодиодам приходится конкурировать в уличном освещении с лампами ДНаТ, имеющими светоотдачу до 150 лм/Вт, без скидок на более широкий спектр. Причем больше нельзя кивать на затраты по утилизации ДНаТ — освоен выпуск этих ламп без содержания ртути. Чем выше цветовая температура излучения светодиода, тем больше у него светоотдача, и тем дешевле он стоит. В этом и заключается причина стремления энергосервисных компаний использовать для освещения улиц светильники с высокой цветовой температурой.

Данное противоречие разрешимо, если вспомнить о способности светодиодов к диммированию в пределах 0–100% и прямо пропорциональной зависимости потребляемой светодиодом мощности от светового потока на его выходе при диммировании. В канадском городе Торонто решили прислушаться к рекомендации AMA и при модернизации уличного освещения установили светодиодные светильники с цветовой температурой 3000 K. Ими управляет интеллектуальная система, определяющая интенсивность движения на трассе, где они установлены. В зависимости от этого регулируется освещенность. В значительной степени за счет данной системы и достигается окупаемость проекта.

Опасна ли цветовая темпаратура 4000к?

В отчете [Л] указано, что якобы уличные светодиодные светильники первого поколения имели цветовую температуру 4000 K. Далее все повествование построено вокруг сравнения «устаревших» светильников с 4000 K и современных светильников с 3000 K. По мнению автора статьи, отнесение светильников с 4000 K к «первому поколению» ошибочно. Самые первые уличные светодиодные светильники имели цветовую температуру 6500 K, ко «второму поколению» можно отнести светильники с 5700 K, широко распространенные в США, и именно они вызывают наибольшие нарекания по качеству спектра. А 4000 K — это уже «третье поколение».

Не выдерживает критики и утверждение, что энергетическая эффективность светодиодных источников света с цветовой температурой 3000 K «меньше всего на 3%», чем при 4000 K, из чего делается вывод о бессмысленности использования светодиодов с 4000 K.

Хотя анализ ассортимента светодиодов для уличного освещения от ведущего американского производителя Cree показывает разницу в энергоэффективности от 7 до 20%, в зависимости от типа светодиода. В то же время эта разница между современными 4000 K и 6500 К светодиодами от того же производителя не превышает 1%, что говорит о бессмысленности применения светодиодов с цветовой температурой выше 4000 K.

Обратимся к опыту, имевшемуся еще до внедрения ДНаТ. Первая ДРЛ была выпущена в США в 1948 году, данный тип ламп использовался там до 2008 года. В России ДРЛ применяются с 50-х годов XX века, под запрет они попадают с 2020 года. Причинами отказа от ДРЛ являются низкая светоотдача (не более 60 лм/Вт) и недопустимо большое, по современным меркам, содержание ртути.

Принцип формирования белого света в ДРЛ в чем-то похож на используемый в светодиодах. В результате возбуждения атомов ртути формируются синяя и зеленая составляющие спектра, а красная формируется за счет излучения люминофора. То есть и в ДРЛ есть проблема «синего пика», мало того, вдобавок к ней еще существует еще и «зеленый пик».

В 2015 году в городе Остин, штат Техас натриевые светильники были заменены на светодиодные с цветовой температурой 4000 K, и это не вызвало протестов жителей.

Тем не менее, свет от исправных, еще не выработавших свой ресурс ДРЛ не оказывает негативное воздействие на здоровье людей. Нет претензий к воздействию света от ДРЛ на окружающую природу и у экологов.

Технология изготовления ДРЛ для уличного освещения предполагает узкий диапазон возможных цветовых температур — от 3400 до 4200 K. То есть 60-летний опыт применения ДРЛ показывает, что уличное освещение с цветовой температурой не выше 4200 K можно считать безопасным для людей и окружающей среды.

Кстати, в американском городе Вествуд, штат Массачусетс, поставили эксперимент и предложили жителям города самим выбрать оттенок уличного освещения. Цветовая температура 5000 K была отвергнута как слишком резкий, раздражающий свет, 3000 K показалась слишком тусклым оттенком, а вот 4000 K была выбрана горожанами как оптимальный вариант.

Выводы

Борьба общественности против светодиодного освещения в США и других странах во многом спровоцирована первыми инсталляциями светодиодных светильников с цветовой температурой 5700–6500 K. Заслуга AMA в том, что эта организация впервые смогла обратить в глобальном масштабе внимание на проблему опасности высокой цветовой температуры в уличном освещении. Однако, определение максимально допустимого значения цветовой температуры требует привлечения более широкого круга специалистов: не только «чистых» медиков, но и психологов, дизайнеров, специалистов по безопасности и, конечно же, светотехников.

Рекомендации АМА не могут быть напрямую применены к России, особенно к тем регионам, где до сих пор широко используются ДРЛ, так как население может возражать уже против перехода к теплому белому оттенку взамен привычного нейтрального. Тем не менее, в крупных российских городах с плотной застройкой представляется разумным ограничить цветовую температуру светодиодных уличных светильников на уровне 4000 K, что обеспечит приемлемый уровень визуального комфорта без ущерба энергоэффективности.

Автор: Алексей Васильев, ведущий рубрики «Сила Света»

Выбор оптимальной цветовой температуры для ландшафтного светодиодного освещения

Какая цветовая температура лучше всего подходит для ландшафтного освещения? Мы надеемся, что эта информация поможет вам понять, о чем думают профессиональные дизайнеры освещения при работе с разными цветовыми температурами светодиодов.

Во-первых, давайте рассмотрим, как измеряется цветовая температура. Когда дизайнер говорит о цветовой температуре освещения, он имеет в виду характер света (то, как он ощущается). Цветовая температура светодиода выражается в градусах Кельвина. Температура Кельвина характеризуется определенным числом, за которым следует буква «К», то есть 3000 К.

Откуда вы знаете, что значит, когда на лампе написано 3000К? Это легко запомнить: чем ниже температура, тем теплее выражение света. Зажженная свеча, например, близка к 1700К. Напротив, более высокие температуры Кельвина создают ощущение прохлады. Все, что 3500k или выше, обычно считается более холодным белым цветом.

Производители иногда по-разному маркируют и определяют названия для разных цветовых температур. Например, если вы ищете лампу на замену в розничном или крупном магазине, вы можете заметить, что характеристика света будет описана на упаковке как мягкий белый или дневной свет. Это может сбивать с толку. Если вы понимаете температуру Кельвина, вы можете найти ее на упаковке и гораздо лучше понять, что конкретный производитель подразумевает под «мягким белым».

Вот несколько примеров температуры по Кельвину, которые вы можете увидеть, и общее описание того, как они выглядят:

  • 2200K — очень теплый белый цвет. На самом деле 2200К — это самая низкая точка по шкале белого света
       . Все, что ниже этого значения, будет считаться желтым светом.
  • 2700K создает ощущение тепла накаливания. Подумайте о цветовой температуре
    исходного света лампы накаливания.
  • 3000K — это небольшой шаг выше 2700K. Не такой теплый, как 2700K, но все равно дает 9 баллов.0014    теплое ощущение.
  • 3500K и все, что выше, считается крутым. Здесь мы впервые переходим к более холодным
    цветовым температурам.
  • 4000K-4500K более холодный, более естественный свет.
  • 5000–6500K обычно считается дневным светом, и именно здесь мы начинаем видеть
    чрезвычайно холодные цвета. Температуры выше 6500 начинают переходить в синий
        световой спектр

Какая цветовая температура лучше всего подходит для наружного освещения?

Не могу сказать, что есть какая-то одна цветовая температура, которую стоит использовать в пейзаже. Ведь все в глазах смотрящего. Тем не менее, есть два основных момента, которые необходимо понимать, когда речь идет о цветовой температуре и наружном освещении.

Во-первых, людям на самом деле требуется гораздо меньше света на открытом воздухе, чем в помещении. Это означает, что окружающее освещение может быть более тонким, не упуская из виду задачу.

Во-вторых, в условиях низкой освещенности люди предпочитают более теплый свет с более низкой цветовой температурой. Более теплый свет более удобен в ситуациях с низким уровнем освещенности. Они приятнее для глаз и вызывают гораздо меньшую нагрузку на глаза, чем более холодные цветовые температуры.

Будь то наше основное притяжение к успокаивающему свету костра или наша естественная потребность в создании расслабляющей и комфортной среды для жизни на свежем воздухе, цель дизайнера по свету — создать низкий уровень освещенности с теплыми тонами.

2700K и 3000K

Температура 2700K обеспечивает успокаивающий естественный тон, имитирующий галоген: теплый цвет, с которым мы все знакомы. В результате 2700K идеально подходит для создания уровня теплого света в пейзажной обстановке.

3000K тоже отличная альтернатива. 3000K немного холоднее, чем 2700K, но это хорошая альтернатива, если 2700K будет слишком теплым для проекта. Примером этого может быть более современный отдых на открытом воздухе, когда более высокие температуры по Кельвину чувствуют себя как дома.

Исключения для теплых цветов

Бывают случаи, когда дизайнер по свету может использовать более высокую температуру Кельвина для определенных растительных материалов или архитектурных элементов, чтобы придать дизайну контраст и глубину. Например, использование лампы 5000K на голубой ели на самом деле усилит и подчеркнет темно-синий и серебристый цвет сосновых иголок. Точно так же освещение кактусов с зелено-серебряным фильтром выявит истинные цвета растения.

Если вам интересно, как работают и ощущаются цветовые температуры в различных условиях, поэкспериментируйте сами. Получайте удовольствие от этого. Лучший способ понять влияние цветовой температуры — просто посмотреть, как работает освещение в вашем собственном доме. Попробуйте использовать более теплые уровни освещения в спальнях или домашнем офисе. Посмотрите сами, какую разницу цветовая температура может создать в вашем доме.

Ландшафтное освещение решает все

В компании Landscape Lighting Pro of Utah искусство наружного освещения — это настоящая страсть, над которой мы работаем. Проектирование элегантных систем ландшафтного освещения на заказ — это просто все, что мы делаем. Уже более 15 лет наша отмеченная наградами команда дизайнеров и мастеров стремилась обеспечить наилучшие возможности наружного освещения для домов и предприятий на территории Wasatch Front и за ее пределами.

Расположенная в Мидвейле компания Landscape Lighting Pro of Utah устанавливает, обслуживает и ремонтирует системы освещения в жилых районах штата Юта, включая округа Солт-Лейк-Сити, Парк-Сити, Дрейпер, Дэвис и Юта.

Если у вас есть предстоящий проект, с которым вам нужна помощь, позвоните нам по телефону (801)440-7647, чтобы получить дополнительную информацию, запланируйте бесплатную консультацию или просто заполните контактную форму.

Дизайн ландшафтного освещения

Цветовая температура лучшего сценического освещения для церквей

Что такое цветовая температура?

Светодиодные осветительные приборы предлагаются в различных цветовых температурах с различными оттенками белого. Наиболее распространенные варианты цветовой температуры при взгляде на сценическое освещение — 3200К и 5600К. Иногда его называют теплым белым (3200k) и холодным белым (5600k). Коррелированная цветовая температура, или CCT, — это термин, обозначающий, насколько теплым (желтым) или холодным (синим) цветом выглядит свет, излучаемый светодиодным прибором. Цветовая температура измеряется в единицах Кельвина ( K ) – по шкале от 1000 до 10000. Возьмем в качестве примера солнце. ..

Солнце меняет цвет, измеряемый в градусах Кельвина, в течение дня. Цветовая температура солнца около полудня может быть 6000К или очень яркой голубовато-белой. На закате температура может быть ниже 3000К — очень теплый янтарно-желтый свет.

Примеры цветовой температуры

На изображении ниже показан диапазон цветовой температуры от 1000k до 10000k. Как видите, чем меньше число, тем более желтым/оранжевым или «теплым» выглядит свет. На противоположной стороне спектра, чем выше число, тем более синим или «холодным» кажется свет.

Еще раз: современные светодиодные сценические светильники обычно доступны с цветовой температурой 3200k и 5600k. Золотая середина для большинства церковных сцен — 4000k. Давайте посмотрим на некоторые примеры из реальной жизни… а затем мы расскажем вам, как добиться этой цветовой температуры 4000k…

На этом первом изображении слева цветовая температура составляет 2800k. Эта цветовая температура создает желто-оранжевый оттенок на коже, что делает ее неестественной. Цвет слишком «теплый» и не идеальный.

На втором снимке цветовая температура слишком «холодная», из-за чего кожа выглядит синей. Обычно это происходит из-за того, что для освещения сцены используется неправильный тип прибора, например, светильник RGBW. Не освещайте сцену RGBW-светом!

На третьем изображении видно, что кожа имеет естественный цвет и не отвлекает внимание. Цветовая температура этого света 4000К. Что является «золотым пятном». Так как же набрать 4000 тысяч?… Читайте дальше!

Какая цветовая температура лучше всего подходит для освещения сцены в церкви?

Цветовая температура сценического света, которую вы должны попытаться достичь, составляет 4000К!

Итак, почему это магическое число? Вот 4 причины, по которым мы советуем вам достичь цветовой температуры 4000К в вашем зале.

1. 4000k дает четкий белый свет, не слишком желтый и не слишком синий.

2. 4000k хорошо работает в аудиториях с окнами или без них.